RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

SZLH 420 Кольцевая пресс-форма для кормления птицы Компрессионное оборудование для комбикормовой мельницы с ценой производителя

2020-08-03 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

SZLH 420 Кольцевая пресс-форма для кормления птицы Компрессионное оборудование для комбикормовой мельницы с ценой производителя.Вы можете подумать, что это очень длинное предложение, но это действительно предложение, когда клиенты ищут оборудование для комбикормового завода SZLH 420 Poultry Mash. Из этого предложения вы можете увидеть несколько потребностей клиентов:

(1) Заказчику требуется модель гранулятора SZLH 420;

(2) Что нужно клиентам, так это машина для производства гранул с кольцевой матрицей, а не гранулятор с плоской матрицей;

(3) Производительность заказчика должна быть 8-12 тонн/час, и заказчик должен иметь Производственная линия гранулятора szlh 420;

(4) Клиенты ищут производителей грануляторов, а не посредников, таких как внешнеторговые компании, потому что клиентам нужна «Цена производителя»;

Из вышеизложенного видно, что клиенту нужна высококачественная машина для производства кормов для птиц с кольцевой матрицей SZLH 420 для линии по производству кормов для птицы. Сегодня мы сосредоточимся на этой модели гранулятора корма для животных.

SZLH 420 Оборудование для комбикормового завода для птичьего пюре

1,SZLH 420 Кольцевая матрица Компрессионная машина для кормления пюре

Гранулятор позволяет превратить шрот, волокно или мелкие гранулы продукта или смеси в гранулы. Продукт, продавливаемый роликами через отверстия матрицы, выходит в виде небольших цилиндров. Обновленная модель гранулятора szlh 420, производство увеличился на 15% по сравнению с оригинальной линией по производству кормовых гранул для птицы 420, а эффективность передачи составляет до 97%, что снижает энергопотребление.

(1)Используйте главную передачу с более высокой эффективностью трансмиссии.

(2)Новая машина для производства пюреобразных кормов модели 420 производит корма с хорошим внешним видом и одинаковой длиной, увеличивая преимущества размножения.

(3) Гуманизированная и автоматическая работа.

(4)Дополнительная система оптимизации качества корма, контролирующая влажность корма в режиме онлайн.

(5)Дополнительная система распыления дверного покрытия, добавляющая различные питательные элементы.

(6)Дополнительное устройство подъема кольцевой матрицы, безопасное и экономящее время.

Многолетний опыт в производстве запасных частей, в производстве грануляторов, в проведении и техническом обслуживании квартир и установок, в переоборудовании, ремонте грануляторов даже разных поставщиков, позволил нам детально узнать и проанализировать технические характеристики каждой машины на магазин.

Как производитель кормового оборудования с 25-летним опытом работы в проектах, наши грануляторы для птичьего пюре SZLH 420 надежны и прочны, их захватывающий дизайн, проверенный на долгую беспроблемную жизнь, постоянно развивается, чтобы быть все более и более универсальным, и адаптироваться Изготовлено: различные модели, версии и опциональный ответ на все потребности операторов, на потребности всех областей производства и на требования автоматизации процессов.

Кольцевая матрица для кормления птицы Компрессионное оборудование для комбикормового завода

2、Основные параметры машины для производства гранул для корма для птицы SZLH 420

Модель:SZLH420

Емкость (т/ч): 8-12

Мощность главного двигателя (кВт): 110

Мощность двигателя питателя (кВт): 1.5

Мощность кондиционера (кВт): 7.5

Диаметр кольцевой матрицы (мм): 420

Конечная гранула (мм): 2-12

3.Гранулятор szlh 420 на линии по производству кормов для птицы

(1) Если вы хотите приготовить корм для пюре, производственный процесс: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Упаковка

(2) Если вы хотите приготовить гранулированный корм для птицы, производственный процесс: Очистка -- Измельчение -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Упаковка

Для корма в виде гранул для домашней птицы пюре из птичьего корма будет поступать на следующую машину для производства кормов.Машина для производства пеллет SZLH 420 сформирует мешанку в корм для гранул. Обычно мы используем гранулятор с кольцевой матрицей для линия по переработке корма для птицы, меняя различные кольцевые матрицы гранулятора, мы можем производить гранулы разных размеров для разных животных.

Поскольку мы добавили пар в гранулятор для кормления птицы, гранулы из гранулятора будут иметь температуру около 80 ℃, влажность 15%-16%, не подходят для упаковки, поэтому нам нужно их охладить. Вентилятор, циклон, воздушный шлюз и необходимые трубы образуют систему, обеспечивающую поток воздуха для противоточного охладителя, пеллеты будут охлаждаться в охладителе и выгружаться. После охлаждения температура гранул будет примерно на 2-3 ℃ выше комнатной температуры и с влажностью 13% более или менее. Обычно мы добавляем крошку под охладитель.

Если мы собираемся производить небольшие гранулы, непосредственное их изготовление из машины для кормления птиц снизит производительность всего завода по производству кормов для птицы и потребует больше энергии, мы можем сначала изготовить гранулы для корма для птиц большего размера, а затем отправить их в дробилку для производства. меньше.

производитель оборудования для производства птичьего корма

4. Машина для производства кормов для птиц и животных по цене производителя.

Машина для производства кормов для птиц и животных по цене производителя, заводская цена на гранулятор для корма для птицы, заводская поставка высококачественного гранулятора для корма для птицы и т. д. Заводская цена, прямые поставки с завода, даже поставки из Китая, многие клиенты будут вводить эти слова при поиске в Интернете, потому что покупка напрямую с завода может избежать посредники не зарабатывают на разнице, что тоже очень правильно. В настоящее время появляется все больше и больше внешнеторговых компаний. Некоторые клиенты хотят избежать неприятностей, поэтому они напрямую находят зарубежные торговые компании для покупки.

Так обстоит дело и с нашими предыдущими клиентами. В конце концов, многие клиенты заплатили более высокие комиссии. Кажется, это действительно ненужно. Потому что Richi Machinery имеет собственный официальный веб-сайт, а также магазины на международной платформе электронной коммерции Alibaba, а уровень репутации очень высок, вы можете найти нас с помощью небольшого поиска. Однако это касается лишь очень небольшого числа клиентов. Большинство клиентов все равно найдут настоящего производителя самостоятельно. Для этого клиенту необходимо посетить завод напрямую или через какие-либо каналы, чтобы подтвердить, является ли продавец настоящим производителем.

Что касается гранулятора для производства кормов для птицы по цене производителя, цена на разные грануляторы отличается. Даже машина для производства гранул для корма для птицы SZLH 420 делится на два типа: двухслойные кондиционеры и трехслойные кондиционеры, цена разная, около тысяч долларов за единицу. Является ли это гранулятор с маленькой кольцевой матрицей или большая машина для изготовления пеллет, Richi Машинное оборудование может полностью удовлетворить ваши потребности в продукции. Благодаря нашей мощной технической поддержке мы также можем адаптировать продукцию для гранулирования кормов для животных к особым технологическим потребностям некоторых клиентов. Подробное предложение продукта должно быть определено в соответствии с вашими потребностями. Пожалуйста свяжитесь Richi Машины прямо онлайн, и наши специалисты окажут вам самую профессиональную помощь.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства пеллет для корма для птицы
Машина для производства пеллет для корма для птицы Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 100 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

SZLH 420 Poultry Feed Ring Die Compress Poultry Mash Feed Mill Machinery With Manufacturer Price

2020-08-03

SZLH 420 Poultry Feed Ring Die Compress Poultry Mash Feed Mill Machinery With Manufacturer Price.You may think this is a very long sentence, but this is indeed a sentence that when customers looking for SZLH 420 Poultry Mash Feed Mill Machinery. From this sentence, you can see several customer needs:

(1) The customer needs pellet mill machine model SZLH 420;

(2) What customers need is a ring die pellet machine, not a flat die pellet mill;

(3) The customer's output should be 8-12 tons/hour, and the customer should have the szlh 420 pellet mill production line;

(4) Customers are looking for granulator manufacturers, not middlemen such as foreign trade companies, because customers need "Manufacturer Price";

It can be seen from the above that the customer needs a High Quality SZLH 420 Ring Die Poultry Feed Pellet Mill Machine for the poultry feed production line. Today we will focus on this model of Animal Mash Feed Pellet Machine.

SZLH 420 Poultry Mash Feed Mill Machinery

1、SZLH 420 Ring Die Compress Poultry Mash Feed Pellet Machine

Pellet mill permits to transform a meal, fibre or small granules product or mixture into pellet.The product forced by the rollers through the holes of the die, comes out in the form of small cylinders.The updated model szlh 420 pellet mill, production is increased by 15% compared with the original 420 poultry feed pellet production line, and transmission efficiency is up to 97%, reducing the power consumption.

(1)Adopt gear main drive, with higher transmission efficiency.

(2)New model 420 poultry mash feed pellet machine produces feed with good appearance and same length, increasing the breeding benefit.

(3)Humanized and automatic operation.

(4)Optional feed quality optimization System, controlling the feed moisture online.

(5)Optional the door cover spraying system, adding various nutritive elements.

(6)Optional ring die lifting device, safe and time-saving.

The long time experience in spare parts' production, in pellet mills' production, in conduction and maintenance pant and installations, in refurbishing, repairing pellet mills even of different suppliers, allowed us to know in detail and analyse the technical characteristics of each machine on the market.

As a feed machinery manufacturer with 25 years of project experience,Our SZLH 420 poultry mash feed pellet mills are solid and strong, their captivating design, studied for a long problem free life, continuously evolves in order to be more and more versatile, and tailor made: different models, versions and optional answer to all the operators’ needs, to all production fields necessities and to requirements of process' automation.

Poultry Feed Ring Die Compress Poultry Mash Feed Mill Machinery

2、The main parameters of SZLH 420 poultry feed pellet making machine

Model:SZLH420

Capacity(TPH):8-12

Main Motor Power(kw):110

Feeder Motor Power(kw):1.5

Conditioner Power(kw):7.5

Dia.of Ring Die(mm):420

Final Pellet(mm):2-12

3.szlh 420 pellet mill in poultry feed production line

(1)If you want to make poultry mash feed, the manufacturing process: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Packing

(2)If you want to make poultry pellet feed, the manufacturing process: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Pelleting -- Cooling -- Packing

For poultry pellet feed,the poultry mash feed will go to the following feed making machine.SZLH 420 pellet making machine will form the mash feed into pellet feed.Usually we use ring die pellet mill for poultry feed processing line,by changing different ring dies of the pellet mill we can make pellets of different sizes for different animals.

As we have add steam to the poultry feeding pellet mill machine,the pellet out from the pellet mill will be about 80℃,moisture 15%-16%,not suitable to pack,so we need to cool them.Fan,cyclone,airlock and necessary pipes form a system to provide airflow for the counter-flow cooler,pellet feed will be cooled in the cooler and discharged. After cooling,the temperature of the pellet will be about 2-3℃ above the room temperature and with 13% moisture more or less.Usually we will add crumble under the cooler.

If we are to make small pellet,directly making it from the poultry pellet feed machine will reduce the capacity of the whole poultry feed making plant and cost more energy,we can first make bigger poultry feed pellet and then send it to crumbler to make it smaller.

machinery manufacturer poultry mash feed machinery

4、Poultry animal feed processing pellet machine with manufacturer price

Poultry animal feed processing pellet machine with manufacturer price,factory price poultry feed pellet mill machine,factory supply high quality poultry feed pellet mill,etc.Factory price, factory direct supply, even China supply,many customers will enter these words when asking online search, because buying directly from the factory can avoid the middlemen from earning the difference, which is also very correct. Nowadays, there are more and more foreign trade companies. Some customers want to save troubles, so they directly find foreign trade companies to purchase.

This is the case among our previous customers. In the end, many customers paid higher fees. It seems actually unnecessary. Because Richi Machinery has its own official website and also has shops on the international Alibaba e-commerce platform, and the reputation level is very high, you can find us with a little search. However, this is only the case of a very small number of customers. Most customers will still find the real manufacturer by themselves. This requires the customer to visit the factory directly or through some channels to confirm whether the seller is the real manufacturer.

As for the Poultry animal feed processing pellet machine with manufacturer price, the price of different pelletizers is different. Even the SZLH 420 poultry feed pellet making machine is divided into two types: double-layer conditoners and three-layer conditoners,the price is different,about thousands of dollars per unit. Whether it is a small ring die pellet mill or a large pellet making machine , Richi Machinery can fully meet your product needs. Because of our strong technical support, we can also customize the animal feed pellet mill products for the special process needs of some customers. The detailed product quotation needs to be determined according to your needs. Please contact Richi Machinery directly online, and our technicians will give you the most professional help.

Products Recommended
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 37KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: