RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Общий энергетический корм для птицы (как производить корм для птицы)

2022-11-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Общий энергетический корм для птицы

Энергетический корм для птицы на самом деле является едой. Каждый из них имеет свои особенности. Лучше всего понимать и использовать его вместе.

При кормлении птицы иногда встречается термин энергетический корм. Что это за корм? На самом деле в них нет ничего загадочного, это всевозможная еда, которую можно увидеть повсюду вокруг нас. Основным ингредиентом, который они содержат, являются углеводы, которые могут обеспечить птицу энергией. Хотя все они представляют собой злаки, они отличаются по внешнему виду и, безусловно, различаются по содержанию питательных веществ. В обычное время вы можете узнать больше и лучше соответствовать им.

Стоимость завода по производству кормов для птицы в Великобритании

(1) Первый тип корм для птицы это кукуруза. Хотя они выглядят тяжело, на самом деле они очень легко усваиваются. Такая пища содержит больше энергии и мало сырой клетчатки. Птицу тоже вкусно есть. Это очень распространенный корм для домашней птицы. Многие считают кукурузу королем кормов, что показывает, что ее использование огромно. Желтая кукуруза в кукурузе наиболее популярна, так как содержит каротин, который оказывает большое влияние на рост птицы, яйценоскость и оттенок цвета желтка. Жаль, что в такой пище меньше белка, да и прочего вроде кальция и фосфора не так много. Его необходимо кормить другими концентратами.

(2) Вторым кормом является сорго. Когда раньше было нечего есть, сорго также было очень важным продуктом питания, но в наши дни, кроме приготовления блинов, в них практически нет необходимости есть. Энергия, содержащаяся в сорго, аналогична кукурузе, но содержит больше дубильных веществ, что делает его вкус немного вяжущим. Многие птицы мало едят. Если вы едите слишком много, это вызовет у птицы запор. Хорошая энергетическая подпитка. Если вы хотите использовать их для кормления птицы, дозировка не должна быть слишком большой, около 10%.

(3) Третий вид корма – просо., то есть просо до того, как оно будет очищено от шелухи. Такое зерно хорошее. Энергия, содержащаяся в просе, аналогична энергии кукурузы, но в нем больше белка, чем в кукурузе, и вкус у него очень хороший. Домашняя птица тоже любит его есть. Аналогом проса является рис. В специфическом процессе кормления цельное зерно риса обычно не подается напрямую, потому что его действительно невозможно кормить. Если вы используете рис в качестве корма, вы можете купить дробленый рис напрямую. Этот корм имеет такое же содержание ингредиентов, как кукуруза, и имеет лучший вкус. Домашняя птица обычно любит его есть.

(4) Четвертый вид корма – пшеница., который похож на просо. По энергии он похож на кукурузу и содержит больше белка. Если вы просто кормите птицу цельной пшеницей, стоимость определенно высока. Чтобы сэкономить, вы можете использовать эту незрелую пшеницу в качестве корма. Эта незрелая пшеница имеет два преимущества: во-первых, более высокое содержание белка, а во-вторых, она дешевле.

(5) Ячмень и овес также являются обычными злаками во многих местах. Эти два зерна не содержат столько энергии, как пшеница, но в них больше белка, чем в пшенице, но их оболочки слишком твердые, и их нужно измельчать. Или его можно скармливать домашней птице после прорастания.

(6) Помимо продуктов питания, их переработанные остатки, такие как пшеничные и рисовые отруби, также являются хорошими энергетическими кормами, и цена очень дешевая, что может снизить затраты на разведение. Пшеничные отруби очень часто используются в качестве корма для домашней птицы. Он содержит больше сырого протеина и относительно мягкий. Он очень популярен среди домашней птицы. Недостаток его в том, что в нем больше сырой клетчатки, а если съесть слишком много, возникнет диарея. Обратите внимание на дозировку в обычном процессе кормления. Рисовые отруби остаются после обработки риса. Его энергетическая ценность не очень высока, но он содержит много сырого протеина и сырой клетчатки, но содержит много масла и его немного трудно хранить.

(7) Из сорго также производятся продукты переработки, называемые соломой сорго. Содержание сырого протеина в нем относительно высокое, другое содержание не высокое, и он содержит много дубильных веществ, а вкус не очень хороший, поэтому соотношение в обычном процессе кормления очень низкое. Кормление домашней птицы такое же, как и то, что едят люди. Его нужно разнообразить, и обратить внимание на соотношение, чтобы эти продукты могли сыграть наилучшую роль.

Вышеупомянутые продукты относительно распространены. Разобравшись в их содержании, достоинствах и недостатках, можно более разумно подходить к последующему подбору и кормлению.

стандарт для комбикормового завода

2. Кратко о недостатках кормления цыплят сырым кормом

В сельской местности большинство фермеров используют сырое зерно для кормления цыплят. Непосредственное использование сырого зерна для кормления цыплят снизит питательную ценность сырого зерна. Конечно, есть и другие недостатки.

(1) Много отходов корма

Зерно-сырец не обрабатывается и перемалывается непосредственно для выращивания птицы. Хотя это более удобно и экономично, но значительно снижает коэффициент использования корма. Поскольку у кур и уток нет зубов, они проглатывают их прямо, не пережевывая в процессе кормления, а кишечник кур и уток относительно короткий, что делает пищу, съеденную курами и утками, в их кишечнике. Время пребывания относительно короткое, всего около 4 часов. Такого короткого времени недостаточно, чтобы куры и утки полностью переварили и усвоили съеденный сырой корм, поэтому это напрямую вызовет много отходов корма. Зловонный запах фекалий, выделяемых курами и утками, вполне может свидетельствовать о том, что большое количество питательных веществ в сыром корме не усваивается, а непосредственно выводится из организма.

(2) Отдельные виды корма

В процессе разведения для кормления птицы используется одно сырое зерно. Из-за единства видов корма питательность кур и уток будет неполной. Если так будет продолжаться длительное время, это серьезно повлияет на рост и развитие кур и уток. Поэтому в процессе разведения кур и уток рекомендуется сначала перерабатывать и измельчать сырой корм, причем сортов должно быть много, а не единичные, чтобы куры и утки могли полностью усваивать и использовать питательные вещества корма и растут здоровыми и быстро.

(3) Воспроизводство невелико

При использовании сырой пищи непосредственно для выращивания цыплят и уток уровень пищеварения цыплят и уток невысок, что легко приведет к недостаточному питанию, что повлияет на рост и развитие цыплят. Бройлеры замедляют набор веса и влияют на кур-несушек. Это напрямую приведет к снижению экономических выгод фермеров.

отбраковывается на птицефабрике

3. Наиболее подходящий корм для комбикорм для птицы

Комбикорм относится к пищевым потребностям животных на разных стадиях роста, различным физиологическим потребностям и различным производственным целям, а также к экспериментам и исследованиям, основанным на оценке питательной ценности кормов. Определенная доля комбикорма равномерно перемешивается и производится по заданному технологическому процессу.

(1) Комбикорм для птицы разработан и произведен на основе научных экспериментов и подтвержден практикой. Он концентрирует результаты исследований в области кормления животных и науки о кормах и может равномерно смешивать различные компоненты (сырье) вместе. Чтобы обеспечить стабильность и консистенцию активных ингредиентов, улучшить питательную ценность и экономические преимущества корма.

(2) Производство комбикормов для птицы должно осуществляться в соответствии с применимыми стандартами, положениями о кормах и правилами управления кормами, что способствует обеспечению качества, здоровью людей и животных, охране окружающей среды и поддержанию экологического баланса.

(3) Комбикорм для птицы можно кормить сразу или после простой обработки, что удобно для пользователей, удобно для транспортировки и хранения и снижает трудозатраты пользователя.

(4) Корм ​​составляет 70% затрат на разведение. Качество и цена комбикормовых материалов напрямую влияют на качество и стоимость комбикорма.

(5) В переработка кормов для птицы и производственный процесс, может ли он быть составлен не только для удовлетворения пищевых потребностей и физиологических характеристик животных, но и для получения самой низкой стоимости смеси и наилучшего эффекта кормления, напрямую связан с экономической выгодой и репутацией предприятия.

(6) Сочетание рационов способствует экономичному и рациональному использованию различных местных кормовых ресурсов и достижению наибольшей социальной пользы. Это помогает в полной мере раскрыть генетический потенциал животных, повысить эффективность производства животных и экономические выгоды предприятий.

Комбикормовый завод и расположение оборудования

4.Как сделать комбикорм для домашней птицы для цыплят-несушек, бройлеров, уток, гуся?

(1)Прием и хранение сырья

Сырье для производства корма для птицы варьируется, оно включает в себя: длинномерный материал, такой как солома, зерновые, такие как пшеница, кукуруза, и другие, такие как жмых/мука, добавки и т. д. Разное сырье имеет разные способы хранения. Например, в комплексной линии по производству гранул для корма для птицы большой емкости силос для хранения необходим для хранения кукурузы, пшеницы и других зерен.

(2)Очистка корма для птицы

Примеси в кормовом сырье не только влияют на качество кормовых гранул для птицы, но также напрямую связаны с машинами для обработки кормов и личной безопасностью. В серьезных случаях может быть разрушено все оборудование, что повлияет на бесперебойный ход производства корма, поэтому необходимо своевременно удалять примеси. Очистное оборудование линии по производству кормовых гранул основано на оборудовании для просеивания и магнитной сепарации. Просеивающее оборудование используется для удаления крупных и длинных примесей, таких как камни, глиняные блоки и мешки. Магнитный сепаратор в основном используется для удаления примесей железа.

(3)Дробление сырья для корма для птицы

Технологический процесс измельчение корма для птицы определяется в зависимости от требуемой крупности и сорта корма. В зависимости от времени дробления сырья, его можно разделить на одностадийный процесс дробления, процесс циркуляционного дробления или двухстадийный процесс дробления. В соответствии с комбинированной формой дозирования его можно разделить на сначала дозирование, затем дробление и сначала дробление, а затем дозирование. Мельница для кормления птицы является наиболее часто используемой машиной для кормления птицы в этом процессе.

(4)Процесс дозирования/дозирования подаваемого материала

В настоящее время обычно используемые процессы дозирования включают ручное дозирование, объемное дозирование, дозирование на одном складе и т. д. Ручное дозирование в основном используется в небольшой завод по производству кормовых гранул для птицы и средний масштаб завод по производству кормов для птиц . В этой технологии дозирования все сырье для корма для птицы взвешивается вручную рабочими и загружается в машину для смешивания корма для птицы. Как весь процесс производства корма для птицы Подобно тому, как измерение и дозирование выполняются силами персонала, для этого требуется меньше инвестиций в оборудование и низкая стоимость производства, а также гибкие и точные измерения.

(5) Процесс смешивания корма для птицы

Существует 2 метода смешивания кормов: периодическое смешивание и непрерывное смешивание. Периодическое смешивание заключается в смешивании всех компонентов вместе в соответствии с пропорцией рецептуры для приготовления корма для птицы и их смешивании в периодически работающем «смесителе периодического действия». Этот метод смешивания удобен для замены рецептуры корма, а смешивание между каждой партией меньше, поэтому в настоящее время обычно применяется периодическое смешивание. Однако, поскольку операции запуска и остановки сложны, в основном используется автоматическое программное управление.

Процесс непрерывного смешивания представляет собой непрерывное измерение всех видов компонентов корма одновременно, соответственно и пропорционально подобранных к потоку, содержащему различные компоненты корма. Когда поток поступает в смеситель непрерывного действия, он непрерывно смешивается в однородный поток материала. Преимущество этого процесса в том, что его можно проводить непрерывно, легко с измельчением и грануляцией, поэтому производство не требует частой работы. но при изменении состава корма регулировка потока становится более проблематичной, а остаток материала в оборудовании непрерывной транспортировки и непрерывного смешивания больше, поэтому проблема смешивания между двумя партиями корма становится более серьезной.

завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы

(6)Пеллетирование корма для птицы

In завод по переработке кормов для птиц, необходимо кондиционирование (темперирование) сырья для производства комбикормов, поэтому горячая продажа ce высококачественный фрезерный станок для кормления птицы с кольцевой матрицей обычно оснащается кондиционером сверху. Результат кондиционирования напрямую влияет на качество кормовых гранул. Целью кондиционирования является добавление воды в порошок корма для птицы, чтобы он имел определенное содержание влаги. После кондиционирования сырье для птицы равномерно распределяется между роликовой и кольцевой матрицей, поэтому кормовые гранулы выдавливаются через отверстия кольцевой матрицы, разрезаются и выгружаются.

(7)Охлаждение кормовых гранул

Как и в процессе гранулирования, в сырье вводится пар высокой температуры и влажности, а в процессе прессования выделяется большое количество тепла, поэтому влажность кормовых гранул может достигать 16-18%, а температура достигать 75 ℃-85 ℃. В этих условиях кормовые гранулы легко деформируются и ломаются, а при хранении склеиваются и покрываются плесенью, поэтому необходимо использовать охладитель кормовых гранул, чтобы снизить их влажность до уровня ниже 14% и снизить температуру до уровня ниже 8 градусов Цельсия.

(8)Рассыпание кормовых гранул

Для изготовления гранул комбикорма для молодняка мелкого размера также необходимо измельчение. Чтобы сэкономить электроэнергию, увеличить производительность и улучшить качество, исходный материал часто превращают в гранулы определенного размера для экономии электроэнергии, а затем разбивают на гранулы требуемого меньшего размера. Но это не обязательно для всех производителей кормовых гранул.

(9)Просеивание (просеивание)

In завод по производству кормов для птиц, этот процесс реализуется охладителем пеллет корма для птицы. Но в линии гранулирования среднего корма большей производительности, если используется дробилка, также необходима машина для просеивания гранул, так как она может отделять порошок от подходящих кормовых гранул, так что однородные кормовые гранулы могут быть доставлены на более поздний процесс упаковки, а порошок или неподходящие кормовые гранулы могут быть возвращены для воспроизводства.

(10) Упаковка кормовых гранул

Производимые кормовые гранулы для птицы взвешиваются и упаковываются для реализации на рынке.

5. Некоторые технологические схемы производства кормов для птицы

(1)Полный технологический процесс завода по производству кормов для птицы мощностью 3-4 тонны

Завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы на 1-2 тонны

(2)Полная схема завода по производству кормов для птицы 5-7 тонн

Продам комбикормовый завод 5-7 т/ч.
(3)Полный завод по переработке кормов для животных и птицы 8-12 тонн в час блок-схема

затраты на установку комбикормового завода 8-12 тонн

(4)Комплексный завод по производству кормов для птицы производительностью 20 тонн в час 

Отчет о проекте по производству корма для птицы 20 т/ч

(5)Полная блок-схема полностью автоматического завода по производству комбикормов производительностью 30 тонн в час

Отчет о проекте комбикормового завода на 30 тонн

6.Стоимость завода по производству комбикормов

Производительность: 1-100 тонн в час.

Конечный продукт: гранулированный корм.

Размер гранул: 2.0-4.0 мм.

Система дозирования: ручная или автоматическая.

Система упаковки: ручная или автоматическая.

Стоимость полного завода по производству кормов для птицы производительностью 1-100 тонн в час: 10000-3,000,000 долларов США.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Сито для очистки пеллет
Сито для очистки пеллет Производительность: 15-30 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Машина для производства пеллет
Машина для производства пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре
Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре Страна: Эквадор
Производительность: 1-2 т / ч
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 160 т / ч
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Common energy feed for poultry(How to manufacture poultry feed)

2021-02-26

1. Common energy feed for poultry

The energy feed for poultry is actually food. Each has its own characteristics. It is best to understand and use it together.

When feeding poultry, sometimes the term energy feed is encountered. What kind of feed is this? In fact, they are nothing mysterious, they are all kinds of food that can be seen everywhere around us. The main ingredient they contain is carbohydrates, which can provide energy to poultry. Although they are all grains, they are different in appearance, and they are definitely different in terms of nutrients. In normal times, you can learn more and better match them.

poultry feed manufacturing plant cost in uk

(1) The first type of poultry feed is corn. Although they look hard, they are actually very digestible. This kind of food contains more energy and little crude fiber. For poultry, it is also delicious to eat. It is a very common poultry feed. Corn is considered by many to be the king of feed, which shows that its usage is huge. Yellow corn in corn is the most popular because it contains carotene, which has a great influence on the growth of poultry, egg production and the shade of yolk color. It's a pity that this kind of food contains less protein, and other things like calcium and phosphorus are not much. It must be fed with other concentrates.

(2) The second feed is sorghum. When there was nothing to eat before, sorghum was also a very important food, but nowadays, apart from making pancakes, there is basically no need for them to eat. The energy contained in sorghum is similar to corn, but it contains more tannins, which makes its taste a bit astringent. Many poultry do not eat much. If you eat too much, it will make the poultry constipation. A good energy feed. If you want to use them to feed poultry, the dosage must not be too much, about 10%.

(3) The third type of feed is millet, which is millet before it is hulled. This kind of grain is a good thing. The energy contained in millet is similar to that of corn, but it has more protein content than corn, and its taste is very good. Poultry also like to eat it. The counterpart of millet is rice. In the specific feeding process, the whole grain of rice is generally not fed directly, because it is really impossible to feed it. If you use rice as feed, you can buy broken rice directly. This feed has the same ingredient content as corn and has a better taste. Poultry generally like to eat it.

(4) The fourth type of feed is wheat, which is similar to millet. It is similar in energy to corn and has more protein content. If you simply feed poultry with whole wheat, the cost is definitely high. In order to save costs, you can use those immature wheat as feed. This immature wheat has two advantages, one is higher protein content, and two It is cheaper.

(5) Barley and oats are also common grains in many places. These two grains do not contain as much energy as wheat, but they have higher protein content than wheat, but their shells are too hard and need to be crushed. Or it may be fed to poultry after germination.

(6) In addition to food, their processed residues, such as wheat bran and rice bran, are also good energy feeds, and the price is very cheap, which can reduce the cost of breeding. Wheat bran is a very commonly used poultry feed. It contains more crude protein and is relatively soft. It is very popular with poultry. Its disadvantage is that there is more crude fiber, and diarrhea will occur if you eat too much. Pay attention to the dosage in the usual feeding process. Rice bran is leftover after processing rice. Its energy content is not very high, but it contains a lot of crude protein and crude fiber, but it contains a lot of oil and it is a bit difficult to store.

(7) Sorghum also has processed products called sorghum chaff. The crude protein content in it is relatively high, the other content is not high, and it contains a lot of tannins, and the taste is not good, so the ratio is very low in the usual feeding process. The feeding of poultry is the same as what people eat. It needs to be diversified, and the ratio should be paid attention to so that these foods can play the best role.

The above-mentioned foods are relatively common. After understanding their content and advantages and disadvantages, they can be more reasonable in the subsequent matching and feeding.

standard for poultry feed mill plant

2. Summary of the disadvantages of feeding poultry chickens with raw food

In rural areas, most farmers use raw grains to feed poultry chickens. Directly using raw grains to feed poultry chickens will damage the nutritional value of raw grains. Of course, there are other shortcomings.

(1) A lot of waste of feed

The raw grain is not processed and ground directly for poultry breeding. Although it is more convenient and cost-effective, it will greatly reduce the utilization rate of feed. Because chickens and ducks have no teeth, they swallow them directly without chewing during the foraging process, and the intestines of chickens and ducks are relatively short, which makes the food eaten by chickens and ducks in their intestines. The residence time is relatively short, only about 4 hours. Such a short time is not enough for chickens and ducks to fully digest and absorb the raw food eaten, so this will directly cause a lot of waste of feed. The foul smell of the feces excreted by chickens and ducks can fully prove that a large number of nutrients in the raw food are not absorbed, but are directly excreted.

(2) Single feed species

During the breeding process, a single raw grain is used to feed poultry. Due to the unity of feed species, the nutritional content of chickens and ducks will be incomplete. If this is the case for a long time, it will seriously affect the growth and development of chickens and ducks. Therefore, in the process of breeding chickens and ducks, it is recommended to process and grind the raw food first, and there should be many varieties, not single, so that the chickens and ducks can fully absorb and utilize the nutrients in the feed and grow healthily and quickly.

(3) The breeding benefit is not high

When using raw food to raise chickens and ducks directly, the digestion level of chickens and ducks is not high, which will easily lead to insufficient nutrition, which will affect the growth and development of chickens. Broilers will slow down their weight gain and affect laying hens. These will directly cause the economic benefits of farmers to decline.

rejected in poultry feed plant

3. The most suitable feed for poultry compound feed

Compound feed refers to the nutritional needs of animals at different growth stages, different physiological requirements, and different production uses, as well as experiments and research based on the evaluation of feed nutritional value. A certain proportion of feed is evenly mixed and produced according to the prescribed technological process.

(1) The poultry compound feed is designed and produced based on scientific experiments and verified by practice. It concentrates the research results of animal nutrition and feed science, and can evenly mix various components (raw materials) together. So as to ensure the stability and consistency of active ingredients, improve the nutritional value and economic benefits of feed.

(2) The production of compound poultry feed needs to be carried out in accordance with relevant standards, feed regulations and feed management regulations, which is conducive to quality assurance, human and animal health, environmental protection and maintenance of ecological balance.

(3) The compound poultry feed can be fed directly or fed after simple treatment, which is convenient for users to use, convenient for transportation and storage, and reduces user labor.

(4) Feed accounts for 70% of the cost of breeding. The quality and price of poultry feed materials directly affect the quality and cost of compound feed.

(5) In the poultry feed processing and production process, whether it can be formulated to not only meet the nutritional needs and physiological characteristics of animals, but also obtain the lowest formula cost and the best feeding effect, is directly related to the economic benefits and reputation of the enterprise .

(6) The combination of rations is conducive to economic and rational use of various local feed resources and to achieve the greatest social benefits. It helps to give full play to the genetic potential of animals, improve the production efficiency of animals and the economic benefits of enterprises.

poultry feed plant and machinery layout

4.How to make animal poultry feed for chicken layer broiler duck goose?

(1)Raw Material Reception and Storage

Poultry feed making raw materials vary, they include: long material like crop straw, grains like wheat, maize, and others like oil cake/meal, additives, etc. different raw materials have different storage methods. For example, in complete poultry feed pellet line of large capacity, storage silo is necessary for storing maize, wheat, and other grains.

(2)Poultry Feed Material Cleaning

The impurities in feed raw materials not only affect the quality of poultry feed pellet products, but also directly relate to the feed processing machines and personal safety. In serious case, the whole equipment can be destroyed, which impacts the smooth progress of the feed production, so the impurities must be removed in time. The cleaning equipment of the feed pellet production line is based on screening and magnetic separation equipment. Screening equipment is used to remove large and long impurities such as stones, mud blocks and sacks. The magnetic separator is mainly used to remove iron impurities.

(3)Poultry Feed Raw Material Crushing

The technological process of poultry feed crushing is determined according to the required fineness and the variety of feed. According to the times of raw material crushing, it can be divided into one stage crushing process, circulation crushing process or two stage crushing process. According to the combination form of batching, it can be divided into first batching, then crushing and first crushing then batching technology. Poultry feed grinding mill is the most commonly used poultry feed machine in this process.

(4)Feed Material Batching/Proportioning Process

At present, the commonly used batching processes include manual batching, volumetric batching, one warehouse one scale batching, etc. Manual batching is mostly utilized in small poultry feed pellet manufacturing plant and medium scale poultry feed pellet factory . In this batching technology, all poultry feed raw materials are weighed manually by workers and poured into the poultry feed mixing machine. As the whole poultry feed manufacturing process like measuring and proportioning is all operated by manpower, it needs less equipment investment and low production cost, and has flexible and precise measuring.

(5)Poultry Feed Mixing Process

There are 2 feed mixing methods: batch mixing and continuous mixing. Batch mixing is to blend all the components together according to the proportion of the poultry feed making formula, and mix them in the periodically running "batch mixer". This mixing method is convenient for replacing feed formula, and the intermixing between each batch is less, so batch mixing is commonly applied at present. However, as the start and stop operation is complex, the automatic program control is mostly used.

The continuous mixing process is a continuous measurement of all kinds of feed components at the same time respectively and proportionately matched to a stream containing various feed components. When the stream enters a continuous mixer, it is mixed continuously into a uniform flow of material. The advantage of this process is that it can be carried out continuously, easily with comminution and granulation, so the production does not need to operate frequently. but when changing feed formula, the adjustment of the flow is more troublesome and the material residue in the continuous conveying and continuous mixing equipment is more, so the intermixing problem between the two batches of feed is more serious.

feed processing plant for cattle & poultry

(6)Poultry Feed Pelletizing

In poultry feed processing factory,poultry feed production raw material conditioning (tempering) is necessary, so hot sale ce high quality ring die poultry feed pellet milling machine is usually equipped with a conditioner on the top. The conditioning result directly influences feed pellets quality. The purpose of conditioning is to add water to the poultry feed powder to let it has certain moisture content. After conditioning, the raw material for poultry is distributed evenly between the roller and ring die, so the feed pellets are pressed out through ring die holes, cut and discharged.

(7)Feed Pellets Cooling

As in the process of pelletizing, the feed is input high temperature and humidity steam, and the squezzing process generates great heat, so the feed pellets moisture content can reach 16-18%, and temperature reach 75 ℃-85 ℃. Under this condition, the feed pellets are easily deformed and broken, and would bond and mildew in storage, so it is necessary to use feed pellet cooler to reduce their moisture to below 14% and decrease the temperature to below 8 degrees Celsius.

(8)Feed Pellets Crumbling

For making young poultry feed pellets of small size, crumbling is also necessary. In order to save electricity, increase the output and improve the quality, the feed material is often made into a certain size pellets in order to save electricity, and then broken into required smaller pellet size. But it is not a must for all feed pellets manuracturers.

(9)Sieving (Screening)

In poultry feed pelleting plant, this process is realized by the poultry feed pellet cooler. But in larger capacity medium feed pellet line, if the crumbler is used, the pellet sieving machine is also needed, since it can separate the powder from eligible feed pellets, so that uniform feed pellets can be deliver to later packaging process, and the powder or uneligible feed pellets can go back for reproduction.

(10)Feed Pellets Packaging

Produced poultry feed pellets are weighted and packaged for sale on the market.

5.Some poultry feed manufacturing process flow charts

(1)Complete poultry feed production plant 3-4 ton capacity process flow

1-2 ton feed processing plant for cattle & poultry

(2)Complete poultry feed plant 5-7 ton machine atometic flow chart

looking for 5-7tph poultry feed mill plant for sale
(3)Complete animal and poultry feed processing plant 8-12 ton per hour flow chart

costs of setting up chicken feed plant 8-12 tons

(4)Complete 20 ton per hour feed manufacturing plant for poultry 

20t/h poultry feed manufacturing project report

(5)Complete 30 tons per hour fully automatic poultry feed mill plant flow chart

30 ton poultry feed plant project report

6.Poultry feed manufacturing plant cost

Capacity:1-100 tons per hour.

Final Product: Pellet feed.

Pellet Size:2.0-4.0 mm.

Batching System:Manual or Automatic.

Packing System: Manual or Automatic.

1-100tph complete animal poultry feed manufacturing plant cost:10000USD-3,000,000USD.

Products Recommended
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System)  In Uzbekistan
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System) In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: