RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Способ приготовления силоса из цельной кукурузы

2021-02-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Недавно появились такие новости, что Управление сельского хозяйства и животноводства округа в Китае организовало агротехников, которые отправились в сельскую местность и вошли в деревню, чтобы продвигать и направлять фермеров на силос цельной кукурузы и стремиться сократить сельскохозяйственное производство и экономические потери. из-за постоянной высокой температуры и засухи в этом году. Минимизируйте его, чтобы избежать потери питательных веществ стеблями кукурузы из-за позднего времени силоса.

Это Бюро сельского хозяйства и животноводства своевременно разработало «План выполнения работ по кукурузе и силосу», передало 162 компетентных технических специалиста, сформировало 6 рабочих групп технического обслуживания и направилось в 156 деревень в 12 городах и деревнях по всему уезду для выполнения одного плана. -месячное посещение Домохозяйства рекламируют и направляют массы для проведения работ по силосной кукурузе, развития травоводства и животноводства, а также для реализации использования животноводства в качестве дополнения к продовольствию и сельскому хозяйству. Повышение мобилизации и публичности для повышения эффективности работы. Различные рабочие группы технических служб выпустили «Письмо друзьям-фермерам», чтобы обнародовать политику субсидирования силоса из кукурузы, рассказать о преимуществах силоса и мобилизовать фермеров, чтобы воспользоваться возможностью активно проводить силос из стеблей кукурузы в форме сравнения и урегулирования, на - демонстрация сайта и руководство. , Добиться достаточного хранения и стремиться к полному силосированию 100,000 10,000 кубических метров кукурузы и силосу с покрытием более XNUMX XNUMX тонн, чтобы доходы фермеров в сильные засушливые годы и поголовье и поголовье птицы не уменьшались, а также для достижения достаточного трава в засушливые годы. Стабильно способствовать устранению богатых и бедных. Усилить техническое руководство по силосу для обеспечения безопасного производства.

1.5 кВт влажная и сухая электрическая мельница, мясорубка, птица, корм для животных, зерновые, кукуруза, рис, измельчители

1. Преимущества силоса 

Силос представляет собой свежие стебли и листья растений, используемые в качестве корма. Силос богат хлорофиллом. Рациональное использование зеленых кормов фермерами может сократить затраты на кормление и повысить экономическую выгоду. Итак, давайте разберемся в преимуществах силоса и в том, как его приготовить.

(1) Имеются обильные источники силосного сырья. В качестве силоса можно использовать солому урожая, различные сорняки, пастбища, саженцы сладкого картофеля, листья и т. д.

(2) Силос богат питательными веществами. Во время производства вся солома (включая стебли, стебли и листья) может быть использована для силоса, а зелень и листья соломы могут быть сохранены.

(3) Силос мягкий, сочный, кисло-сладкий и имеет хорошие вкусовые качества. Он очень подходит для кормления мясного скота, и мясной скот также любит есть.

(4) Метод производства силоса прост и рентабелен, и не зависит от климата и времени года. Питательная ценность кормов может сохраняться длительное время (годы) без изменений. Он может обеспечить потребность мясного скота в кормлении зелеными кормами зимой и весной (или в течение всего года).

(5) Силос может использовать богатые местные кормовые ресурсы, особенно использование большого количества силоса из стеблей кукурузы для кормления крупного рогатого скота, что значительно снижает отходы стеблей кукурузы.

2. Способ силоса из цельной кукурузы

Существует множество способов силоса, в зависимости от масштаба разведения, географического положения, экономических условий и привычек разведения, которые можно разделить на: хранение в подвале, хранение в мешках, хранение в мешках, хранение в бассейне и хранение в башне, также можно штабелировать на плоскости, и т. д. . В настоящее время представлены несколько широко используемых методов и способов силосования, а именно:

①Подвал для хранения

Подвальное хранение является наиболее распространенным и идеальным способом хранения силоса. Хотя единовременные инвестиции больше, погреб прочный и имеет длительный срок службы. Его можно производить круглый год. Объем хранилища большой, а качество силоса гарантировано.

По рельефу местности и уровню грунтовых вод силосные силосы можно разделить на три типа: подземные, надземные и полуподземные.

★ Выбор места: как правило, оно должно быть в месте с высокой местностью, низким уровнем грунтовых вод, солнечным подветренным, твердым грунтом, близким к кормушке, и удобным для создания и брать силос.

★ Форма и размер погреба: Погреб, как правило, прямоугольной формы. Глубина, ширина и длина погреба могут быть рассчитаны в зависимости от количества выращиваемого крупного рогатого скота и овец, продолжительности периода кормления и количества корма, который необходимо хранить. Четыре стенки силосного силоса должны быть ровными и гладкими. Лучше всего строить их из кирпичей или камней, а потом класть на цемент. Также можно построить склеп из самана, но дно и прилегающие территории должны быть оштукатурены цементом или покрыты полиэтиленовой пленкой. The Sheep Home считает, что мы должны обратить внимание на предотвращение просачивания воды и утечки воздуха. Она должна быть герметичной, предотвращать попадание воздуха и облегчать засыпку и уплотнение корма. Дно погреба должно иметь определенный уклон от одного конца к другому, либо один конец должен быть встроен в форму дна горшка для отвода лишнего сока. Как правило, на один кубический метр ямы можно силосовать 500-600 кг кукурузы.

★Производственный процесс: длина резки сырья обычно составляет около 1 см-3 см (если она слишком длинная, это не способствует уплотнению, разрез короткий, его можно сильнее прижимать во время наполнения, что полезно для удаления воздух.Это также полезно для будущего.Использование силоса также удобно для скота, чтобы уменьшить количество отходов). The Sheep Home напоминает, что измельченные силосные материалы должны быть вовремя загружены в силосный силос, и можно использовать метод дробления и упаковки при уплотнении.

При загрузке силосного погреба наступайте примерно через каждые 20-40 см (лучше, если есть машина для наступания на него) и уделяйте особое внимание наступанию по бокам и углам силосного погреба. В то же время проверяйте содержание воды в сырье (обычно требуется около 65%) и максимально сокращайте время микробной аэробной активности в процессе силосования. Если весь погреб не может быть заполнен в тот же день или в одно время, можно сразу же накрыть сырье в погребе слоем полиэтиленовой пленки, и погреб продолжится на следующий день. Силосное сырье, как правило, требует содержания сахара не менее 2.0% (при недостаточном количестве сахара в сырье оно не будет удовлетворять потребности молочнокислых бактерий). Кукуруза на силос богата сахаром (как правило, более 4%), поэтому нет необходимости добавлять другие вещества с высоким содержанием сахара при силосовании. Не забывайте уплотнять во время процесса силосования, иначе слишком много кислорода вызовет появление плесени на некоторых сырьевых материалах, что является одной из основных причин выхода силоса из строя.

Несмотря на то, что силосное сырье утрамбовывается при загрузке погреба, через несколько дней оно все равно осядет. В основном это связано с влиянием силы тяжести, уменьшением зазоров между сырьем и потерей воды. По этой причине, когда подвал заполнен, силосный материал необходимо снова заполнить до тех пор, пока сырье не будет на 50-80 см выше края подвала, а затем накрыть целым куском полиэтиленовой пленки, а затем накрыть 1-2 слоя тюков соломы. Для соломенных матов и других предметов почва окончательно уплотняется толщиной примерно от 30 до 40 см, поверхность выравнивается, а верх погреба поднимается в форме пропаренной булочки.

По мере созревания силоса и давления почвы силос в погребе будет медленно опускаться, на слое почвы появятся трещины и произойдет утечка воздуха. В дождливые дни из щелей просачивается дождевая вода и портит силос. В некоторых случаях поверхность силоса ниже земли из-за неправильного шага при загрузке погреба, и в дождливые дни будет скапливаться вода. Поэтому необходимо в любое время наблюдать за силосным погребом, находить трещины или провалы и вовремя засыпать землей, чтобы обеспечить успех силоса.

Как правило, после 40-50 дней закрытой ферментации (20-35°C/день) его можно брать и скармливать домашнему скоту. (Консервированный силос может храниться несколько лет или более десяти лет).

переработка кукурузы на корм птицеpdf

②Хранение пакетов

Упакованный силос — это метод использования механического оборудования для приготовления силоса из соломы или фуража. Это новый тип силосной технологии, разработанный на основе традиционного силоса.

★Производство упакованного силоса

Измельченное силосное сырье уплотняется и связывается пресс-подборщиком высокой плотности, а затем пресс-подборщиком оборачивается стретч-пленкой, чтобы создать среду анаэробной ферментации и, наконец, завершить процесс молочнокислого брожения. Этот метод празднования получил широкое признание и используется в странах Европы, США, Японии и других развитых странах мира. В некоторых районах Китая также начали экспериментировать с этим методом силоса и постепенно коммерциализировать его.

★ Преимущества завернутого силоса

Как и обычный силос, завернутый силос характеризуется меньшими потерями сухого вещества, длительным хранением, мягкой текстурой, кисло-сладким ароматом, хорошими вкусовыми качествами, высокой усвояемостью и меньшими потерями питательных веществ. При этом есть ряд преимуществ: производство не ограничено временем и местом, не ограничено местом хранения. Если его можно переработать в сарае, то погода не ограничивает. По сравнению с другими методами силосования процесс силосования в обертке обладает лучшими уплотняющими свойствами, меньшими потерями питательных веществ с соком и отсутствием вторичного брожения. Кроме того, транспортировка и использование упакованного силоса более удобны, что способствует его коммерциализации. Это имеет большое значение для содействия индустриализации переработки силоса.

★ Недостатки завернутого силоса

Хотя завернутый силос имеет много преимуществ, он также имеет некоторые недостатки. Во-первых, такую ​​упаковку легко повредить. Как только стрейч-пленка повреждена, дрожжи и плесень будут размножаться в больших количествах, что приведет к порче и заплесневению силоса. Во-вторых, легко вызвать неравномерное содержание влаги между различными тюками и различия в качестве ферментации, что затрудняет разработку схемы питания, и трудно точно определить соответствующее количество подачи.

③Хранение

Силос из плоского стога подходит для фермеров с небольшими масштабами, например, выращивающих 3-5 коров или 20-50 овец. Этот метод можно использовать. Силос в плоском штабелировании характеризуется коротким периодом использования и низкой стоимостью. Единовременная трудоемкость невелика. При изготовлении обратите внимание на влажность силосного сырья (обычно требуется около 65%), компактность и воздухонепроницаемость. Эти связи напрямую влияют на качество силоса.

【Подробнее о кукурузе для кормления скота】

Как сделать корм для скота из кукурузы

Переработка заплесневелой кукурузы

Требования к обработке корма для воздушной кукурузы

Молотковая дробилка для кукурузы, 4-6 т / ч, для линии по производству кормов для кур и птицы

Затраты на установку завода по переработке пеллет из соломы кукурузы и пшеницы производительностью 5-6 тонн в час для топливных пеллет из биомассы в Африке, Анголе

Применение кукурузы DDGS на заводе по производству кормов для птиц, свиней, крупного рогатого скота и рыб

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Мельница корма
Мельница корма Производительность: 10-13 т/ч
Мощность: 110 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
случай
Корея 500-700KG/H Pet полимерный гранулятор проект машины
Корея 500-700KG/H Pet полимерный гранулятор проект машины Страна : Корея
Емкость: 500-700 кг/ч
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине Страна: Украина
Емкость: 500-700 кг/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Method for whole plant corn silage

2021-02-25

Recently, there was such a news that the Agriculture and Animal Husbandry Bureau of a county in China organized agricultural technicians to go to the countryside and enter the village to promote and guide farmers to silage whole corn, and strive to reduce agricultural production and economic losses due to the continuous high temperature and drought this year. Minimize it to avoid nutrient loss of corn stalks caused by the late silage time.

This Bureau of Agriculture and Animal Husbandry formulated the "Corn Silage Work Implementation Plan" in time, transferred 162 competent technical backbones, formed 6 technical service working groups, and went to 156 villages in 12 towns and villages throughout the county to carry out a one-month visit Households publicize and guide the masses to carry out corn silage work, develop grass and livestock industry, and realize the use of animal husbandry to supplement food and agriculture. Increase mobilization and publicity to improve work efficiency. Various technical service working groups issued "A Letter to Farmer Friends" to publicize the corn silage subsidy policy, publicize the benefits of silage, and mobilize farmers to seize the opportunity to actively carry out corn stalk silage in the form of comparison and settlement, on-site demonstration and guidance. , To achieve sufficient storage, and strive to complete silage of 100,000 cubic meters of corn, and coated silage of more than 10,000 tons, to ensure that farmers’ income in severe drought years and livestock and poultry inventory does not decrease, and to achieve sufficient grass in drought years. Stably promote the elimination of the rich and the poor. Strengthen silage technical guidance to ensure safe production.

1.5 kw wet dry electric mill grinder machine poultry animal feed cereal corn rice grinders

1. Advantages of silage 

Ensilage is the fresh stems and leaves of plants used as feed. Silage is rich in chlorophyll. The rational use of green feed by farmers can save feeding costs and improve economic benefits. So let's understand the advantages of silage and how to make silage.

(1) There are abundant sources of silage raw materials. Crop straws, various weeds, pastures, sweet potato seedlings, leaves, etc. can all be used as silage.

(2) The silage is rich in nutrients. During production, the whole straw (including stalks, stems and leaves) can be used for silage, and the green and leaves of the straw can be preserved.

(3) Silage is soft, juicy, sweet and sour, and has good palatability. It is very suitable for feeding beef cattle, and beef cattle also like to eat.

(4) The silage production method is simple and cost-effective, and is not affected by climate and season. The nutritional value of forage can be preserved for a long time (years) without changing. It can meet the needs of beef cattle feeding green feed in winter and spring (or throughout the year).

(5) Silage can make use of abundant local forage resources, especially the use of a large amount of corn stalk silage to feed beef cattle, which greatly reduces the waste of corn stalks.

2. The method of whole plant corn silage

There are many ways of silage, according to the scale of breeding, geographical location, economic conditions and breeding habits can be divided into: cellar storage, bag storage, bag storage, pool storage and tower storage, can also be stacked on the plane, etc. . Several commonly used silage methods and methods are now introduced as follows:

①Cellar storage

Cellar storage is the most common and ideal way of silage. Although the one-time investment is larger, the cellar is durable and has a long service life. It can be produced all year round. The storage capacity is large and the quality of the silage is guaranteed.

According to the terrain and groundwater level, silage silos can be divided into three types: underground, above ground and semi-underground.

★Site selection: Generally, it should be in a place where the terrain is high, the groundwater level is low, the leeward is sunny, the soil is firm, and it is close to the feeding house, and it is convenient to make and take silage.

★The shape and size of the cellar: The cellar is generally rectangular in shape. The depth, width and length of the cellar can be designed according to the number of cattle and sheep raised, the length of the feeding period and the amount of forage that needs to be stored. The four walls of the silage silo should be flat and smooth. It is best to build them with bricks or stones, and then put them on cement. It is also possible to build a crypt with adobe, but the bottom and the surrounding areas should be plastered with cement, or all covered with plastic film. The Sheep Home believes that we must pay attention to preventing water seepage and air leakage. It must be able to seal, prevent air from entering, and facilitate the filling and compaction of forage. The bottom of the cellar must have a certain slope from one end to the other, or one end must be built into the shape of the bottom of the pot to remove excess juice. Generally, 500-600 kg of corn can be silaged per cubic meter pit.

★Production process: The length of the cutting of the raw material is generally about 1cm-3cm (if too long, it is not conducive to compaction, the cut is short, it can be pressed more firmly during filling, which is beneficial to remove the air. It is also beneficial to the future The use of silage is also convenient for livestock to eat to reduce waste). The Sheep Home reminds that the chopped silage materials should be loaded into the silage silage in time, and the method of crushing and packing while compacting can be adopted.

When loading the cellar, step on every 20-40 cm or so (it would be more ideal if there is a machine to step on it), and pay special attention to stepping on the sides and corners of the silage cellar. At the same time, check the water content of the raw materials (generally required to be about 65%), and shorten the time of microbial aerobic activity during the silage process as much as possible. If the whole cellar cannot be filled on the same day or at one time, a layer of plastic film can be immediately covered on the raw materials in the cellar, and the cellar will continue the next day. The silage raw materials generally require a sugar content of not less than 2.0% (if there is not enough sugar in the raw materials, it will not meet the needs of lactic acid bacteria). Silage corn is rich in sugar (generally more than 4%), so there is no need to add other substances with high sugar content during silage. Remember to compact during the silage process, otherwise too much oxygen will cause mildew on some raw materials, which is one of the main reasons for the failure of silage.

Although the silage raw materials are stamped during the cellar loading, they will still sink after several days. This is mainly due to the influence of gravity, the reduction of gaps between raw materials and the loss of water. For this reason, when the cellar is filled, the silage material needs to be filled again until the raw material is 50 cm to 80 cm above the edge of the cellar, and then covered with a whole piece of plastic film, and then covered with 1-2 layers of straw bales. For straw mats and other objects, the soil is finally compacted with a thickness of about 30 cm to 40 cm and the surface is smoothed, and the top of the cellar rises into a steamed bun shape.

As the silage matures and the soil pressure, the silage in the cellar will slowly sink, cracks will appear on the soil layer, and air leakage will occur. In rainy days, rainwater will seep in from the cracks and spoil the silage. In some cases, the silo surface is lower than the ground due to improper stepping when loading the cellar, and water will accumulate in rainy days. Therefore, it is necessary to observe the silage cellar at any time, find cracks or sink, and cover with soil in time to ensure the success of the silage.

Generally, after 40 to 50 days of closed fermentation (20-35°C/day), it can be taken and fed to livestock. (Preserved silage can be stored for several years or more than ten years).

processing maize for poultry feed pdf

②Package storage

Wrapped silage is a method of using mechanical equipment to complete straw or fodder silage. It is a new type of forage silage technology researched and developed on the basis of traditional silage.

★Production of wrapped silage

The crushed silage raw materials are compacted and bundled with a high-density baler, and then wrapped with a stretch film by a baler to create an anaerobic fermentation environment and finally complete the lactic acid fermentation process. This method of celebration has been widely recognized and used by European countries, the United States, Japan and other developed countries in the world. Some areas in China have also begun to experiment with this silage method and gradually commercialize it.

★The advantages of wrapped silage

Like conventional silage, wrapped silage has the characteristics of less loss of dry matter, long-term storage, soft texture, sweet and sour fragrance, good palatability, high digestibility, and less loss of nutrients. At the same time, there are several advantages: the production is not restricted by time and location, and is not restricted by the storage location. If it can be processed in the shed, it is not restricted by the weather. Compared with other silage methods, the wrapping silage process has better sealing properties, less nutrients lost through juice, and there is no secondary fermentation. In addition, the transportation and use of wrapped silage are more convenient, which is conducive to its commercialization. This is of great significance for promoting the industrialization of silage processing.

★Disadvantages of wrapped silage

Although wrapped silage has many advantages, it also has some shortcomings. One is that this kind of packaging is easily damaged. Once the stretch film is damaged, yeast and mold will multiply in large numbers, leading to deterioration and moldy silage. Second, it is easy to cause uneven moisture content between different bales, and differences in fermentation quality, which brings difficulties to feed nutrition design, and it is difficult to accurately grasp the appropriate supply amount.

③Storage

Plane stack silage is suitable for farmers with small scales, such as raising 3-5 cows or 20-50 sheep. This method can be used. Plane stacking silage is characterized by a short use period and low cost. One-time labor input is small. When making, pay attention to the moisture content of the silage raw materials (generally required to be around 65%), compact and airtight. These links will directly affect the quality of the silage.

【More info about corn for animal poultry cattle feed】

How to make cattle feed using maize corn

Processing of moldy corn

Feed processing requirements for puffed corn

Hot sale 4-6t/h corn maize grinder hammer mill for chicken poultry feed making line

Cost to Set Up 5-6TPH Crop Corn Wheat Straw Pellet Processing Plant for Biomass Fuel Pellets In Africa Angola

Corn DDGS Feed Application in Animal Poultry Pig Cattle Fish Feed Production Plant

Products Recommended
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea Country : Papua New Guinea
Capacity: 1-2T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: