RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Требования к обработке корма для воздушной кукурузы

2020-01-14 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Для воздушной кукурузы, используемой в кормах, наиболее важным является требование созревания (т.е. степень желатинизации). Что касается вздутия, то оно является неизбежным результатом разрыва частиц крахмала и мгновенного испарения воды. Как правило, объемная плотность используется для характеристики степени набухания. Поэтому к воздушной кукурузе предъявляются два требования: степень зрелости и степень воздушности, которые измеряются степенью клейстеризации крахмала и насыпной плотностью материалов соответственно.

кормовой экструдер

Степень клейстеризации крахмала определяют амилоглюкозидазным методом, а объемную плотность материалов можно измерить с помощью измерителя объемной плотности. Степень зрелости связана со степенью надутости. Высокая степень зрелости не обязательно означает высокую степень надутости, в то время как высокая степень надутости приводит к высокой степени зрелости. Для большинства кормовых компаний нет условий для измерения степени желатинизации, но насыпную плотность измерить легко, а зрелость, отражаемая насыпной плотностью, также является более точной. Поэтому насыпная плотность стала важным показателем для оценки воздушной кукурузы на комбикормовых предприятиях. По насыпной плотности конечного продукта (после сушки и охлаждения 2-мм сито измельчается) воздушную кукурузу можно разделить на три вида:

1. Продукты с низким набуханием: насыпная плотность> 0.5 кг/л, обычно используется низкотемпературное набухание, примерно от 80ºC до 120ºC, готовый продукт имеет высокое содержание влаги, а степень желатинизации может достигать от 60% до 80%. Его можно использовать для поросят после отъема, а также для многомерного и ферментативного процесса покрытия.

2. Продукты среднего вздутия: насыпная плотность 0.3 кг/л~0.5 кг/л, температура 100ºC~150ºC, влажность готового продукта 8%~10%, степень желатинизации может быть более 90%, используются для кормления поросят и некоторых специальных животных. корм, водный корм.

3. Продукты с высоким коэффициентом расширения: насыпная плотность 0.1 кг/л~0.3 кг/л, температура 140ºC~170ºC и выше, влажность готового продукта 4%~8%, может быть полностью желатинизирована, обычно для компаундирования используется сухая экструзия. фосфолипиды Порошковый носитель, литейная промышленность, лакокрасочная промышленность.

Поскольку влияние влаги на воздушную кукурузу весьма существенно, при одной и той же температуре степень набухания продуктов с разной влажностью также различна. Чем ниже влажность, тем выше степень набухания, что напрямую отражается на насыпной плотности продукта. При одинаковой влажности чем выше степень набухания, тем выше температура набухания, выше энергозатраты и ниже выход.

Поэтому вам необходимо определить соответствующую степень набухания в соответствии с вашими требованиями к продукту. Для воздушной кукурузы для общего корма необходимо сначала обеспечить достаточную зрелость и умеренное вздутие. Чрезмерное вдувание приведет не только к неэффективному оборудованию, но и к образованию некоторых новых лигниноподобных веществ, устойчивых к ферментативному расщеплению, что приведет к снижению содержания крахмала в воздушных продуктах или увеличению количества пищевых волокон, тем самым ухудшив переваривание и усвоение крахмала животными.

Экструдированную кукурузу можно использовать для переработки нескольких кормов. Если вы хотите узнать больше о кормовой экструдер, линия по производству кормов для животных высокопоставленных линия по производству водных кормов, пожалуйста, свяжитесь с Richi машины для деталей!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул Страна: Австрия
Емкость: 5 тонн в час
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Feed processing requirements for puffed corn

2020-01-14

For puffed corn used in feed, the most important thing is to require maturation (ie, the degree of gelatinization). As for puffing, it is an inevitable result of starch particle rupture and water flash evaporation. Generally, the bulk density is used to characterize the degree of puffing. Therefore, puffed corn has two requirements, the degree of maturity and the degree of puffing, which are measured by the degree of starch gelatinization and the bulk density of the materials, respectively.

 feed extruder machine

The starch gelatinization degree is determined by the amyloglucosidase method, and the bulk density of the materials can be measured by a bulk density meter. The degree of maturity is related to the degree of puffing. A high degree of maturity does not necessarily mean a high degree of puffing, while a high degree of puffing results in a high degree of maturity. For most feed companies, there is no condition for measuring the degree of gelatinization, but the bulk density is easy to measure, and the maturity reflected by the bulk density is also more accurate. Therefore, the bulk density has become an important index for the evaluation of puffed corn in feed enterprises. According to the bulk density of the final product (after drying and cooling, the 2mm sieve plate is crushed), the puffed corn can be divided into three types:

1. Low swelling products: bulk density> 0.5kg/l, low temperature swelling is generally used, about 80ºC to 120ºC, the finished product has high moisture content, and the degree of gelatinization can reach 60% to 80%. It can be used in post-weaning piglets and can also be used for Multidimensional and enzymatic coating process.

2. Medium puffing products: bulk density 0.3kg/l~0.5 kg/l, temperature 100ºC~150ºC, finished product moisture 8%~10%, gelatinization degree can be more than 90%, used for suckling pig feed and some special animal feed, aquatic feed.

3. High-expansion products: bulk density of 0.1 kg/l~0.3 kg/l, temperature of 140ºC~170ºC and higher, finished product moisture of 4%~8%, can be completely gelatinized, generally dry extrusion is used for compound phospholipids Powder carrier, and foundry industry, coating industry.

Because the effect of moisture on puffed corn is very significant, at the same temperature, the degree of swelling of products with different moisture is also different. The lower the moisture, the higher the degree of swelling, which is directly reflected in the product bulk density. Under the same moisture, the higher the degree of swelling, the higher the swelling temperature, the higher the power consumption, and the lower the yield.

Therefore, you need to determine the appropriate degree of puffing according to your product requirements. For puffed corn for general feed, you must first ensure sufficient maturity and moderate puffing. Excessive puffing will not only cause inefficient equipment, but also produce some new lignin-like substances that are resistant to enzyme digestion, which will cause the starch content of puffed products to decrease or the amount of dietary fiber to increase, thereby reducing the digestion and absorption of starch by animals.

Extruded corn can be used for multiple feed processing. If you want to know more about feed extruder machineanimal feed production line and aquatic feed production line, please contact Richi Machinery for details!

Products Recommended
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Small Household Hammer Mill
Small Household Hammer Mill Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Success Stories
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: