RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Применение кукурузы DDGS на заводе по производству кормов для птиц, свиней, крупного рогатого скота и рыб

2021-02-19 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Корм DDGS — это торговое название белкового корма в бардовой барде, то есть высушенной бардовой барды, содержащей растворимые твердые вещества. В процессе использования кукурузы в качестве сырья для ферментации с получением этанола содержащийся в ней крахмал превращается в этанол и углекислый газ, а другие питательные вещества, такие как белок, жир и клетчатка, остаются в зерне дистиллятора. В то же время, благодаря действию микроорганизмов содержание белка, витаминов группы В и аминокислот в бардовой крупе повышено по сравнению с кукурузой, а также содержит неизвестные ростостимулирующие факторы, образующиеся при брожении.

Турецкая технология переработки кормов для животных

1. Пищевая ценность и питательная ценность кукурузного корма DDGS для разных животных.

При использовании DDGS вы должны понимать точный состав питательных веществ, преимущества и недостатки. Кроме того, следует уделить внимание здоровью животных:

★ Проблема микотоксинов: DDGS имеет высокое содержание влаги, зерна повреждены, а плесень легко растет. Поэтому содержание микотоксинов высокое. Могут существовать различные микотоксины, которые могут вызывать отравление микотоксинами у домашнего скота. Это приводит к снижению иммунитета и легкому заболеванию, снижается продуктивность. Поэтому необходимо использовать средства против плесени и адсорбенты микотоксинов широкого спектра действия.

★ Поскольку доля ненасыщенных жирных кислот в DDGS высока, они склонны к окислению, что неблагоприятно для здоровья животных, снижает энергетическую ценность и влияет на производительность и качество продукции, такие как качество туши и качество молока, поэтому следует использовать антиоксиданты. .

★ Антипитательные факторы: содержание клетчатки в рисовых отрубях DDGS высокое, и животные с однокамерным желудком не могут ее использовать, поэтому для улучшения утилизации клетчатки животными используются ферментные препараты. Кроме того, некоторые продукты могут содержать растительные лектины, госсипол и т. д. Активность должна сильно снижаться после обработки.

(1) Птица

DDGS является отличным источником незаменимых жирных кислот и линолевой кислоты. В сочетании с другими кормами становится кормом для заводчиков и кур-несушек. В DDGS отсутствует лизин, но первой лимитирующей аминокислотой для домашней птицы является метионин, который используется для роста перьев. Все продукты DDGS являются отличными источниками метионина. Максимальное количество ДДГС в различных рационах птицы составляет 2.5 % для бройлеров, 5 % для откормочных бройлеров, 15 % для кур-несушек, 20 % для родительского стада, 5 % для молодых кур, 5 % для уток, 5 % для бойцовых петухов.

(2) Свинья

Корм DDGS может предотвратить желудочно-кишечные заболевания свиней и ингибировать патогенные бактерии в самом корме. DDGS имеет высокое эффективное содержание фосфора и низкое содержание кальция, что требует дополнения другим минеральным сырьем; богат витаминами группы В и витамином Е, но лизином. Содержание кислоты и триптофана очень низкое, необходимо добавлять лизин и триптофан. Кукурузный DDGS является отличным источником энергии, белка и других основных питательных веществ, необходимых свиньям на разных стадиях роста. Максимальное количество DDGS в различных рационах свиней составляет: 20% для молодых свиней (7 кг ~ 12 кг) и растущих свиней (12 кг ~ 50 кг), 20% для свиней на откорме (50 кг ~ 100 кг) и 50% для свиней. беременные свиноматки. %, 20% лактирующих свиноматок, 50% племенных хряков и 20% свинок. Неправильное использование DDGS повлияет на вкусовые качества корма. На выходе с завода вино имеет очень сильный вкус. Используется для производства корма для свиней. Добавление 5%-6% приведет к снижению вкусовых качеств корма, но после периода хранения резкий запах станет очевидным. Ослабление и улучшение вкусовых качеств.

комбикормовый завод Бриджуотер

(3) Мясной скот

DDGS используется в говядине корм для скота, и его преимущества: улучшают функцию ферментации рубца, обеспечивают рубцовый белок, преобразуют клетчатку в энергию, обладают сильными вкусовыми качествами и безопасностью для пищевых продуктов, а также являются отличным источником минералов, таких как фосфор и калий. Тест производства мясного скота показал, что чистый прирост свежего DG, свежего DGS и DDGS составил 96%, 102% и 80% от веса прессованной кукурузы, соответственно. Поскольку жир и эффективная клетчатка в свежих или сушеных DGS заменяют растворимые углеводы и крахмал, это помогает поддерживать баланс микроэкологии рубца и стабилизировать рН рубца. Таким образом, свежие или высушенные DGS могут уменьшить ацидоз рубца. DDGS уникален с точки зрения белка обхода рубца, превосходных вкусовых качеств и эффективной безопасности клетчатки. Количество, используемое в заменителе молока, составляет до 20%; количество, используемое в молочной добавке, составляет до 20%; количество, используемое при откорме мясного скота, составляет от общего потребления 40% сухого вещества; резервные коровы используют 25% от общего потребления корма.

(4) Рыба

Оптимальное добавление DDGS в завод по переработке рыбных кормов составляет 10%~20%. Наибольшая доза DDGS составила 30 % у сома, 15 % у радужной форели, 35 % у тиляпии и 20 % у карася.

(5)Креветки

DDGS можно использовать до 40% в пресной воде. переработка креветок и может частично или полностью заменить рыбную муку в производстве кормов. При производстве корма для креветок максимальная дозировка может составлять 10%.

(6)Другие виды животных

Рекомендуемая дозировка DDGS в других видах Производство кормов для животных представлена ​​в виде таблицы ниже:

Рекомендуемая дозировка DDGS (%)
Теленок и ягненок: 0 Свинина: 0~2.5% Цыпленок: 0
Коровы, мясной скот: 0~25% Свинья: 0~15% Цыпленок-бройлер: 0~7.5%
Водные животные (всеядные): 0~20% Сеять: 0~20% Куриное яйцо: 0~7.5%

2. Сравнение американской DDGS и китайской DDGS

Типичная питательная ценность американского DDGS: более 26% сырого протеина, более 10% сырого жира, 0.85% лизина и 0.75% фосфора. Из-за разницы в процессе производства спирта и процессе сушки содержание питательных веществ и коэффициент использования DDGS, произведенного в США, и DDGS, произведенного в Китае, различаются. Разнообразие питательных веществ отечественных DDGS относительно велико, и поскольку зародыши кукурузы удаляются перед ферментацией, содержание жира в продукте низкое, поэтому содержание энергии также относительно низкое. Низкий уровень использования китайского белка DDGS может быть в основном вызван чрезмерным нагревом в процессе сушки.

Внешний вид ДДГС:

Внешний вид: желто-коричневый-темно-коричневый, высокая растворимость и более темный цвет при высокой температуре сушки.

Вкус: Имеет запах брожения, содержит органическую кислоту, имеет слегка кисловатый вкус.

завод по переработке кормов для животных в Индианаполисе

3. На что следует обратить внимание при использовании DDGS в Производство кормов для водных креветок?

Кукурузный корм DDGS отличается низким содержанием крахмала, высоким содержанием белка, высокой усвояемой клетчаткой и высоким содержанием доступного фосфора, который широко используется в производстве кормов для скота и аквакультуры. Следует обратить внимание на использование DDGS при переработке рыбных кормов.

(1)Содержание питательных веществ в DDGS, произведенных из различных ферментационных материалов, сильно различается, и разные производственные процессы, принятые разными дистилляторами, также приведут к большой разнице.

(2)По сравнению с сырьем из кукурузы содержание других питательных веществ, таких как белок, жир и витамины, значительно увеличивается за счет удаления крахмала и сахара. Однако содержание микотоксинов также обычно в три раза выше, чем в кукурузе.

(3)Хотя DDGS содержит большое количество белка, метионина и цистина, лизина явно недостаточно.

(4)Из-за влияния баланса аминокислот и сырой клетчатки DDGS может лишь частично заменить соевый шрот на заводе по производству кормов для животных, но не полностью. В процессе использования необходимо дополнять лизин и другие ограниченные аминокислоты.

(5)Содержание доступного фосфора в DDGS относительно велико, и его следует использовать в полной мере. После ферментации фитиновая кислота будет гидролизоваться и высвобождать фосфор фитиновой кислоты, коэффициент использования фосфора до 80%.

(6) Содержание лютеина в 3 раза выше, чем у кукурузы, с хорошим окрашивающим эффектом.

Кроме того, DDGS также широко используется в птицеводстве и производстве кормов для скота. Это отличный источник белка и энергии для сельскохозяйственных животных с хорошими вкусовыми качествами.

система интенсивного производства кормов для скота

3.Возможно, вас также интересуют следующие вопросы. Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, проконсультируйтесь онлайн:

линии кормления 2 тонны гранул для животных полностью автоматические

Комбикормовый завод 5 тонн в час из китая

Завод по производству кормов для крупного рогатого скота производительностью 30 тонн в час

Машина для прессования гранул корма для кур и птицы производительностью 5 тонн в час

сравните производитель гранул для корма для животных производительностью 10 тонн в час с машиной для гранулирования корма для животных производительностью 1 тонна в час

производительность 1-5 тонн в час комбикормовый завод

завод по производству куриного гранулированного комбикорма 10 тонн в час цена

комбикормовый завод 30 тонн в сутки

Линия по производству гранул для корма для птиц и животных крупного рогатого скота 3 тонны

Завод в Китае поставляет 9 тысяч тонн в год, стоимость завода по производству кормов для птиц

1.5-тонный миксер для корма для животных

завод по производству комбикормов на 15 тонн в час

Цена завода по производству кормов для птицы и крупного рогатого скота мощностью 1500 тонн в день

15-тонный завод по производству гранул для кормления птицы в час pdf

многофункциональный завод по производству кормов для животных, птицы, скота, производительностью 3 тонны в час

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Машина для изготовления гранул из текстильного корда для отработанных шин
Машина для изготовления гранул из текстильного корда для отработанных шин Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
случай
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Corn DDGS Feed Application in Animal Poultry Pig Cattle Fish Feed Production Plant

2021-02-19 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

DDGS feed is the trade name of protein feed in distiller's grains, that is, dried distiller's grains containing soluble solids. In the process of using corn as raw material to ferment to produce ethanol, the starch in it is converted into ethanol and carbon dioxide, and other nutrients such as protein, fat, and fiber remain in the distiller's grains. At the same time, due to the action of microorganisms, the content of protein, B vitamins and amino acids in distiller's grains are increased compared with corn, and contains unknown growth-promoting factors produced during fermentation.

animal feed processing technology turkich

1. Nutritional value and feeding amount of corn DDGS feed to different animals

When using DDGS, you must grasp the exact nutritional composition, advantages and disadvantages. In addition, attention should be paid to animal health:

★Mycotoxin problem: DDGS has high moisture content, grains are damaged, and mold is easy to grow. Therefore, the mycotoxin content is high. There may be a variety of mycotoxins, which can cause mycotoxin poisoning in livestock. It leads to low immunity and easy disease, and production performance decreases. Therefore, anti-mold agents and broad-spectrum mycotoxin adsorbents must be used.

★Because the proportion of unsaturated fatty acids in DDGS is high, they are prone to oxidation, which is unfavorable to animal health, reduces energy value, and affects production performance and product quality such as carcass quality and milk quality, so antioxidants should be used.

★Anti-nutritional factors: The fiber content in DDGS rice bran is high, and monogastric animals cannot use it, so enzyme preparations are used to improve the utilization of fiber by animals. In addition, some products may contain plant lectins, gossypol, etc. The activity should be greatly reduced after processing.

(1) Poultry

DDGS is an excellent source of essential fatty acids and linoleic acid. When combined with other feeds, it becomes the feed for breeders and laying hens. DDGS lacks lysine, but the first limiting amino acid for poultry is methionine, which is used to grow feathers. All DDGS products are excellent sources of methionine. The maximum amount of DDGS in different poultry diets is 2.5% for broilers, 5% for fattening broilers, 15% for laying hens, 20% for breeders, 5% for young hens, 5% for ducks, and 5% for fighting cock.

(2) Pig

DDGS feed can prevent pig intestinal digestive diseases and inhibit the pathogenic bacteria in the feed itself. DDGS has high effective phosphorus content and low calcium content, which requires other mineral raw materials to supplement; rich in B vitamins and vitamin E, but lysine The acid and tryptophan content is very low, lysine and tryptophan must be added. Corn DDGS is an excellent source of energy, protein and other major nutrients required by pigs at different growth stages. The maximum amount of DDGS in different pig diets are: 20% for young pigs (7 kg ~ 12 kg) and growing pigs (12 kg ~ 50 kg), 20% for fattening pigs (50 kg ~ 100 kg), and 50 for pregnant sows. %, 20% of lactating sows, 50% of breeding boars, and 20% of gilts. Improper use of DDGS will affect the palatability of the feed. The wine tastes very strong when it leaves the factory. It is used to produce pig feed. Adding 5%-6% will cause the palatability of the feed to decrease, but after a period of storage, the pungent smell will be obvious Weakened and improved palatability.

bridgewater animal feed plant

(3) Beef cattle

DDGS is used in beef cattle feed, and its advantages are: improve rumen fermentation function, provide rumen protein, transform fiber into energy, have strong palatability and food safety, and are an excellent source of minerals such as phosphorus and potassium. The beef cattle production test showed that the net weight gain of fresh DG, fresh DGS and DDGS were 96%, 102% and 80% of that of compressed corn, respectively. Since fat and effective fiber in fresh or dried DGS replace soluble carbohydrates and starch, it helps to maintain the balance of rumen microecology and stabilize rumen pH. Therefore, fresh or dried DGS can reduce rumen acidosis. DDGS is unique in terms of rumen bypass protein, excellent palatability and effective fiber safety. The amount used in milk replacer is up to 20%; the amount used in milk supplement is up to 20%; the amount used in fattening beef cattle is the total intake 40% of dry matter; reserve cows use 25% of total feed intake.

(4) Fish

The optimum addition of DDGS in fish feed processing plant is 10%~20%. The highest DDGS dosage was 30% in catfish, 15% in rainbow trout, 35% in tilapia and 20% in crucian carp.

(5)Shrimp

DDGS can be used up to 40% in freshwater shrimp food processing and can partially or completely replace fish meal in feed manufacturing. In prawns feed production, the highest dosage can be 10%.

(6)Other kinds of Animal

The recommended Dosage of DDGS in other kinds of Animal Feed Production is shown as the table below:

Recommended Dosage of DDGS (%)
Calf and Lamb: 0 Porkling: 0~2.5% Chick: 0
Cows, Beef cattle: 0~25% Pig: 0~15% Broiler Chicken: 0~7.5%
Aquatic animals (omnivorous): 0~20% Sow: 0~20% Egg Chicken: 0~7.5%

2. Comparison of American DDGS and China DDGS

The typical nutritional value of American DDGS is: more than 26% crude protein, more than 10% crude fat, 0.85% lysine and 0.75% phosphorus. Due to the difference in alcohol production process and drying process, the nutrient content and utilization rate of DDGS produced in the United States and DDGS produced in China are different. The nutrient variation of domestic DDGS is relatively large, and because the germ of corn is removed before fermentation, the fat content of the product is low, so the energy content is also relatively low. The low utilization rate of China DDGS protein may be mainly caused by excessive heating during the drying process.

The appearance of DDGS:

Appearance: yellow-brown-dark brown, high soluble content and darker color at high drying temperature.

Taste: It has a fermented smell, contains organic acid, and has a slightly sour taste.

aniamal feed processing plant in indianapolis

3.What should be pay Attention to When Use DDGS in Aquatic Fish Shrimp Feed Production?

Corn DDGS feed has the advantages of low starch, high protein, high digestible fiber and high available phosphorus, which has been widely used in livestock and aquaculture feed production. The following attentions should be paid to the use of DDGS in fish feed processing.

(1)The nutrition content of DDGS produced by different fermentation materials is quite different, and the different production process adopted by different distillers will also result in a great difference.

(2)When compared with the raw corn materials, the content of other nutrients, such as protein, fat and vitamins is significantly increased due to the removal of starch and sugar. However, the content of mycotoxin is also usually three times that of corn.

(3)Although DDGS is high in protein, methionine and cystine, but lysine is obviously insufficient.

(4)Due to the influence of amino acid balance and crude fiber, DDGS can only partially replace soybean meal in animal feed production plant, but not completely. In the process of use, it is necessary to supplement lysine and other restricted amino acids.

(5)The content of available phosphorus in DDGS is relatively high, which should be fully utilized. After fermentation, phytic acid will hydrolyze and release phytic acid phosphorus, the phosphorus utilization rate up to 80%.

(6)The Lutein content is 3 times of corn, with good coloring effect.

Besides, DDGS is also widely used in animal poultry and livestock feed production. It is an excellent source of protein and energy for livestock animals, with good palatability.

intensive livestock feed production system

3.Perhaps you are also interested in the following questions. If you want to know more details, please consult online:

feed lines 2 ton pellet for animals fully automatic

chicken feed plant 5 tons per hour from china

30 ton per hour animal chicken cattle feed plant

5 tonne per hour poultry chicken feed pellet pressing machine

compare a 10 ton per hour animal feed pellet maker to 1 ton per hour animal feed pelletizing machine

capacity 1-5 tonne per hour poltry feed plant

plant for the production of chicken granular feed 10 tons per hour price

poultry feed mill 30 ton per day

poultry animal cattle chicken feed pellet production line 3 tons

China factory supply 9 thousad ton per year poultry animal feed plant cost

1.5 tone animal food mixer machine

factory for animal feed for 15 ton per hour

price of poultry chicken cattle feed plant costing plant capacity of 1500ton per day

15 ton hour animal poultry pellet feed plant layout pdf

multi functional animal poultry livestock feed plant with 3 ton hour capacity

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Hops Pellet Machine
Hops Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 15KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi Country : Malawi
Capacity: 1-2T/H
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca Country : Sichuan Province, China
Capacity: 80T/H
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: