RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Затраты на создание завода по производству пеллет из соломы кукурузы и пшеницы производительностью 5-6 тонн в час для топливных пеллет из биомассы в Африке, Анголе

2021-01-10 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Африка имеет богатые сельскохозяйственные ресурсы, и климат для сельскохозяйственного производства благоприятен. Каждый год можно сеять три урожая. В то же время Африка также имеет богатые ресурсы рыболовства и животноводства, а потенциал для развития сельского хозяйства безграничен. Однако растущее сельское хозяйство принесло больше сельскохозяйственных отходов. Таким образом, как реализовать комплексную утилизацию сельскохозяйственных отходов будет проблемой, с которой Африка будет сталкиваться в течение длительного времени в будущем.

1.Изготовление топливных пеллет из биомассы из соломы кукурузы и пшеницы

Richi В середине 2019 года компания Machinery посетила некоторые страны Африки. Цель поездки — провести исследование рынка энергии из биомассы, выявить потребности и тенденции местного рынка топлива из биомассы, а также помочь нашим местным клиентам в изготовление гранул биомассы из кукурузной соломы, рисовая солома, пшеничная солома, рисовая солома или другие виды стеблей урожая.

В этой поездке мы посетили одного из наших важных клиентов в Анголе. Мы пришли за План проекта завода по производству гранул из соломы биомассы мощностью 5-6 т / ч по производству биотопливных гранул из соломы пшеницы. Наша команда посетила место, где была установлена ​​установка по производству гранул из сельскохозяйственных отходов, работающая на топливе из биомассы. А затем иметь глубокое общение на процесс производства гранул из соломы, подбор оборудования и планировка завода.

Машина для производства гранул из соломенных стеблей

2. Использование энергии биомассы в Африке

Что такое биомасса? Это органический материал, полученный из остатков растений и животных и используемый в качестве возобновляемого источника энергии. Некоторые из элементов, которые могут быть классифицированы как материалы биомассы, включают древесину, мусор, спиртовое топливо и свалочные газы. Такие материалы при сгорании выделяют химическую энергию, так как в них содержится много энергии. Эта энергия может быть преобразована в другие формы, такие как тепловая энергия для нагревания.

Обильные источники сырья биомассы в странах Африки:

Стебли урожая: солома пшеницы, солома риса, солома риса, стебли кукурузы, солома хлопчатника, солома ячменя и т. д. Другие сельскохозяйственные отходы: скорлупа арахиса и т. д.

3. Сильная государственная поддержка производства соломенных пеллет

Переработка и производство энергии из биомассы в Анголе остается неиспользованной возможностью для многих местных и иностранных инвесторов. Спрос на топливо из биомассы с потенциалом расширения даже в соседнем округе. 

Наращивание потенциала и развитие с точки зрения биотехнологии и промышленной поддержки производства биотоплива получило горячую поддержку со стороны правительства Анголы, чтобы гарантировать, что все желающие инвесторы получат благоприятную деловую среду. Многие сельские домохозяйства в Анголе по-прежнему используют традиционные источники энергии, а именно древесный уголь и дрова. Биоэнергию получают из различных источников, таких как твердая биомасса, жидкая биомасса или газообразная биомасса. Правительство Анголы инициировало множество проектов по всей стране, чтобы обеспечить каждое домашнее хозяйство современными и эффективными печами, работающими на биотопливе.

Машина для производства гранул из рисовой шелухи из соломы люцерны

4.Как настроить комплексный завод по гранулированию соломы производительностью 5-6 тонн в час для топливных пеллет в Анголе?

(1) Дробление

Измельчитель соломы большой производительности/ молотковая дробилка для соломы используется для измельчения соломинки на еще более мелкие кусочки, пока она не станет похожей на порошок. В некоторых случаях может быть интегрирована встроенная дробилка, чтобы еще больше уменьшить размер, чтобы этап гранулирования был более эффективным. Добавление одной встроенной дробилки также обеспечивает стабильность гранулятора соломы с кольцевой матрицей.

(2) Скрининг

Целью этого шага является очистка и очистка материала от примесей. Эти примеси могут быть остатками на этапе окорки или железными ломами, крупногабаритными примесями, которые были скоплены из других частей завода. Помимо специального просеивающего оборудования, также предлагаются магнитные трубы, устанавливаемые на конвейеры и на уравнительные бункеры предварительного окомкования для удаления остаточных примесей из металлов.

(3) Сушка

Влажность материала может быть выше, чем требуется на этапе гранулирования. Таким образом, его необходимо сушить в роторном сушильном оборудовании для соломы биомассы. Процесс сушки производится горячим воздухом. Указанная влажность от 12% до 15%.

(4) гранулирование

В зависимости от масштаба предприятия по производству гранул из соломы из биомассы рекомендуется тип машины для производства гранул из соломы с кольцевой матрицей (также называемой прессом для гранул из соломы или мельницей для гранул из деревянной соломы). Для Автоматическая линия по производству пеллет из соломы производительностью 5-6 т/ч., рекомендуется Машина для производства гранул с кольцевой матрицей.

В завод поставляет 5-6 тонн в час индивидуальный проект линии гранул из древесной соломы из биомассы, оборудование для гранулирования соломы с кольцевой матрицей является наиболее фундаментальным механизмом. После гранулирования материала его формуют в виде гранул или столбчатого цилиндра. Для большие заводы по производству гранул из соломы, иногда требуется более одного хорошего завода по производству гранул из соломы; Richi Машины превосходно обеспечивают Линия по производству древесных гранул из биомассы, производительностью 5-6 тонн в час с собранным гранулятором для отходов соломы сельскохозяйственных культур.

(5)Система обеспыливания

Для снижения выбросов летучей золы завод по производству пеллет оснащен системой обеспыливания, которая работает вместе с системой гранулирования. Система очистки состоит из импульсного пылесборника, циклона, трубопровода и воздушного шлюза. Richi Машинное оборудование работает с концепцией защиты окружающей среды и очистки рабочей среды.

Мы рады предложить клиентам ручной пылеуловитель и пневматический импульсный пылеуловитель в зависимости от потребностей. Импульсный пылеуловитель представляет собой модернизацию ручного пылеуловителя, но имеет металлическое покрытие и оснащен пневматической системой, заменяющей ручное усилие автоматической системой обеспыливания. Кроме того, мешки для пыли можно заменить с низкими затратами и минимальным обслуживанием.

(6) Охлаждение гранул из соломы

Свежеприготовленные гранулы из соломы из биомассы могут повредить целостность упаковки из-за высокой температуры и давления во время производства, температура этих свежих гранул может составлять от 80°С до 90°С. По этой причине для обеспечения качества содержимого упаковки и более длительного срока хранения требуется система охлаждения. В дополнение к охлаждающему устройству система должна быть оснащена циклонным сепаратором для отделения гранул от порошка и отправки последних обратно на стадию гранулирования.

(7) просеивание

Помимо порошка, который может течь с гранулами, некоторые из них могут быть мучнистыми в этот момент, поэтому сито отделяет хорошие гранулы от небольшого количества мучнистых и сортирует упаковки.

(8) Упаковка и запечатывание

Richi Оборудование также может предоставить упаковочную систему. Гранулы из соломы из биомассы будут взвешиваться и соответствующим образом упаковываться в мешки для облегчения хранения, транспортировки и сбыта. Модели упаковки разнообразны в зависимости от требований клиента. Упаковочная машина, предлагаемая Richi Оборудование интегрировано с запечатывающей машиной, что обеспечивает максимальную эффективность процесса.

(9) Электрическая система управления

Электрическая система управления PLC очень полезна в Линия по производству древесных гранул из биомассы из стеблей кукурузы и пшеницы хорошего качества, предлагая гораздо более профессиональный опыт, который Richi Компания Machinery способна предложить свои услуги благодаря богатому опыту, накопленному за годы работы по подключению различных систем электрического управления к заводу по производству пеллет. Электрическая система может быть основана на стандарте Китая или в соответствии с требованиями клиента. Шкаф ПЛК может быть собран на поверхности с пояснительной схемой, инструктирующей операторов о процедурах управления.

Завод по производству гранул сена из соломы и соломы, люцерна, люцерна, 5-6 т/ч

5.Стоимость создания завода по производству соломенных пеллет мощностью 5-6 тонн в час в Анголе

Заводская цена линии по производству древесных гранул из стеблей кукурузы 5-6 тонн в час в Анголе обычно составляет от 150000 до 700000 долларов США.

6. [Распространение дел]RICHI 1-2 т / ч полная линия по производству древесных гранул для производства пеллет из биомассы в Анголе

Проект: Линия по производству пеллет из древесных отходов Анголы для производства пеллет из биомассы

Производительность: 1-2 тонны в час

Сырье: хвойная древесина (90%) и твердая древесина (10%).

Конечная продукция: древесные гранулы

Процесс гранулирования: дробление → смешивание → гранулирование → охлаждение → подъем → упаковка

Сырьем служила смесь хвойных и лиственных пород, при этом доля хвойных пород составляет 90%. Требуемая производственная мощность составляла 1-2 тонны в час. Наилучшая влажность такой смеси должна быть 12%. Процесс производства древесных гранул в рамках этого проекта включал дробление, смешивание, гранулирование, охлаждение, подъем и упаковку. Упаковки были разделены на 15 кг в мешке и 1 тонну в мешке для удовлетворения различных потребностей рынка.

Пожалуйста, не стесняйтесь отправить RICHI запрос. Если вы хотите создать свой собственный Линия по производству пеллет из древесной соломы хорошего качества под ключ, RICHI можем предложить бесплатные консультационные услуги и Высококачественная линия гранулирования соломы CE 5-6 т / ч по индивидуальному заказу план для вас!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Пеллетная мельница для корма для рыб
Пеллетная мельница для корма для рыб Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год Страна : Китай, провинция Шаньдун
Мощность: всего 200,000 XNUMX+ тонн в год
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Cost to Set Up 5-6TPH Crop Corn Wheat Straw Pellet Production Plant for Biomass Fuel Pellets In Africa Angola

2021-01-10

Africa has abundant agricultural resources, and the climate for agricultural production is good. Three crops can be sown every year. At the same time, Africa also has abundant fishery and animal husbandry resources, and the potential for agricultural development is endless. However, the growing agriculture has brought more agricultural waste. Therefore, how to realize the comprehensive utilization of agricultural waste will be a problem that Africa will face for a long time in the future.

1.Making Biomass Fuel Pellets from Crop Corn Wheat Straw

Richi Machinery has paid a visit in mid-2019 to some countries in Africa. The purpose of the trip is to do market research on biomass energy, capture the needs and trends of the local biomass fuel market, and help our local clients on making biomass pellets from corn straw,paddy straw, wheat straw, rice straw or other kinds of crop stalks.

On this trip, we visited one of our important customer in Angola. We come for 5-6t/h turnkey biomass straw pellet making plant project plan of producing biofuel pellets from crop wheat straw. Our visit team did field trip to the place used to setup the biomass fuel straw agricultural waste pellet making plant. And then have deep communication on straw pellet manufacturing process, equipment selection and factory layout design.

Straw stalk grass bale pellet making machine

2.Biomass Energy Utilization in Africa

What is Biomass? It is an organic material derived from plant and animal remains and used as a renewable energy source. Some of the elements that can be classified as biomass materials include wood, garbage, alcohol fuels, and landfill gases. Such materials, when burned, they release the chemical energy since they contain much energy stored in them. That energy can be transformed into other forms such as heat energy for heating up.

Abundant biomass raw material sources in Africa Countries:

Crop Stalk: Wheat straw, paddy straw, rice straw, maize stalk, cotton plants straw, barley straw, etc. Other Agriculture Residue: Peanut shells, etc.

3.Strong Government Support On Straw Pellets Production

In Biomass energy processing and production in Angola remains an untapped opportunity for many local and foreign investors. The demand for the biomass fuel with the potential of expanding even to the neighboring county. 

Capacity building and development in terms of biotechnology and industrial support for biofuel production has received warm support from the Angola Government to ensure that all willing investors get a favorable business environment. Many rural households in Angola still use the traditional sources of energy, namely charcoal, and firewood. Bioenergy is obtained from various sources such as solid biomass, liquid biomass, or gaseous biomass. The Angola Government has initiated many projects across the nation to ensure that every household has the modern and bio-fuel efficient stoves.

alfalfa straw grass rice husk pellet making machine

4.How To Set Up A 5-6 Ton Per Hour Complete Straw Pelletizing Plant For Fuel Pellets In Angola?

(1)Crushing

High capacity straw pulverizer/ crop straw hammer mill crusher is used to crush the straws in even smaller pieces, until it's like a powder. In some cases, an integrated crusher can be integrated to decrease the size even more, so the pelleting step will be more efficient. The addition of one integrated crusher also ensures stability to the ring die straw pelletizer machine.

(2)Screening

This step objective is to cleanse and purify the material from impurities. These impurities may be leavings from the debarking step or iron scraps, oversized impurities that were accumulated from other parts of the plant. Besides the special sifting equipment, it is also offered magnet tubes installed on conveyors and on pre-pelletizing surge bins to remove residual impurities from metals.

(3)Drying

The material's humidity may be higher than what's desired by the pelletizing step. So, it must be dried in biomass straw rotary dryer equipment. The drying process is made by hot air. The specified humidity is from 12% to 15%.

(4)Pelletizing

Depending on the biomass straw pellet production plant scale, a type of ring die straw pellet making machine (also called straw pellet press or wood straw pellet mill) is recommended. For 5-6t/h automatic straw wood pellet processing line, the recommended is the Ring Die Straw Pellet Maker Machine.

In a factory supply 5-6 ton per hour customized biomass wood straw pellet line project, the ring die straw pelletizing equipment is the most fundamental machinery. When the material is finished being pelletized, it's shaped in granule or column cylinder. For large straw pellet production plants, sometimes more than one good straw pellet mill is needed; Richi Machinery excels in providing 5-6 ton per hour agriculture waste biomass wood pellet line with assembled pellet mill for crop straw waste.

(5)Dedusting System

To reduce fly ash emissions, the pellet plant is designed with a dedusting system which works together with the pelletizing system. The cleaning system consists of a pulse dust collector, cyclone, pipeline and an air lock. Richi Machinery works with the concept of environmental protection and purifying work environment.

We are happy to offer clients a manual dust collector and pneumatic pulse dust collector based on different needs. The dust pulse collector is an upgrade of the manual dust collector but has a metal coating and is equipped with a pneumatic system to replace manual force by an automatic dedusting system. Moreover, the dust bags can be renewed with low costs and low maintenance.

(6)Straw Pellets Cooling

Freshly produced biomass straw pellets may damage the integrity of the package due to high temperature and pressure during production, the temperature of these fresh pellets can be from 80AC to 90AC. For this reason, a cooling system is required to ensure the package content quality and a longer storage time. In addition to the cooling device, the system should be equipped with a cyclone separator to separate pellets from powder and send these last back to the pelletizing step.

(7)Sifting

Besides the powder that may flow with the pellets, some of them may be mealy at this point, so a sieve separate the good pellets from the small amount of mealy ones and qualify the packages.

(8)Packaging and Sealing

Richi Machinery can also provide a packing system. Biomass straw pellets will be weighed and accordingly packed in bags to facilitate storage, transportation and marketing. The packing models are diverse, according to client's requirement. The packing machine offered by Richi Machinery is integrated with a sealing machine, maximizing the process efficiency.

(9)Electric Control System

A PLC electric control system is very useful in a good quality corn wheat cotton stalk biomass wood pellet line, offering a much more professional experience, which Richi Machinery is able to offer due to abundant experience accumulated over years in connecting a variety of electrical control systems with the pellet plant. The electric system can be based on China's standard or according to client's requirement. The PLC cabinet can be assembled on the surface with an explanatory diagram instructing the operators with the control procedures.

5-6t/h alfalfa lucerne grass straw hay pellet mill plant

5.Cost of Establishing Straw Pellet Plant With 5-6TPH Capacity In Angola

Factory price of 5-6 ton per hour crop corn stalk wood pellet production line In Angola is usually between 150000USD-700000USD.

6.[Case Share]RICHI 1-2t/h complete wood pellet production line for biomass fuel making pellet In Angola

Project: Angola wood waste pellet line for making biomass pellets

Capacity: 1-2 Tons Per Hour

Raw Materials: Softwood (90%) and Hardwood (10%)

Final Products: Wood Pellets

Pelletizing Process: Crushing → Mixing → Pelletizing → Cooling → Elevating → Packing

The raw material was the mixture of softwood and hardwood, while softwood takes a proportion of 90%. The required production capacity was 1-2ton/h. The best moisture of such mixture should be 12%. The wood pellet production process of this project included crushing, mixing, pelletizing, cooling, elevating and packing. The packages were divided into 15kg per bag and 1ton per bag to meet different market demands.

Please feel free to send RICHI an inquiry, If you want to build your own good quality turnkey biomass wood straw pellet line, RICHI can offer free consultation service and ce high quality 5-6t/h customized crop straw pelletizing line plan for you!

Products Recommended
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Drum Powder Cleaner
Drum Powder Cleaner Capacity : 10-15T/H
Power : 5.5KW
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: