RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как запустить завод по производству пеллет из рисовой шелухи и технологический процесс с производительностью 1-40 тонн в час?

2021-01-11 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Введение гранулы из рисовой шелухи

Рисовая шелуха – слой шелухи вне риса, являющийся прибавочным продуктом рисоперерабатывающих предприятий. В прошлом рис в основном использовался для прямого сжигания в котлах, после измельчения его сжигали в котлах или использовали в качестве кормовых добавок. В настоящее время больше методов обработки рисовой шелухи с помощью передовой технологии прессования для прессования рисовой шелухи в гранулированное топливо из биомассы определенного размера, которое имеет высокую теплотворную способность, хорошую прочность, низкое содержание загрязняющих веществ, стабильную производительность и мутность. это хорошо.

В прошлом рисовая шелуха считалась своего рода отходами урожая. Теперь он прессуется в гранулированное топливо из биомассы с помощью машины для производства гранул из рисовой шелухи. По сравнению с обрезками древесных продуктов, стеблями апельсина и другими материалами с большим размером частиц и высоким содержанием влаги, переработка не требует дробления и сушки. Сухая секция имеет характеристики короткого пути обработки и низкой стоимости, а рисовая шелуха стала первым и идеальным сырьем для производства гранулированного топлива из биомассы.

Лидер продаж, 1 тонна в час, гранулятор для рисовой шелухи на продажу

2.Анализ ситуации для Производство пеллет из рисовой шелухи 1-40 т/ч

Гранулы из рисовой шелухи с каждым днем ​​занимают все более важное место в предпочтениях и уважении рынков; Идеально подходит в качестве источника возобновляемой альтернативной энергии невозобновляемому ископаемому топливу, что делает его особенно привлекательным в мире, где экологические меры стали несколько модными. 

Жгучесть частиц рисовой шелухи обычно составляет около 3500. Настоятельно рекомендуется бизнес по производству гранул из рисовой шелухи. Во-первых, поскольку рисовая шелуха относительно дешева, многие фермеры продают рисовую шелуху дешево. Во-вторых, поскольку рисовая шелуха богата сырьем, дефицита сырья не будет. Третья причина заключается в том, что технология обработки гранул из рисовой шелухи очень проста, и гранулятор, как правило, необходим только для небольшого объема производства. Независимо от того, был ли материал измельчен или нет, он может очень хорошо производить гранулы из рисовой шелухи. Просто небольшая разница с конечной емкостью. Емкость будет немного больше, если материал после дробления. В настоящее время рыночный спрос на пеллетное топливо относительно велик. Мы предлагаем выбрать нашу машину для производства гранул из рисовой шелухи из биомассы с кольцевой матрицей для производства гранул из рисовой шелухи. Окончательный результат лучше сравнить с другим типом машины для производства древесных гранул. Топливные гранулы из рисовой шелухи относительно легко сжигать, а цена невысока, поэтому они очень популярны.

Если вы планируете начать делать свои собственные гранулы из рисовой шелухи или рисовой соломы, и вам нужны дополнительные советы и рекомендации. Не стесняйтесь отправить нам запрос и сообщить нам свои требования к мощности, тогда мы можем помочь вам выбрать наиболее подходящую и экономичную машину для производства гранул из рисовой шелухи. 

1-40 т / ч завод по производству гранул для рисовой шелухи со стабильной производительностью

3.Основной процесс производства пеллет из рисовой шелухи для завода по производству пеллет из биомассы 1-40 тонн в час

Что необходимо для запуска завода по переработке пеллет из рисовой шелухи производительностью 1-40 тонн в час для топливных пеллетПроизводственные процессы и машины для производства гранул из рисовой шелухи обычно включают: 

(1) Измельчение рисовой шелухи (необязательно): Чтобы максимально оптимизировать производство гранул, предлагается уменьшить размер рисовой шелухи. Для этой секции необходима дробилка молотковой дробилки для риса.

(2) гранулирование: Есть Машина для производства гранул из рисовой шелухи с кольцевой матрицей серии MZLH для топливных гранул из биомассы производство с 300кг/ч-5т/ч. Машина для гранулирования биомассы с кольцевой матрицей для гранул рисовой шелухи нужно ли оборудование.

(3) Охлаждение: Охладитель гранул в основном используется для охлаждения и просеивания частиц рисовой шелухи при высокой температуре после грануляции, а скорость снижения влажности составляет не менее 3.5%. После охлаждения температура рисовой шелухи не выше температуры наружного воздуха на 5°С.

(3) упаковка (опционально): упаковка включена в большинство Крупномасштабная линия по производству гранул из рисовой шелухи

Richi Машиностроение, а. Китайский производитель пеллет из биомассы, имеет отличную технологию и опыт в деле гранулирования рисовой шелухи. Мы можем предложить как одиночный гранулятор рисовой шелухи для мелкосерийного использования, так и план проекта «под ключ» для полной линии по производству топлива из биомассы для производства гранул рисовой шелухи. 

Высококачественная машина для гранулирования рисовой шелухи 1.2-1.5 т / ч

4.Стоимость проекта завода по производству пеллет из рисовой шелухи 1-40 тонн в час

Стоимость создания полного завода по производству высококачественных гранул из рисовой шелухи ce обычно составляет от 60000 до 5000000 долларов США.

5. Потенциал рисовой шелухи в производстве топливных пеллет из биомассы

Второе место в мире по производству зерна после кукурузы занимает рис. Рис является неотъемлемой частью рациона значительной части населения мира. Особенно в Азии, где его ежедневно употребляют многие люди, а также в Латинской Америке и в некоторых местах на Ближнем Востоке.

Производство измельченного риса по странам в 1000 тонн
Ранг Страна Производство (1000 тонн)
1 Китай 142,200.00
2 Индия 109,000.00
3 Индонезия 37,300.00
4 Бангладеш 34,700.00
5 Вьетнам 29,069.00
6 Таиланд 21,200.00
7 Мьянма 13,400.00
8 Филиппины 12,350.00
9 Бразилия 8,024.00
10 Япония 7,600.00
11 Пакистан 7,400.00
12 США 6,695.00
13 Камбоджа 5,500.00
14 Нигерия 3,780.00
15 Корея, Республика 3,730.00
16 Непал 3,330.00
17 Египет 3,300.00
18 Шри-Ланка 2,631.00
19 Мадагаскар 2,304.00
20 Перу 2,180.00

Трудности с биоразлагаемостью рисовой шелухи не позволяют правильно использовать 70% из более чем 100 миллионов тонн рисовой шелухи, производимой во всем мире, при том, что вес рисовой шелухи составляет 20% от веса риса. Согласно нескольким исследованиям, мировой спрос на рис-сырец к 2020 году достиг 780 миллионов тонн и будет продолжать производить рисовую шелуху на тонну с тенденцией к продолжению потерь в отсутствие решения. В то же время из-за увеличения посевов риса рисовая шелуха стала экономической альтернативой для получения дохода плантаторами.

Типичный анализ свойств рисовой шелухи
Насыпная плотность (кг / м3) 96-160
Длина шелухи (мм) 2.0-5.0
Твердость (по шкале Мора) 5.6-6.0
Зола (%) 22.0-29.0
Carbon ≈35.0
водород 4.0-5.0
Oxygen 31.0-37.0
Азот 0.23-0.32
Сера 0.04-0.08
Влажность 8.0-9.0

Высокая калорийность рисовой шелухи

По сравнению с древесиной рисовая шелуха также является эффективным материалом с точки зрения горения. Обычно рисовая шелуха, как правило, используется в качестве материалов для сжигания из-за содержащейся в ней калорийности. Оцененная в 14 МДж/кг, эта величина эквивалентна 35% того, что содержится в дизельном топливе или в известном «бункерном масле», которое в то же время имеет калорийность 40.5 МДж/кг. 

Сравнение рисовой шелухи, рисовой соломы и древесины в % (дб)
Объект Рисовой шелухи Рисовая солома Дерево
Carbon 38.7 37.7 48
водород 5 5 6.5
Oxygen 36 37.5 43
Азот 0.5 0.6 0.5
Сера 0.1 NA NA
Летучие вещества 64.7 69.7 85
Связанный углерод 15.7 11.1 13
ясень 19.6 19.2 2

гранулятор рисовой шелухи нового типа 1 тонна в час

6.Пеллеты из рисовой шелухи корма для жвачных животных

Ферментированный корм из рисовой шелухи основан на рисовой шелухе, с добавлением необходимого количества рисовых отрубей, дрожжей, разлагающих целлюлозу, семян коджи и одноосновного фосфата аммония, после ферментации и осахаривания он может обрабатывать идеальный корм.

Конкретный метод: добавьте 20 кг рисовых отрубей, 3 кг моногидрофосфата аммония, 30 кг воды, 50 кг семян коджи и 100 г целлюлозолитического фермента к 100 кг порошка рисовой шелухи, хорошо перемешайте, а затем поместите в комнату с температурой 30 ℃ на 48 часов. Вы можете получить 145 кг ферментированного корма. Этот корм отличается высоким содержанием протеина и соединений щелочной селитры, хорошими вкусовыми качествами и быстрым набором веса. Его можно использовать в качестве корма для скота.

Разумное использование сырья из рисовой шелухи
Содержание питательных веществ (%) в рисовой шелухе: содержание воды составляет около 12%, сырая клетчатка составляет 35-45% (содержание сырой клетчатки в рисовой шелухе, производимой разным зрелым рисом, различно), лигнин составляет от 21 до 26%, а сырой белок составляет 2.5~3%, 16-22% полипентозы, 13-22% золы, 0.44% кальция, 0.09% фосфора, пищеварительной энергии и метаболизма. энергии все отрицательные.

Таким образом, основными химическими компонентами рисовой шелухи являются сырая клетчатка, лигнин, полипентоза и т. д., на долю которых приходится более 80%. Таким образом, она подходит для жвачных животных, таких как крупный рогатый скот, овцы и т. д. Для животных с однокамерным желудком они являются неперевариваемыми компонентами, и хотя он содержит 3% сырого белка, но в основном небелкового азота и окружен клеточными стенками и лигнином, с трудом переваривается животными. В то же время рисовая шелуха содержит около 20% золы, большую часть которой составляет силикат, влияющий на пищеварение и всасывание животных. Антипитательные факторы не благоприятствуют пищеварительной системе животных. Поэтому рисовая шелуха имеет крайне низкую потребительскую ценность для животноводства. Если его не лечить, его не рекомендуется использовать в животноводстве. Усвояемость и скорость усвоения других кормов.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Мельница корма
Мельница корма Производительность: 10-13 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч.
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч. Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 28 т / ч
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине Страна: Украина
Емкость: 500-700 кг/ч
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to start 1-40 ton per hour ce complete low investment rice husk wood pellet production plant and process?

2021-01-11

1.Introduction of rice husk pellets

Rice husk is a layer of husk outside of rice, which is a surplus product of rice processing enterprises. In the past, rice was mainly used for direct boiler combustion, or after pulverization, it was burned in boilers or used as feed additives. At present, more rice husk processing methods are through advanced pressing technology to compress the rice husk into a certain size of pelletized biomass fuel, which has high calorific value, good strength, low pollutant content, stable performance, and turbidity. it is good.

In the past, rice husk was regarded as a kind of crop waste. Now, it is pressed into biomass pellet fuel by rice husk pellet machine. Compared with wood product scraps, orange stems and other materials with large particle size and high moisture content, the processing does not require crushing and drying. The dry section has the characteristics of short processing route and low cost, and rice husk has become the first and ideal raw material for making pelletized biomass fuel.

hot sale 1 ton per hour rice husk pellet mill machine for sale

2.Situation analysis for 1-40t/h rice husk pellet production

The rice husk pellets every day gain a more important place in the preference and respect of the markets; Ideal as a source of renewable alternative energy to non-renewable fossil fuels, which makes it especially attractive in a world where ecological measures have become somewhat trendy. 

The burning value of rice husk particles is generally around 3500. The business of rice husk pellets is highly recommended. First, because rice husks are relatively cheap, many farmers sell rice husks cheaply. Second, because the rice husk is rich in raw materials, there will be no shortage of raw materials. The third reason is that the processing technology of rice husk pellets is very simple, and the pelletizer is generally only needed for small output.Whether the material has been crushed or not , it can both produce rice husk pellets very well. Just a little difference with the final capacity. The capacity will a little bigger if the material after crushed. Now the market demand for pellet fuel is relatively large. We suggest to choose our ring die type biomass wood rice husk pellet machine for making rice husk pellets. The final result is better compare the other type wood pelletzier machine.Rice husk pellet fuel is relatively easy to burn, and the price is not high, so it is very popular.

If you are planning to start making your own pellets from rice husk or rice straw, and need some more suggestions and guidance. Don't hesitate to send us an inquiry and tell us your capacity requirement, then we can help your choose the most suitable and cost effective rice husk pellet making machine. 

1-40t/h stable performance rice husk pellet mill machines plant

3.Main Process of Rice Husk Pellet Production For 1-40TPH Biomass Pellet Plant

What is needed to start a 1-40tph rice husk pellet processing plant for fuel pellets?The production processes and machines of rice husk pellets usually includes: 

(1)Rice Husk Crushing (optinal): To optimize the production of granules as much as possible, it is suggested to reduce the size of the rice husk. For this section,rice huask hammer mill crusher machine is the equipment needed.

(2)Pelletizing: There are MZLH series ring die rice husk pellet manufacturing machine for biomass fuel pellets production with 300kg/h-5t/h. Ring die biomass pelletizing machine for rice husk pellets is the equipment needed.

(3)Cooling:The pellet cooler is mainly used to cool and screen the rice husk particles at high temperature after granulation, and the moisture reduction rate is not less than 3.5%. After cooling, the temperature of the rice husk is not higher than the outside temperature by 5°C.

(3)Packing (optional): Packing is included in most medium to large scale rice husk pellet production line

Richi Machinery, a China biomass pellet production line manufacturer,has an excellent technology and experience in the matter when pelletizing rice husk. We can offer both single rice husk pellet mill for small scale use and turnkey project plan for complete biomass fuel manufacturing line of rice husk pellet production. 

high quality 1.2-1.5t/h rice husk pellet mill machine

4.1-40 Ton per hour rice husk pellet maunfacturing plant project cost

Cost of setting up a complete ce high quality rice husk pellet production plant is usually between 60000USD-5000000USD.

5.The Potential of Rice Husk in Manufacturing Biomass Fuel Pellets

After maize, the second highest grain production place in the world is rice. Rice is an essential part of the diet of a large part of the world's population. Especially in Asia, where many people consume it daily, also in Latin America and in certain places in the Middle East.

Milled Rice Production by Country in 1000 MT
Rank Country Production (1000 MT)
1 China 142,200.00
2 India 109,000.00
3 Indonesia 37,300.00
4 Bangladesh 34,700.00
5 Viet Nam 29,069.00
6 Thailand 21,200.00
7 Myanmar 13,400.00
8 Philippines 12,350.00
9 Brazil 8,024.00
10 Japan 7,600.00
11 Pakistan 7,400.00
12 United States 6,695.00
13 Cambodia 5,500.00
14 Nigeria 3,780.00
15 Korea, Republic Of 3,730.00
16 Nepal 3,330.00
17 Egypt 3,300.00
18 Sri Lanka 2,631.00
19 Madagascar 2,304.00
20 Peru 2,180.00

The difficulties in the biodegradability of the rice husk prevent that 70% of the more than 100 million tons of rice husk produced around the world are properly used, remembering that the weight of the rice husk represents the 20% of the weight of the rice. According to several studies, the world demand for paddy rice, by the year 2020 has reached 780 million tons and will continue to produce rice husks per ton with a tendency to continue wasting in the absence of a solution. Due to the increase in rice planting, at the same time, the rice husk has become an economic alternative to generate income for the planter.

Typical rice husk properties analysis
Bulk Density (kg/m3) 96-160
Length of Husk (mm) 2.0-5.0
Hardness (Mohr's scale) 5.6-6.0
Ash (%) 22.0-29.0
Carbon ≈35.0
Hydrogen 4.0-5.0
Oxygen 31.0-37.0
Nitrogen 0.23-0.32
Sulphur 0.04-0.08
Moisture 8.0-9.0

High Caloric Value of Rice Husk

In comparison with wood, rice husks are also an effective material in terms of combustion. Normally, rice husks tend to be used as combustion materials due to the caloric value they contain. Estimated at 14 MJ I kg, this value is equivalent to 35% of that contained in the diesel or the well-known "bunker oil", which at the same time has a caloric value of 40.5 MJ I KG. 

Comparison of Rice Husk, Rice Straw and Wood in % (d.b.)
Property Rice Husk Rice Straw Wood
Carbon 38.7 37.7 48
Hydrogen 5 5 6.5
Oxygen 36 37.5 43
Nitrogen 0.5 0.6 0.5
Sulphur 0.1 NA NA
Volatile Matter 64.7 69.7 85
Fixed Carbon 15.7 11.1 13
Ash 19.6 19.2 2

new type 1 ton per hour rice husk pellet mill

6.Rice husk pellets as ruminant animal feeds

Rice husk fermented feed is based on rice husk, adding proper amount of rice bran, cellulose decomposing yeast, seed koji, and ammonium monobasic phosphate, after fermentation and saccharification, it can process ideal feed.

The specific method is: add 20kg of rice bran, 3kg of ammonium monohydrogen phosphate, 30kg of water, 50kg of seed koji and 100g of cellulolytic enzyme to 100kg of rice husk powder, stir it well, and then place it in a room with a temperature of 30℃ for 48 hours , You can get 145kg of fermented feed. This feed has a high amount of protein and alkali nitrate compounds, good palatability, and fast weight gain. It can be used as feed for livestock.

Reasonable use of rice husk raw materials
The nutrient content (%) of rice husk is: water content is about 12%, crude fiber is 35-45% (the crude fiber content of rice husk produced by different mature rice is different), lignin is 21 to 26%, and crude protein is 2.5~ 3%, 16-22% polypentose, 13-22% ash, 0.44% calcium, 0.09% phosphorus, digestive energy and metabolizable energy are all negative.

Therefore, the main chemical components in rice husk are crude fiber, lignin, polypentose, etc., which account for more than 80%.So it's suitble for ruminant animals,like cattle,sheep,etc. For monogastric animals, they are indigestible components, and even though it contains 3% Crude protein, but mostly non-protein nitrogen, and surrounded by cell walls and lignin, can hardly be digested by animals. At the same time, rice husk contains about 20% of ash, most of which is silicate, which affects the digestion and absorption of animals. Anti-nutritional factors are not conducive to the digestive system of animals. Therefore, rice husk is of extremely low use value for the breeding industry. If it is not treated, it is not recommended to be used in the breeding industry. The digestibility and absorption rate of other feeds.

Products Recommended
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia Country : Gambia
Capacity: 1-2t/h
Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pelletizing Plant
Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pelletizing Plant Country : Netherlands
Capacity: 2 Ton Per Hour
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: