RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как очистить завод по производству кормов для крупного рогатого скота производительностью 30 тонн в час?

2021-02-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как очистить завод по производству кормов для крупного рогатого скота мощностью 30 тонн в час? Сегодня мы говорим не только о как очистить 30-тонный завод по производству кормов для крупного рогатого скота. Следующее содержание подходит для различных типов кормовые растения и комбикормовые заводы с различной производительностью, Такие, как Линия по производству рыбных гранул производительностью 5 тонн в час, завод по переработке комбикормов мощностью 20 тонн в час на 3мм комбикормов,Линия по производству кормов для птицы производительностью 2 тонны в час с резервуаром для воды,Линия по производству кормовых гранул 3 тонны,Комбикормовый завод мощностью 9 тыс. тонн в год,завод по производству кормов для птицы на 15 тонн в час,завод по производству кормов для крупного рогатого скота мощностью 1500 тонн в день,многофункциональный комбикормовый завод производительностью 3 тонны в час,Завод по производству кормов для животных производительностью 15 тонн в часи т. д. Итак, сегодня RICHI поделится с вами, как навести порядок на заводе по производству кормов для животных.

поставщики кормов для кур в аргентине

Очистка оборудования – головная боль Комбикормовые заводы производительностью 30 тонн в час, особенно для комбикормовые заводы с загруженными производственными задачами. Но если эту проблему игнорировать, кормовые продукты не смогут гарантировать долгосрочную стабильность качества. Для многих Комбикормовые заводы производительностью 30 т/ч, многие продукты являются материалами с высоким содержанием масла или связными материалами. Как только возникает проблема, последствия становятся более серьезными. Фактически, почти все оборудование для кормления крупного рогатого скота нуждается в очистке после определенного периода использования. Некоторых нужно убирать снаружи. Необходимость убирать как внутри, так и снаружи. Здесь мы говорим о той части, которая может повлиять на качество продукции, которая в основном сосредоточена в оборудовании.

Внутри оборудование для переработки кормов для крупного рогатого скота для комбикормового завода мощностью 30 тонн в час обычно невидимы для людей, поэтому люди не знают, что внутри, и их часто игнорируют, если они не обращают внимания на осмотр. Если у отдела управления производством нет практического плана очистки и постоянного надзора и исполнения, работа по очистке оборудования часто будет разочаровывающей. Понятно, что некоторые компании даже не знают, как чистить кормовое оборудование, потому что у них нет профессионального управленческого персонала.

По величине влияния очистки оборудования на качество продукции, RICHI выдвигает следующие мнения по очистке оборудования, которые используются для привлечения новых идей и способствуют формированию относительно полный план очистки оборудования для обработки кормов для крупного рогатого скота для крупных автоматических предприятий по производству кормов для крупного рогатого скота мощностью 30 тонн в час.

1. Очистка оборудование для кормления крупного рогатого скота

После периода использования внутри смесителя для корма для крупного рогатого скота скапливается слой материала. При высоком содержании жира за одну смену часто накапливается толстый слой материала. В дополнение к устройству впрыска топлива, некоторые миксеры имеют форсунки для распыления жидкости против плесени, а форсунки для распыления жидкого метионина будут накапливать материалы на внутренней стенке миксера, рядом с форсункой, на валу и лопастях, а также на дверце. Поэтому общий комбикормовый завод убирает после окончания смены, отключает электричество перед уборкой, а чистильщик сам запирает нож, кладет ключ в карман, а к внутренней стенке приклеивает специально изготовленные инструменты, насадки, и весла. Слой материала на листе и валу соскабливают. После очистки откройте дверцу смесителя и очистите дверцу и уплотнительное кольцо. Материалы, очищенные в течение дня, могут быть возвращены в соответствии с требованиями контроля качества. Если время слишком велико, материалы со специфическим запахом и плесенью нельзя возвращать в машину и выбрасывать. Некоторые смесители относительно большие и требуют, чтобы люди вошли, прежде чем их можно будет очистить. В это время безопасность работы особенно важна. Помимо замка, за ним должен ухаживать специальный человек. После очистки человек, входящий в миксер, должен открыть дверцу блока питания. Частота очистки миксера: рекомендуется проводить очистку один раз в 1–3 дня.

гранулятор производит куриный корм в тохояндо лимпопо южная африка для промышленного оборудования

2. Очистка системы грануляции корма для крупного рогатого скота

Система гранулирования корма для крупного рогатого скота состоит из машина для производства кормов для крупного рогатого скота, чтобы охладитель корма для крупного рогатого скота, чтобы машина для измельчения корма для крупного рогатого скота и еще один машина для сортировки кормов для крупного рогатого скота. Среди них часть кондиционера и часть камеры гранулирования гранулятор корма для крупного рогатого скота с кольцевой матрицей нужно чистить максимально тщательно. Поскольку пар входит в вышеуказанные части и воздействует на сырье, он увеличивает влажность, тепло и вязкость сырья и легко прилипает к внутренней стенке, валу и лопастям модулятора. Строение грануляционной полости сложное, почти повсеместно наблюдается скопление материала. Кондиционер для измельчения гранул для крупного рогатого скота сложнее открыть, поэтому частота очистки, как правило, невелика. На некоторых заводах по производству кормов для крупного рогатого скота кондиционер разбирается и очищается один раз. Для обеспечения качества продукции я считаю целесообразным проводить очистку от одного раза в неделю до полумесяца. Если машина для гранулирования кормов для жвачных животных не работает в течение длительного времени, ее следует открыть и очистить, чтобы предотвратить прилипание корма к плесени. Полость гранулятора следует тщательно очищать после нанесения масла в конце каждой смены. Во время корректировки сорта, если два сорта перекрестно загрязнены, их необходимо очистить. После внесения следующего сорта. После завершения гранулирования подождите, пока охладитель корма для крупного рогатого скота будет опорожнен, и один человек войдет через входное отверстие и очистит остатки на четырех углах и ситовой пластине деревянными палочками и другими инструментами, а также протирает окрестности; удалить пыль и скопления на выравнивателе и стекле Полностью удалить. Материал легко накапливается на обоих концах дробилки.

3. Очистка цилиндр с постоянными магнитами

Цилиндр с постоянными магнитами размагничен, например, из железа. Железные опилки влияют на разнообразие кормов и вредны для оборудования. Несвоевременная очистка может привести к повреждению оборудования, а также может повлиять на проходимость подачи и стать причиной засорения. Рекомендуется проводить уборку после каждой смены. Примеси, удаленные из цилиндра с постоянными магнитами, следует рассматривать как отходы.

этапы производства кормов для птицы и их оборудование

4. Очистка экрана первичной очистки цилиндра, экрана контроля готовой продукции и сортировочного экрана.

Сито первичной очистки цилиндра, сито проверки готовой продукции и сортировочное сито очищают, удаляют примеси и сортируют, и их легко заблокировать. Особенно экран первичной очистки, когда количество примесей велико, его легче заблокировать и его необходимо вовремя очищать. Как правило, открывайте вышеупомянутое сито в конце каждой смены, чтобы очистить веревку, загрязнения и комки внутри, а также содержать ситовую комнату в чистоте, не блокируя сито. Очищенные материалы будут обработаны в соответствии с реальной ситуацией, и некоторые из них могут быть использованы.

5. Очистка импульсного рукавного фильтра и циклонного пылеуловителя.

Импульсный пылеуловитель и циклонный пылеуловитель являются оборудованием для сбора пыли. Пыль поглощается поверхностью тканевого мешка или транспортируется в силос или мешок с воздушной заслонкой. После длительного периода эксплуатации внутренняя или внешняя стенка мешка станет толстой. Слой пыли (более серьезный, когда импульса не хватает или когда он проваливается), рекомендуется открывать дверь после каждой смены и очищать ее деревянными палочками и сжатым воздухом. Удаление пыли с помощью специальной дробилки с отрицательным давлением серьезно повлияет на производительность, если ее не очистить вовремя. Циклонный пылеуловитель нелегко открыть. Ежедневно проверяйте стеклянный смотровой люк, не засорен ли он и не поворачивается ли воздушная заслонка. При возникновении вышеперечисленных проблем их нужно вовремя решать. После того, как скопившийся материал будет очищен, используйте резиновый молоток, чтобы постучать по тормозам и конусам. Кузов, стряхните материал на внутреннюю стенку отставания.

В нормальных условиях часть пыли в циклонном сепараторе может быть использована и должна быть утилизирована, если она заплесневела и испортилась.

tx 2.2 кВт гранулятор для корма машина гранулятор для корма для крупного рогатого скота и овец гранулятор для птицы гранулятор для древесных гранул машина гранулятор ма

6. Очистка бункера

Силосы, в том числе цилиндрические стальные силосы, камерные силосы, силосы для измельчения, силосы дозирования, силосы для гранулирования, силосы готовой продукции, буферные силосы и т. д., представляют собой складское оборудование для хранения определенного количества сырья для производства кормов для крупного рогатого скота, все Все вышеперечисленные силосы нуждаются в очистке, но требования к очистке также различаются в зависимости от загруженных материалов и частоты использования.

Цилиндрический стальной бункер, бункер домашнего типа, объемный бункер, как правило, хранят гранулированное сырье, такое как кукуруза, пшеница, соевая мука и т. д. Прежде чем использовать новый бункер, войдите в бункер, чтобы соединить стальную плиту и цементный фундамент, или оставьте его. на земле Очистите шнеки, смешанные полосы, цементные блоки и т. д., уберите мусор и другой мусор между выпускным отверстием и скребком, а затем промойте их рисовой шелухой и кукурузой, пока они не станут чистыми и свободными от мусора. Во время использования регулярно опорожняйте склад, заходите на склад, чтобы проверить, не протекает ли цилиндрический склад, очищайте материалы мертвых углов, агломерированные материалы и заплесневелые материалы, очищайте их и загружайте новые материалы. Желательно проводить уборку раз в 1-2 месяца.

Склад для дробления, склад для дозирования, склад для гранулирования и склад готовой продукции обычно находятся внутри цеха, и большинство из них собирается путем сварки стальных листов. Квадратной формы в основном, поэтому они есть на углах, верхней части конуса, уголковом железе. Заклепки будут уплотнены. Некоторые силосы имеют больше мертвых углов. Эта часть материала долго не течет и прилипает к стенке силоса. Некоторые фабрики используют сырье с высокой влажностью. После дробления горячий воздух собирается в верхней части силоса. Пыль в силосе часто очень густая, и ее трудно найти. Это заметно только тогда, когда оно заплесневеет и попадет в силос. Вышеупомянутые бункеры необходимо часто проверять, а пустые бункеры следует очищать при необходимости. После того, как пустые силосы очищены, рекомендуется использовать машину со сжатым воздухом, чтобы связать бамбуковые шесты или другие шесты, которые можно обмотать рукавом, и сдуть повсюду остаточный материал сжатым воздухом, а затем включить скребок или шнек очищает оставшиеся материалы, а затем моет склад свежим сырьем. Очищенные материалы и промытые складские материалы могут быть использованы в соответствии с заключением контроля качества.

компания по производству кормовой смеси для птицы

7. Очистка конвейерного оборудования ковшовый элеватор

Обычно в основании ковшового элеватора скапливается некоторое количество материала. Основание самоочищающегося ковшового элеватора будет накапливать намного меньше материала, а основание квадратного типа накапливает много материала, поэтому его следует время от времени очищать. Рекомендуется увеличить потребление сырой кукурузы и пшеницы. Конвейерная машина ковшового элеватора очищается один раз в неделю, порошкообразные корма для крупного рогатого скота очищаются один раз в день, а продукты, которые не могут быть перекрестно загрязнены, очищаются каждый раз при смене продукта.

Грязные материалы находятся на дне и стенках труб горизонтального и вертикального конвейерного оборудования. Однако материалы в вышеупомянутом оборудовании при нормальном использовании текут внутрь. Только два конца не потекут. Интервал очистки может быть больше. Уборка раз в месяц. При обычной заправке может очищаться методом промывки склада, либо обрабатываться в виде головы и хвоста. Материал на стенке трубы можно отбить резиновым молотком или продуть сжатым воздухом.

8. Очистка порта подачи

По окончании кормления сырье должно быть очищено, и все оно должно пойти на следующий процесс. Материалы, прилипшие к загрузочному ограждению, стенке трубы и внутренней части бункера для взвешивания, следует регулярно очищать. Лучше всего убирать раз в день, хотя бы раз в 3 дня.

9. Уборка оборудование для добавления жидкости

Масляные баки, баки для патоки, баки с жидким противогрибковым средством и прикрепленные к ним распылительные трубы, фильтры насосов, форсунки и т. д. следует регулярно очищать. Сырье, такое как масло, патока и жидкий метионин, относительно легко портится, поэтому их необходимо очищать в течение определенного периода времени. Очистите один раз внутри. Очень важно составить полный план очистки в соответствии с характеристиками этого сырья, погодными условиями, условиями хранения и другими факторами. Рекомендуется производить уборку каждые 3 месяца в первом и четвертом кварталах. Один раз, каждые 1-2 месяца во втором и третьем кварталах. Относительно сложно очистить масляный бак. При необходимости его следует очистить горячей водой с моющим средством и едким натром. Меласса, жидкий метионин и жидкий агент против плесени в принципе можно очистить. Очищенное оборудование должно быть очищено чистящей жидкостью и высушено перед использованием.

10. Уборка других мест оборудования в Комплексный завод по переработке кормов для крупного рогатого скота мощностью 30 т / ч

Завод по производству гранул для корма для крупного рогатого скота с производственной мощностью 30 тонн в час полон пыли. Каждое оборудование для производства кормов для крупного рогатого скота может прилипать к пыли, пыли сырья, маслу, воде и другим веществам. Таким образом, оборудование для кормления крупного рогатого скота, не указанное в этой статье, не нуждается в очистке, например, измельчители, которые также необходимо регулярно чистить. Кроме того, пыль и порошок на полу, стенах и окнах завода по переработке кормов для крупного рогатого скота мощностью 30 т / ч влияют на качество продукта и будут доставлены на завод по производству кормов, если вы не будете осторожны. Поэтому уборка участка тоже очень важна.

Заключение

Из вышеперечисленного оборудование в 30 тонн высококачественного корма для крупного рогатого скота в час в принципе надо чистить. Однако в реальной работе из-за проблем в расположении многие оборудования не были вовремя очищены, что привело к нестабильному качеству продукции, постоянным рекламациям и очень сложному поиску причины. Поэтому,30 тонн в час корма для крупного рогатого скота должны обратить внимание на этот вопрос и потребовать сотрудничества производственного отдела для разработки практического плана очистки оборудования, отслеживания процесса очистки, ведения учета очистки, практического осуществления работ по очистке оборудования и производства качественной продукции стабильного качества. Richi Машиностроение, а. профессиональный китайский производитель оборудования для производства кормов для животных, фокусируется на разработке кормов. Разработка стандартного корма, разработка жидкой ферментации, разработка посттопливного впрыска, разработка премиксов, разработка бестарного хранения — это надежная поддержка для развития вашего производства. комбикормовый завод для птицеводство животноводство производство водных кормов!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
случай
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1 т/ч в Исландии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1 т/ч в Исландии Страна : Исландия
Емкость: 1 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-12 т / ч
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-1.5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to clean a 30 ton per hour animal cattle feed plant?

2021-02-25

How to clean a 30 ton per hour cattle feed plant? Today we are not just talking about how to clean a 30 ton cattle feed manufacturing plant. The following content is suitable for various types of feed plants and feed plants with various output, such as 5 ton per hour fish pellet mill line, compound animal feed processing plant with the capacity of 20 tons hour on 3mm animal feed,2 ton per hour capacity poultry feed production line with water tank,animal feed pellet production line 3 tons,9 thousad ton per year animal feed plant,factory for poultry feed for 15 ton per hour,cattle feed plant costing plant capacity of 1500ton per day,multi functional animal feed plant with 3ton hour capacity,15 ton hour animal pellet feed plant,etc.So, today RICHI will share with you how to clean up the animal feed factory.

chicken poultry feeds suppliers in argentina

Equipment cleaning is a headache for 30 ton per hour cattle feed mills, especially for cattle feed mill plants with busy production tasks. But if this problem is ignored, feed products will not be able to guarantee long-term quality stability. For many 30t/h cattle feed milling plants, many products are high-oil content or cohesive materials. Once a problem occurs, the consequences are more serious. In fact, almost all cattle feed equipment needs to be cleaned after a period of use. Some need to be cleaned outside. The need to clean up both inside and out. What we are talking about here is the part that can affect product quality, which is mainly concentrated in the equipment.

The inside of the cattle feed processing equipment for cattle feed plant with 30tph capacity is usually invisible to people, so people don't know what's inside, and they are often ignored if they don't pay attention to inspection. If the production management department does not have a practical clean-up plan and unremitting supervision and execution, the equipment clean-up work will often be anticlimactic. It is understood that some companies do not even know how to clean up feed equipment because they do not have professional management personnel.

According to the size of the impact of equipment cleaning on product quality, RICHI puts forward the following equipment cleaning opinions, which are used to attract new ideas and contribute to the formation of a relatively complete cattle feed processing equipment cleaning plan for large automatic 30 ton per hour cattle feed enterprises.

1. Cleaning up the cattle feed mixer equipment

After a period of use, a layer of material will accumulate inside the cattle feed mixer. If the grease content is high, a thick layer of material is often accumulated in one shift. In addition to the fuel injection device, some mixers have Liquid anti-mold spray nozzles and liquid methionine spray nozzles will accumulate materials on the inner wall of the mixer, near the nozzle, on the shaft and blades, and on the door. Therefore, the general feed factory cleans up after the end of the shift, turns off the power before cleaning, and the cleaner locks the knife by himself, puts the key in his pocket, and sticks specially made tools to the inner wall, nozzles, and paddles. The material layer on the leaf and the shaft is scraped off. After cleaning, open the door of the mixer and clean the door and the sealing ring.The materials that are cleaned up on the day can be returned to the quality control requirements. If the time is too long, the materials that have peculiar smell and mildew cannot be returned to the machine and be discarded. Some mixers are relatively large and require people to enter before they can be cleaned up. At this time, the safety work is particularly important. In addition to the lock, a special person must take care of it. After cleaning, the person entering the mixer is responsible for opening the power box door. Mixer cleaning frequency: It is advisable to clean up once every 1 to 3 days.

pellet machine make chicken feed in thohoyandou limpopo south africa for industrial machinery

2. Cleaning up the cattle feed granulation system

The cattle feed pelleting system is composed of a cattle feed pellet making machine, a cattle pellet feed cooler, a cattle feed pellet crumbling machine and a cattle feed grading machine. Among them, the conditioner part and the granulation chamber part of the ring die cattle feed pelletizer need to be cleaned most carefully. Because the steam enters the above parts and acts on the feed, it will increase the moisture, heat and viscosity of the feed, and it will easily adhere to the inner wall, shaft, and blades of the modulator. The structure of the granulating cavity is complicated, and there is accumulation of material in almost every place. The cattle pellet milling machine conditioner is more difficult to open, so the frequency of cleaning is generally not high. In some cattle feed production factories, the conditioner is broken down and cleaned once.In order to ensure product quality, I think it is appropriate to clean up once a week to half a month. If the animal ruminant cattle feed pelleting machine is shut down for a long time, it should be opened and cleaned to prevent the sticking of the feed from becoming moldy. The pelleting cavity should be cleaned thoroughly after the oil is applied at the end of each shift. During the variety adjustment, if the two varieties are cross-contaminated, they must be cleaned. After making the next variety. After the granulation is finished, wait for the cattle feed cooler to be emptied, and one person enters through the inlet hole, and cleans the residues on the four corners and the sieve plate with wooden sticks and other tools, and wipes the surroundings; remove the dust and accumulation on the leveler and glass Completely remove. Material is easy to accumulate at both ends of the crusher.

3. Cleaning up the permanent magnet cylinder

The permanent magnet cylinder is demagnetized, such as iron. Iron filings have an impact on feed varieties and are harmful to equipment. Failure to clean up in time may cause damage to the equipment, and may also affect the passability of the feed and cause blockage. It is recommended to clean up after each shift. The impurities removed from the permanent magnet cylinder shall be treated as waste.

stages of poultry feed production and its equipments

4. Cleaning of cylinder primary cleaning screen, finished product inspection screen, and grading screen

The cylinder primary cleaning screen, the finished product inspection screen, and the grading screen are all cleaning, removing impurities and grading, and they are easy to block. Especially the primary cleaning screen, when the amount of impurities is large, it is easier to block and needs to be cleaned in time. Generally, open the above-mentioned sieve at the end of each shift to clean up the rope, impurities, and lumps inside, and keep the sieve room clean without blocking the sieve. The cleaned-out materials will be processed according to the actual situation, and some of them can be used.

5. Cleaning of pulse bag filter and cyclone dust collector

Pulse bag dust collector and cyclone dust collector are equipment for collecting dust. The dust is absorbed on the surface of the cloth bag or transported to the silo or bag with the air shutter. After a long period of operation, the inner or outer wall of the bag will be thick. A layer of dust (more serious when the pulse is not enough or when it fails), it is recommended to open the door after each shift and clean it with wooden sticks and compressed air. The negative pressure dust removal of the special crusher will seriously affect the output if it is not cleaned in time.The cyclone dust collector is not easy to open. Check the glass observation hole every day to see if it is blocked and if the air shutter does not turn. If the above problems occur, they need to be dealt with in time. After the accumulated material is cleaned up, use a rubber hammer to tap the brakes and cones. Body, shake down the material on the inner wall of the backlog.

Under normal circumstances, part of the dust in the cyclone separator can be used, and must be discarded if it becomes moldy and deteriorated.

tx 2.2 kw feed granulator machine cattle and sheep feed granulator machine poultry granulator wood pellet machine pellet mill ma

6. Cleaning up the silo

Silos, including cylindrical steel silo, chamber bulk silo, silo to be crushed, batching silo, silo to be pelletized, finished product silo, buffer silo, etc., are storage equipment for storing a certain amount of cattle feed making raw materials, all of the above silos All need to be cleaned up, but the requirements for cleaning are also different according to the materials loaded and frequency of use.

Cylinder steel silo, house-type silo, bulk silo, generally store granular raw materials such as corn, wheat, soybean meal, etc. Before the new silo is used, enter the silo to connect the steel plate and the cement foundation or leave it on the ground Clean the screws, mixed strips, cement blocks, etc., clean up the garbage and other debris between the discharge port and the scraper, and then wash them with rice chaff and corn until they are clean and free of debris. During use, empty the warehouse regularly, enter the warehouse to check whether the cylindrical warehouse is leaking, clean up dead corner materials, agglomerated materials, and moldy materials, clean them up, and load new materials. It is advisable to clean up once every 1-2 months.

The warehouse to be crushed, the batching warehouse, the warehouse to be granulated, and the finished product warehouse are generally inside the workshop, and most of them are assembled by welding steel plates. The square shape is mostly, so they are on the corners, the upper part of the cone, and the angle iron. The rivets will be condensed. Some silos have more dead corners. This part of the material does not flow for a long time and sticks to the wall of the silo. Some factories use high-moisture raw materials. After crushing, the hot air gathers on the top of the silo. The dust in the silo is often very thick and difficult to be found. It is only noticeable when it becomes moldy and falls into the silo. The above-mentioned silos must be checked frequently, and the empty silos should be cleaned when necessary. After the empty silos are cleaned, it is recommended to use a compressed air machine to tie the bamboo poles or other poles that can be sleeved and blow away the residual material everywhere with compressed air, and then turn on the scraper or The auger cleans the remaining materials, and then washes the warehouse with fresh raw materials. The cleaned materials and the washed warehouse materials can be used according to the quality control opinions.

company manufacturing poultry feed mix

7. Cleaning up the conveying equipment of bucket elevator

There will normally be some accumulation of material in the base of the bucket elevator. The base of the self-cleaning bucket elevator will accumulate a lot less material, and the base of the square type accumulates a lot of material, so it should be cleaned every once in a while. It is recommended to increase the raw corn and wheat grains. The bucket elevator conveying machine is cleaned once a week, the powdery cattle feed raw materials are cleaned once a day, and the products that cannot be cross-contaminated are cleaned every time the product is changed.

There are dirty materials on the bottom and pipe walls of the horizontal and vertical conveying equipment. However, the materials in the above-mentioned equipment in normal use are flowing inside. Only the two ends will not flow. The cleaning interval can be longer. Clean up once a month. During normal refueling, it can be cleaned by the method of washing the warehouse, or processed in the form of head and tail. The material on the pipe wall can be knocked with a rubber hammer or blown down with compressed air

8. Cleaning the feeding port

At the end of the feeding, the raw materials should be cleaned up, and all of them should go to the next process. The materials sticking to the feeding fence, the wall of the pipe, and the inside of the weighing hopper should be cleaned at regular intervals. It is best to clean up once a day, at least Once every 3 days.

9. Cleaning up liquid adding equipment

Oil tanks, molasses pots, liquid antifungal agent pots and their attached spray pipes, pump filters, nozzles, etc. should be cleaned regularly. Raw materials such as oil, molasses, and liquid methionine are relatively easy to deteriorate, so they must be cleaned within a certain period of time. Clean up once inside. It is very important to formulate a complete cleanup plan according to the characteristics of these raw materials, weather, storage conditions and other factors. It is recommended to clean up every 3 months in the first and fourth quarters. Once, every 1-2 months in the second and third quarters. It is relatively difficult to clean the oil tank. If necessary, it should be cleaned with hot water, detergent, and caustic soda. The molasses, liquid methionine, and liquid anti-mold agent can basically be cleaned. The cleaned equipment should be cleaned with cleaning fluid and dried before use.

10. Cleaning up other equipment places in the 30t/h complete cattle feed processing factory

The cattle feed pellet plant factory with 30 tons per hour production capacity is full of dust. Every cattle feed making equipment may stick to dust, raw material dust, oil, water and other substances. Therefore, cattle feed equipment not listed in this article does not need to be cleaned, such as grinders, which also need to be cleaned regularly. In addition, dust and powder on the floor, walls, and windows of the 30t/h cattle animal feed processing plant affect the quality of the product, and will be brought to the feed factory if you are not careful. Therefore, the cleaning of the site is also very important.

Conclusion

From the above, the equipment in 30 ton per hour high quality cattle feed production basically needs to be cleaned. However, in actual work, due to problems in the arrangement, many equipments were not cleaned up in time, resulting in unstable product quality, continuous complaints, and very difficult to find the cause. Therefore,30 tons per hopur cattle pellet feed palnt companies must pay attention to this issue and require the cooperation of the production department to formulate a practical equipment cleaning plan, track the cleaning process, make a record of the cleaning, implement the equipment cleaning work in practice, and produce qualified products with stable quality. Richi Machinery, a professional China animal feed making equipment manufacturer, focuses on feed engineering. Standard feed engineering, liquid fermentation engineering, post-fuel injection engineering, premix engineering, bulk storage engineering are the strong backing for the development of your animal feed factory for poultry livestock aquatic feed production!

Products Recommended
Straw Pellet Machine
Straw Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Drum Magnetic Separator
Drum Magnetic Separator Capacity : 30T/H
Power : -
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Success Stories
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 0.8-1.2T/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
High return 4tph orange peel forestry wood waste pellet manufacturing plant project in China
High return 4tph orange peel forestry wood waste pellet manufacturing plant project in China Country : Hunan Province, China
Capacity: 4T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: