RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать травяные гранулы для кормления домашнего скота с помощью машины для производства травяных гранул?

2020-11-18 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как сделать травяные гранулы для птицы?Как сделать травяные гранулы?пошагово как сделать пеллеты из травы?Как сделать кормовые гранулы из травы?Как сделать травяные гранулы для корма для животных? измельчитель травы для корма животных?Сегодня мы поговорим о том, «Как сделать травяные гранулы для корма для домашних животных с помощью машины для производства травяных гранул?»

Китай люцерна люцерна трава солома сено гранулятор цена

1.RICHI машина для гранулирования травы в продаже

Корма являются основой для развития аквакультуры. Иногда в случае продовольственного кризиса дефицит основных видов сырья, таких как кукуруза и соевый шрот, приведет к резкому росту цен, что создаст большие угрозы и убытки для отрасли аквакультуры. Поэтому травяное сырье становится незаменимой добавкой. А из-за того, что корма в зимнее время менее завялены и содержат меньше питательного раствора, их недостаточно для питания птицы, жвачных животных и скота. В теплое время года, хотя корм сильно нарастает и содержит богатые питательные вещества, травы слишком много и птица и скот не могут ее есть. Используя технологию обработки травяных гранул, кормовую траву срезают, сушат на солнце, измельчают и перерабатывают в травяные гранулы для консервации для зимнего кормления.

Травы, подходящие для использования в домашнем животноводстве и жвачных животных: трава люцерны, люцерна, хмель, конопля, сено, рисовая солома, тростник, стебель подсолнечника и т. д. гранулятор травы можно также назвать машина для производства сена,мельница для гранул люцерны, машины для гранулирования люцерны,машина для гранулирования хмеля,производитель конопляных гранул,и т.д.

2.Процесс производства травяных гранул для корма для животных, домашней птицы, жвачных животных

Травяные гранулы - это альтернативное топливо, которое можно легко производить на грануляторах из травы. Травяные гранулы имеют большой потенциал в качестве низкотехнологичной, мелкомасштабной и возобновляемой энергетической системы, которую можно широко производить, перерабатывать и потреблять на месте. И это окажет положительное влияние на сельские общины. Тогда вы знаете, как сделать травяные гранулы? Сегодня мы поделимся с вами производством травяных гранул.

(1) Любая смесь трав может быть использована для переработки в травяные гранулы, независимо от того, срезана ли она в середине или конце лета или оставлена ​​в поле для выщелачивания минералов. Но из-за содержания влаги травы необходимо сушить на солнце или под укрытием, чтобы получить травяные гранулы высокого качества. Затем необходимо отрегулировать влажность трав. Обычно содержание влаги контролируют на уровне 13-15%. Слишком влажная или слишком сухая среда влияет на качество травяных гранул.

Необходимая машина: машина для резки соломы,машина для измельчения травы, роторная сушилка для сушки травы

(2) Запустите машину для прессования травяных гранул и дайте ей некоторое время нагреться. Это важный шаг, потому что именно тепло кольцевой матрицы внутри гранулятора для травы создает пар из небольшого количества влаги в траве. Пар может помочь натуральному лигнину в траве стать связующим веществом, скрепляющим гранулы. Поместите ведро на желоб гранулятора травы. Начните подавать траву в бункер вручную. Через несколько секунд травяной гранулятор вдавит траву в гранулы и выбросит их в ведро.

1-2 тонны в час ce высококачественная машина для гранулирования травы на продажу

Необходима машина:люцерна люцерна трава солома сено гранулятор с ce

(3) Дайте гранулам травы остыть в ведре перед упаковкой.

Необходима машина:машина для охлаждения гранул травы

(4) После охлаждения они готовы к сжиганию в вашей пеллетной печи или кухонной плите для обогрева или приготовления пищи. Или упаковываются для продажи. Чтобы травяные гранулы не поглощали слишком много воды из воздуха, их лучше хранить в мешках.

Необходима машина:Полностью автоматическая упаковочная машина или оптом

3. Преимущества гранулы травяного корма

(1) Высокая конверсия корма

Кормление птицы и скота травяными гранулами зимой позволяет получить больше мяса, яиц и молока при небольшом количестве корма, тем самым повышая коэффициент конверсии корма.

(2) Маленький размер

Объем травяного гранулированного комбикорма составляет всего одну четвертую от объема сырого сена, что очень удобно при хранении и транспортировке; травяной гранулированный корм меньше пылит и полезен для здоровья птицы и людей; травяной гранулированный корм удобен в кормлении, для достижения интенсивного и механизированного животноводства Создайте условия для промышленного производства.

(3) Повышение вкусовых качеств и улучшение качества корма

Травяной гранулированный корм имеет хорошие вкусовые качества. Например, донник имеет особый запах кумарина. Если его поедают непосредственно домашняя птица и домашний скот, он будет питать потребление корма домашней птицы и домашнего скота. При превращении в корм из травяных гранул он становится вкусным кормом для птицы и скота. Сильный корм с высокой питательной ценностью.

(4) Расширить источники каналов

Есть много разновидностей травы, которые могут расширить источник. Эти ветки относительно толстые и твердые, но после обработки и измельчения в травяные частицы они становятся излюбленной кормовой травой птицы и скота. В то же время сельскохозяйственные и побочные продукты, шелуха, солома и различные посадочные листья и другие обработанные травяные гранулы могут использоваться в качестве корма для птицы и скота.

Высокоэффективная машина для производства пеллет из древесной травы хорошего качества, гранулятор для травы из биомассы

4. Обыкновенный растительноядный домашний скот жвачных животных?

(1) Курица

Любит жить в группах, имеет послушный темперамент и медлительна в действиях. Он питается стеблями растений, листьями, семенами и плодами, но также ест насекомых, а иногда и лягушек и ящериц.

(2) Duck

Утки делятся на диких уток и домашних уток. Дикие утки относительно небольшого размера и с короткой шеей. Они живут на воде круглый год и обладают сильными способностями к нырянию. Питаются мелкими водными животными (мелкая рыба, креветки и др.). Домашние утки крупнее диких уток. Живут в воде или на суше. Питаются мелкими животными (рыбами, креветками, голецами и др.) и растениями (водорослями, плевелами, рисом и др.) в воде.

(3) Гусь

Гусь — травоядное животное. Основным сырьем для корма для гусей являются соломенные биологические корма, костная мука, бобовый жмых, рыбная мука, кукуруза, отруби, трава, зеленые овощи или сочные коренья и т. д. По ценности гусятина сравнима с бараниной.

(4) Крупный рогатый скот

Крупный рогатый скот является млекопитающим и травоядным. Основное сырье для корм для скота включают сено, солому, зеленый корм, силос, дикое сено (осеннюю белую траву), райграс, люцерну, стебли кукурузы, солому и др.

(5) Овцы

Овцы тоже травоядные. Основное сырье для кормить овец различные пастбища, кукуруза, сорго, ячмень, соевая мука, хлопковая мука, арахисовый жмых, костная мука, соль и пищевая сода.

(6) кролик

Кролики — травоядные, которые питаются сорняками, дикими овощами, листьями, ветками и т. д. В основном они белые, серые и черные. Они любят жить в одиночестве, малоподвижны днем, находятся в состоянии сна или отдыха, активны ночью, много едят, имеют привычку жевать древесину и соскабливать землю.

Выше я поделился с вами шестью видами травоядных домашних птиц и жвачных животных. По сравнению с мясоедной птицей и домашним скотом, травоядные по-прежнему экономят средства. Вы также можете выбрать эти виды домашней птицы и домашнего скота для разведения.

В настоящее время начат активный подъем посевов кормовых культур. Выбор наиболее подходящих видов кормовых трав из широкого спектра кормовых культур является предпосылкой хорошего посева и использования кормов и является большим вопросом, который больше всего волнует многих клиентов. Richi Машиностроение рекомендует, чтобы принцип отбора основывался главным образом на типе поголовья птицы и способе ее использования. Оно должно отличаться от использования к местным условиям.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
случай
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 1 т / ч
Автоматическая линия кормления животноводческой массой 4-5 т/ч и линия кормления гранулами 3-4 т/ч в Танзании
Автоматическая линия кормления животноводческой массой 4-5 т/ч и линия кормления гранулами 3-4 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 4-5 т/ч + 3-4 т/ч
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How To Make Grass Pellets For Animal Poultry Livestock Feed By Grass Pellet Making Machine?

2020-11-18

How to make grass pellets for poultry?How do you make grass pellets?step by step how make pellet from grass?How to make feed pellets from grass?How to make grass pellets for animal feed? grass chopper machine for animal feed?Today we will talk about "How To Make Grass Pellets For Animal Poultry Livestock Feed By Grass Pellet Making Machine?"

China alfalfa lucerne grass straw hay pellet mill price

1.RICHI grass pellet mill machine for sale

Feed is the basis for the development of aquaculture. Sometimes, if there is a food crisis, major raw materials such as corn and soybean meal will be in short supply, and prices will soar, which will cause great threats and losses to the aquaculture industry. Therefore, grass raw materials become An indispensable supplement.And due to the fact that the feed in winter is less and withered and contains less nutrient solution, it is not enough for poultry,ruminant and livestock to eat. In the warm season, although the feed grows vigorously and contains rich nutrients, there is too much grass and the poultry and livestock cannot eat it. Using grass pellet feed processing technology, the forage grass is cut, sun-dried, crushed, and processed into grass pellets for preservation for winter feeding.

Grasses suitable for poultry livestock ruminant use are:alfalfa grass,lucerne,hops,hemp,hay,rice straw,reed,sunflower stalk,etc.So grass pelleting machine can also named hay pellet making machine,alfalfa pellet milling machine, lucerne pelleting machines,hop pelletizer machine,hemp pellet maker,etc.

2.Grass pellet manufacturing process for animal poultry livestock ruminant feed

Grass pellets is an alternative fuel which could be produced easily by grass pellet mill machine. Grass pellets have a great potential as a low-tech, small-scale and renewable energy system which can be widely locally produced, processed and consumed. And this will have a positive effect on rural communities. Then do you know how to make grass pellets? Today we will share with you the grass pellets produtction.

(1)Any mixture of grasses can be utilized to process into grass pellets, whatever cut in mid-to late summer or left in the field to leach out minerals. But due to the moisture content, the grasses need drying in the sunshine or under a covering in order to get high qulity grass pellets. Then it is necessary to adjust the moisture content of grasses. Usually, the moisture content is controlled 13%-15%. Too wet or too dry, will both affect the quality of grass pellets.

Machine needed:chaff cutter machine,grass crusher machine, rotary dryer for drying grass

(2)Start the grass pellet press machine and give it some time to heat up. It is an important step because it is the heat of ring die inside the grass pellet mill that creates steam out of a little moisture in the grass. The steam can help the natural lignin in grass to become the binder make the pellets together. Place a pail at the chute of the grass pellet mill. Start to feed the grass into the hopper by hand. After a few seconds, the grass pellet mill will press the grass into the pellets and eject into the pail.

1-2 ton per hour ce high quality grass pellet mill machine for sale

Machine needed:alfalfa lucerne grass straw hay pellet mill with ce

(3)Make the grass pellets cool in the pail before packing.

Machine needed:grass pellet cooler machine

(4)After cooling, they are ready to burn in your pellet stove or cooking stove for heating or cooking.Or packing for selling.In order to prevent the grass pellets from absorbing too water from air, it is better to bag for store.

Machine needed:Fully automatic bagging machine or bulk

3. Advantages of grass feed pellets

(1) High feed conversion rate

Feeding poultry and livestock with grass pellets in winter can obtain more meat, eggs, and milk with a small amount of forage, thereby increasing the feed conversion rate.

(2) Small size

The volume of the grass pellet feed is only one-fourth of the volume of the raw hay, which is very convenient for storage and transportation; the grass pellet feed has less dust and is beneficial to the health of poultry and people; the grass pellet feed is convenient to feed, in order to achieve intensive and mechanized animal husbandry Create conditions for industrial production.

(3) Increase palatability and improve forage quality

Grass pellet feed has good palatability. For example, sweet clover has the special smell of coumarin. If it is eaten directly by poultry and livestock, it will feed the feed intake of poultry and livestock. When made into grass pellet feed, it becomes the palatability of poultry and livestock feeding. Strong forage with high nutritional value.

(4) Expand feed sources

There are many varieties of grass, which can expand the source. These branches are relatively thick and hard, but after processing and crushing into grass particles, they become the favorite forage grass of poultry and livestock. At the same time, agricultural and sideline products, husks, straws and various Planting leaves and other processed grass pellets can feed poultry and livestock.

High efficiency good quality wood grass pellet machine biomass grass pellet mill

4. Common herbivorous poultry livestock ruminant?

(1) Chicken

Likes to live in groups, has a docile temperament, and is slow in action. It feeds on plant stems, leaves, seeds and fruits, but also eats insects, and occasionally frogs and lizards.

(2) Duck

Ducks are divided into wild ducks and domestic ducks. Wild ducks are relatively small in size and have short necks. They live on the water all year round and have strong diving ability. They feed on small water animals (small fish, shrimp, etc.). Domestic ducks are larger than wild ducks. They live in water or on land. They feed on small animals (fish, shrimp, loach, etc.) and plants (waterweed, tares, rice, etc.) in the water.

(3) Goose

Goose is a herbivore. The main raw materials for goose feed are straw biological feed, bone meal, bean cake, fish meal, corn, bran, grass, green vegetables or succulent roots, etc. The value of goose is comparable to that of mutton.

(4) Cattle

Cattle is a mammal and herbivorous. The main raw materials for cattle feed include hay, straw, green fodder, silage, wild hay (autumn white grass), rye grass, alfalfa, corn stalks, straw, etc.

(5) Sheep

Sheep are also herbivores. The main raw materials for sheep feed are various pastures, corn, sorghum, barley, soybean meal, cotton meal, peanut cake, bone meal, salt and baking soda.

(6) Rabbit

Rabbits are herbivores that feed on weeds, wild vegetables, leaves, twigs, etc. They are mostly white, gray and black. They like to live alone, have little activity during the day, is in a state of sleep or rest, is active at night, eats a lot, and has the habit of chewing wood and scraping soil.

I have shared with you six kinds of herbivorous poultry livestock ruminant animals above. Compared with meat-eating poultry and livestock, herbivores still save costs. You can also choose these kinds of poultry and livestock for breeding.

At present, the upsurge of vigorously planting forage crops is set off. Choosing the most suitable forage grass species from a wide range of forage crops is a prerequisite for good planting and use of forage, and it is a big issue that many customers are most concerned about. Richi Machinery recommends that the selection principle is mainly based on the type of livestock poultry and the way of utilization. It should be different from use to local conditions.

Products Recommended
Cylinder Pulse Dust Remover
Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 15KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Drum Magnetic Separator
Drum Magnetic Separator Capacity : 30T/H
Power : -
Success Stories
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 1-1.5T/H
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: