RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Гранулятор 5 т / ч и линия по производству древесных гранул производительностью 5 тонн в час от китайского производителя.

2020-11-09 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

высокая производительность 5 тонн в час цена машины для производства древесных гранул

1.Машина для производства древесных гранул 5 т / ч в продаже

Мы занимаемся производством широкого спектра мельница для древесных гранул и комплексная линия гранулирования древесины нашим клиентам. Пресс-прессы для древесных гранул производительностью 5 т / ч для завода по производству древесных гранул производительностью 5 т / ч мы предлагаем, сделаны, используя высококачественные материалы согласно потребностям и требованиям наших клиентов. Наш Машина для гранулирования древесины 5 т / ч для продажи отличается высокой эффективностью, равномерным выходом, тонким смешиванием и высококачественными конечными гранулами. Кроме Машины для гранулирования древесины из биомассы 5 тонн в час, мы также предлагаем дробилка древесины хорошего качества, оборудование для сушки древесных опилок ceи другое вспомогательное оборудование для Линия по производству древесных гранул из биомассы 5 тонн в час.

2.Связанные проекты заводов по производству древесных гранул:

План по переработке древесных опилок в биоэнергетике в Мексике 10 т / чt

Канада 2T / H Завод по производству древесных гранул из биомассы под ключ

завод поставляет 5 тонн в час индивидуальный проект линии древесных гранул из биомассы в Австрии

Линия по производству высококачественных древесных гранул CE производительностью 1-1.5 т/ч в Исландии

Нидерланды 2T / H лучшее решение для производства древесных опилок из биомассы

Индивидуальный завод по производству древесных пеллет под ключ 10 т / ч в США (текущий)

Таиланд 10 т / ч Индивидуальная линия древесных гранул большой мощности для тяжелых условий эксплуатации (в настоящее время)

Китайская профессиональная фабрика предлагает высококачественную линию по производству древесных гранул мощностью 5 тонн в час.

3. Превратите отходы биомассы в топливные гранулы

За прошедшие годы растущий спрос на новые и улучшенные источники энергии привел к появлению различных видов топлива, одним из которых являются топливные гранулы. Топливо в виде пеллет, или обычно называемое гранулами, представляет собой биотопливо, которое производится из сжатого органического вещества или биомассы. Эти виды топлива получают из 5 основных категорий биомассы, а именно сельскохозяйственных отходов, пищевых отходов, энергетических культур, промышленных отходов и побочных продуктов, а также первичных пиломатериалов. Древесные пеллеты являются наиболее часто используемым видом топлива. Они изготавливаются на высококачественной машине для производства древесных гранул с кольцевой матрицей, и именно им будет посвящена эта статья.

Древесные пеллеты изготавливаются из прессованных опилок, а также связанных с ними промышленных отходов, образующихся в результате фрезерования пиломатериалов, производства изделий из дерева, таких как изготовление мебели и в строительстве. Существуют и другие промышленные отходы, которые могут служить сырьем для производства древесных гранул, в том числе скорлупа пальмовых косточек, верхушки деревьев и ветки, выброшенные во время лесозаготовки, скорлупа кокосовых орехов и многое другое. Возможно, вы также заинтересованы в гранулировании горючего мусора.

Есть много других видов материалов биомассы, которые могут быть обработаны нашими оборудование для гранулирования древесины. Любой материал, который у вас есть, мы можем попробовать!

4. Функции древесных гранул

Древесные пеллеты классифицируются по трем переменным, а именно; размеры, зольность и влажность, теплота сгорания.

В зависимости от их теплотворной способности они могут использоваться в качестве топлива для отопления коммерческих и жилых помещений, производства электроэнергии и даже приготовления пищи. Производство древесных пеллет гарантирует, что содержание влаги поддерживается на минимальном уровне, так что процесс горения может быть более глубоким. (Читать далее: Преимущества Машина для гранулирования древесины)

Кроме того, пеллеты изготавливаются правильной геометрической формы и небольшого размера для удобства подачи в горелки, пеллетные печи и любые другие отопительные приборы. Они подаются в горелки либо шнеком, либо пневмотранспортом. Наш гранулятор для древесины обеспечивает высокую плотность конечных гранул для удобства транспортировки и хранения.

5.Процесс гранулирования древесины для полномасштабной установки по производству древесных гранул производительностью 5 тонн в час

Что необходимо для запуска качественной линии древесных гранул производительностью 5 тонн в час? Древесные пеллеты производятся с использованием машина для производства древесных гранул из биомассы с кольцевой матрицей. Перед введением древесного материала в Машина для производства древесных гранул производительностью 5 т / ч, его сначала пропускают через молотковую дробилку для дерева, чтобы получить однородную тестообразную массу. Именно эта масса подается на пресс и выдавливается через матрицу, сконструированную по нужному размеру. Стандартный размер обычно составляет от 6 мм до 8 мм в диаметре.

Машина для производства пеллет из древесных опилок мощностью 5 т / ч работает при очень высоком давлении, и это давление вызывает экспоненциальное повышение температуры древесины, что приводит к небольшой пластификации лигнина. Конечным результатом является натуральное похожее на клей вещество, которое удерживает гранулы вместе во время процесса охлаждения.

заводская цена 5 т / ч машина для производства древесных гранул для системы отопления

8 простых процессов завода по производству древесных гранул:

Процесс высокодоходная линия древесных гранул производительностью 5 тонна в час включает 8 разделов. Любой может легко получить процесс и понять, как пошаговый процесс инициируется в Завод по производству древесных гранул мощностью 5 т / ч. Основное оборудование в Линия по производству пеллет из биомассы производительностью 5 т/ч под ключ это гранулятор, который используется для превращения сырья в готовый продукт. Вы также должны знать, что основной процесс требует многократной обработки для получения конечного продукта. Как построить завод по производству древесных гранул за 8 шагов? Вот основные восемь процессов превращения сырья в гранулы в полный завод по переработке древесных топливных пеллет мощностью 5 тонн в час.

(1) Начальное уменьшение размера

В Линия по производству древесных топливных гранул производительностью 5 т/ч, они получают все размеры деревянных гранул, таких как бревна; опилки, древесная стружка и кора. Это явно говорит вам о том, что шаг очень затратен для завода и требует особого внимания. Поскольку гранулятор может обрабатывать только материалы определенного диаметра, а необработанные древесные материалы слишком велики в процессе гранулирования, и потребуются огромные усилия, чтобы оптимизировать их до нужного размера. Этот процесс также очень важен, потому что на этапе сушки чем меньше гранулы, тем быстрее они будут сохнуть, и машина будет потреблять меньше энергии в процессе гранулирования. Начальный этап является основой для обеспечения того, чтобы весь процесс был успешным и чтобы машина эффективно обслуживала другой процесс. Также на этом этапе удаляются посторонние материалы, такие как металлы, мелкие камни и песок, чтобы избежать повреждения машины.

(2)Этап сушки

Это процесс уменьшения влажности; В нормальных условиях древесина имеет влажность более 50 процентов, но для получения высококачественных древесных гранул требуется от восьми до двенадцати процентов влажности. Этот процесс потребляет много энергии, пытаясь достичь наилучшего, что может получить рынок. Если вы хотите сократить свои капитальные затраты на строительство завода по производству древесных гранул из биомассы мощностью 5 т/ч, вы можете попробовать использовать роторную сушилку для сушки древесных опилок. Это рентабельно, потребляет меньше энергии и просты в эксплуатации.

Роторная сушилка для промышленных опилок высокого качества делится на различные типы, чтобы сделать его более эффективным: подвесная, сушильная, паровая сушилка, мгновенная сушилка, ленточная сушилка и сушилка с вращающимся барабаном. Различные типы работают с различными функциями, чтобы сделать весь процесс успешным и получить продукт, влажность которого снижена до требуемого уровня.

(3) Начальное просеивание

Этот процесс необходим не всем Линия по производству древесных гранул для завода по производству древесных гранул но если вы хотите получить наилучшее качество, то этот процесс просто необходим. Это связано с тем, что материалы после поступления на предыдущую стадию кажутся меньше, и их можно смешивать с неочищенными материалами. Неочищенными материалами в данном случае являются камни, песок и металлы. Магнитная сепарация используется для отделения материалов, которые могут повредить машину, и оставить гранулы для перехода к следующему этапу.

(4) Стадия измельчения

На этом этапе вы можете использовать молотковую мельницу, чтобы уменьшить размер древесных материалов; в отличие от других машин, которые можно использовать для уменьшения размера, в молотковой мельнице используются сита диаметром 50 мм и не более. Это помогает машине работать как формовочная, а не шлифовальная.

Кроме того, это отличный способ снизить энергопотребление Промышленная машина для производства древесных гранул из биомассы для проекта завода по производству пеллет; вы также можете использовать Дробилка для измельчения древесины горячей продажи для той же цели, но более дорогостоящее обслуживание, чем молотковая мельница.

(5) гранулирование

Если вы хотите производить древесные гранулы премиум-класса, вам нужно выбрать машина для производства опилок с кольцевой матрицей высшего качества 5 т / ч для Линия по производству древесных гранул большой мощности для тяжелых условий эксплуатации 5 т/ч , так как это является основой обеспечения хорошего качества всего процесса. Когда вы собираетесь на пресс-машина для производства древесных гранул есть определенные вещи, которые вам нужно знать: вам нужно учитывать тип сырья, мощность завода по производству пеллет, качество производства и диаметр пеллет, которые вы собираетесь использовать.

профессиональный дизайн 5 т / ч машина для производства древесных гранул из биомассы для рынка Индонезии

(6)Охлаждение гранул

Это процесс снижения температуры и влажности; именно этот процесс делает гранулы более жесткими и прочными. Если вы прекратите этот процесс, древесина может легко сломаться, потому что при гранулировании выделяется много тепла.

Вот типы охладителей, которые вы можете использовать: горизонтальный охладитель, вертикальный охладитель и противоточный охладитель. Если вы ищете кулер для промышленного использования, то вам следует выбрать противоточный охладитель, это работает в обратном порядке, в том, что охлаждающий воздух находится напротив горячего воздуха. Это служит для достижения наилучшего качества.

(7) просеивание пеллет

Во многих случаях заключительный этап производства древесных пеллет заканчивается стадией охлаждения, но если вы служите коммерческим целям, окончательное просеивание жизненно важно. Этот процесс гарантирует, что вы сделаете конечный продукт более тонким, удалив другие материалы, которые могли пройти предыдущие этапы.

(8)Этап хранения

Когда вы находитесь на этом этапе, ваши древесные пеллеты готовы, но в случае большого завода по производству пеллет процесс автоматизируется с помощью автоматической упаковочной машины, которая имеет различные системы упаковки, такие как система розничной упаковки, которая используется местными оптовиками. Система упаковки в мешки используется для промышленных и зарубежных клиентов. Вы можете выбрать две системы мешков, если считаете их удобными для себя.

6. Стандарты качества древесных гранул

Важно отметить, что существуют определенные стандарты, используемые для оценки качества древесных гранул, и хотя эти стандарты могут различаться в зависимости от региона, считается, что древесные гранулы хорошего качества содержат менее 10% влаги. Это обеспечивает полное сгорание и снижает вероятность курения, которое может вызвать серьезные проблемы с дыханием и окружающей средой. Также должна быть однородность по плотности, и, как указывалось ранее, это облегчает перемещение и хранение. Рекомендуемая плотность составляет от 0.6 до 0.7 тонны на кубический метр. Производители также учитывают надлежащую структурную прочность при производстве древесных гранул. И последнее, но не менее важное: пеллеты должны содержать минимальное количество золы и пыли.

7.Стоимость установки горячей продажи простой в эксплуатации линии по производству древесных гранул 5 т / ч

Завод поставляет 5 тонн в час индивидуальной линии по производству древесных гранул из биомассы. Цена и стоимость проекта составляет от 200000 до 600000 долларов США.

Если у вас есть следующие вопросы, добро пожаловать на консультацию Richi Машины:

как сделать травяные гранулы с патокой?

концептуальные проекты машины для гранулирования травы

как построить завод по производству древесных гранул?

цена мельницы для древесных гранул в Ирландии

полная цена линии по производству древесных гранул

Машина для производства древесных гранул производства Великобритании для продажи

Малайзия 2т/ч линия древесных гранул

гранулятор для древесных гранул пресс-гранулятор 7.5 кВт гранулятор

сколько стоит машина для производства древесных гранул

ценовое предложение измельчителя древесных гранул

Спрос на древесные гранулы в России

машина для производства древесных гранул малой мощности

Машина для производства травяных гранул для продажи в Южной Африке

Разница между машиной для гранулирования травы и машиной для производства древесных гранул

проектирование и строительство гранулятора травы

высокоэффективный гранулятор с древесиной акации

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Пеллетная машина для кормления скота
Пеллетная машина для кормления скота Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
случай
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

5T/H wood pelletizer and 5 ton per hour wood pellet production line from China manufacturer

2020-11-09

high performance 5 ton per hour wood pellet machine price

1.5T/H Wood Pelletizer Machine for Sale

We are engaged in manufacturing a wide range of wood pellet mill and complete wood pelletizing uint line to our clients. The 5t/h wood pellet press machines for 5t/h wood pellet plant we offered are made using high quality materials as per the needs and requirements of our clients. Our 5t/h wood pelletizer machine for sale is featured of high efficiency, uniform output, fine bleanding, and high quality final pellets. Besides 5 ton per hour biomass wood pelletizing machines, we also offer good quality wood crusher, ce wood sawdust drying equipment, and other auxiliary equipment for 5 ton per hour biomass wood pellet production line.

2.Related wood pellet making plant projects:

Mexico 10T/H Wood Sawdust Bioenegy Pellet Processing Plant

Canada 2T/H Turnkey Biomass Wood Pellet Plant

factory supply 5 ton per hour customized biomass wood pellet line project in Austria

1-1.5tph high quality ce wood pellet mill line in Iceland

Netherlands 2T/H best solution biomass wodo pellet line for wood sawdust

United States 10T/H Customized Turnkey Wood Pellet Production Making Plant(Ongoing)

Thailand 10T/H Customized large capacity heavy duty wood pellet line(Ongoing)

China professional factory offered high quality 5tph wood pellet machine line

3.Turn Biomass Wastes Into Fuel Pellets

Over the years, the growing demand for new and improved energy sources has given rise to various fuel forms, one of which is pellet fuels. Pellet fuels, or commonly referred to as pellets are biofuels that are made from the compressed organic matter or biomass. These fuels are derived from the 5 major categories of biomass namely agricultural residues, food wastes, energy crops, industrial wastes and co products as well as virgin lumber. Wood pellets happen to be the most commonly used type of these fuels. They are manufactured by a good quality ring die wood pellet mill machine, and shall be the focus of this article.

Wood pellets are made from compacted sawdust as well as the related industrial wastes that result from the milling of lumber, the manufacture of wood products such as furniture making and in construction. There are other industrial wastes that could act as raw materials for the manufacture of wood pellets, which include palm kernel shells, tree tops and branches discarded during logging, coconut shells among many more. Maybe you are also interested in pelletizing combustible garbage.

There are many other kinds of biomass materials which can be processed by our wood pelletizing equipment. Any material you have we can have a try!

4.Functions Of Wood Pellets

Wood pellets are categorized using the three variables namely; dimensions, ash and moisture content and heating value.

Depending on their heating value, they could be used as fuels for commercial and residential heating, power generation and even cooking. The production of wood pellets ensures that the moisture content is kept at a bare minimum so that the combustion process can be more profound. (Read more: Benefits Of Wood Pelletizing Machine)

Additionally, the pellets are manufactured in regular geometrical shapes and in small sizes for ease of feeding into burners, pellet stoves and any other heating appliances. They are either fed into the burners by auger or through pneumatic conveying. Our wood pelletizer ensure the end pellets are of high density for ease of transportation and storage.

5.Wood pelletizing process for full scale 5 ton per hour complete wood pellet plant

What is needed to start a good quality 5 ton per hour wood pellet line?Wood pellets are manufactured by use of a ring die biomass wood pelletizer machine. Before the wood material is introduced into the 5t/h wood pellet mill machine, it is first passed through a wood hammer mill crusher in order to provide a uniform dough-like mass. It is this mass that is fed to a press and squeezed through a die designed according to the desired size. A standard size would normally range between 6mm and 8mm diameter.

The 5t/h biomass energy wood sawdust pellet machine operates at a very high pressure and this pressure causes an exponential increase in the temperature of the wood, which result in a slight plasticizing of the lignin. The end result is a natural glue-like substance that holds the pellets together as it is taken through the cooling process.

factory price 5t/h wood pellet machine for heating system

The 8 Simple Processes of Wood Pellet Plant:

The process of high return 5 tph wood pellet line involves 8 sections. It is very easy for anyone to get the process and understand how the step by step process is initiated in a 5t/h wood pellet producing factory. The main equipment in a 5t/h turnkey biomass pellet line is the pellet mill that is used to turn the raw material into a finished product. You should also know that the main process require many treatment for the final product to be realized.How To Build A Complete Wood Pellet Plant In 8 Steps? Here are the basic eight processes of turning the raw material into a pellets in a complete 5tph wood fuel pellet processing plant.

(1)The Initial Size Reduction

In a 5t/h wood fuel pellet prodcution line plant, they get all size of wooden pellets such as the logs; saw dust, wood shaving and barks. This clearly tells you that the step is very costly to the factory and it requires special attention. Since pellet mill can only process materials that are of a certain diameter and the unprocessed wood materials are way too big in the pelletizing process and it will require tremendous efforts to streamline them to the right size. The process is also very essential because at the drying stage, the smaller the pellets the faster they will dry and the machine will require less energy in pelletizing process. The initial stage is the backbone of ensuring that the whole process is successful and that the machine serves other process effectively. It is also at this stage that foreign materials such as metals, small stones and sand are eliminated to avoid the machine being damaged.

(2)Drying Stage

This is the process that moisture is reduced; in normally circumstances the wood has moisture of more than 50 percent but to get high quality wood pellet, it will require that it has eight to twelve percent of moisture. This process consumes lots of energy in trying to achieve the best the market can get. If you want to reduce your capital input on constructing 5t/h biomass wood pellet manufacturing plant, you can try using rotary dryer for drying wood sawdust. It is cost effective, consumers less energy and simple operating procedures.

The high quality industrial sawdust rotary dryer is divided into different types to make it more effective: suspension, dryer, steam dryer, flash dryer, belt dryer and rotary drum dryer. The different types work with various features to make the whole process successful and achieve a product that is reduced in moisture to the required desire.

(3)Initial Sieving

This process is not necessary with all wood pellet production line for wood pellet plant but if you want to get the best quality then the process is a must. This is because the materials after coming in the previous stage appear smaller and they can be mixed with the unpurified materials. The unpurified materials in this case are stones, sand, and metals. The magnetic separation is used to separate the materials that can cause damage to the machine and leave the pellets to proceed to the next step.

(4)Grinding Stage

In this stage, you can use the hammer mill to reduce the size of the wood materials; unlike other machines that you can use to reduce size, the hammer mill uses sieves that are 50mm in diameter and not more than that. This helps the machine act as a molding machine and not a grinding one.

It is also a great way of reducing the energy consumption of the biomass industrial wood pellet machine for pellet plant project; you can also use a hot sale wood chipper crusher to serve the same purpose but it is more costly to maintain than the hammer mill.

(5)Pelletizing

If you want to make premium wood pellets, then you have to choose the best quality 5t/h ring die biomass energy sawdust pellet machine for your large capacity heavy duty 5t/h wood pellet line , since it is the core to ensuring that the whole process is good. When you are going for a wood pellet mill press machine there are certain things that you need to know: you need to consider the type of raw materials, pellet plant capacity, the quality of production and the diameter of the pellets that you are going to use.

professional design 5tph biomass wood pellet machine for Indonesia market

(6)Pellets Cooling

It is the process that temperatures are brought down and the moisture as well; this is the process that makes the pellets more rigid and strong. If you negate this process then the wood can easily break because it generated a lot heat from pelletizing.

Here are types of coolers that you can use: the horizontal cooler, vertical cooler and the counterflow cooler. If you are looking for a cooler for industrial use then you should choose counterflow cooler, it works in the reverse manner, in that the cooling air is in opposite to the hot air. This serves to achieve the best quality.

(7)Pellet Sieving

In many cases the final step in making wood pellets comes at an end in the cooling stage but if you are serving commercial purposes then the final sieving is vital. This process ensures that you make the final product finer by removing other materials that might have passed the previous stages.

(8)Storage Stage

When you are at this stage then your wood pellets are ready but in case of a large pellet plant, then the process is automated by using automated bagging machine that have different bagging such as retail bagging system that is used by local wholesalers. The bulk bagging system is used for industrial and customers that are overseas. You can choose the two bagging system if you find them convenient to you.

6.Quality Standards Of Wood Pellets

It is important to note that there are certain standards used to gauge the quality of wood pellets and while these standards may vary by region, a good quality wood pellet is one generally believed to contain less than 10% moisture content. This allows for complete combustion and reduces the chances of smoking, which could pose serious respiratory and environmental concerns. There should also be uniformity in density and as previously pointed out, this allows for ease of movement and storage. The recommended density is about 0.6 to 0.7 ton per cubic meter. A proper structural strength is also something manufacturers put into consideration when making wood pellets. Last but not least, the pellets should contain minimal amount of ash and dust content.

7.Cost of setting up a hot sale easy operation 5 T/H wood pellet machine production line

Factory supply 5 ton per hour customized biomass wood pellet line project price and cost is between 200000USD-600000USD.

If you have the following questions, welcome to consult Richi Machinery:

how to make grass pellets with molasses?

conceptual designs for grass pellet machine

how to build a wood pellet mill?

wood pellet mill ireland price

complete wood pellet production line price

wood pellet machine made in uk for sale

malaysia 2t/h wood pellet line

wood pellet mill pellet press 7.5 kw pellet mill

how much does a wood pellet making machine cost

wood pellet plant chipper cost quotation

russia wood pellet machine demand

low horse power wood pellet machine

grass pellet making machine for sale south africa

différence between grass pellet machine and wood pellet machine

design and construction of grass pellet machine

high efficiency pelletizer with acacia wood

Products Recommended
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Palm Fiber Pellet Machine
Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Success Stories
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 4-5T/H + 3-4T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: