RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

3 тонны в час Сертифицированное CE оборудование для сжатия биопеллет на заводе по производству пеллет «под ключ»

2020-11-10 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Изготовление топливных пеллет из древесины и биомассы Машина для производства древесных гранул 3TPH

Сегодня все больше и больше людей приобретают навыки изготовления древесных гранул в полномасштабный комплексный завод по производству древесных гранул. Другая причина, по которой производство пеллет вызывает большой интерес, заключается в том, что тепло пеллет становится основным источником топлива. Вам больше не нужно заниматься коммерческой деятельностью, чтобы получить пеллеты из биомассы, но если вы получите соответствующие знания о том, как производить их самостоятельно, это действительно просто.

Мы не можем продолжать, не определив, о чем мы сейчас будем говорить. Этот термин означает любую древесину или биомассу, спрессованные в гранулы для использования в качестве топлива. Биомасса включает древесину, траву, дождь и все другие виды сельскохозяйственных материалов или отходов. Процесс изготовления гранул одинаков для большинства материалов из биомассы, но для демонстрации мы будем использовать древесину.

3 тонны в час высококачественная линия по производству древесных гранул ce цена линии

2.3 тонны в час процесса производства древесных лепешек

Сначала вам нужно разбить биомассу или древесные материалы на мелкие кусочки. Для дерева вам нужно будет разбить его на древесные опилки. Вы можете либо использовать Молотковая мельница хорошего качества CE или измельчитель древесины хорошего качества превратить его в пыль. Промышленная молотковая дробилка по дереву в основном используется для измельчения этого материала до наилучшего состояния.

Чтобы процесс изготовления пеллет прошел успешно, необходимо высушить древесную пыль путем Роторная сушилка для древесных опилок высокого качества но не полностью. Требуется небольшое количество влаги. Для всего сырья достаточно десяти-двадцати процентов влажности. После процесса сушки вы можете предварительно нагреть влажную пыль, чтобы облегчить изготовление гранул. Вы должны убедиться, что вы не применяете прямой нагрев, а также не перегреваете это сырье.

Гранулы связаны между собой каким-то клеем. Некоторые готовые материалы для линий по производству пеллет из биомассы содержат натуральный связующий элемент и поэтому не нуждаются в каких-либо добавках. Некоторые люди используют клей, который одинаково хорошо работает. Добавки выполняют особую функцию в производстве пеллет. Они служат для смазки, снижения скорости сгорания, а также для склеивания. Связующие добавки также помогают уменьшить образование мелкой пыли во время транспортировки. Они также помогают повысить долговечность пеллет. Другие растительные материалы, которые не производят достаточно тепла, нуждаются в некоторых дополнительных добавках, таких как растительное масло, мука, крахмал и любые другие связующие вещества.

Команда Машина для гранулирования древесины из биомассы 3 т / ч имеет две очень важные физические части; ролик и штамп. Матрица представляет собой кольцевую поверхность, в которой просверлено множество маленьких отверстий, размер которых равен размеру гранулы. На верхней стороне матрицы диаметр отверстий больше, чем на нижней стороне, где находится выход отверстия. Матрица изготовлена ​​из металлической кольцевой поверхности. Следующая часть — ролик. Он работает так же, как кухонная скалка, и используется для раскатывания и распределения окончательной влажной древесной пыли на матрице. Когда влажная древесная пыль перекатывается через матрицу, она проходит через воронкообразные отверстия и сжимается, поскольку находится на нижней стороне.

В ходе этого процесса выделяется много тепла, которое плавит добавки или связующее вещество. Тепло вырабатывается за счет давления и трения. Гранулы остывают, выходя с другого конца матрицы. Связующий элемент в гранулах затем охлаждается, образуя красивые и хорошо сформированные гранулы, готовые к использованию. Процесс немного сложный, и с первого раза у вас может не получиться. Но если у вас есть необходимые знания, хороший материал, качественное оборудование для производства пеллет и некоторая практика, вы в конечном итоге сделаете несколько действительно хороших пеллет для использования в своем доме, и вы даже можете решить заняться коммерцией, если сможете производить больше, чем можете использовать. .

Линия по производству пеллет в Таиланде Линия по производству древесных гранул в продаже 3 тонны в час

3.3 тонны в час Сертифицированное оборудование для прессования гранул производительностью 3 т / ч на заводе по производству гранул под ключ

Модель:MZLH7688 Машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей

Производительность гранул из древесных опилок: 2500-4000 кг/ч.

Размер гранулятора: 2200*900*1300 мм

Мощность питателя против слеживания: 3 кВт

Мощность принудительной подачи: 1 кВт

Мощность машины для производства пеллет: 280 кВт

Последняя пеллета: 6-12 мм

Вес: 5500 кг

4. Широкое применение топливных пеллет из биомассы

Пеллеты из биомассы очень экономичны и безвредны для окружающей среды, что делает их очень надежным источником топлива. Вы можете использовать эти гранулы для нескольких целей:

• Вы можете использовать их дома для всех ваших потребностей в отоплении

• Их можно использовать в коммерческих целях для производства энергии

• Они также используются в качестве подстилки для лошадей вместо древесной стружки.

• Они чрезвычайно хорошо впитывают влагу и поэтому могут быть отличными фильтрами для кошачьего туалета.

• Благодаря своим абсорбирующим свойствам они являются очень эффективными материалами в случае разливов. Они пригодятся в нефтяной промышленности или там, где есть какие-либо формы разливов.

Линия по производству древесных гранул с производительностью 3 т/ч по лучшей цене

5. Топливные пеллеты из биомассы в Европе

Пеллеты из биомассы известен своей возобновляемостью, рентабельностью, экологичностью. Он рассматривается как наиболее многообещающая альтернатива традиционным ископаемым видам топлива. Как древесные отходы от деревообрабатывающей промышленности, так и новая древесина из лесных ресурсов являются хорошим выбором для производства пеллетного топлива. Кроме того, постоянно открываются новые ресурсы биомассы для производства пеллет. В последние годы на залежах сельскохозяйственных угодий, особенно в Европе, высаживается большое количество богатой энергией древесины. С выращиванием этой энергетической древесины ресурсы для производства пеллет в ближайшем будущем станут еще богатее.

В наше время загрязнение окружающей среды и нехватка энергии являются двумя большими проблемами. В 1997 году Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата согласилась сократить глобальные выбросы на 5.2% к 2012 году. Белая книга Комиссии ЕС по возобновляемым источникам энергии от 1997 года также предписывает удвоить долю возобновляемых источников энергии к концу 2010 года. К биомассе, как к основной части возобновляемых источников энергии, следует относиться серьезно и широко и быстро осваивать ее. По оценкам, топливо из биомассы составляет около 74% от общего потребления возобновляемой энергии в Европейском Союзе.

(1)Аналитика европейского рынка древесных пеллет

Древесные топливные гранулы изготавливаются из древесной пыли с помощью грануляторов с кольцевой матрицей. В 1980-х годах Центр технических исследований Финляндии сделал первый шаг в исследованиях гранулирования, но исследования были остановлены из-за снижения цен на нефть. Это с 1990-х годов, когда древесные гранулы начали использовать в Северной Америке, включая Австрию, Данию и Швецию. В настоящее время древесные гранулы широко применяются для отопления домов, семейного приготовления пищи, на тепловых станциях и даже на электростанциях.

В Германии в последние годы построено много заводов по производству пеллет. По некоторым статистическим данным, в 28 году было 2005 пеллетных заводов (было произведено 290,000 2006 тонн древесных гранул). В 63 году количество заводов по производству пеллет достигло 2007. К 44 году существует 13 завода по производству пеллет из биомассы, а годовой объем производства пеллет впервые превысил рекорд в один миллион тонн. Кроме того, в 2008 году построено еще XNUMX заводов по производству пеллет. Существующие заводы также продолжают расширять свои мощности.

По данным Федерального управления экономики и экспортного контроля (BAFA), в немецких домах построено более 70,000 5 систем отопления на пеллетах. Среднее потребление каждой системы отопления дома составляет 6-350,000 тонн в год. То есть в год требуется более XNUMX XNUMX тонн древесных гранул. Таким образом, мы видим, что потенциал производства древесных гранул велик. Кроме того, большое количество древесных пеллет экспортируется в другие страны, что способствует быстрому развитию международной торговли древесными пеллетами.

Древесные отходы, такие как опилки, отходы деревообработки и обрезки древесины, такие как более тонкие стволы и верхушки деревьев, являются хорошим выбором для производства пеллет. Кроме того, постоянно открываются новые ресурсы биомассы. В последние годы на залежах сельскохозяйственных угодий, особенно в Европе, высаживается большое количество богатой энергией древесины. С выращиванием этой энергетической древесины ресурсы для производства пеллет в ближайшем будущем станут еще богатее. В качестве высококачественного топливного ресурса биомассы древесные пеллеты стали одним из самых важных видов топлива в Европе и Австрии. На этот рынок выходит все больше инвесторов и компаний.

(2)RICHI Китай поставляет 1-5 тонн в час индивидуального проекта по производству древесных топливных гранул из биомассы в Европе.

Германия простая в обращении линия по производству древесных гранул из биомассы со стабильной производительностью 2.5 т / ч с маркировкой ce

Нидерланды 2 т / ч завод по производству древесных гранул ce iso для топлива из биомассы

Австрия ce горячая продажа 5 тонн в час полная линия древесных гранул

Украинский завод в Китае мощностью 0.5 тонны в час предложил линию гранулирования опилок большой мощности с маркировкой CE

Линия по производству пеллет из биомассы wodo в Румынии лучшее решение для сосновых отходов

Албанский сертификат CE машина для производства сосновых гранул для продажи

Словакия индивидуальный проект линии по производству древесных гранул из биомассы с маркировкой CE

Кольцевой тип Испании - горизонтальный из древесных гранул с маркировкой CE

Производственная линия по производству древесных гранул из биомассы 1-1.5 т / ч в Исландии

Цена линии по производству пеллет из опилок на биомассе в час 3 тонны в час

6.Как запустить недорогой завод по производству древесных топливных гранул с высокой рентабельностью 3 тонны в час?

Прежде чем смотреть Линия по производству высококачественных древесных гранул производительностью 3 т/ч., вы должны сначала рассчитать производственные затраты. На себестоимость производства пеллет из древесного топлива в основном влияют затраты на сырье и затраты на сушку, которые составляют 30% от общих затрат. Кроме того, использование и доступность завода по производству пеллет также влияют на затраты. Три смены в день при пятидневной рабочей неделе являются основным требованием для экономичного производства пеллет. процесс производства древесных гранул затраты будут значительно увеличены, если доступность завода будет низкой. Для обеспечения прибыльности вашего бизнеса требуется, чтобы доступность завода достигала 85%~90%.

Нажмите, чтобы увидеть более подробную информацию о "как запустить линию по производству высококачественных древесных гранул CE мощностью 3 тонны в час? "

7. SWOT-анализ бизнеса древесных топливных пеллет

(1) Сильные стороны пеллетного бизнеса:

★ Разнообразная пригодность от печей до больших электростанций

★Более стабильная цена, чем у конкурирующих видов топлива

★ Хорошая доступность и низкая цена сырья

★ Высокое содержание энергии

★ Небольшие требования к хранению

★Не замерзает и не плесневеет

★Сгорает чисто, небольшое количество золы

★ Простота в обращении, использовании и транспортировке

★Экологически чистый вид энергии, особенно в отношении выбросов CO2

★ Плотное и однородное топливо

★ Возобновляемое местное топливо

(2) Слабые стороны пеллетного бизнеса:

★ Система отопления привязывает пользователя

★ Выбросы частиц

★Отсутствие маркировки качества используемого оборудования

★ Недостаточная система обслуживания топлива до сих пор

★Цена оборудования выше, чем у конкурентов

★ Плохие знания среди потребителей

(3) Сильные стороны пеллетного бизнеса:

★ Высокий потенциал роста, повышающий экологичность

★ Увеличение производства продукции механической деревообрабатывающей промышленности; снижение цены на пеллетное сырье

★Энергетическая политика в пользу местной биоэнергетики

★ Повышение цен на электроэнергию

★Нестабильность цен на импортное топливо, особенно на нефть

(4) Угрозы окружающей среде пеллетного бизнеса:

★ Конкурирующие местные альтернативы: древесная щепа и тепло земли

★Снижение цен на импортное топливо

★Экологическая политика не подходит для пеллет

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Экструдер для корма для рыб в Боливии
Экструдер для корма для рыб в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 100-150 кг/ч
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали Страна: Сомали
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

3 Ton per hour ce certificated compressing pellet machinery for bio-pellets in turnkey pellet plant

2020-11-10

1.Fuel Pellets Making From Wood &Biomass Materials By 3TPH Wood Pellet Machine

More and more people today are acquiring the skills for making wood pellets in full scale complete wood pellet plant. The other reason as to why pellet making is generating a lot of interest is because pellet heat is taking over as the core source of fuel. You no longer need to go commercial to get biomass pellets but if you get the relevant knowledge on how to manufacture them on your own it is really simple.

We cannot proceed without defining what we are just about to talk about. This term stands for any wood or biomass matter that is compressed into pellet form to be used as fuel. Biomass includes wood, grass, rain and all the other forms of agricultural material or waste. The process of making pellets is the same for most biomass materials, but for demonstration sake, we will use wood.

3 tph high quality ce wood pellet mill line price

2.3 Ton Per Hour Wood Pellet Making Line Manufacutring Process

First you need to break down the biomass or wood materials into small pieces. For wood you will need to break it down into wood sawdust. You can either use a CE good quality biomass hammer mill or a good quality wood shredder chipper to grind it down into dust. A industrial wood hammer mill basically is used to break this material to the finest state.

For the process of making pellets to be successful, you need to dry the wood dust by high quality industrial wood sawdust rotary dryer but not completely. A small amount of moisture is required. Ten to twenty percent moisture is enough for all the raw materials. After the drying process you can then pre heat, the moist dust to make it easy for pellet making. You should ensure that you do not apply direct heat and also over heat this raw material.

Pellets are bound together by some adhesive. Some turnkey biomass pellet line materials do have a natural binding element and therefore do not need any additives. Some people use glue which equally works well. Additives serve a special function in the production of pellets. They serve to help in lubrication, decreasing combustion rates and also for bonding purposes. Binding additives also assist to reduce fine dust produced during transportation. They also assist to improve the durability of the pellets. Other plant materials that do not produce enough heat need some additional additives like vegetable oil, flour, starch, and any other binding agent.

The 3t/h biomass wood pelletizing mill machine has two very important physical parts; the roller and the die. The die is a ring surface that has many small holes drilled into it equal in size to the pellet size. At the top side of the die, the diameter of the holes is bigger than at the underside where the exit of the hole is. The die is made of a metallic ring surface. The next part is the roller. It works the same as the kitchen rolling pin and it is used to roll and spread the final moist wood dust on the die. When the moist wood dust is rolled over the die, it passes through the funnel shaped holes and gets compressed as it exists on the bottom side.

This process generates a lot of heat that melts the additives or binding matter. The heat is produced due to the pressure and the friction produced. The pellet cools down as it comes out on the other end of the die. The binding element in the pellets then cools down producing nice and well-shaped pellets ready for use. The process is a little bit involving and you might not get it right at the first time. But if you have the right knowledge, good material, quality pellet production equipment and some practice, you will end up making some really good pellets for use in your home and you can even decide to go commercial if you can produce more than you can use.

Thailand pellet line wood pellet production line on sale 3 ton per hour

3.3 Ton per hour ce certificated compressing pellet machinery for 3t/h bio-pellets in turnkey pellet plant

Model:MZLH7688 Ring Die Wood Pellet Machine

The capacity of wood sawdust pellet:2500-4000 KG/H

The Size of Pellet Machine: 2200*900*1300 MM

The Anti-caking Feeder Power:3 KW

The Forced Feed Power :1 KW

The Pellet Machine Power: 280KW

The Final Pellet :6-12mm

The Weight : 5500KG

4.Wide Application Of Biomass Wood Pellets Fuel

Biomass pellets are very economical and environmental friendly making them a very reliable source of fuel. You can use these pellets for several purposes:

• You can use them domestically for all your heating needs

• They can be used commercially for production of energy

• They are also used as horse bedding material instead of using wood shavings

• They are extremely absorbent and therefore can be excellent filters for the cat litter

• Due to their absorbent characteristic, they are very efficient materials in case of spillages. They come in handy in the oil industry or where there are any forms of spillages.

Best Price 3t/h Capacity Wood Pellet Production Line

5.Biomass Fuel Pellets in Europe

Biomass pellets fuel is known for its renewability, cost effective, eco-friendly. It is seen as the most promising alternative to traditional fossil fuels. Both wood residues from wood processing industry and new wood from forest resources are good choices for pellet fuel production. Besides, new biomass resources are being discovered on and on for making pellets. In recent years, great amount of energy-rich woods are planted in fallow agricultural areas, especially in Europe. With the growing of these energy woods, the resources for pellet production will be even rich in the near future.

In our time, environmental pollution and energy shortage is the two great challenges. In 1997, the United Nations Climate Change Conference has agreed to reduce 5.2% of the global emissions by the year 2012. And the 1997's EU Commission Renewable Energy White Paper also prescribes to double the proportion of renewable energy by the end of the year 2010. Biomass, as the main part of renewable energy resources, must be taken seriously and be developed widely and fast. Biomass fuel is estimated to take about 74% of the total renewable energy consumption in European Union.

(1)Analytic Of Europe Wood Pellets Market

Wood pellets fuel is made from wood dust by use of ring die wood fuel pellet mills. In the 1980s, the Finland's Technical Research Centre made the first step in Pelletization Research, but the study is stoped due to a decline in oil prices. It is from the 1990s when the wood pellets are put to use in North America including Austria, Denmark and Sweden. Nowadays, wood pellets have been widely applied in home heating, family cooking, district heating stations and even at power plants.

In Germany, many pellet production plants are built in recent years. According to some statistics, there are 28 pellet plants in 2005 (290,000 tons of wood pellets were produced). In 2006, the number of pellet plant has reached 63. By the year 2007, there are 44 biomass pellet production plants and its annual pellet production has first exceeded the one-million ton record. Moreover, a further 13 pellet manufacturing factories are built in 2008. The existing factories are also keep expanding their capacities.

There are more than 70,000 pellet heating systems built in German households, reported by the Federal Office of Economics and Export Control (BAFA). The average consumption of each home heating system is 5~6 tons every year. That is to say, more than 350,000 tons of wood pellets are needed per year. So we can see that the potential of wood pellet industry is great. There are also plenty of wood pellets exported to other countries, making the international wood pellets trade improving rapidly.

Wood wastes such as saw dust, wood processing residues and scrap wood such as thinner trunks and tree tops are good choices for pellet production. Besides, new biomass resources are constantly being discovered. In recent years, great amount of energy-rich woods are planted in fallow agricultural areas, especially in Europe. With the growing of these energy woods, the resources for pellet production will be even rich in the near future. As high quality biomass fuel resources, wood pellets have become one of the most important fuel in Europe and Austria. More and more investors and companies are entering this market.

(2)RICHI China supply 1-5 ton per hour customized biomass wood fuel pellet line project in Europe

Germany easy to handle 2.5TPH stable performance biomass wood pellet production line with ce

Netherlands 2t/h ce iso wood pellet mill plant for biomass fuel

Austria ce hot selling 5 ton per hour complete wood pellet line

Ukrainian 0.5tph China factory offered large capacity sawdust pellet line with ce

Romanian best solution biomass wodo pellet line for pine waste

Albanian CE Certificate pine pellet machine wood pellet mill for sale

Slovakia customized biomass wood pellet line project with ce

Spain ring type-horizontal of wood pellet machine with ce

1-1.5 T/H Biomass Wood Pellet Mill Production Line in Iceland

3 ton per hour biomass fuel sawdust pellet production line price

6.How To Start A 3TPH Low Cost High Return Wood Fuel Pellet Plant?

Before staring a 3t/h latest technology high quality wood pellet production line, you should firstly calculate the production costs at first. The cost of wood fuel pellet production is mainly affected by feedstock costs and drying costs which takes 30% of the total costs. Besides, the utilization and availability of the pellet plant also influence the costs. Three shifts per day at five days per week is the basic requirement for an economic pellet production. The wood pellet production process costs will be greatly increased if the availability of the plant is low. To ensure the profitable of your business, the availability of the plant is required to achieve 85%~90%.

Click to see more details about "how to start a 3 tph high quality ce wood pellet mill line? "

7.SWOT Analysis Of Wood Fuel Pellets Business

(1)Strengths of pellet business:

★Diverse suitability from stoves to big power plants

★More stable price than that of competing fuels

★Good availability and low price of raw material

★High energy content

★Small storage requirement

★Does not freeze or mold

★Burns cleanly, small ash amount

★Easy to handle, use, and transport

★Environmentally friendly energy form, in particular as regards CO2 emissions

★Tight and homogeneous fuel

★Renewable indigenous fuel

(2)Weaknesses of pellet business:

★Heating system binds the user

★Particle emissions

★Lack of quality marking for use equipment

★Insufficient fuel service system so far

★Price of equipment higher than that of competing one

★Poor knowledge among consumers

(3)Strengths of the environment of pellet business:

★High growth potential increasing environmentalism

★Increase in the production of mechanical wood-processing industry; lowering the price of pellet raw material

★Energy politics favoring indigenous bioenergy

★Increasing price of electricity

★Instability of prices of import fuels, especially of oil

(4)Threats of the environment of pellet business:

★Competing indigenous alternatives: wood chips and earth heat

★Reduction in prices of import fuels

★Environmental policy unsuitable for pellets

Products Recommended
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Feed Hammer Mill
Feed Hammer Mill Capacity : 10-13T/H
Power : 110KW
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Success Stories
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: