RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как выбрать для себя наиболее подходящую молотковую мельницу для корма для животных и птицы?

2020-09-10 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Измельчение кормовых ингредиентов является важной частью линия по производству кормов для животных и птиц, животное домашняя птица крупный рогатый скот курица рыба корм для свиней молотковая мельница дробилка в основном используется для измельчения кормовых ингредиентов и различных грубых кормов. Измельченный корм может увеличить площадь поверхности корма и отрегулировать размер частиц, а также улучшить однородность и вкусовые качества сырья. Увеличьте растворимость питательных веществ корма в пищеварительных соках животных, чтобы домашняя птица могла лучше усваивать питательные вещества корма, улучшить усвояемость и скорость возврата корма, а также значительно улучшить транспортировку, хранение, смешивание и гранулирование. Размер частиц измельченного сырья оказывает очень важное влияние на сложность последующих процессов (таких как система гранулирования и т. д.) и качество готового корма для птицы. Размер дробленых частиц напрямую влияет на завод по производству гранул для корма для животных и птицы Стоимость.

Смеситель и измельчитель корма для мелкой рыбы, птицы, 1 т / ч

При производстве порошкового корма для домашней птицы потребляемая мощность процесса измельчения составляет от 50% до 70% от общей потребляемой мощности. Чем меньше размер пылевидных частиц, тем лучше перевариваются и усваиваются птицы и тем лучше грануляция, но при этом соответственно увеличивается расход электроэнергии. Таким образом, как использовать наилучшее производственное состояние измельчителя, снизить производственные затраты и улучшить уровень производства и качество измельчения корма для птицы, являются важными вопросами, связанными с эффективностью всего производства. завод по производству кормов для животных.

В настоящее время наиболее часто используется машина для дробления кормов для животных и птицы для измельчения кормового порошка является дробилкой молотковой мельницы. Это машина, которая использует высокоскоростной вращающийся молот для дробления корма. Он имеет характеристики простой структуры, высокой универсальности, высокой производительности и безопасного использования. Молотковая мельница для корма для животных подходит для различных заводы по переработке кормов для животных как линии кормления кур, линия по производству кормов для крупного рогатого скота, плавучие заводы по переработке рыбных кормов, комбикормовый завод для свиней и так далее.

1. Выбирайте по производственной мощности

Спецификация и паспортная табличка измельчителя кормов для животных и птицы будут содержать номинальную производительность измельчителя кормов (кг/ч). Заявленная номинальная производительность относится к производительности молотковой дробилки в определенном состоянии. Например, дробилка зернового корма означает, что измельченное сырье предназначено для кукурузы, содержание воды в нем безопасно для хранения (около 13%), а эффективность производства при диаметре сита составляет 1.2 мм. Поскольку кукуруза является широко используемым зерновым кормом, сито диаметром 1.2 мм является самым маленьким из обычно используемых сит. В настоящее время производственная мощность невелика, что является максимальным пределом эффективности производства в производстве. Таким образом, производственная мощность при выборе дробилки для корма для птицы должна быть немного больше, чем фактическая производственная мощность, в противном случае это приведет к увеличению износа молотка, утечке воздуха и т. д., что приведет к снижению производственной мощности, что повлияет на безопасное производство корма. и срок службы машины для измельчения кормов для птицы.

2. Выберите в зависимости от объекта раздавить

Обоснованный выбор машин для измельчения кормов для птицы на основе объектов дробления является важной предпосылкой обеспечения качества продукции и повышения эффективности производства. В процессе производства куриного корма для птицы, если дробление зернового корма является основой, вы можете выбрать молотковые дробилки с верхней подачей; при необходимости, общего назначения хорошей производительности, в основном для дробления зерна, а также с учетом жмыхов и соломы. Можно выбрать тангенциальные молотковые мельницы для корма для птицы, можно измельчить скорлупу и другие минеральные корма, а также можно использовать дробилки без грохота. При использовании в качестве предварительно смешанного корма Для предварительной обработки, если размер частиц продукта должен быть очень мелким и может регулироваться в соответствии с потребностями, следует использовать специальную машину для измельчения птицы без грохота.

3. Выберите в зависимости от метода разряда

Существует три способа вывода измельченного продукта через разгрузочное устройство, а именно: гашение собственным весом, вакуумное всасывание и механическая транспортировка. Небольшие одиночные машины в основном используют метод вырубки под собственным весом для упрощения конструкции. Большинство измельчителей среднего размера оснащены всасывающим устройством отрицательного давления. Его преимущество заключается в том, что он может поглощать влагу измельченного материала, снижать влажность в измельченном материале для облегчения хранения, повышать эффективность измельчения на 10-15% и уменьшать количество пыли в камере измельчения, а также механический метод транспортировки. заключается в использовании скребка или ковша для транспортировки измельченного материала к следующему звену обработки (с использованием машина для производства гранул для корма для животных темперировать и гранулировать).

4. Выберите в соответствии с мощностью

Спецификация и паспортная табличка зернодробилки для корма для животных содержат диапазон мощности кВт двигателя, поддерживающего машину. В зависимости от типа и прочности измельчаемого сырья требуемая мощность сильно различается. Например, при одинаковых условиях работы коэффициент дробления сорго и мощность дробления кукурузы удваиваются. Прочность на раздавливание соевой муки и хлопковой муки одинакова, в то время как прочность на раздавливание соли является наибольшей. Если используется другое сито, нагрузка на измельчитель кормов для животных будет иметь большое влияние.

5. Выбирайте по пыли и шуму

Большая часть пыли и шума, образующихся при переработке кормовых материалов, исходит от электрическая мясорубка для кормления птицы. Если выбрана мельница для корма для кроликов, уток, кур, куриц с высоким уровнем шума и пыли, необходимо принять необходимые меры по предотвращению шума и пыли, чтобы улучшить рабочую среду и уменьшить загрязнение и отходы. Особенно в процессе производства водных кормов пыль, образующаяся в процессе измельчения кормовых материалов, более заметна. Это связано с малым потреблением пищи гидробионтами, коротким пищеварительным трактом, плохим пищеварением. Обычно требуется измельчать водные корма, чтобы они были мельче, чем корма для скота и птицы.

Чем мельче частицы, тем больше площадь поверхности и площадь соприкосновения пищеварительного сока водного животного. Чем он больше, тем он может улучшить усвояемость корма и увеличить скорость возврата корма. Как правило, перед гранулированием корм для рыб следует измельчать до среднего геометрического размера частиц 0.5 мм или меньше. Например, обычная пресноводная рыбная мука должна проходить через сито 20 меш и не более 30% материала через сито 40 меш. Корма, такие как крабы и креветки, должны проходить через 40 меш. Сито, 80% корма проходит через сито 60 меш, корм для угрей и черепах должен проходить через сито 60 меш, а 95% проходит через сито 80 меш. Следовательно, процесс измельчения этих кормов должен обеспечивать адекватную защиту от шума и пыли.

Рекомендовать некоторые Кукурузная молотковая мельница для кормления птицы:

(1)Молотковая мельница 10-13 тонн в час измельчитель корма для птицы

(2)5-8 тонн в час Молотковая дробилка для корма для птицы CE

(3)молотковая мельница для измельчения зерна 6-9 тонн в час измельчитель корма для птицы

(4)Молотковая мельница для обработки зерна производительностью 8-10 тонн в час.

Не стесняйся связаться Richi Машины в любое время для молотковая мельница для корма для домашних животных с ценой производства.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы
Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы Страна: Нидерланды
Емкость: 2 тонн в час
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to choose the most suitable animal poultry feed hammer mill grinder for yourself?

2020-09-10

The crushing of feed ingredients is an important part of animal poultry feed processing line. The animal poultry cattle chicken fish pig feed hammer mill grinder is mainly used to crush feed ingredients and various coarse feeds. The crushed feed can increase the surface area of the feed and adjust the particle size, and improve the uniformity and palatability of the raw materials. Increase the solubility of feed nutrients in animal digestive juices, so that poultry animals can better absorb feed nutrients, improve digestibility and feed rate of return, and have considerable improvements in transportation, storage, mixing, and pelleting. The particle size of the crushed raw materials has a very important impact on the difficulty of subsequent processes (such as pelletizing system, etc.) and the quality of the finished poultry feed product. The size of the crushed particle size directly affects the animal poultry feed pellet production line plant cost.

1t/h small fish poultry feed mixer and grinder machine

In the production of animal poultry powder feed, the power consumption of the crushing process is about 50% to 70% of the total power consumption. The smaller the pulverized particle size, the better the digestion and absorption of poultry and the better the granulation, but at the same time the power consumption will increase accordingly. Therefore, how to make use of the best production state of the pulverizer, reduce production costs, and improve the production level and quality of poultry feed pulverization are important issues related to the efficiency of the entire manufacturing plant for animal feed.

At present, the most commonly used animal poultry feed crusher machine for grinding feed powder is the feed hammer mill grinder. It is a machine that uses a high-speed rotating hammer to crush feed. It has the characteristics of simple structure, strong versatility, high productivity and safe use. The animal food hammer mill is suitable for various animal feed production processing plants such as chicken feed lines, cattle feed production line, floating fish feed processing plants, pig feed mill plant and so on.

1. Choose according to production capacity

The animal poultry feed crusher's specification and nameplate will contain the feed grinder machine's rated production capacity (kg/h). The stated rated capacity refers to the output of the hammer mill crusher in a specific state. For example, a cereal feed crusher means that the crushed raw materials are for corn, its water content is safe for storage (about 13%), and the production efficiency when the sieve diameter is 1.2mm. Because corn is a commonly used grain feed, the sieve with a diameter of 1.2mm is the smallest sieve commonly used. At this time, the production capacity is small, which is the maximum production efficiency limit in production. Therefore, the production capacity when selecting the poultry feed grinder crusher should be slightly greater than the actual production capacity, otherwise it will increase the hammer wear, air leakage, etc., resulting in a decline in production capacity, affecting the safe production of feed and the service life of the poultry feed crushing machine.

2. Choose according to the crush object

Reasonable selection of poultry feed grinding machines based on crushing objects is an important prerequisite for ensuring product quality and improving production efficiency. In the process of poultry chicken feed production, if crushing grain feed is the mainstay, you can choose top-feeding hammer crushers; if required, general purpose good performance, mainly for crushing grains, and taking into account cakes and straws. Tangential poultry feed hammer mills can be selected, shells and other mineral feeds can be crushed, and shell screenless crushers can be used. If used as pre-mixed feed For pre-treatment, if the particle size of the product is required to be very fine and can be adjusted according to the needs, a special screenless poultry grinder machine should be used.

3. Choose according to the discharge method

There are three ways to output the crushed product through the discharge device, namely, dead weight blanking, negative pressure suction and mechanical transportation. Small single machines mostly adopt self-weight blanking method to simplify the structure. Most of the medium-sized pulverizers are equipped with a negative pressure suction device. Its advantage is that it can absorb the moisture of the pulverized material, reduce the humidity in the pulverized material to facilitate storage, increase the pulverization efficiency by 10% to 15%, and reduce the dust in the pulverization chamber , And the mechanical conveying method is to use a scraper or bucket to convey the crushed material to the next processing link (using animal poultry feed pellet making machine to temper and granulate).

4. Choose according to matching power

The specification and nameplate of the grain wheat corn grinder for animal feed contain the range of power KW of the motor supporting the machine. Depending on the type and strength of the raw materials to be crushed, the required power varies greatly. For example, under the same working conditions, the ratio of crushing sorghum The power of crushing corn is doubled. The crushing strength of soybean meal and cotton meal is similar, while the crushing strength of salt is the largest. If a different sieve is used, the load of the animal feed grinder machine will have a great impact.

5. Choose according to dust and noise

Most of the dust and noise generated in the processing of feed materials come from the poultry animal electric feed grinder. If a rabbit duck cock hen poultry fodder grinder with high noise and dust is selected, necessary noise and dust prevention measures should be taken to improve the working environment and reduce pollution and waste. Especially in the production process of aquatic feed, the dust generated in the crushing process of feed materials is more prominent. This is due to the small food intake of aquatic animals, short digestive tract, and poor digestion. It is usually required to pulverize aquatic feed to be finer than that of livestock and poultry feed.

The finer the particles, the larger the surface area, and the contact area of ??the aquatic animal's digestive juice The bigger it is, it can improve the digestibility of feed and increase the feed rate of return. Generally, fish feed should be crushed to a geometric average particle size of 0.5mm or less before pelleting. For example, ordinary fresh water fish meal must pass through a 20-mesh sieve and no more than 30% of the material above a 40-mesh sieve. Feeds such as crab and shrimp must pass 40 mesh. Sieve, 80% pass through 60 mesh sieve, eel and turtle feed are required to pass 60 mesh sieve, and 95% pass 80 mesh sieve. Therefore, the process of crushing these feeds must do adequate noise and dust prevention.

Recommend some Corn hammer mill for animal poultry feed:

(1)10-13 ton per hour hammer mill poultry feed grinder

(2)5-8 ton per hour CE Poultry Feed Hammer Mill Crusher

(3)6-9 ton per hour grinding grain hammer mill poultry feed grinder

(4)8-10 ton per hour grains processing hammer mill machine

Feel free to contact Richi Machinery at anytime for the poultry animal feed hammer mill machines with manufacturing price.

Products Recommended
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Small Household Hammer Mill
Small Household Hammer Mill Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: