RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Технология переработки комбикорма для молочного поросенка и подбор комбикорма молотковой дробилкой

2020-01-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В прошлом при производстве корма для молочных поросят кукурузу измельчали ​​и напрямую смешивали с другими материалами для переработки в ингредиенты или гранулы (или перерабатывали с помощью выдувной машины). Основные проблемы этого производственного процесса:

молотковая мельница для кормления поросят

1. Отсутствие созревания или низкая степень желатинизации (степени зрелости), низкая усвояемость поросят после еды, влияющая на племенные преимущества.

2. Температурные неудобства слишком высоки во время процесса старения, потому что были добавлены различные добавки, а высокая температура отрицательно повлияет на некоторые добавки, и степень старения не может быть улучшена при низкой температуре, поэтому трудно производить высокие корма класса.

3. Даже если кормовой экструдер используется для процесса созревания, он может использовать только метод разгрузки с кольцевым зазором (в прошлом производственный процесс в основном использовал этот метод) для производства листового материала (коркового материала), а затем дробления и просеивания. . Однако так называемые «вареные рисовые материалы», полученные с помощью этой технологии обработки, также имеют фатальные недостатки, такие как низкая зрелость, низкая скорость переваривания и усвоения, а также низкое соотношение мяса к мясу. В настоящее время такие материалы имеют тенденцию к вытеснению с рынка.

Правильная технология переработки корма для молочных поросят: кукуруза → измельчение → вздутие → охлаждение → измельчение (смешивание с другими ингредиентами) → гранулирование → охлаждение → дозирование и упаковка. Самыми большими преимуществами этого процесса для корма для поросят-сосунов являются высокая клейстеризация крахмала (вызревание), высокая усвояемость поросят после еды, отсутствие неблагоприятного воздействия на другие добавки, удобная корректировка рецептуры и значительное улучшение производства высококачественных поросят-сосунов. линии подачи:https://www.cn-pellet.com/solution/feed-production-line/pig-feed-equipment.html

Процесс измельчения корма для поросят

1. Приобретая комбикормовый завод для молочных свиней, выбирайте модель, соответствующую последующей производительности. Требования к ячейке ситового листа обычно составляют ф 2 — ф 2.5. Небольшое отверстие сита требует больших энергозатрат и неэкономично.

2. Устройство подачи дробильной машины (дробилка обычно не имеет этого устройства, когда она покидает завод) очень важно. Для небольших комбикормовых заводов с низким уровнем автоматизации часто используются ручные ворота для контроля объема корма. Крупные кормовые заводы часто используют импеллерные или спиральные автоматические кормораздатчики, скорость которых можно регулировать для изменения скорости и, следовательно, количества корма. Более продвинутый метод управления заключается в использовании схемы отрицательной обратной связи для управления количеством корма кормушки через ток молотковой мельницы для корма для животных.

3. Большинство методов разгрузки дробилки – это винтовой транспорт и вакуумное всасывание. Как правило, импульсный пылеуловитель устанавливается на противоположном конце выпускного отверстия шнека и выполняет функции как удаления пыли, так и всасывания. Таким образом, обеспечивается не только обеспыливание системы дробления, но и снижение энергопотребления дробилки.

4. Хорошая система всасывания может увеличить производительность дробилки примерно на 20%. Количество всасываемого воздуха обычно определяется скоростью ветра в сите дробилки, которая обычно составляет от 2 м/с до 2.5 м/с.

5. При выборе винтового конвейера его пропускная способность должна быть более чем на 10% больше, чем производительность дробилки. Сырая кукуруза измельчается и помещается на склад для следующего этапа обработки - вздутия. При проектировании процесса следует учитывать, что материал может плавно поступать в подающий экструдер, и материал не может быть разрезан в процессе экструдирования.

Рекомендация по производству дробилки для кормления поросят:

(1)Кормовая молотковая мельница SFSP66*80b (10-13 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/feed-hammer-mill.html

(2) Молотковая мельница для кормового зерна SFSP66*60a (5-8 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/sfsp-fine-grain-hammer-mill.html

(3) Высокопроизводительная молотковая мельница для корма для животных SFSP66 * 60b (6-9 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-hammer-mill.html

(4) SFSP66 * 80a Машина для измельчения кормов для животных (8-10 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-grinding-machine.html

Смотрите более эффективные дробилки для кормов: https://www.cn-pellet.com/product/crusher-mixer/

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Машина для производства куриного корма
Машина для производства куриного корма Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше Страна: Польша
Производительность: 2-3 т / ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Crushing processing technology of suckling pig feed and selection of feed hammer mill

2020-01-15

In the past production of suckling pig feed, corn was crushed and directly mixed with other materials to be processed into ingredients or granules (or processed by a puffing machine). The main problems with this production process:

suckling pig feed hammer mill

1. No maturation or low degree of gelatinization (degree of maturity), low digestibility of piglets after eating, affecting breeding benefits.

2.the temperature inconvenience is too high during the aging process, because various additives have been added, and the high temperature will adversely affect some additives, and the aging degree cannot be improved when the temperature is low, so it is difficult to produce high-grade feed.

3. Even if the feed extruder is used for the maturation process, it can only adopt the ring gap discharge method (in the past, the production process basically used this method) to produce sheet material (crust material), and then crushed and sieved. However, the so-called "cooked rice materials" produced by this processing technology also have fatal weaknesses such as low maturity, low digestion and absorption rate, and low ratio of meat to meat. At present, such materials have a tendency to be eliminated by the market.

The correct processing technology of suckling pig feed: corn → crushing → puffing → cooling → crushing (mixing with other ingredients) → pelleting → cooling → metering and packaging. The biggest advantages of this process for suckling pig feed are high starch gelatinization (aging), high digestibility of piglets after eating, no adverse effects on other additives, convenient formulation adjustment, and greatly improving the production of high-grade suckling pigs.View pig feed lines:https://www.cn-pellet.com/solution/feed-production-line/pig-feed-equipment.html

Grinding process of suckling pig feed

1. When purchasing a suckling pig feed mill, choose a model that matches the subsequent capacity. The requirements for the sieve opening of the sieve sheet are generally ф 2 — ф 2.5. The small sieve opening has high energy consumption and is not economical.

2. The feeding device of the crushing mill machine (the crusher usually does not have this device when it leaves the factory) is very important. For small feed mills with low automation, manual gates are often used to control the feed volume. Large feed plants often use impeller or spiral automatic control feeders, whose speed can be adjusted to change the speed and thus the amount of feed. A more advanced control method is to use a negative feedback circuit to control the feeding amount of the feeder through the current of the animal feed hammer mill.

3. Most of the discharge methods of the grinder are screw conveying and negative pressure suction. Generally, a pulse dust collector is set at the opposite end of the discharge auger outlet, and has both dust removal and suction functions. This way not only ensures the dust removal of the crushing system, but also reduces the energy consumption of the crusher.

4. A good suction system can increase the output of the crusher by about 20%. The amount of air suction is generally determined by the wind speed of the sieve opening of the crusher, which is generally 2m/s to 2.5m/s.

5. When selecting a screw conveyor, its conveying capacity should be more than 10% larger than the output of the crusher. The raw corn is pulverized and put into the warehouse for the next processing step-puffing. In the process design, it should be noted that the material can flow smoothly to the feed extruder, and the material cannot be cut during the extruding process.

Suckling pig feed crusher series production recommendation:

(1)SFSP66*80b Feed Hammer Mill(10-13 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/feed-hammer-mill.html

(2)SFSP66*60a Feed Grain Hammer Mill(5-8 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/sfsp-fine-grain-hammer-mill.html

(3)SFSP66*60b high-performance animal feed hammer mill(6-9 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-hammer-mill.html

(4)SFSP66*80a Animal Feed Grinding Machine(8-10 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-grinding-machine.html

See more efficient feed crushers:https://www.cn-pellet.com/product/crusher-mixer/

Products Recommended
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Palm Fiber Pellet Machine
Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Success Stories
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand Country : Thailand
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: