RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяУслугаFAQ

Процесс вздутия и выбор экструдера для кормления поросят

2020-01-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Процесс вздутия является одним из ключевых процессов во всем производстве корма для молочных поросят. Основной целью вздутия является стерилизация и клейстеризация крахмала. Ключевым моментом является повышение степени желатинизации крахмала. Спиральный экструдер представляет собой легко адаптируемое технологическое оборудование. Раньше считалось, что область применения экструдера ограничена и не универсальна. Экструдер подачи был неэффективен для обработки любого материала, а иногда даже невозможен.

кормовой экструдер

С 1990-х годов китайская технология надувания значительно продвинулась вперед. Уже используется большое количество коммерческих моделей, поддерживающих главные двигатели мощностью 132 кВт и 160 кВт. В Китае есть несколько известных крупных производителей пыхтящих машин, в том числе некоторые передовые машины. тип.

Новое поколение экструдер для кормления поросят разработан и изготовлен Richi Спецтехника принял и усвоил большое количество практического опыта пользователей и предложений по улучшению, особенно для ключевых компонентов, таких как корпуса подшипников, шпиндели, спирали (стержни), паровые заглушки, надувные камеры, компенсационные кольца. Были сделаны эффективные улучшения для повышения твердости поверхности и сопротивления истиранию и продления срока службы. Срок службы спирали (стержня), паровой пробки и компенсационного кольца основных изнашиваемых деталей более чем в три раза превышает аналогичный показатель других производителей; После дальнейших исследований было проведено большое количество экспериментов на различных материалах. Хотя механизм расширения кукурузы отличается от механизма расширения соевых бобов (расширение кукурузы сложнее, чем у соевых бобов), за счет замены небольшого количества деталей одна машина может быть действительно многофункциональной. Сырье, такое как воздушная кукуруза, соевые бобы, соевая мука, рисовые отруби и хлопковая мука, также могут быть непосредственно добавлены в комбикорм.

Надежность Richi кормовой экструдер находится на лидирующем отечественном уровне, а его основные показатели производительности (производительность, степень желатинизации кукурузного крахмала, значение индекса активности уреазы и качество экструдированного корма) достигли передового международного уровня. Особо следует отметить, что превосходная производительность машины при работе с воздушной кукурузой сравнима с аналогичными моделями того же периода и хорошо принята клиентами.

Экструдер для корма для молочных поросят является важным оборудованием в производственной линии экструзии, которое можно запускать и эксплуатировать независимо. Однако его технологический эффект напрямую зависит от технологического эффекта оборудования для предварительной и последующей обработки. Даже если текущий процесс не осуществляется должным образом, экструдер часто не может нормально работать. Поэтому для разумного технологического проектирования необходимо не только правильно выбрать основную машину, но и не учитывать согласование различного вспомогательного оборудования на производственной линии и определение параметров процесса.

Шнековый (стержневой) экструдер для кормов для животных не является сложным устройством с механической точки зрения, но процесс экструзионного расширения более чувствителен к колебаниям рабочих параметров, особенно рабочей температуры, скорости подачи и состава материала (включая содержание воды). Колебание рабочих параметров часто обусловлено человеческим фактором, поэтому относительная стабильность рабочего места оператора и повышение качества работы являются важными условиями обеспечения стабильной работы производства.

Рекомендуемое оборудование для набухания корма для поросят:https://www.cn-pellet.com/product/fish-feed-extruder/

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
случай
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул Страна: Австрия
Емкость: 5 тонн в час
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1 т/ч в Исландии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1 т/ч в Исландии Страна : Исландия
Емкость: 1 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Puffing process and selection of extruder machine for suckling pig feed

2020-01-15

The puffing process is one of the key processes in the entire production of suckling pig feed. The main purpose of puffing is to sterilize and to gelatinize starch. The key is to increase the degree of starch gelatinization. Spiral extruder machine is a highly adaptable processing equipment. In the past, it was thought that the application range of the extruder was limited and not universal. An feed extruder was not effective for processing any material, and sometimes even impossible.

feed extruder machine

China's puffing technology has made great progress since the 1990s. There are already a large number of commercial models supporting main motors of 132kw and 160kw in use. There are several well-known large-scale puffing machine manufacturers in China, including some advanced machines. type.

The new generation of suckling pig feed extruder designed and manufactured by Richi Machinery has adopted and absorbed a large number of users' practical experience and improvement suggestions, especially for key components such as bearing housings, spindles, spirals (rods), steam plugs, puffing chambers, wear rings Effective improvements have been made to increase surface hardness and abrasion resistance and prolong the service life. The service life of the spiral (rod), steam plug and wear ring of the main wear parts is more than three times that of similar products from other manufacturers; After further research, a large number of experiments were carried out on different materials. Although the expansion mechanism of corn is different from that of soybeans (the expansion of corn is more difficult than that of soybeans), by replacing a small number of parts, one machine can be truly multi-functional. Raw materials such as puffed corn, soybeans, soybean meal, rice bran, and cotton meal can also be directly puffed with compound feed.

The reliability of Richi feed extruder is at the domestic leading level, and its main performance indicators (productivity, corn starch gelatinization degree, urease activity index value and extruded feed quality) have reached the international advanced level. It is particularly pointed out that the machine's excellent performance in puffed corn is comparable to similar models of the same period, and is well received by customers.

The suckling pig feed extruder is an important equipment in the extrusion processing production line, which can be started and operated independently. However, its process effect is directly affected by the process effect of the pre- and post-treatment equipment. Even if the current process is not handled properly, the extruder often cannot operate normally. Therefore, for a reasonable process design, not only the main machine must be correctly selected, but also the matching of various auxiliary equipment on the production line and the determination of process parameters must also be ignored.

The screw (rod) type animal feed extruder is not a complicated device from a mechanical point of view, but the extrusion expansion process is more sensitive to fluctuations in operating parameters, especially the working temperature, feeding speed and material composition ( Including water content). The fluctuation of operating parameters is often caused by human factors, so the relative stability of the operator's work position and the improvement of the work quality are important conditions to ensure the stable operation of production.

Recommended swelling machine equipment for suckling pig feed:https://www.cn-pellet.com/product/fish-feed-extruder/

Products Recommended
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Alfalfa/Hemp/Hops Pellet Machine
Alfalfa/Hemp/Hops Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Success Stories
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System)  In Uzbekistan
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System) In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: