RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Что необходимо для запуска завода по производству древесных гранул производительностью 2-5 тонн в час в Канаде? (С ценой линии древесных гранул)

2021-01-04 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Рынок пеллет из биомассы в Канаде

В отчете, недавно поданном в Глобальную сельскохозяйственную информационную сеть Министерства сельского хозяйства США, прогнозируется увеличение производства древесных гранул в Канаде в этом году. Ожидается, что внутреннее потребление и экспорт также вырастут.

Согласно отчету, производство древесных гранул в Канаде достигло линейного роста, в среднем ежегодно увеличиваясь на 12 процентов с 2013 по 2018 год. Ожидается, что в этом году производство достигнет 3.3 миллиона метрических тонн по сравнению с 3.1 миллиона метрических тонн в 2018 году и 2.7 миллиона метрических тонн в 2017 году. XNUMX.

Спрос на древесные гранулы в Европе и Азии по-прежнему будет важным источником сбыта для канадских производителей. Ожидается, что в Азии Южная Корея продолжит оставаться активным рынком с некоторыми независимыми производителями электроэнергии и промышленными секторами (такими как сталелитейные заводы), которые начинают использовать древесные гранулы. Будущий рост Японии может быть самым большим, в зависимости от того, сколько угольных электростанций определяют конверсию. Ожидается, что увеличение спроса на японском рынке составит около 10-12 млн тонн в год.

о продаже хорошей полной линии древесных гранул

2. Введение RICHI 2-5 тонн в час лучшая линия по производству древесных гранул для энергетических гранул в Канаде

Richi Предложение техники завод по производству цельных древесных гранул из биомассы не только небольшие масштабы для фермы и мастерской, но и крупносерийное производство для коммерческих заводов по производству окатышей. Производительность нашего завода по переработке древесных гранул составляет от 300 кг до 40 тонн в час. Мы построили множество успешных проектов по всему миру, включая США, Румынию, Испанию, Албанию, Исландию, Словакию, Германию, Австрию и т. д. Сегодня мы сосредоточимся на «Бизнес-план завода по производству древесных гранул 2-5 тонн в час и дизайн завода».

(1)Технологический поток завода по производству древесных гранул производительностью 2-5 тонн в час для топливных гранул из биомассы в Канаде

Линия по производству древесных гранул производительностью 2–5 т/ч представляет собой технологическую структуру, которая превращает бревна, древесину или пиломатериалы (или другое сырье) в пеллеты. В большинстве случаев оно включает в себя: дробление сырья, сушку, гранулирование, охлаждение и упаковку окатышей. Установки для гранулирования древесины производства компании Richi Машинное оборудование охватывает широкий спектр целевого производства, сырье подходит для Завод по производству древесных гранул из биомассы 2-5 т/ч представлена ​​далее.

①Окорка

Окорка производится путем удаления коры с бревен, что упрощает этапы измельчения и измельчения. Это может быть сделано механически или гидравлически. Этот шаг предотвращает избыток примесей при продолжении процесса гранулирования древесины.

② Чипирование

Процесс измельчения в основном заключается в превращении материала из бревен в щепу. Размер стружки должен быть около 2 см X 2 см для максимальной эффективности на этапе измельчения.

Основная машина в этом разделе:Измельчитель древесины хорошего качества для завода по производству древесных гранул мощностью 2-5 т / ч

автоматическая линия древесных гранул 5 т/ч

③Дробление

Молотковая мельница хорошего качества CE используется для дробления древесной стружки на еще более мелкие кусочки, пока она не станет похожей на порошок. В некоторых случаях может быть интегрирована встроенная дробилка, чтобы еще больше уменьшить размер, чтобы этап гранулирования был более эффективным. Добавление одной встроенной дробилки также обеспечивает стабильность оборудования для гранулирования древесины.

Основная машина в этом разделе:высокоэффективная деревянная молотковая мельница для бизнес-плана промышленного масштаба

④Просеивание Целью этого шага является очистка и очистка материала от примесей. Эти примеси могут быть остатками на стадии окорки или железными ломами, крупногабаритными примесями, которые были скоплены из других частей завода. Помимо специального просеивающего оборудования, также предлагаются магнитные трубы, устанавливаемые на конвейеры и на уравнительные бункеры предварительного окомкования для удаления остаточных примесей из металлов.

⑤Сушка

Влажность материала может быть выше, чем требуется на этапе гранулирования. Поэтому его необходимо сушить в сушильном оборудовании. Процесс сушки производится горячим воздухом. Указанная влажность от 12% до 15%.

Основная машина в этом разделе:профессиональная сушилка для щепы для завода по производству древесных гранул производительностью 2-5 т/ч

⑥Пеллетирование

В зависимости от масштаба производства пеллет из биомассы тип машина для производства древесных гранул (также называемый прессом для древесных гранул или мельницей для древесных гранул). Для всех видов Заводская продажа, новый дизайн, линия по производству древесных гранул на биомассе, рекомендуется машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей.

Основная машина в этом разделе:Промышленная машина для производства древесных гранул из биомассы для проекта завода по производству древесных гранул мощностью 2-5 тонн в час

На специализированном оптовом заводе по производству древесных гранул производительностью 2-5 тонн в час машина для прессования древесных гранул является самым фундаментальным механизмом. Когда материал завершает гранулирование, ему придают форму гранул или колонного цилиндра. Для заводов по производству древесных энергетических гранул иногда требуется более одного завода по производству древесных гранул; тот Richi Machinery превосходно обеспечивает заводы по производству пеллет из биомассы в сборе. оборудование для производства древесных гранул с кольцевой матрицей.

⑦Система обеспыливания

Для снижения выбросов летучей золы завод по производству пеллет оснащен системой обеспыливания, которая работает вместе с системой гранулирования. Система очистки состоит из импульсного пылесборника, циклона, трубопровода и воздушного шлюза. Richi Машинное оборудование работает с концепцией защиты окружающей среды и очистки рабочей среды.

Основная машина в этой секции: система обеспыливания производства древесных топливных гранул производительностью 2-5 тонн в час.

Мы очень рады предложить клиентам ручной пылеуловитель и пневматический импульсный пылеуловитель в зависимости от различных потребностей. Импульсный пылеуловитель представляет собой модернизацию ручного пылеуловителя, но имеет металлическое покрытие и оснащен пневматической системой, заменяющей ручное усилие автоматической системой обеспыливания. Кроме того, мешки для пыли можно заменить с низкими затратами и минимальным обслуживанием.

он-лайн поддержка линии производства древесных гранул из биомассы

⑧Охлаждение пеллет

Свежеприготовленные пеллеты из биомассы могут повредить целостность упаковки из-за высокой температуры и давления во время производства, температура этих свежих пеллет может быть от 80°С до 90°С. По этой причине для обеспечения качества содержимого упаковки и более длительного срока хранения требуется система охлаждения. В дополнение к охлаждающему устройству система должна быть оснащена циклонным сепаратором для отделения гранул от порошка и отправки последних обратно на стадию гранулирования.

Основная машина в этом разделе:машина для охлаждения пеллет для коммерческого завода по производству пеллет из биомассы мощностью 2-5 т / ч

⑨Просеивание

Помимо порошка, который может течь с гранулами, некоторые из них могут быть мучнистыми в этот момент, поэтому сито отделяет хорошие гранулы от небольшого количества мучнистых и сортирует упаковки.

⑩Упаковка и запечатывание

Richi Оборудование также может предоставить упаковочную систему. Гранулы биомассы будут взвешиваться и соответствующим образом упаковываться в мешки для облегчения хранения, транспортировки и сбыта. Модели упаковки разнообразны в зависимости от требований клиента. Автоматическая упаковочная машина, предлагаемая Richi Оборудование интегрировано с запечатывающей машиной, что обеспечивает максимальную эффективность процесса.

Основная машина в этом разделе: машина для упаковки и запечатывания древесных гранул для большой производственной линии.

⑪Система электрического управления

Электрическая система управления ПЛК очень полезна на заводе по производству гранул из биомассы, предлагая гораздо более профессиональный опыт, который Richi Компания Machinery способна предложить свои услуги благодаря богатому опыту, накопленному за годы работы по подключению различных систем электрического управления к заводу по производству пеллет. Электрическая система может быть основана на стандарте Китая или в соответствии с требованиями клиента. Шкаф ПЛК может быть собран на поверхности с пояснительной схемой, инструктирующей операторов о процедурах управления.

(2)Стоимость строительства завода по производству древесных гранул производительностью 2-5 тонн в час в Канаде

Инвестиционные затраты на завод по производству древесных гранул производительностью 2-5 тонн в час в Канаде обычно составляет от 100000 до 700000 долларов США.

Линия по производству высококачественных древесных гранул ce 1-20 т / ч

3.RICHI индивидуальный проект линии по производству древесных гранул из биомассы в Канаде

Сырье: щепа влажность 50%, опилки влажность 50%

Выход: 2-3 тонны в час

Для этого проекта самой большой проблемой является часть мастерской. У клиента есть мастерская очень особого типа, и она очень маленькая, размер мастерской составляет 26 м * 20 м * 12 м (Д * Ш * В), поэтому очень сложно построить 2-тонную полностью автоматическую линию по производству древесных гранул в заводском здании. у которого уже есть ограничение по высоте, поэтому нам нужно настроить линию древесных гранул, чтобы она соответствовала этой мастерской.

4.RICHI завод предлагает самые продаваемые ce автоматические линии по производству древесных гранул изображения

завод поставляет 5 тонн в час индивидуальный проект линии древесных гранул из биомассы в Австрии

завод по производству древесных гранул по лучшей цене

разумная компоновка новой технологии линии древесных гранул на Тайване

Линия по производству пеллет из деревянных поддонов большой мощности

линия древесных гранул хорошего качества 5 тонн в час на албанском языке

индивидуальный проект линии по производству древесных гранул из биомассы

Линия по производству древесных гранул для завода по производству древесных гранул в Словакии

Линия по производству древесных гранул из биомассы для переработки сосновых отходов

Завод по производству цельнодревесных гранул производительностью 1-1.5 тонны в час в Исландии

Если вы планируете установить полную линию по производству древесных гранул производительностью 2-5 тонн в час для топливно-энергетического завода, RICHI Машины должны быть вашими лучший китайский производитель древесных гранул из биомассы с богатым опытом и конкурентоспособной ценой завода. Не стесняйтесь запросить подробную информацию о наших оборудование для переработки древесных гранул и индивидуальный завод по производству пеллет из древесного топлива.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
случай
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т/ч
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии Страна: Колумбия
Производительность: 3-4 т / ч
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине Страна: Украина
Емкость: 100-150 кг/ч
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Емкость: 100-150kg / h
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

What is needed to start a 2-5 ton per hour wood pelletizing plant in Canada?(With wood pellet line price)

2021-01-04

1.Biomass wood pellet market in Canada

A report recently filed with the USDA Foreign Agricultural Service's Global Agricultural Information Network predicts Canadian wood pellet production will increase this year. Domestic use and exports are also expected to be up.

According to the report, wood pellet production in Canada has achieved linear growth averaging 12 percent annual increases from 2013 through 2018. Production is expected to reach 3.3 million metric tons this year, up from 3.1 million metric tons in 2018 and 2.7 million metric tons in 2017.

The demand for wood pellets in Europe and Asia will continue to be an important outlet for Canadian producers. Across Asia, South Korea is expected to continue to be an active market, with some independent power producers and industrial sectors (such as steel mills) beginning to use wood pellets. Japan's future growth may be the largest, depending on how many coal plants determine the conversion. The increase in demand in the Japanese market is expected to be about 10-12 Mt per year.

on selling good complete wood pellet line

2.Introduction of RICHI 2-5 ton per hour best design wood pellet production line for energy pellets in Canada

Richi Machinery offer whole biomass wood pellet manufacturing plant not only small scale for farm and workshop, but also large scale production for commercial pelletizing factories. The capacity of our wood pellet processing plant for sale ranging from 300kg to 40 tons per hour. We have built lots of successful projects around the world including USA,Romania,Spain,Albania,Iceland,Slovakia,Germany,Austria,etc. Today we will focus on“2-5 ton per hour wood pellet making plant business plan and factory desgin”.

(1)Process flow of 2-5 ton per hour wood pellet production plant for biomass fuel pellets in Canada

A 2-5t/h hot selling complete wood pellet making line is the process structure that transform wood logs, timber or lumber (or other raw material) to pellets. In most cases it includes: raw material crushing, drying, pelletizing, pellets cooling and packing. The wood pelletizing plants manufactured by Richi Machinery cover a wide range of target production,the raw materials suitable for 2-5t/h biomass wood pellet production plant is presented hereafter.

①Debarking

The debarking is made by removing the logs' bark, making easier the chipping and pulverization steps. It can be done mechanically or hydraulically. This step prevent an excess of impurity in the continuation of the wood pelletizing process.

②Chipping

The chipping process is mainly to reduce the material from logs to wood chips. The size of the chips should be about 2 cmX2 cm for maximum efficiency on pulverization step.

Main machine in this section:good quality wood chipper shredder for 2-5t/h wood pellet manufacturing plant

automatic wood pellet line 5 tph

③Crushing

CE good quality biomass hammer mill is used to crush the wood chips in even smaller pieces, until it's like a powder. In some cases, an integrated crusher can be integrated to decrease the size even more, so the pelleting step will be more efficient. The addition of one integrated wood crusher also ensures stability to the wood pelletizing equipment.

Main machine in this section:high efficiency wood hammer mill for industrial scale business plan

④Screening This step objective is to clean and purify the material from impurities. These impurities may be leavings from the debarking step or iron scraps, oversized impurities that were accumulated from other parts of the plant. Besides the special sifting equipment, it is also offered magnet tubes installed on conveyors and on pre-pelletizing surge bins to remove residual impurities from metals.

⑤Drying

The material's humidity may be higher than what's desired by the pelletizing step. So, it must be dried in drying equipment. The drying process is made by hot air. The specified humidity is from 12% to 15%.

Main machine in this section:professional manufactured wood chip dryer for 2-5t/h wood pellet producing plant

⑥Pelletizing

Depending on the biomass pellet production scale, a type of wood pellet machine (also called wood pellet press or wood pellet mill) is recommended. For all kinds of factory sale new design biomass fuel wood pellet production line, the recommended is the Ring Die Wood Pellet Making Machine.

Main machine in this section:biomass industrial wood pelletizer machine for 2-5tph capacity wood pellet making plant project

In a 2-5 ton per hour customized wholesale wood pellet plant, the wood pellet press machine is the most fundamental machinery. When the material is finished being pelletized, it's shaped in granule or column cylinder. For very wood energy pellet production plants, sometimes more than one wood pellet mill is needed; the Richi Machinery excels in providing biomass pellet plants with assembled ring die wood pellet productioon equipment.

⑦Dedusting System

To reduce fly ash emissions, the pellet plant is designed with a dedusting system which works together with the pelletizing system. The cleaning system consists of a pulse dust collector, cyclone, pipeline and an air lock. The Richi Machinery works with the concept of environmental protection and purifying work environment.

Main machine in this section:2-5 ton per hour capacity wood fuel pellet production dedusting system

We are very happy to offer clients a manual dust collector and pneumatic pulse dust collector based on different needs. The dust pulse collector is an upgrade of the manual dust collector but has a metal coating and is equipped with a pneumatic system to replace manual force by an automatic dedusting system. Moreover, the dust bags can be renewed with low costs and low maintenance.

on line support biomass wood pellet line

⑧Pellets Cooling

Freshly produced biomass pellets may damage the integrity of the package due to high temperature and pressure during production, the temperature of these fresh pellets can be from 80AC to 90AC. For this reason, a cooling system is required to ensure the package content quality and a longer storage time. In addition to the cooling device, the system should be equipped with a cyclone separator to separate pellets from powder and send these last back to the pelletizing step.

Main machine in this section:pellet cooling machine for 2-5t/h commercial biomass energy wood pelletizing plant

⑨Sifting

Besides the powder that may flow with the pellets, some of them may be mealy at this point, so a sieve separate the good pellets from the small amount of mealy ones and qualify the packages.

⑩Packaging and Sealing

Richi Machinery can also provide a packing system. Biomass pellets will be weighed and accordingly packed in bags to facilitate storage, transportation and marketing. The packing models are diverse, according to client's requirement. The automatic packing machine offered by Richi Machinery is integrated with a sealing machine, maximizing the process efficiency.

Main machine in this section:wood pellets bagging and sealing machine for large production line

⑪Electric Control System

A PLC electric control system is very useful in a biomass pellet plant, offering a much more professional experience, which Richi Machinery is able to offer due to abundant experience accumulated over years in connecting a variety of electrical control systems with the pellet plant. The electric system can be based on China's standard or according to client's requirement. The PLC cabinet can be assembled on the surface with an explanatory diagram instructing the operators with the control procedures.

(2)Cost to build a 2-5 ton per hour complete wood pellet plant in Canada

2-5TPH wood pellet plant investment cost in Canada is usually between 100000USD-700000USD.

1-20 tph high quality ce wood pellet mill line

3.RICHI customized biomass wood pellet line project in Canada

Raw material:50% moisture wood chips , 50% moisture sawdust

Output:2-3 Tons Per Hour

For this project, biggest problem is the workshop part. Customer have a very very special type workshop, and very small,workshop size is 26m*20m*12m(L*W*H),so it is very difficult to build a 2 ton full-automatic wood pellet production line in a factory building that already has a height limit.,so we need to customize the wood pellet line to fit this workshop.

4.RICHI factory offered best selling ce automatic running wood pellet production line images

factory supply 5 ton per hour customized biomass wood pellet line project in Austria

best price wood pellet mill plant

reasonable layout new technology wood pellet line in TAIWAN

large capacity heavy duty wood pallet pellet line

good quality 5 ton per hour wood pellet line in Albanian

customized biomass wood pellet line project

wood pellet production line for wood pellet plant in Slovakia

best solution biomass wood pellet line for pine waste

1-1.5 ton per hour whole wood pellet plant in Iceland

If you are planning to set up a complete 2-5 ton per hour wood pellet production line for fuels energy plant, RICHI Machinery should be your best China biomass wood pellet production line manufacturer with rich experience and competitive factory price. Don't hesitate to inquiry about detailed info about our wood pellet processing equipment and customized wood fuel pelleting plant.

Products Recommended
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
DSP Fish Feed Machine
DSP Fish Feed Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 132KW
Alfalfa Pellet Machine
Alfalfa Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Success Stories
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: