RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Конкурентоспособная цена на заводе в Китае, цена на экструдер для корма для рыб сухого типа мощностью 1 тонна в Саудовской Аравии

2021-01-03 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Саудовская Аравия активно развивает аквакультуру

Чтобы удовлетворить растущий спрос жителей Саудовской Аравии на здоровую пищу и еще больше гарантировать национальную безопасность пищевых продуктов, Министерство окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Саудовской Аравии планирует к 600,000 году достичь годового объема производства 2030 XNUMX тонн водных продуктов, а также расширить экспорт. достижение самодостаточности. За конкретную реализацию отвечает Национальный офис проекта развития рыболовства Саудовской Аравии.

Генеральный директор Национального управления проекта по развитию рыболовства Саудовской Аравии Али (Али) сказал, что аквакультура Саудовской Аравии увеличилась с 27,000 2016 тонн в 77,000 году до 2018 200,000 тонн в 670 году. За последние три года Саудовская Аравия импортировала в среднем более 2,800 350 тонн водных продуктов каждая. год, около 2021 миллионов долларов США. Саудовская Аравия имеет береговую линию протяженностью 2022 километров и обладает большим потенциалом для развития морской аквакультуры. Офис создал фонд развития в размере XNUMX миллионов долларов США для финансирования связанных проектов с XNUMX по XNUMX год.

Продается плавучая машина для кормления рыб 1 тонна

2. Введение RICHI 1 т / ч экструдированная плавающая машина для кормления рыб сухого типа для рынка Саудовской Аравии

Richi Машиностроение – это профессионал производитель плавучих кормов для рыб из Китая, в этой статье мы представим Экструдер для гранулирования кормов для рыб с плавающей запятой емкостью 1 тонна в деталях. Машина для производства плавучих гранул для корма для рыб производительностью 1 т/ч отличается новым дизайном, высокой производительностью и стабильной работой. Основные компоненты изготовлены из специальных сплавов после термической обработки.

(1)1 тонна в час лучшая плавучая рыбная мельница сухого типа приложению

1 тонна в час машина для производства плавающих кормов для сухого типа Кукуруза, соевая мука, солома, трава, рисовая шелуха и другие материалы для дробления непосредственно прессуют гранулы оборудования для обработки кормов. Он используется в различных линиях по производству плавающих кормов для рыб. Благодаря регулируемой температуре и давлению машины для производства сухих кормов для рыбы, она может производить плавающие корма (для верхней рыбы и лягушки), медленно тонущие корма (для средних и нижних рыб) и тонущие корма (для креветок и крабов). В то же время может также соответствовать некоторым специфическим требованиям, таким как корм с низким содержанием влаги, корм с высоким содержанием клетчатки.

(2) Основные характеристики Плавающая машина для кормления рыбы грузоподъемностью 1 тонна в Саудовской Аравии

①Главный вал 1т/ч машина для кормления рыб плавающими пеллетами композитной конструкции, а запасной удлинительный вал можно использовать для обработки развальцовки различного сырья. 1 тонна в час машина для производства кормов для рыб имеет новый дизайн, компактную структуру и высокую эффективность производства.

② Он может быть оснащен автоматической системой подачи, подающим устройством для новейшего в мире переключателя реактивного сопротивления, регулирующего скорость двигателя, горизонтального трансмиссионного винта, другого конца и соединения экструдера расширения, регулируя количество подачи для контроля выхода расширения подачи, и может эффективно предотвратить материальную арку.

③Режущая система, независимое режущее устройство и соединение корпуса являются удобными, быстрыми, с регулируемой скоростью головки режущего ножа, могут легко регулировать режущий нож, могут легко регулировать зазор между режущим ножом и шаблоном в соответствии с необходимостью подготовки различных шаблоны, для обеспечения необходимого диаметра и длины материала, изготовления различных спецификаций и форм изделий. Простота в использовании, плавная передача и низкий уровень шума.

④Основные компоненты изготовлены из специальных сплавов путем термической обработки, что обеспечивает длительный срок службы и низкую стоимость подачи.

⑤ Процесс сухого расширения, использование самонагрева, отсутствие необходимости в паровой системе. Конструкция шнека имеет сильную функцию самоочистки, канавка шнека может быть самоочищающейся, поэтому измените формулу и сорта продукта, нет необходимости прекращать очистку, шнековый экструдер имеет сильный эффект накачки, адгезия материала и эффект диффузии сильны, высокая скорость , качество продукции относительно стабильно.

завод по производству плавучих и тонущих гранул для кормления рыб

(3) Преимущества Оборудование для производства плавучих кормов для рыб по лучшей цене в Саудовской Аравии

① Плавучий гранулятор для корма для рыб имеет простую конструкцию, небольшую площадь и низкий уровень шума при использовании.

② Гранулированный корм удобен для кормления и управления, чтобы предотвратить потери корма.

③ По сравнению с порошковым кормом, гранулированный корм, полученный с помощью гранулятора для сухого корма для рыб, имеет более высокую эффективность и более длительный срок хранения.

④Пеллетная машина для производства сухих кормов для рыб при обработке гранулированных кормов, генерируемая высокая температура может способствовать внутреннему созреванию гранулированных кормов, способствовать пищеварению скота, снижать вероятность заболеваний.

⑤ Уменьшает загрязнение воды, водный расширенный корм в воде не растворяется, не тонет, что позволяет избежать остаточной ферментации корма в воде.

(4)Сколько стоит экструдер для производства кормов для рыб производительностью 1 тонна в час в Саудовской Аравии??

Цена плавающего экструдера для корма для рыб производительностью 1 тонна в час Подходит для многих видов животных около 20000-25000 долларов США, основная мощность 90 кВт, диаметр. винта Φ155MM.

3. Разница между экструдированным плавающим кормом для рыб и гранулированным кормом для рыб

①Используя кукурузу, соевые бобы (соевый жмых) и другие растительные отходы в качестве сырья, экструдированные корма с различными формами гранул, уникальным вкусом, богатым питанием и нежной структурой могут быть получены путем добавления их непосредственно в машину. Существует большая разница между экструдированными кормами. корма и традиционные корма в виде гранул.

②Стоимость экструдированного корма для рыб будет значительно снижена, если формула плавающего корма для рыб будет такой же. Экструдированные кормовые гранулы, производимые этой машиной для экструдирования кормов производительностью 1 тонна в час, имеют аккуратную и гладкую форму. Они не утонут при плавании на воде более 12 часов и не загрязнят источник воды. Стерилизация значительно снижает заболеваемость водных продуктов, таких как рыба и креветки.

лучшая плавучая рыбная мельница цена ce

4.В чем разница между Экструдер для плавающей рыбы производительностью 1т/ч и гранулятор в плавучий комбикормовый завод?

Что такое экструдер для кормления рыб? An Машина для экструдирования плавающего корма для рыб представляет собой устройство, которое проталкивает или вытягивает материал через формованную матрицу для формирования непрерывной длины продукта с заданным поперечным сечением. Гранулирование представляет собой процесс сжатия или формования материала в виде гранул. Гранулируется широкий спектр различных материалов, включая химикаты, железную руду, комбикорма и многое другое.

①Экструзия имеет ряд преимуществ перед гранулированием.

★ Плавучесть можно контролировать, поэтому можно производить плавающие и медленно тонущие корма;

★ Экструдированный корм обычно содержит больше жира, чем гранулированный корм;

★Для многих видов экструзия увеличивает доступность углеводов;

★ Экструдированные гранулы обычно обладают большей физической целостностью и дают меньше мелких частиц;

★ Влажные материалы, такие как свежий рыбный фарш, могут быть легко добавлены в экструдированные продукты.

② Различия между 1 тонна в час экструзииr и 1 т / ч гранулятор в гранулировании плавающего корма:

★ Экструдер не нуждается в паровом котле.

★ Плавающая гранула для корма для рыб, изготовленная на грануляторной машине, более гладкая и качественная.

★ Производительность плавучего экструдера для корма для рыб ниже 1 тонны в час машины для гранулирования корма для рыб.

Плавающая машина для кормления рыб на продажу в Гане

5. Знаете ли вы связующее в гранулы корма для водных плавающих рыб?

Обычно мы используем фураж, зерно для кормления свиней, крупного рогатого скота, кур, рыбы и т. д. Затем, поскольку кормовые гранулы легко транспортировать и хранить, все больше и больше людей начинают производить кормовые гранулы на грануляторах. Разным сельскохозяйственным животным нужны разные питательные вещества, поэтому кормовые гранулы производятся из разного сырья. Для улучшения качества кормовых гранул, особенно водных кормов, широкое распространение получает связующее для кормовых гранул.

В последние годы, из-за важной роли связующего в аквакультуре, оно постепенно становится горячей областью исследований, и теперь связующее может удовлетворить потребности различных животных. Связующее вещество в гранулах для корма для водных животных отличается от гранул для корма для скота, связующее в животноводстве в основном используется для улучшения скорости формования гранул, уменьшения пыли в гранулах и защиты окружающей среды, поэтому связующее для гранул для корма для скота не очень важно. Тем не менее, связующее вещество в кормовых гранулах для водных животных гораздо важнее, чем в кормовых гранулах для скота. Связующее вещество, используемое в гранулах для водного корма, предназначено для увеличения времени рассеивания, предотвращения растворения и потери питательных веществ в воде, обеспечения нормального кормления рыб и креветок.

6. Что влияет на стабильность гранулы для водного корма?

Содержание крахмала, сырой клетчатки и влаги в сырье. в условиях высокой температуры и высокой влажности крахмал легко желатинизируется. Сырое волокно имеет низкую вязкость, что влияет на твердость и скорость формования гранул. Влажность сырья влияет на качество и выход пеллет. Обычно, прежде чем производить гранулы, контролируйте содержание влаги в диапазоне от 12% до 13%, в процессе смешивания добавьте от 2% до 3% воды, что поможет улучшить стабильность и твердость гранул корма для рыб.

Тонкость дробления. Тонкость измельчения оказывает большое влияние на водонепроницаемость кормовых гранул. Если гранулы корма слишком большого размера, это повлияет на крахмал, который на поверхности сырья не может полностью желатинизироваться, тогда гранулы корма в воде будут легко рассеиваться.

плавучая машина для кормления рыбы в Лагосе, Нигерия

7. Какими свойствами должно обладать связующее для кормовых гранул?

(1)Идеальная адгезия. Чтобы обеспечить полную питательную ценность, уменьшить пыль пеллет и предотвратить поломку пеллет при транспортировке, связующее должно иметь идеальную степень адгезии.

(2) Простота производства, возможность промышленного производства. Лучше, чтобы он сам по себе мог быть питательным веществом для животных, не токсичным, неприятным вкусом и вредным воздействием на пищеварение, внутреннюю секрецию, нервную физиологию, мышцы, рост и цвет тела животных.

(3) Высокая химическая стабильность и термостойкость, не может вызвать химическую реакцию с другим компонентом питания. Не имеет особых требований к переработке комбикормов.

8. Как выбрать плавающее связующее для корма для рыб?

(1) Питательная ценность связующего. Большинство связующих белков и сахаров могут обеспечить определенные питательные вещества. Учитывайте влияние связующего вещества на рост водных животных и выживайте, если крахмала слишком много, что повлияет на рост рыб.

(2) Правильно используйте связующее. Достаточно температуры, влаги и времени. Свежее сырье, хорошие условия хранения. Связующее всегда проявляет самосшитую реакцию, и чем выше температура, тем быстрее идет реакция. Кроме того, связующее легко подвергается воздействию влаги, поэтому его следует хранить в сухом и затененном месте.

(3) Наблюдайте за взаимодействием связующего и кормового компонента, чтобы убедиться, что связующее не может разрушить питательную композицию.

(4) Выберите подходящее связующее для различных сельскохозяйственных животных. Различные сельскохозяйственные животные имеют свои собственные привычки кормления, поэтому вы должны выбрать подходящее связующее в соответствии с различными привычками кормления животных и различными характеристиками связующего. Использование связующего, безусловно, увеличит стоимость, поэтому, когда нет экономической выгоды, лучше не использовать связующее для кормовых гранул.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Барабанный магнитный сепаратор
Барабанный магнитный сепаратор Производительность: 30 т/ч
Власть : -
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
случай
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде Страна : Руанда
Производительность: 1-2 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

China factory competitive price 1 ton capacity dry type fish feed extruder price in Saudi Arabia

2021-01-03

1. Saudi Arabia vigorously develops aquaculture

In order to meet the growing demand of Saudi residents for healthy food and further guarantee national food safety, the Ministry of Environment, Water and Agriculture of Saudi Arabia plans to achieve an annual output of 600,000 tons of aquatic products by 2030, and expand exports while achieving self-sufficiency. The Saudi National Fisheries Development Project Office is responsible for the specific implementation.

Saudi Arabia's National Fisheries Development Project Office CEO Ali (Ali) said that Saudi aquaculture has increased from 27,000 tons in 2016 to 77,000 tons in 2018. In the past three years, Saudi Arabia has imported an average of more than 200,000 tons of aquatic products each year, about 670 million US dollars. Saudi Arabia has a coastline of 2,800 kilometers and has great potential for the development of marine aquaculture. The office has set up a development fund of US$350 million to fund related projects from 2021 to 2022.

1 ton floating fish feed machine for sale

2. Introduction of RICHI 1t/h dry type extruded floating fish feed machine for Saudi Arabia market

Richi Machinery is a professional floating fish feed making machine manufacturer from China, this article we will introduce the 1 ton capacity dry type floating fish feed pellet extruder machine in detail. The 1t/h floating fish feed pellet processing machine is novel design, high yield and stable operation. The main components are made of special alloy materials after heat treatment.

(1)1 Ton per hour dry type best floating fish mill machine application

1 Ton per hour dry type floating fish feed making machine is corn, soybean meal, straw, grass, rice husk and other crushing materials directly press pellets of the feed processing machinery. It is used in various floating fish feed production lines. Due to the adjustable temperature and pressure of dry fish feed manufacturing machine, it can produce floating feed (for upper fish and frog), slow sinking feed (for middle and lower fish) and sinking feed (for shrimp and crab). At the same time can also meet some specific requirements, such as low moisture feed, high fiber feed.

(2)Main features of 1 ton capacity floating fish feed machine in Saudi Arabia

①The main shaft of 1t/h floating pellet fish food machineis of composite structure, and the spare extension shaft can be used for expansion processing of different raw materials. The 1tph fish feed making machine has novel design, compact structure and high production efficiency.

② It can be equipped with automatic feeding system, feeding device for the world's latest switch reluctance speed regulating motor control horizontal transmission screw, the other end and the expansion extruder connection, by adjusting the amount of feed to control the expansion output of the feed, and can effectively prevent the material arch.

③The cutting system, the independent cutting device and the body connection is convenient, fast, variable speed cutting knife head, can easily adjust the cutting knife, can easily adjust the gap between the cutting knife and the template, according to the need to prepare different templates, to ensure the required material diameter and length, the production of different specifications and shapes of products. Easy to use, smooth transmission and low noise.

④Main components are made of special alloy materials through heat treatment, with long service life and low feed cost.

⑤Dry expansion process, the use of self-heating, no need for steam system. Screw design has a strong self-cleaning function, screw groove can be self-purification, so change the formula and product varieties, no need to stop cleaning, extruder screw has a strong pumping effect, material adhesion and diffusion effect is strong, fast speed, product quality is relatively stable.

floating and sinking pellets fish feed plant

(3)Advantages of 1tph best price floating fish feed manufacturing equipment in Saudi Arabia

①The floating fish feed pellet machine has simple structure, small floor space and low noise when used.

②The granulated feed is convenient for feeding and management to prevent feed waste.

③Compared with the powder feed, the pelleted feed formed by the dry fish feed pellet machine has higher benefit and longer storage period.

④Dry fish feed pellet machine in the processing of pellet feed, the high temperature generated can promote the internal ripening of pellet feed, promote the digestion of livestock, reduce the probability of illness.

⑤Reduce water pollution, aquatic expanded feed in the water does not dissolve, does not sink, thus can avoid the feed in the water residual fermentation.

(4)How much is 1 ton per hour capacity fish feed extruder equipment in Saudi Arabia?

Price of 1 ton per hour capacity floating fish feed extruder fit for many kinds of animals is around 20000USD-25000USD,main power 90KW,Dia. of Screw is Φ155MM.

3.Difference between extruded floating fish feed and pellet fish feed

①Using corn, soybean (soybean cake) and other plant wastes as raw materials, the extruded feed with different pellet shapes, unique taste, rich nutrition and delicate structure can be produced by adding them directly into the machine.There is a great difference between extruded feed and traditional pellet feed.

②The cost of extruded fish feed will be greatly reduced when the floating fish feed formula is the same. The extruded feed pellets produced by this 1 ton per hour feed extuding machine are neat and smooth in shape. They will not sink when floating on the water for more than 12 hours and will not pollute the water source. The sterilization greatly reduces the occurrence of diseases of aquatic products such as fish and shrimp.

best floating fish mill machine price ce

4.What is the difference between 1t/h floating fish extruder machine and pelleting machine in floating fish feed mill plant?

What is fish feed extruder machine?An floating fish feed extruding machine is a device which pushes or pulls a material through a shaped die to form a continuous length of product with a preset cross section.Pelletizing is the process of compressing or molding a material into the shape of a pellet. A wide range of different materials are pelletized including chemicals, iron ore, animal compound feed, and more.

①Extrusion has several advantages over pelleting

★Buoyancy can be controlled, so floating and slow sinking feeds can be produced;

★Extruded feed is usually capable of carrying higher fat levels than pelleted feed;

★For many species extrusion increases carbohydrate availability;

★Extruded pellets generally have greater physical integrity and produce less fines;

★Wet materials such as fresh minced fish can be readily incorporated into extruded products.

②The differences between 1 ton per hour extruder and 1t/h pelleting machine in the floating feed pelleting:

★Extruder machine does not need the steam boiler.

★The floating fish feed pelelt made by pelleting machine is more smooth and with better quality.

★The capacity of floating fish feed extruder equipment is lower than 1 ton per hour fish feed pelleting machine.

floating fish feed machine for sale in ghana

5.Do you know the binder in aquatic floating fish feed pellet?

Usually, we use the forage, grain to feed pig, cattle, chicken, fish, etc. Then, because the feed pellet easy to transport and storage, more and more people start to produce feed pellet by the pellet mill. Different farmed animals need different nutritive, so the feed pellet produced by different raw material. To improve the quality of feed pellet, especially the aquatic feed, the use of feed pellet binder is becoming widely.

In recent years, because of the binder's important role in aquaculture industry, it gradually becomes a hot area of research, and now the binder can meet the need of various animal. Binder in the aquatic feed pellet is different form livestock feed pellet, binder in livestock is mainly used for improve the molding rate of pellet, reduce pellet dust and protect the environment, so the livestock feed pellet binder is not very important. However, the binder in aquatic feed pellet is much more important than it in the livestock feed pellet. The binder used in aquatic feed pellet is for extend scatter time, prevent the nutriment dissolve-loss in the water, ensure the normal feeding of fish and shrimp.

6.What effect the stability of aquatic feed pellet?

The starch, crude fiber and moisture content of raw material. under the high temperature and high humidity conditions, starch will easy to gelatinization . Crude fiber has low-viscosity, which effect the hardness and molding rate of pellet. The moisture content of raw material effect the quality and output of pellet. Usually, before produce pellet, control the moisture content in the range of 12% to 13%, in the mixing process, add 2% to 3% of water will helpful to improve the stability and hardness of fish feed pellet.

The fineness of the crushing. The fineness of the crushing takes a great influence to the waterproof of feed pellet. If feed pellet is oversize, it will effect the starch, which on the surface of raw material, can't gelatinized completely, then the feed pellet in the water will easy to scatter.

fish floating feed machine in lagos nigeria

7.What feature dose feed pellet binder should have?

(1)Perfect adhesiveness. To ensure the complete nutritive value, reduce pellet dust and prevent feed pellet can't broken transport, the binder should has the perfect degree of adhesion.

(2)Easy to produce, have the feasibility of industrial production. It's better that itself can be the nutrient for animals, none toxic, bad flavor and harmful effect to digestion, internal secretion, nervous physiology, muscle, grow and body color of the animals.

(3)High chemical stability and heat stability, can not generate chemical reaction with else feed component. Hasn't specially requirement to the processing of compound feeds.

8.How to choose floating fish feed pellet binder?

(1)The nutritive value of binder. Most of binder are protein and sugar, can provide a certain of nutritive. Consider the impacts of binder on aquatic animals' growth and survive, if there are too much starch, that will effect the growth of fish.

(2)Use the binder properly. Enough temperature, moisture and time. Fresh raw material, good preserve conditions. Binder always appears self-cross linked reaction, and the higher the temperature the faster the reaction. In addition, the binder is easy to affected with damp, so it should be preserved to the dry and shade place.

(3)Observe the interaction between binder and feed component, see that if the binder can destroy the nutrient composition.

(4)Choose the suitable binder for different farmed animals. Different farmed animals has their own feeding habit, so you should according to the animals' different feeding habit and the binder's different performance to choose the suitable binder. Use binder certainly will increase cost, so that, when there isn't economic benefit, it had better not use the feed pellet binder.

Products Recommended
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Rice Husk Pellet Machine
Rice Husk Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Cylinder Pulse Dust Remover
Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 15KW
Success Stories
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi Country : Malawi
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Manufacturing Plant In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Manufacturing Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: