RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Новый проект завода по производству топливных пеллет из биомассы мощностью 1.5-2 тонны в час для рынка Филиппин

2020-10-19 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В последнее время новый проект завода по производству пеллет из биомассы мощностью 2 тонны в час для рынка Филиппин был рожден. Этот новый план предназначен для одного из наших клиентов на Филиппинах. Он планирует начать бизнес по производству биотопливных гранул на Филиппинах. линия по производству энергетических пеллет из биомассы Производительность 1.5~2 тонны в час. Этот завод по производству гранул предназначен для переработки травы Напье, также известной как угандийская трава или слоновая трава. Если вам интересно узнать больше о производстве топливных гранул из энергетической травы, не стесняйтесь обращаться к нам. Richi Машины! Мы всегда рады помочь Вам более подробной информацией.

1.5-2 тонны в час полная цена линии по производству древесных гранул из травы

1.Как сделать топливные пеллеты из биомассы из травы?

Человечество сегодня сталкивается с множеством проблем, и главная из них — «которая может оказаться препятствием для решения многих других проблем» — это растущая потребность в энергии и ее ресурсах.

(1)Производственный процесс завода по производству пеллет из травы Napier на топливе из биомассы мощностью 1.5-2 тонны в час

Дробление → Сушка → Дробление → Гранулирование → Охлаждение → Хранение

① Сырье формируется измельчителем соломы и измельчитель травы за один раз, а затем пропускают через барабанное сито, чтобы отделить несколько крупногабаритных сырьевых материалов, не пригодных для грануляции, и отобрать однородные материалы для обработки в следующей секции.

②Введите сушилка для травяных опилок, где используется однослойная сушильная машина.

③Пеллеты из травяных опилок подаются в гранулы машинного производства через оборудование для производства гранул из травы. Хост представляет собой гранулятор с кольцевой матрицей. Пыль, образующаяся в процессе гранулирования, обрабатывается и собирается с помощью оборудования для измельчения травяных гранул для удаления пыли.

④После завершения грануляции температура травяных гранул относительно высока, поэтому они должны поступать в противоточный охладитель для охлаждения воздухом при нормальной температуре.

⑤ Охлажденные травяные гранулы поступают в автоматическую упаковочную машину для количественной упаковки.

Китайская фабрика предлагает новую линию по производству травяных гранул по лучшей цене

(2)Стоимость и цена полной линии гранулирования биомассы с производительностью 1.5-2 тонны в час для травы напиер

Цена по прейскуранту завода-изготовителя малой производительности 1.5-2 тонны в час линии по производству травяных гранул из биомассы обычно составляет от 100000 до 300000 долларов США.

2. Перспективы пеллетного топлива из биомассы

Использование энергетических ресурсов помогает в удовлетворении потребностей транспорта, промышленного прогресса в его переработке, нагреве и выработке устойчивых способов получения энергии за счет обеспечения сырьем для химической промышленности. Благодаря исследованиям и большим усилиям, направленным на поиск заменителя нефти, в качестве альтернативы появилось биотопливо. Есть много причин для поиска наилучшей альтернативы нефти в первую очередь, например; Растущая нехватка запасов нефти, тревожные опасения и опасения по поводу глобального потепления, неуверенность в поставках нефти из-за высокого спроса и выбросы парниковых газов, связанные с ископаемым топливом, проложили путь для многих отраслей промышленности и правительств, чтобы переключить свое внимание на заменитель, биотопливо. .

3.Как начать свой бизнес по производству пеллет на биомассе?

Последние разработки и достижения были достигнуты в области лигноцеллюлозных сельскохозяйственных отходов и их источников, ферментативного гидролиза, методов предварительной обработки наряду с ферментацией для производства биоэнергии наиболее рентабельным и экологически устойчивым способом. Лигноцеллюлозные культуры используются в качестве сырья для современного дизельного топлива и биотоплива. Считается, что по сравнению с севооборотными культурами лигноцеллюлозные культуры обладают большей эффективностью по выбросам парниковых газов, поскольку они требуют меньшего количества исходных материалов.

(1) Виды сырья

Важно понимать, что разные виды сырья имеют свои особенности. Эти характеристики включают различное содержание волокон и лигнина, что обычно влияет на когезивность древесных гранул. Кроме того, разные значения когезии сырья требуют разной степени сжатия пресс-формы гранулятора.

(2) Размер материала биомассы

Это еще один важный фактор, влияющий на процесс гранулирования и ваши инвестиции в завод по переработке биомассы. Различные размеры материалов требуют различных технологических процессов для проектирования завода по производству пеллет.

(3) Содержание влаги в материале биомассы

Этот фактор будет определять, нужна ли система сушки на заводе по производству древесных топливных гранул из биомассы. Статистика и исследования показывают, что наиболее подходящий диапазон влажности, который обычно используется, составляет от 13% до 15%.

(4) Различные технологические процессы из-за использования разных материалов

Различные типы сырья можно смешивать и измельчать вместе, или вы можете просто измельчать один тип материала за раз. Предлагаются подходящие проекты, основанные на ваших требованиях, но главное – обеспечить стабильную работу мельницы. Если вы используете различные виды сырья, убедитесь, что они смешаны пропорционально и тщательно.

Заводская продажа, новый дизайн, биомасса, топливо, трава, опилки, линия по производству гранул

4. Некоторые выдающиеся примеры лигноцеллюлозных культур:

микантус

Конопля

люцерна

Гигантская тростниковая трава

Тростниковая канареечниковая трава

Гигантская королевская трава, Нейпирская трава, Слоновья трава

Короткая ротационная роща из ивы и тополя

Просо

Энергетическая трость

Использование и применение возобновляемых ресурсов биомассы находится в центре внимания в мире, и оно не остановится в ближайшее время, поскольку миссия сделать эту планету и мир лучшим местом для жизни обретает новые гарантии благодаря этим разработкам. Если вы планируете инвестировать в производство энергии из биомассы или хотите узнать больше о создании комплексный завод по переработке высококачественных травяных гранул по новейшим технологиям, не стесняйтесь обращаться Richi Техника!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
случай
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде Страна : Руанда
Производительность: 1-2 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 4 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

New designed 1.5-2tph biomass fuel pellet manufacturing plant for Philippines market

2020-10-19

Recently, a new designed 2 ton per hour biomass pellet fuel manufacturing plant for Philippines market was born. This new plan is designed for one of our Philippines client. He is planning to start biofuel pellet production business in the Philippines.The biomass energy pellet production line capacity is 1.5~2 ton per hour. This pellet plant is designed to process Napier Grass, also known as Uganda Grass or Elephant Grass. If you interested to know more about making fuel pellets from energy grass, don't hesitate to contact Richi Machinery! We are always glad to help you with more information.

1.5-2 ton per hour complete grass wood pellet production line price

1.How To Make Biomass Fuel Pellets From Grass?

Mankind is facing a lot of challenges today and the critical one — "which could prove to be an obstacle for resolution of many other challenges", is the growing need of energy and its resources.

(1)1.5-2tph biomass fuel napier grass pellets plant manufacturing process

Crushing → Drying → Crushing → Pelletizing→ Cooling → Storage

① The raw materials are formed by the chaf cutter and grass crusher at one time, and then passed through the drum screen to separate a few large-size raw materials that are not suitable for granulation, and take uniform materials for processing in the next section.

②Enter the grass sawdust dryer, where a single-layer tumble dryer is used.

③The grass sawdust pellets are fed into the machine-made pellets through the grass pellet making machine equipment. The host is a ring die grass pelletizer. The dust generated during the pelletizing process is processed and collected by the dust removal grass pellet milling machine equipment.

④After the granulation is completed, the temperature of the grass pellets is relatively high, so they need to enter the counterflow cooler for normal temperature air cooling.

⑤The cooled grass pellets enter the automatic packaging machine for quantitative packaging.

China factory offer new design grass pellet production line best price

(2)Cost and price of complete 1.5-2 ton per hour best solution biomass pellet line for napier grass

Factory price of small capacity 1.5- 2 ton per hour biomass grass pellet production line is usually between 100000USD-300000USD.

2. Prospects for biomass pellet fuels

Utilizing energy resources help in addressing the needs of transportation, industrial progress for its processing, heating, and generating sustainable ways of energy by providing raw materials for chemical industries. With research and lot of efforts put in finding the substitute for petroleum, biofuels have emerged as an alternative. There are lots of reasons for finding the best alternative for petroleum in first place, such as; growing shortage of petroleum reserves, alarming concerns and reservations over global warming, uncertainty of petroleum supplies because of high demand, and greenhouse gas emissions which are linked with fossil fuels has paved way for many industries and governments to switch their focus on the substitute, biofuels.

3.How to start your biomass grass fuel pellet plant business?

Recent development and advancements have been made in lignocellulosic agricultural wastes and their sources, enzymatic hydrolysis, pre-treatment techniques along with fermentation to produce bioenergy in the most cost-effective and ecologically sustainable way. Lignocellulosic crops are used as feedstock for advanced diesel and biofuels. In comparison to rotational arable crops, Lignocellulosic crops are considered to have greater GHG efficiency as they require lesser supplies for input.

(1)Raw Materials Species

It is important to understand that different species of raw materials have distinct traits. These traits include different fiber and lignin contents which usually affects the cohesiveness of the wood pellets. Additionally, different cohesive values of the raw materials call for different compression ratio of the pellet mill die mold.

(2)Size Of The Biomass Material

This is another important factor that affects pelletization process and your investment in the biomass pellet processing plant. Varied sizes of materials require different technological processes for the design of the pellet production plant.

(3)The Moisture Content Of The BIomass Material

This factor will determine whether there is need of a drying system in the biomass wood fuel pellet manufacturing plant. Statistics and research show that the most suitable moisture range that is commonly used is 13% to 15%.

(4)Different Technological Processes Due To Use Of Different Materials

Different types of raw materials can be mixed and milled together or you can just mill one type of material at a time. There are suitable projects offered based on your demands but the thing is to secure the stable performance of the mill. If using different kinds of raw materials, then ensure they are blended proportionately and thoroughly.

factory sale new design biomass fuel grass sawdust pellet production line

4.Some of the Prominent Examples of Lignocellulosic Crops:

Micanthus

Hemp

Alfalfa

Giant Reed grass

Reed canary grass

Giant King Grass, Napier Grass, Elephant Grass

Short Rotation Coppice of Willow and Poplar

Switchgrass

Energy Cane

Utilization and application of renewable biomass resources has received major focus in the world, and it is not stopping anytime soon as mission to make this planet and the world a better place to live take further assurances with these developments. If you are planning to invest in biomass energy production or want to know more about setting up a complete latest technology high quality grass pellet processing plant, don't hesitate to contact Richi Machinery!

Products Recommended
Roller Drying Machine
Roller Drying Machine Capacity : -
Power : -
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Fish Feed Pellet Mill
Fish Feed Pellet Mill Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Success Stories
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: