РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Цена по прейскуранту завода-изготовителя 2 тонны в час грануляторы из древесной биомассы для пеллет из рисовой шелухи на продажу

2020-10-19 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

зарубежное послепродажное обслуживание, предоставляемое мельницами для производства пеллет из рисовой шелухи

1.Оборудование для Завод по производству пеллет из рисовой шелухи по индивидуальному заказу 2 тонны в час

В последнее время набор 2 тонны в час машина для гранулирования рисовой шелухи производятся. Он заказан одним из наших внутренних клиентов в Китае. Он купил это оборудование для запуска завод по производству биотоплива из рисовой шелухи бизнес. Просмотрите приведенный ниже контент, чтобы увидеть основное оборудование, включенное в этот Завод по производству окатышей из рисовой шелухи 2 т/ч.

(1) В процессе производства гранул из рисовой шелухи сита/сетки отфильтровывают любые формы примесей в рисовой шелухе в качестве защитной меры в оборудование для производства пеллет из рисовой шелухи.Это также улучшает качество гранул.

(2)Молотковая мельница для рисовой шелухи уменьшает размер шелухи, превращая ее в мелкий порошок, что делает ее пригодной для производства гранул.

(3)2 тонны в час гранулятор рисовой шелухи с кольцевой матрицей сделайте прессование порошка рисовой шелухи в топливные гранулы рисовой шелухи.

(4) Гранулы из рисовой шелухи упаковываются в пакеты в соответствии с их спецификациями на упаковочной машине.

2. Преимущества Пеллеты из рисовой шелухи

(1) экологически чистый

Сжигание шелухи намного чище по сравнению с сжиганием ископаемого топлива с зольностью 15-16% при прямом сжигании, которая снижается до 7% при сжигании в виде гранул.

(2) удобный

Гранулы из рисовой шелухи легко хранить и удобно транспортировать, поскольку они уплотнены до небольших размеров.

(3) очень эффективно

Гранулы из рисовой шелухи горят дольше со степенью сгорания выше 95%.

(4)Широкое применение

Используется в отопительных печах, котлах, пеллетных печах, традиционных печах и многих других системах отопления.

кольцевой тип-горизонтальный из рисовой шелухи цена машины для производства древесных гранул

3. Производство риса-сырца

Неочищенный рис является стабильной пищей для большого населения в мире. Производство риса-сырца в мире за последние десять лет увеличилось в среднем на 16.48 миллиона тонн. Следующие страны, т.е. Китай, Египет и Куба, являются основными. страны-производители риса-падди. Эти страны производят 27.51%, 0.63% и 0.77% соответственно. По подсчетам рис-сырец имеет следующие компоненты: рис (72%), отруби (5-8%) и шелуха (20-22%). При производстве риса-сырца шелуха является одним из его основных побочных продуктов, что является основной темой обсуждения в этой статье.

4. Свойства рисовой шелухи

Шелуха имеет внутреннюю и внешнюю чешуйки длиной 2.5-5 мм или 5-10 мм и толщиной 25-30 мкм. Он представляет собой золотисто-желтый, желтовато-коричневый или коричневато-красный оттенок. Шелуха богата сырой клетчаткой, целлюлозой (40%), пятиуглеродными полимерами сахара и лингоцеллюлозой. Плотность шелухи составляет 96-160 кг/м20, что выше после дробления. Шелуха занимает 100% от общего веса продукта. рис-сырец, по оценкам которого во всем мире производится более 14 миллионов тонн шелухи. Шелуха имеет калорийность около 35 МДж/кг, что эквивалентно XNUMX% калорийности дизельного топлива, поэтому она используется в качестве горючего материала. По сравнению с древесиной рисовая шелуха является предпочтительным горючим материалом.

5. Как предотвратить закоксовывание рисовой шелухи

Характеристики воспламенения и горения рисовой шелухи были получены в результате промышленного анализа и анализа термогравиметрических испытаний. В качестве объекта исследования были взяты серообразующие образцы рисовой шелухи при 600 и 800°С. Исследование и анализ были проведены с помощью рентгеновской флуоресценции (XRF) и рентгеновской дифракции (XRD), а характеристики горения и плавления золы рисовой шелухи были дополнительно изучены с микроскопической точки зрения. Было обнаружено, что рисовая шелуха имеет низкую воспламеняемость. точка, высокая температура воспламенения и плохое сгорание. Данные анализа XRD показывают, что рисовая шелуха превращается в образец золы и некристаллизованную фазу при 600 ℃, а кристаллизуется при 800 ℃ относительно хорошо. В его фазе преобладают кварц и кальцит, а также есть несколько кристаллов муллита. Данные рентгенофлуоресцентного анализа показывают, что содержание SiO_2 в золе рисовой шелухи относительно велико, рисовая шелуха содержит небольшое количество щелочного металла K, зола производится при 600 ℃. содержит небольшое количество элемента Cl, в то время как элемент Cl не обнаруживается при 800 ℃. Согласно анализу комплексного дискриминантного индекса угольного стандарта, образование золы и зашлаковывание рисовой шелухи при 600 ℃ и 800 ℃ являются более серьезными.

Сгорание гранулы из рисовой шелухи делится на: интервал потери воды и предварительного нагрева, интервал быстрого пиролиза с нарушенной связью и интервал карбонизации. С помощью однофакторных тестов по размеру частиц рисовой шелухи, температуре горения и поступлению воздуха изучалось влияние различных условий на содержание золы при горении в рисовой шелухе. Для определения условий реакции, когда горящая зола использовалась оптимальная конструкция ортогонального вращения выход рисовой шелухи был самым низким. Результаты показали, что выход золы рисовой шелухи составлял 20.06%, когда размер зерна рисовой шелухи составлял 0.5 ~ 0.6 мм, а плотность сжатия составляла 0.9-1.0. Выход золы рисовой шелухи составил 20.06% при низкой температуре (300°С) с последующей высокой температурой (900°С) и подаче воздуха 130 л/мин. Этот показатель можно уменьшить путем добавления вспомогательных ускорителей дефокусировки. .

Вы можете напрямую проконсультироваться с Richi Machinery, чтобы получить дополнительные вопросы о "новая технология гранулятор рисовой шелухи 2-3 тонны в час»,« Лидер продаж, машина для гранулирования опилок, гранулятор для рисовой шелухи хорошего качества»,«Машина для производства древесных гранул из рисовой шелухи хорошего качества с маркировкой CE»,«Производительность машины для производства пеллет из рисовой шелухи с сертификатом CE 1 тонна в час»,«машины для производства пеллет из рисовой шелухи со стабильной производительностью с заводской ценой в Китае"и т.д. Электронная почта: enquiry@richi-machine.com, Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
случай
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае Страна : Провинция Хунань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-1.5 т / ч
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Factory price 2 ton per hour biomass wood pellet mills for rice hulls pellet for sale

2020-10-19

overseas after-sale service provided rice husk wood pellet mills

1.Equipment for customized 2 ton per hour rice hulls pellet making plant

Recently, a set of 2 ton per hour rice hulls pelletizing plant machine are manufactured. It is ordered by one of our Domestic Customers in China. He bought these equpments for starting a biofuel rice husk pellets manufacturing plant business. View the below content to see the main machinery included in this 2t/h rice husk pelletizing plant.

(1)During rice husk pellet production process,sieves/screens filter off any form of impurities in the rice husk as a protective measure in the rice husk pellet production line machinery.This also improves the pellet quality.

(2)Rice husk hammer mill reduces the husk size turning it into fine powder making it ready for pellet production.

(3)2 Ton per hour ring die rice husk pelletizer machine do the compressing of the rice husk powder into the rice husk fuel pellets.

(4)The rice husk pellets are packed into bags according to their specifications by the packing machine.

2.Advantages Of Rice Husk Pellets

(1)Environmental friendly

The burning of the husk is much more cleaner as compared to that of fossil fuel with an ash content of 15-16% when burning directly which is reduced to 7% when in pellet form.

(2)Convenient

The rice hull pellets are easily stored and conveniently transported as they are compacted into small size.

(3)Highly effectively

The rice hull pellets burn for longer with a combustion rate of above 95%.

(4)Wide Application

Used in heating furnaces,boilers,pellet stoves,traditional stoves and many other heating systems.

ring type-horizontal of rice husk wood pellet machine price

3.Production Of Paddy Rice

Paddy rice is stable food of a big population in the world .The production of paddy rice in the world has been increasing for the last ten years on an average rate of 16.48 million tons.The following countries i.e China,Egypt and Cuba are the major producing countries when it comes to Paddy rice.These countries produce 27.51%,0.63% and 0.77% respectively. On estimation paddy rice has the following components: Rice (72%),Bran (5-8%) and Husk(20-22%). During paddy rice production the husk is one of its major by-product which is the major concern of discussion in this article.

4.Paddy Rice Husk Properties

The husk has inner and outer glume with 2.5-5mm or 5-10mm length and a thickness of 25-30um. It presents itself with golden yellow, tawny or brownish red hue. The husk is rich in crude fibre,cellulose(40%),five carbon sugar polymers and lingnocellulose .The husk has a density of 96-160kg/m cube which is higher after crushing.The husk takes 20% of the overall weight of the paddy rice making an estimation of over 100 million tons of husk produced worldwide. The husks have a caloric value of about 14MJ/kg which is equivalent to 35% of diesel caloric value the reason why it's used as a burning material. As compared to wood rice husk is a preferable burning material.

5.How to prevent rice husk from coking

The ignition and combustion characteristics of rice husk were obtained from the industrial analysis and thermogravimetric test analysis. The gray-forming samples of rice husk at 600 and 800℃ were taken as the research object. The research and analysis were conducted through X-ray fluorescence (XRF) and X-ray diffraction (XRD), and the combustion and ash melting characteristics of rice husk were further studied from the microscopic perspective.It is found that rice husk has low ignition point, high ignition temperature and poor combustion performance.XRD analysis data show that: rice husk is formed into ash sample and uncrystallized phase at 600℃, and crystallized at 800℃ is relatively good. Its phase is dominated by quartz and calcite, and there are a few mullite crystals.XRF analysis data shows that the content of SiO_2 in rice husk ash is relatively high, rice husk contains a small amount of K alkali metal, ash made at 600℃ contains a small amount of Cl element, while no Cl element is detected at 800℃.According to the analysis of comprehensive discriminant index of coal standard, the ash formation and slagging of rice husk at 600 ℃ and 800℃ are more serious.

The combustion of rice husk pellets is divided into: water loss and preheating interval, rapid pyrolysis broken bond interval and carbonization interval. Through single-factor tests on rice husk particle size, burning temperature and air intake, the effects of different conditions on the burning ash content of rice husk are studied.The optimal design of orthogonal rotation was used to determine the reaction conditions when the burning ash yield of rice husk was the lowest.The results showed that the ash yield of rice husk was 20.06% when the grain size of rice husk was 0.5 ~ 0.6mm and the compression density was 0.9-1.0. The ash yield of rice husk was 20.06% when the low temperature (300°C) was followed by high temperature (900°C) and the air intake was 130 L/min.This figure may be reduced by the addition of auxiliary defocusing accelerants.

You can directly consult Richi Machinery for more questions about "new technology 2-3 ton per hour rice hull pellet mill"," hot selling good quality rice hull pellet mill sawdust pellet machine","Good quality rice husk wood pellet mills machine with ce","CE certificate rice husk pellet machine capacity 1 ton per hour","stable performance rice husk pellet mill machines with China factory price",etc.Email: enquiry@richi-machine.com, Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Products Recommended
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia Country : Gambia
Capacity: 1-2t/h
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: