RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как удалить сальмонеллу из куриного корма?

2020-06-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Что мы можем сделать, чтобы предотвратить загрязнение корма сальмонеллой, повысить яйценоскость кур-несушек, улучшить качество яиц, а употребление сырых яиц не приведет к заражению человека пищевыми сальмонеллезами? Сегодня Richi Техника даст вам популяризацию знаний.

1. Влияние сальмонеллы на выращивание кур-несушек и яичную продуктивность.

Сальмонеллез — распространенное заболевание скота и птицы, с высокой заболеваемостью и большим вредом. Например: Salmonella gallinarum. В основном заражение цыплят, вызывающее сепсис, который может привести к большому количеству смертей? У взрослых кур это в основном вызывает воспаление яичников, которое может переноситься в желтке и передаваться молодым цыплятам, что, в свою очередь, влияет на качество яиц и скорость яйценоскости. Употребление яиц с сальмонеллой с большей вероятностью вызовет пищевое отравление, диарею, рвоту и лихорадку.

Только начав с источника пищи и ускорив модернизацию оборудования для обработки кормов, мы можем в наибольшей степени устранить бедствие сальмонеллы, снизить затраты на выращивание цыплят из источника и улучшить качество кур-несушек.

машина для производства пеллет для птицы

После потребления полноценных кормов куры-несушки используют биоцепную трансформацию для сбора различных питательных веществ в яйца. Все вещества в яйцах образуются в результате конверсии корма. В свою очередь, изменения в составе корма неизбежно прямо или косвенно повлияют на качество яиц. Как мы можем удалить сальмонеллу из корма и улучшить качество яиц?

Richi Машинное оборудование для обработки кормов-несушек принесло евангелие в индустрию разведения кур-несушек! Оснащенный специальным измельчителем для корма для кур-несушек, гранулятором для корма для кур-несушек, сортировочным ситом, высокопроизводительным миксером и противоточным охладителем, он может обеспечить приготовление и стерилизацию, обработку высококачественных кормов, производительностью от 1 до 45 тонн. в час.

Вот несколько предложений для кур-несушек комбикормовых предприятий и племзаводов.

1. Обновление технологии обработки:

Технология обработки Richi В гранулах корма для кур применяется метод добавления мелких камней в корм силоса, гранулирования после дробления и сортировки на ситах, чтобы гарантировать, что каждый цыпленок может съесть достаточное количество камней, поскольку у цыпленка нет зубов. Пережевывайте пищу, корм, смешанный с камнями, находится в желудке, из-за ползания желудка корм и мелкие камни трутся друг о друга, и корм разрушается, чтобы облегчить всасывание и переваривание пищи. курица, сохраняя при этом определенное количество камней в желудке. Непрерывное пищеварение приводит к непрерывному разложению компонента карбоната кальция в камнях, что может увеличить скорость усвоения кальция цыплятами, что полезно для роста цыплят, особенно для яиц. . Достаточное усвоение кальция может обеспечить толщину яичной скорлупы и снизить вероятность разбивания яиц.

2. Заменена система спелости:

RichiВ процессе созревания используется многослойный кондиционер для лечения старения. Кондиционер может добавлять большое количество пара, материал можно хранить в течение длительного времени, давление высокое, а температура спелости может достигать 100-110 градусов Цельсия. В то же время он также может убивать вредные бактерии, такие как сальмонелла, в сырье. Примите технологию кондиционирования и отверждения при высокой температуре и высокой влажности + процесс сушки и охлаждения, чтобы обеспечить качество корма для птицы.

3. Заменить машина для производства пеллет для куриного корма

машина для производства гранул для животных, птиц, кур, крупного рогатого скота

Корма, созданные с использованием различных кормовых технологий и дизайнерских концепций, отличаются не только низкой ценой, но и высоким качеством, что может способствовать здоровому росту кур-несушек, снижению падежа, увеличению яйценоскости, повышению питательной ценности яиц и их пищевой ценности. , что значительно улучшает экономические выгоды. И конкурентоспособность. Таким образом, благодаря корму, обработанному гранулятором корма для цыплят Ruiqi, качество кур-несушек хорошее, яичный желток больше, вкус более гибкий, а жевание более приятное послевкусие. Значительно улучшил питательную ценность и вкус яиц, сделав их фаворитами на рынке высококачественных яиц.

Кроме того, могут быть реализованы различные питательные вещества, необходимые для корма для кур-несушек, такие как: вода, белок, аминокислоты, витамины, минералы и различные микроэлементы, необходимые курам-несушкам в процессе роста. Оборудование для обработки корма может быть реализовано.

4. Линия по производству гранул для корма для кур-несушек

Линия по производству гранул для корма для животных, птицы, кур, креветок

(1) Система приема материалов

Простота в эксплуатации, каждый вход имеет один импульсный пылесборник, поддерживает чистоту окружающей среды, защищает здоровье рабочих.

(2)система дробления

Предварительно очистите чистое сырье, затем после магнитного сепаратора, бункера для хранения и питателя материал попадает в дробилку, чтобы превратиться в порошок.

(3)Система дозирования и смешивания

После измельчения исходный порошок и некоторое количество премикса взвешиваются на весах дозирования в соответствии с пропорциональными пропорциями, а затем попадают в смеситель для достижения однородности.

(4) Система гранулирования и охлаждения

После использования высокотемпературного пара для отверждения сырья материалы будут превращаться в гранулы с помощью пресса для гранул. Затем гранула охлаждается охладителем.

(5) система упаковки

Готовый продукт содержит гранулы нормального размера, меньшего размера и большего размера. С помощью сортировочного сита мы можем получить гранулы нормального размера.

(6)Система управления заводом

ПЛК разработан в соответствии с требованиями заказчика. Он также может контролировать уровень автоматизации.

5. Кормовая машина для животных, лошадей, коз, уток, собак, коров, креветок, свиней, кормовых гранул, завод по производству

(1)Очистительная машина

Обеспечение очистки GMP является важным аспектом. Для этой цели используются различные чистящие средства.

(2)Конвейерная машина

Все виды транспорта, такие как ковшовый элеватор, винтовой и цепной конвейер и т. д. для транспортировки РМ и готовой продукции.

(3)Измельчитель корма для птицы

Сырье необходимо измельчать с размером частиц 225 мкм/микрон для различных типов кормов.

(4)Смеситель для куриного корма

Здесь смешиваются различные R/M с добавками, маслом/жиром, лекарствами и т. д. Хороший смеситель обеспечивает хорошее качество.

(5)Машина для производства кормов для птиц и животных

Производить окончательный корм в виде гранул. Хорошая пеллета означает «полноценный корм», и хорошая мельница может это гарантировать.

(6)Охлаждающая машина

Экструдированные корма имеют температуру около 70-90°С. Охладитель доводит их до нормальной температуры (+4° макс.).

(7) Просеивающая машина

Для обеспечения поставок качественного корма идеального размера грохот играет жизненно важную роль. Неравномерные размеры вычеркнуты.

(8)Упаковочная машина

Готовый корм нужно упаковать. Это может быть ручная или автоматическая упаковка в зависимости от требований.

Как известный поставщик комплексных решений для сельского хозяйства и кормовой промышленности Китая, Richi использует технологии, обеспечивающие качество корма для кур-несушек, что позволяет максимизировать ценность корма и ценность яиц для кормовых предприятий и фермеров!

Вы можете напрямую проконсультироваться Richi Оборудование для дополнительных вопросов о «Полностью автоматическая линия по производству гранул для куриного корма с CE»»Автоматическая линия по производству гранул для корма для животных высокой производительности"" Линия по производству пеллет для корма для птиц с заводской ценой«и т. д. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться Richi Техника!

расследование@richi-machine.com

Whatsapp/тел.: +86 185 7410 3366

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 20 т / ч
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-12 т / ч
2-3 т/ч гранулятор в Мексике
2-3 т/ч гранулятор в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 2-3 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to remove Salmonella in chicken poultry feed?

2020-06-25

What can we do to prevent the feed from being contaminated by Salmonella, improve the egg production rate of laying hens, improve the quality of eggs, and eat raw eggs will not cause human food-borne Salmonella infection? Today Richi Machinery will give you a knowledge popularization.

1. The effect of salmonella on laying hen breeding and egg production

Salmonellosis is a common disease of livestock and poultry, with a high incidence and great harm. For example: Salmonella gallinarum. Mainly invading chicks, causing sepsis, which can cause a large number of deaths? In adult hens, it mainly causes ovarian inflammation, which can be carried in the yolk and passed to the young chicks, which in turn affects the quality and egg production rate of eggs. Eating eggs with Salmonella is more likely to cause food poisoning, diarrhea, vomiting, and fever.

Only by starting from the food source and accelerating the upgrading of feed processing equipment can we eliminate the scourge of Salmonella to the greatest extent, reduce the cost of raising chickens from the source, and improve the quality of laying hens.

poultry pellet making machine chicken cattle pellet mill

After consuming full-price feed, laying hens use bio-chain transformation to collect various nutrients into eggs. All the substances in eggs come from feed conversion. In turn, changes in feed composition will inevitably affect the quality of eggs directly or indirectly. How can we remove Salmonella from feed and improve egg quality?

Richi Machinery layer feed processing equipment has brought the gospel to the layer breeding industry! Equipped with special pulverizer for laying hen feed, granulation machine for laying hen feed, grading screen, high-efficiency mixer and counter-flow cooler, it can ensure cooking and sterilization, processing high-quality feed, with an output of 1 to 45 tons per hour.

Here are some suggestions for laying hen poultry feed enterprises and breeding plants.

1. Update processing technology:

The processing technology of Richi chicken feed pellets adopts the method of adding small stones to the silo feed, granulating after crushing and grading sieve screening, to ensure that each chicken can eat a sufficient amount of stones, because the chicken has no teeth. Chew up the food, the fodder mixed with stones is in the gizzard, through the creeping action of the gizzard, the feed and the small stones rub against each other, and the feed is broken, so as to facilitate the absorption and digestion of the chicken, while maintaining a certain amount of stones in the gizzard, Continuous digestion causes the calcium carbonate component of the stone to be continuously decomposed, which can increase the calcium absorption rate of chickens, which is beneficial to the growth of chickens, especially for eggs. Sufficient calcium absorption can ensure the thickness of the eggshell and reduce the egg breaking rate.

2. Replaced ripeness system:

Richi's ripeness process uses a multi-layer conditioner for aging treatment. Theconditioner can add a large amount of steam, the material can be kept for a long time, the pressure is high, and the ripeness temperature can reach 100-110 degrees Celsius. At the same time, it can also kill harmful bacteria such as salmonella in the raw materials. Adopt high temperature and high humidity conditioning and curing + drying and cooling process technology to ensure the quality of poultry feed.

3. Replace the poultry chicken feed pellet machine

animal poultry chicken cattle pellet making machine

The feeds created by different feed technologies and design concepts are not only low in price, but also of high quality, which can promote the healthy growth of laying hens, reduce mortality, increase egg production rate, and make eggs more nutritious and have edible value, which greatly improves economic benefits. And competitiveness. Therefore, through the feed processed by the Ruiqi chicken feed pelletizer, the quality of laying hens is good, the egg yolk is larger, the taste is more flexible, and the chewing is more aftertaste. Greatly improved the nutritional value and taste experience of eggs, making it a favorite in the high-quality egg market.

In addition, the various nutrients required for laying hen feed, such as: water, protein, amino acids, vitamins, minerals and various trace elements required by the laying hens during the growth process Feed processing technology equipment can be realized.

4. Layer chicken poultry feed pellet processing line

animal poultry cattle chicken shrimp feed pellet production line

(1)Material Receive System

Easy to operate,every inlet has one impulse dust collector,keep environment clean,protect workers healthy.

(2)Crushing System

Pre-cleaner clean raw material ,then after magnet separator,storage bin and feeder,material goes into crusher to become powder.

(3)Batching & Mixing System

After crushing,original powder and some premix will be weighed in batching scale according to proportional,then go down to mixer to reach uniformity.

(4)Pelleting&Cooling System

After using high temperature steam to make raw material curing, the materials will be made to pellet through pellet press machine. Then the pellet will be cooled down by cooler.

(5)Packing System

The finish product contain pellet of normal size,smaller size and bigger size.By use grading sieve,we can get normal size pellet.

(6)Plant Control system

PLC is designed as per the requirement of the customer. It can also control automation level.

5.Animal feed machine in animal livestock horse goat duck dog cow prawn pig feed pellet making plant

(1)Cleaning Machine

To ensure GMP cleaning is an important aspect. Different type of cleaner used for this purpose.

(2)Conveying machine

All transportations like bucket elevator, screw & chain conveyor etc. for conveying RM & Finished goods.

(3)Poultry feed crusher

Raw materials need to be grinded as 225 m/microne perticle size for different type of feed.

(4)Chicken feed mixer machine

Different R/M are mixed here with additives, oil/fat, medicines, etc. Good mixer ensure good quality.

(5)Poultry animal feed pellet making machine

Produce final pellet feed. A good pellet means "A complete feed" and a good mill can ensure that.

(6)Cooling machine

Extruded feeds are about 70-90° C. Cooler bring down it at normal temperature (+4° max).

(7)Screening machine

To ensure supply of quality and perfect size feed, screener plays a vital role. Uneven sizes screaned-out.

(8)Bagging machine

Ready feed need to be packed. It can be manual or automatic bagging depends on requirement.

As a well-known comprehensive solution supplier in China's agriculture and feed industry, Richi uses technology to ensure the quality of poultry feed for laying hens, which can maximize feed value and egg value for feed enterprises and farmers!

You can directly consult Richi Machinery for more questions about "full automatic chicken feed pellet production line with CE""high capacity automatic chicken animal feed pellet production line machine"" poultry animal feed pellet production line with factory price",etc.Please feel free to contact Richi Machinery!

enquiry@richi-machine.com

Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Products Recommended
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Success Stories
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: