RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какие факторы будут влиять на качество пеллет, изготовленных на машине для производства пеллет

2020-04-18 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

оборудование для гранулирования

Кроме того оборудование для гранулирования, есть факторы, влияющие на прочность и долговечность пеллет. Чтобы улучшить качество гранул и эффективность работы вашего оборудования для гранулирования, лучше узнать о таких факторах, как содержание влаги, размер гранул, условия предварительного нагрева, химический состав сырья, связующие и/или смазочные материалы и другие. Факторы обработки, касающиеся оборудования для гранулирования.

1. Содержание влаги

Влажность всегда является одним из наиболее влияющих факторов на прочность и долговечность пеллет. Правильное количество влаги играет роль агента в процессе гранулирования, который влияет на прочность и долговечность гранул путем распространения лигнина, который образует естественный «клей», удерживающий гранулы вместе при их охлаждении. Влага в определенном количестве также действует как смазка, которая улучшает протекание сырья через отверстия пресс-формы гранулятора, но слишком большое количество влаги плохо влияет на эффективность сгорания пеллет. Таким образом, правильное содержание влаги очень важно для долговечности пеллет.

Более того, содержание влаги оказывает значительное влияние на температуру стеклования. Согласно Кальяну и Мори, увеличение влажности кукурузной соломы с 10% до 20% привело к снижению температуры стеклования. Похоже, что основное влияние повышенного содержания влаги заключается в снижении температуры стеклования таких компонентов, как лигнин, крахмал и глютен. Влияние влаги на температуру стеклования компонентов показано на следующей диаграмме.

2. Размер гранул

Размер гранул является одним из наиболее важных факторов, влияющих на общее качество гранул. Более мелкие гранулы обычно соответствуют большей прочности и долговечности гранул, поскольку более крупные гранулы служат точками трещин. Гранулы разных размеров обеспечивают оптимальное качество гранул благодаря усилению связи между гранулами (механическая блокировка) и устранению промежутков между гранулами (силы притяжения, адгезии и когезии). Более того, размер гранул также является важным фактором для срока службы оборудования для гранулирования, поскольку чем мельче частицы, тем дольше будет срок службы оборудования для гранулирования.

3. Предварительный нагрев

Предварительный нагрев необходим для активации внутренних связующих в сырье. Природные связующие в самом материале, такие как лигнин, белки, крахмалы и т. д., необходимо активировать и реорганизовать для образования прочных мостиков и основного механизма агломерации частиц посредством предварительного нагрева. Более того, пластической деформации гранул способствуют тепло и влага, что увеличивает площадь контакта между гранулами и уменьшает расстояние между гранулами, одновременно увеличивая межмолекулярные связи и, в конечном итоге, повышая прочность и долговечность гранул.

4.Смазки и связующие

Смазочные материалы и связующие вещества используются для содействия формированию гранул и повышения их прочности во избежание разложения во время хранения. Вода и растительное масло являются наиболее часто используемыми смазочными материалами для уменьшения трения между головкой и сырьем.

5.Сжимаемость сырья

Сжимаемость сырья оказывает большое влияние на характеристики уплотнения. Сжимаемость – это изменение насыпной плотности сырья до и после загрузки. При относительно высоких условиях нагрузки около 125 МПа ожидается пластическая деформация окатышей, которая аналогична условиям нагрузки в коммерческом оборудовании для производства окатышей. Сжимаемость также можно оценить при более низких давлениях около 100 кПа, при которых материалы находятся в диапазоне упругости. Происходит небольшая деформация гранул. Скорее, перегруппировка частиц приводила к изменениям объемной плотности, измеряемой как объемная деформация.

6. Характеристики пеллет

В конечном счете интерес представляет реакция объемного материала, которая обусловлена ​​взаимодействием отдельных гранул. Плотность гранул, форма, прочность и характеристики поверхности важны для определения реакции системы на нагрузку. Форма гранул также влияет на набухание по толщине, прочность внутреннего соединения и линейное расширение пеллетного картона. Измерение формы гранул и шероховатости поверхности затруднено, однако измерение этих характеристик может предоставить полезную информацию о поведении при уплотнении даже качественно.

7. Оборудование для гранулирования

Помимо факторов, упомянутых выше, существуют и другие факторы, влияющие на прочность и долговечность гранул, такие как факторы обработки, связанные с оборудованием для гранулирования. Факторами, относящимися к оборудованию для гранулирования, являются само оборудование для гранулирования, а также размеры матрицы, скорость матрицы и зазор между роликовой и кольцевой матрицей. Различное оборудование для гранулирования используется в зависимости от сырья для производства гранул оптимального качества. (Более подробная информация о процессе, применимом на оборудовании для гранулирования, обсуждается в разделе «Как гранулятор влияет на качество гранул».)

Рекомендуемое оборудование для гранулирования:

1.О продаже линии производства пеллет хорошего качества:

Гранулятор из древесных опилок

https://www.cn-pellet.com/product/sawdust-pellet-mill.html

Машина для производства пеллет из древесного топлива

https://www.cn-pellet.com/product/fuel-pellet-making-machine.html

Мельница для древесных гранул

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-mill.html

гранулятор из биомассы

https://www.cn-pellet.com/product/biomass-pellet-mill.html

2. Машины для производства кормов для животных:

Пеллетная машина SZLH.508 www.cn-pellet.com/product/animal-feed-pellet-mill.html

Машина для производства пеллет SZLH420 www.cn-pellet.com/product/feed-pellet-making-machine.html

Пеллетная машина SZLH320 www.cn-pellet.com/product/livestock-feed-pellet-machine.html

Пеллетная машина SZLH250www.cn-pellet.com/product/animal-feed-pellet-machine.html

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Пеллетная мельница для корма для рыб
Пеллетная мельница для корма для рыб Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 1-2 т / ч
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Папуа-Новой Гвинее
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Папуа-Новой Гвинее Страна : Папуа-Новая Гвинея
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

What factors will affect the quality of the pellets made by pellet making machine

2020-04-18

pelletizing equipment

Besides pelletizing equipment, there are factors influence your pellet strength and durability. In order to improve your pellet quality and the working efficiency of your pelletizing equipment, it's better to learn about the factors, such as moisture content, pellet size, preheating condition, chemical composition of raw materials, binders, and/ or lubricants, and other processing factors concerning the pelletizing equipment.

1.Moisture Content

Moisture content is always one of the most influencing factors on pellets strength and durability. The right amount of moisture functions as a agent during the process of pelletization which will influence the pellet strength and durability by spreading the lignin which will form a natural “glue” that holds the pellet together as it cools down. Moisture within certain amount also functions as lubricant which will improve the flowing of the raw materials through the die holes of the pelletizing equipment but too much moisture will effect badly to the pellet combustion efficiency. So the right moisture content is very important to the pellet durability.

What's more, moisture content has significant effect on the glass transition temperature. According to Kaliyan and Morey, the increasing moisture content of corn stover from 10% to 20% resulted in a decrease in the glass transition temperature. It seems that the primary impact of increased moisture content is to lower the glass transition temperature of the constituents, such as lignin, starch, and gluten . The effect of the moisture on the glass transition temperature of the constituents are shown in the following diagram.

2.Pellet Size

Pellet size is one of the most important factors affecting overall quality of pellets. Finer pellet sizes generally correspond with greater pellet strength and durability as larger pellets serve as fissure points. A mixture of pellet sizes will produce optimal pellet quality due to the increased inter-pellet bonding (mechanical interlocking) and the elimination of inter-pellet spaces( attractive and adhesive and cohesive forces). What's more, the pellet size also is also an significant factor to the pelletizing equipment working life for the finer particles is, the longer the serving life of the pelletizing equipment will be.

3.Preheating

Preheating is essential to activate inherent binders in the raw materials. The natural binders in the material itself such as lignin, proteins, and starches, etc., needs to be activated and reorganized to form a solid bridges and a primary mechanism of particle agglomeration through preheating. What’s more, the plastic deformation of pellets is facilitated by the heat and moisture, which will increase the inter-pellet contact area and decrease the inter-pellet distance, simultaneously increasing intermolecular bonding and eventually improving the strength and durability of the pellets.

4.Lubricants and Binders

Lubricants and binders are used to assist the pellet formation and increase the pellet durability to avoiding decomposition during storage. Water and vegetable oil are the most commonly used lubricants to reduce friction between the die and the feedstock.

5.Compressibility of Raw Materials

Raw material compressibility has a large impact on compaction behavior. Compressibility is the change in bulk density of a feedstock before and after loading. At the relatively high loading conditions around 125MPa, plastic deformation of pellets is expected, which is similar to the loading conditions experience in commercial pelletizing equipment. Compressibility can also be evaluated at lower pressures at around 100 KPa, by which the materials are in the elastic range. Little pellet deformation takes place. Rather, the rearrangement of particles resulted in changes in bulk density, measured as volumetric strain.

6.Pellets Characteristics

The ultimately of interest is the bulk material response which is driven by individual pellet interactions. The pellet density, shape, strength and surface characteristics are important in determining the load-response of a system. And also the thickness swelling, internal bond strength, and linear expansion of pellet board are all affected by pellet shape. The measurement of the pellet shape and surface roughness is difficult however the measurement of these characteristics can provide useful information regarding compaction behavior, even qualitatively.

7.Pelletizing Equipment

Besides the factors mentioned above, there are other factors affect the pellet strength and durability such as the processing factors related to the pelletizing equipment. The factors that concerns to the pelletizing equipment is the pelletizing equipment itself, and the die dimensions, die speed and the gap between the roller and ring die. Different pelletizing equipment is used according to the raw materials to produce optimal quality pellets. (More detailed information on the process viable on the pelletizing equipment is discussed in How does a pellet mill impact the pellet quality.)

Recommended Pelletizing Equipment:

1.On selling good quallity pellet product line wood pellet machine:

Wood sawdust pellet mill

https://www.cn-pellet.com/product/sawdust-pellet-mill.html

Wood fuel pellet making machine

https://www.cn-pellet.com/product/fuel-pellet-making-machine.html

Wood pellet mill

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-mill.html

biomass wood pellet mill

https://www.cn-pellet.com/product/biomass-pellet-mill.html

2.Animal feed pellet making machines:

Pellet machine SZLH.508 www.cn-pellet.com/product/animal-feed-pellet-mill.html

Pellet Making Machine SZLH420 www.cn-pellet.com/product/feed-pellet-making-machine.html

Feed Pellet Machine SZLH320 www.cn-pellet.com/product/livestock-feed-pellet-machine.html

Pellet machine SZLH250www.cn-pellet.com/product/animal-feed-pellet-machine.html

Products Recommended
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico Country : Mexico
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: