RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как правильно пользоваться молотковой мельницей (Часть 1)

2020-01-27 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Молотковая дробилка; молотковая мельница может использоваться в линии по производству кормов для свиней, линии по производству кормов для кур, линии по производству гранул для корма для крупного рогатого скота, линии по производству порошковых кормов для птиц, линии по производству гранул для корма для кур для корма для птицы, реже используется в линии по производству гранул для водных кормов.

молотковая мельница для корма для животных

Комбикормовая мельница молоткового типа представляет собой тип машины, в которой для измельчения корма используется высокоскоростной вращающийся молот. Его преимуществами являются широкая универсальность, слабая температурная чувствительность к корму, хорошее качество измельчения, удобство использования и обслуживания, а также высокая производительность. Однако, если пользователь недостаточно проанализирует несколько ключевых вопросов, влияющих на рабочие характеристики дробилки, это приведет к низкой производительности, большому энергопотреблению и невозможности гарантировать качество дробления. Вот некоторые ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при использовании молотковой дробилки.

1. Как правило, влажность корма при измельчении не превышает 15%.

Повышается влажность корма, уменьшается рассыпчатость структуры, корм трудно измельчается, снижается производительность и выходная мощность. Опыт показывает, что при повышении влажности кукурузы с 14.3% до 21% ее урожайность снижается на 29%, а энергоемкость увеличивается на 12.5%; при повышении влажности ячменя с 13.8% до 20% его продуктивность снижается на 30%, а энергоемкость увеличивается на 12.5%. Поэтому обычно требуется, чтобы влажность корма при измельчении не превышала 15%.

2. Большое влияние оказывает скорость молота. В заданном диапазоне примите низкое значение при измельчении стеблевого корма и высокое значение при измельчении зернового корма.

Скорость молота оказывает большое влияние на производительность и энергопотребление мельницы. Испытание доказывает, что когда скорость лезвия молота слишком низкая, ударная способность снижается, а сила ветра для всасывания порошка также мала, поэтому производительность низкая, а энергопотребление увеличивается. Когда скорость высока, способность измельчения и способность выгрузки порошка увеличиваются, что повышает производительность. Однако, если скорость слишком высока, усилится взрывной эффект ротора и усилится вихревой эффект камеры дробления, что приведет к увеличению потребляемой мощности на холостом ходу. В то же время скорость материала будет слишком высокой, а возможность разгрузки отверстий сита будет уменьшена. Следовательно, эффективность дробления также будет относительно снижена.

Кроме того, если скорость молота слишком высока, резко возрастет расход энергии на трение в подшипниках и перемешивание воздуха, что значительно увеличит потребление энергии единичным изделием. Поэтому каждый тип измельчителя имеет подходящий диапазон скоростей. В последние годы скорость молотков-измельчителей увеличилась. Большинство применяемых в хозяйствах измельчителей имеют скорости 60_70м/с при измельчении стеблевых кормов и низкие значения при измельчении зерновых кормов. Высокие значения при измельчении зерновых кормов. Короче говоря, выберите подходящий в соответствии с требованиями в инструкции по эксплуатации. Линейная скорость молота, чтобы полностью раскрыть эффективность кофемолки.

3. Зазор молоткового сита не должен быть слишком большим или слишком маленьким.

Зазор между молотком и ситом относится к зазору между концом лезвия молотка и лезвием сита. Этот зазор оказывает большое влияние на рабочие характеристики дробилки. Когда зазор молоткового сита большой, частицы корма, находящиеся близко к поверхности сита в корме, не могут легко соприкасаться с ситовым листом, и вероятность их удара меньше. В то же время из-за низкой скорости будет ослаблено трение ситового листа о них, поэтому выходная мощность снизится. Готовый продукт становится грубым. Когда зазор в определенной степени велик, частицы корма на поверхности сита движутся слишком медленно и даже блокируют отверстия сита, что еще больше снижает производительность. Когда зазор между молотком и ситом мал, вероятность того, что молоток ударит по внешнему кольцу, больше. Корм на поверхности сита имеет высокую скорость движения, и ему нелегко пройти через отверстия сита, что увеличивает эффект трения и дробления. Способствует разрядке порошка, не только тратит энергию впустую, снижает выходную мощность, но и готовое изделие слишком тонкое.

Посмотреть Richi Спецтехника Продукция молотковой мельницы:

(1)Кормовая молотковая мельница SFSP66*80b (10-13 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/feed-hammer-mill.html

(2) Молотковая мельница для кормового зерна SFSP66*60a (5-8 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/sfsp-fine-grain-hammer-mill.html

(3) Высокопроизводительная молотковая мельница для корма для животных SFSP66 * 60b (6-9 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-hammer-mill.html

(4) SFSP66 * 80a Машина для измельчения кормов для животных (8-10 тонн в час):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-grinding-machine.html

Смотрите более эффективные дробилки для кормов: https://www.cn-pellet.com/product/crusher-mixer/

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Сито для очистки пеллет
Сито для очистки пеллет Производительность: 15-30 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Молотковая мельница мелкого помола SFSP
Молотковая мельница мелкого помола SFSP Производительность: 5-8 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Емкость: 100-150kg / h
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to properly use a hammer mill (Part 1)

2020-01-27

Hammer mill can be used in pig feeds production line,chicken feed manufacturing line,cattle animal feed pellet making line,poultry feedstuff powder feed processing unit line,chicken feed pellet production machine line for poultry feed,Less used in aquatic feed pellet line.

animal cattle poultry cow fish feed hammer mill

Hammer type feed mill is a kind of machine that uses high-speed rotating hammer to crush feed. It has the advantages of wide versatility, weak temperature sensitivity to feed, good crushing quality, convenient use and maintenance and high productivity. However, if the user does not have enough analysis of several key issues that affect the working performance of the crusher, it will result in low productivity, large power consumption, and the crushing quality cannot be guaranteed. Here are some key issues to pay attention to when using a hammer mill.

1.Generally, the moisture content of feed during crushing is not more than 15%

The moisture content of the feed increases, the crispness of the structure decreases, the feed is not easy to be crushed, and the productivity and power output are reduced. The test proves that when corn moisture content increases from 14.3% to 21%, its productivity decreases by 29% and power consumption increases by 12.5%; when barley moisture content increases from 13.8% to 20%, its productivity decreases by 30% and power consumption increases by 12.5%. Therefore, it is generally required that the moisture content of the feed during crushing does not exceed 15%.

2. Hammer speed has a great influence. Within a given range, take a low value when crushing stalk feed and a high value when crushing cereal feed.

Hammer speed has a great impact on the productivity and power consumption of the mill. The test proves that when the speed of the hammer blade is too low, the impact ability is reduced, and the wind power for sucking the powder is also small, so the productivity is low and the power consumption is increased. When the speed is high, the pulverizing ability and the powder discharging ability are increased, so that the productivity is improved. However, if the speed is too high, the blasting effect of the rotor will increase, and the vortex effect of the crushing chamber will increase, leading to an increase in no-load power consumption. At the same time, the material speed will be too high, and the opportunity to discharge the sieve holes will be reduced. Therefore, the crushing efficiency will also be relatively reduced.

In addition, if the speed of the hammer is too high, the power consumption of bearing friction and agitation air will increase sharply, which will significantly increase the energy consumption of the unit product. Therefore, each type of shredder has a suitable speed range. In recent years, the speed of shredder hammers has increased. Most of the shredders used on farms are 60_70m / s when crushing stem feeds and low values ​​when crushing cereal feeds. High values ​​when crushing cereal feeds. In short, choose the appropriate one according to the requirements in the instruction manual. Hammer linear speed to give full play to the efficiency of the grinder.

3.The hammer sieve gap should not be too large or too small

Hammer-sieve clearance refers to the clearance between the end of the hammer blade and the sieve blade. This clearance has a great impact on the working performance of the crusher. When the hammer sieve gap is large, the feed particles close to the sieve surface in the feed are not easy to contact with the sieve sheet, and there is less chance of being hit. At the same time, the friction effect of the sieve sheet on them will be weakened due to the low speed, so the power output will decrease. The finished product becomes coarse. When the gap is large to a certain extent, the feed particles on the sieve surface move too slowly and even block the sieve holes, which further reduces the productivity. When the hammer-sieve clearance is small, the outer ring feed is more likely to be hit by the hammer. The feed on the sieve surface has a high speed of movement, and it is not easy to pass through the sieve holes, which increases the effect of friction and crushing. Conducive to powder discharge, not only wasting power, reducing power output, but also the finished product is too thin.

View Richi Machinery Hammer Mill Products:

(1)SFSP66*80b Feed Hammer Mill(10-13 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/feed-hammer-mill.html

(2)SFSP66*60a Feed Grain Hammer Mill(5-8 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/sfsp-fine-grain-hammer-mill.html

(3)SFSP66*60b high-performance animal feed hammer mill(6-9 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-hammer-mill.html

(4)SFSP66*80a Animal Feed Grinding Machine(8-10 ton per hour):https://www.cn-pellet.com/product/animal-feed-grinding-machine.html

See more efficient feed crushers:https://www.cn-pellet.com/product/crusher-mixer/

Products Recommended
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 37KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: