RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Полная цена линии по производству древесных гранул из биомассы 300-400 кг / ч

2021-04-11 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Полная линия по производству древесных гранул из биомассы 300-400 кг/ч, можно понять как 300-400 кг/час завод по производству древесных гранул, также можно понимать как 300-400 кг/ч завод по производству древесных гранул.

Полная 300-400 кг/час Цена линии по производству древесных гранул из биомассы относится не только к цене установки оборудования для производства древесных гранул, но и в соответствии с различными потребностями клиентов. Включая различные инвестиционные затраты, такие как строительные работы. Стоимость строительства линии по производству мелких древесных гранул производительностью 300-400 кг/ч: 20,000 100,000-XNUMX XNUMX долларов США.

Древесные пеллеты из биомассы в основном используются для замены традиционных нефтехимических источников энергии (нефть, уголь, природный газ), значительно снижают значение PM2.5 в воздухе и уменьшают дымку. Производство древесных топливных пеллет позволяет рационально использовать древесные отходы и снизить выбросы от прямого сжигания. Загрязнение воздуха способствует улучшению состояния окружающей среды. Это идеальная технология очистки окружающей среды, которая следует трем принципам: безвредное сырье, основанное на ресурсах и сырье с уменьшенным содержанием биомассы. Экологические и социальные преимущества очень значительны.

Полный процесс производства древесных гранул производительностью 300-400 кг/ч.

1. Завершить Процесс производства древесных гранул 300-400 кг/ч

(1) Дробление древесины

Машина для производства древесных гранул из биомассы требует, чтобы размер сырья был менее 5 мм, поэтому перед дальнейшей обработкой древесные отходы должны быть сначала измельчены до стандартных размеров. Доступна деревянная молотковая мельница из биомассы. Управляемый мотором, электрическая молотковая мельница для древесных опилок может использоваться для переработки древесных отходов, а также других материалов биомассы. Например, древесная щепа, древесная кора, древесная ветка, кукурузный стебель, пшеничная солома и т. д.

(2) Сушка древесины

Размер — не единственный фактор, влияющий на работу машина для производства древесных гранул из биомассы, потому что сырье может быть настолько сухим или настолько влажным, что производимые гранулы биотоплива должны быть склонны к поломке и рыхлости. Независимо от того, к какой категории относятся материалы, их влажность должна контролироваться в пределах 12%-18%.

Ассоциация Ротационная сушилка для линии по производству древесных гранул из биомассы Для линии древесных топливных гранул производительностью 300-400 кг/ч используется сушилка для древесины с воздушным потоком, состоящая из нагревателя, питателя, сушильной трубы, циклонного сепаратора и воздуходувки. Следующая информация показывает его рабочие этапы для сушки древесных отходов:

* Используйте устройство подачи древесины для подачи древесины в сушильную трубу.

* Используйте воздухонагреватель для нагрева воздушного потока.

* Используйте воздуходувку для подачи нагретого воздуха в сушильную трубу, где он будет производить импульс. В результате площадь соприкосновения между скорлупой кокоса и потоком воздуха будет увеличена, а скорость сушки ускорится.

* После достаточного времени контакта высушенные древесные опилки отделяются циклоном и выгружаются для дальнейшей переработки древесных гранул.

сделать древесные гранулы своими руками

(3) гранулирование древесины

Как часть души линия по производству древесных гранул из биотоплива, машина для производства древесных гранул из биомассы с горизонтальной кольцевой матрицей в основном состоит из ролика и матрицы, которые будут производить экструзию и трение древесины и изменять их форму. Затем измененная древесина выдавливается через отверстия, предусмотренные на кольцевой матрице. 

(4) Охлаждение древесины

Готовая продукция Линия по производству пеллет из древесных отходов производительностью 300-400 кг/ч может достигать 90-95 ℃, поэтому требуется охладитель древесных гранул из биомассы из-за опасения, что неисправность может произойти с последующим оборудованием. Снизу вверх сухой воздух комнатной температуры направляется в охлаждающую камеру, где равномерно распределяются произведенные древесные гранулы. После достаточного контакта между ними происходит передача тепла, и древесные гранулы охлаждаются до 3 ~ 5 ℃.

* Принятие принципа охлаждения противотоком, предотвращающее растрескивание древесных гранул и повышающее эффективность работы.

*Широкий диапазон большой производительности, от 3 т/ч до 30 т/ч.

* Усовершенствованная вращающаяся конструкция, равномерно распределяющая древесные гранулы.

(5) упаковка

После всех вышеперечисленных процедур конечные продукты из Линия по производству мелких древесных гранул производительностью 300-400 кг/ч должны быть надлежащим образом упакованы для быстрого и удобного хранения и транспортировки. Используемая здесь машина для упаковки древесных гранул для биотоплива работает в условиях полного вакуума, что предотвращает попадание пыли и влаги. Кроме того, оборудованные весовые устройства могут довести упаковку до стандартного уровня.

2. Машины для строительства 300-400 кг/ч при продаже хорошей полной линии древесных гранул

Серийный номер Имя машины Кол-во
1 Машина для измельчения древесины 1
2 Деревянная молотковая мельница высшего качества для древесных опилок 1
3 Завод предлагает барабанную сушилку для опилок 1
4 Горелка биомассы 1
5 Screener 1
6 Дистрибьютор 1
7 Машина для производства пеллет из древесных опилок из биомассы 2
8 Урны и контейнеры 1
9 Упаковочная машина  1
10 транспортерная лента 7
11 Циклонный пылеуловитель 3
12 Бумажный фильтр  3
13 Центробежный вентилятор 1
14 Вентилятор 1
15 Водяной пленочный пылеуловитель 1
16 трансформатор 2
17 Вилочный погрузчик 1
18 лопата 1
19 Грузовики 3

3. Установите 300-400 кг Линия по производству малых древесных гранул Для тебя

Наши маленькие 300-400кг/ч линия по производству древесных гранул из биомассы может использоваться для производства пеллет премиум-класса из различных материалов биомассы. Для этого вам понадобятся материалы из биомассы. Одним из преимуществ покупки небольшого завода по производству древесных гранул является его простота в эксплуатации и низкая стоимость. Это означает, что это может сэкономить вам много денег, потому что вам не нужно будет никого нанимать, чтобы помочь вам с тем же самым. Кроме того, перевезти машину из одной точки в другую не составит труда из-за небольшого размера и легкости. Ключевое оборудование для гранулирования биомассы Небольшой завод по производству древесных гранул производительностью 300-400 кг/ч is Машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей MZLH320.

MZLH320 Малая производительность 300-400KGH Машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей

4.RICHI MZLH320 Малая производительность 300-400 кг/ч Машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей Преимущества

В настоящее время серия MZLH320 300-400кг/ч гранулятор с кольцевой матрицей очень популярен, потому что имеет много преимуществ. 

(1) Во-первых, его сырье богато и дешево. Это древесина из биомассы. В глазах людей древесные материалы из биомассы могут считаться бесполезными, поскольку они неэффективны для закапывания и не пригодны для других целей. Однако в настоящее время эта ситуация изменилась. Как новый развивающийся тип грануляторов, машина для производства пеллет из древесных отходов пользуется популярностью в мире. С помощью такого оборудования для гранулирования мы можем производить древесные гранулы из биомассы с различным биотопливным сырьем. 

(2) Во-вторых, стоимость его производства высока. Древесные пеллеты из древесных отходов имеют высокую теплотворную способность при закапывании. Таким образом, их можно использовать в качестве дополнительной энергии для отопления дома или для производства электроэнергии в промышленности. Другими словами, мы можем получить большую выгоду от производства пеллет с низкой себестоимостью. Кроме того, эти древесные гранулы безвредны для окружающей среды и возобновляемы для растущего спроса на ресурсы. Гранулятор с кольцевой матрицей

Кроме того, разные модели имеют разную производительность и спецификации, что требует от вас принятия решения на основе нашего спроса. 

Вообще говоря, машина для прессования древесных гранул с кольцевой матрицей это идеал оборудование для производства древесных гранул. Несмотря на множество преимуществ, производство высококачественных древесных гранул непросто. Мы должны признать содержание влаги. При прессовании древесных отходов в твердые древесные гранулы машина для производства древесных гранул хорошего качества должна иметь довольно низкое содержание влаги, около 15%. Если опилки содержат гораздо больше влаги, чем необходимо для сушки, они будут недоступны. 

RICHI 300-400kg / ч небольшой завод по производству древесных гранул, как опытный производитель хорошая машина для производства древесных гранул из биофуле с маркировкой ce, обещает вам профессиональное руководство и интимное обслуживание.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
случай
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Complete 300-400 kg/h biomass wood pellet production line price

2021-04-11 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Complete 300-400 kg/h biomass wood pellet production line, you can understand it as a 300-400 kg/h wood pellet making plant, can also be understood as a 300-400 kg/h wood pellet factory.

Complete 300-400 kg/h biomass wood pellet production line price refers not only to the price of establishing a wood pellet production line equipment, but also according to different customer needs. Including different investment costs such as civil works. Cost to build a 300-400 kg/h small wood pellet manufacturing line: 20,000-100,000 USD.

Biomass wood pellets are mainly used to replace traditional petrochemical energy sources (oil, coal, natural gas), greatly reduce the value of PM2.5 in the air, and reduce haze weather. The production of wood fuel pellets can make the rational use of wood wastes and reduce direct combustion emissions. Air pollution is conducive to improving the environment. It is an ideal environmental treatment technology that follows the three principles of innocuous, resource-based, and reduced biomass raw materials. The environmental and social benefits are very significant.

Complete 300-400kg/h wood pellet production process

1.Complete 300-400kg/h wood pellet production process

(1)Wood Crushing

Biomass wood pellet making machine requires the size of raw materials to be less than 5mm, so before further processing, wood waste materials should be crushed into standard dimension first. Biomass material wood hammer mill is available. Driven by a motor, electric wood sawdust hammer mill can be used to process wood waste as well as other biomass materials. For example, wood chip, wood bark, wood branch, corn stalk and wheat straw etc.

(2)Wood Drying

Size is not the only factor affecting the operation of biomass wood pellet mill machine, because raw materials can be so dry or so wet that produced biofuel pellets should be prone to breakage and looseness. No matter which category the materials belong to, their moisture content should be controlled within 12%-18%.

The rotary dryer for biomass wood pellet production line used for 300-400kg/h wood fuel pellet line is airflow wood dryer which consists of heater, feeder, drying tube, cyclone separator and blower. The following information shows its working steps for drying wood wastes:

* Use wood feeder to feed wood into drying tube.

* Use air heater to heat airflow.

* Use blower to deliver the heated airflow into drying tube where it will produce impulse. As a result, the touch area between coconut shells and airflow will be enlarged and the drying speed will be accelerated.

* After enough touch time, the dried wood sawdust will be separated by cyclone and discharged for further wood pellets processing.

make your own wood pellets

(3)Wood Pelletizing

As the soul part of biofuel wood pellet production line, horizontal ring die biomass wood pellet maker machine is mainly composed of roller and die which will produce extrusion and friction to wood and change their shapes. The reshaped wood are then squeezed out through the holes designed on ring die. 

(4)Wood Cooling

The finished products of 300-400kg/h capacity wood waste pellet manufacturing line can reach to 90-95℃, so a biomass wood pellet cooler is required for fear that malfunction should happen to subsequent equipment. From bottom to top, dry air with room temperature is sent into the cooling chamber where produced wood pellets have been spread evenly. After enough touch between the two of them, heat transfer is realized and wood pellets are cooled to 3 ~ 5℃.

*Adopting counter flow cooling principle, preventing cracking of wood pellets and speeding up working efficiency.

*Wide range of large capacity, ranging from 3t/h to 30t/h.

*Advanced rotating structure, spreading wood pellets evenly.

(5)Packing

After all the above procedures, end products made from 300-400 kg/h small wood pellet produciton line should be properly packed in order to fast and convenient storage and transportation can be realized. The biofuel wood pellet packing machine adopted here works under full vacuum atmosphere which prevents dust and moisture from entering. Besides, equipped weighing devices can make the package reach standard level.

2.Machinery for building 300-400 kg/h on selling good complete wood pellet line

Serial number Machine name QTY
1 Wood chipper shredder machine 1
2 Super quality wood hammer mill for wood sawdust 1
3 Factory offer sawdust drum dryer 1
4 Biomass Burner 1
5 Screener 1
6 Distributor 1
7 Biomass energy wood sawdust pellet making machine 2
8 Bins 1
9 Packing Machine  1
10 Conveyor belt 7
11 Cyclone Dust Collector 3
12 Bag filter  3
13 Centrifugal fan 1
14 Ventilator 1
15 Water film dust collector 1
16 Transformer 2
17 Forklift 1
18 Shovelcar 1
19 Truck 3

3. Set Up a 300-400KG Small Wood Pellet Production Line For You

Our small 300-400kg/h biomass wood pellet making line can be used to product premium pellets from various biomass materials. To do this, you need biomass materials. One of the advantages of buying a small pelletizing plant for wood pellets fuel is that it is easy to operate and low cost. This means that it can save you a lot of money because you will not need to hire anyone to help you with the same. In addition, it will not be an uphill task to transfer the machine from one point to another because of the small size and lightweight nature. The key biomass pelletizing equipment of the 300-400kg/h small wood pellet production plant is MZLH320 ring die ring die wood pellet machine.

MZLH320 Small Cpacity 300-400KGH Ring Die Wood Pellet Machine

4.RICHI MZLH320 Small Cpacity 300-400KG/H Ring Die Wood Pellet Machine Advantages

At present, MZLH320 series 300-400kg/h ring die wood pellet mill is very popular, because it has many advantages. 

(1)Firstly, its raw material is rich and cheap. That is biomass wood. In the eyes of people, biomass wood materials may be considered useless because it is neither efficient for buring, nor useful for other application. However, at present, this situation is changed. As a newly developing type of pellet mills, wood waste pellet mill machine is popular in the world. With such a pelletizing equipment, we can produce biomass wood pellets with various biofuel raw materials. 

(2)Secondly, the value of its production is high. Wood pellets made from wood waste are of high caloriffic value when buring. So they can be used as an optional energy for family heating or for producing industrial eletricity. That is to say, we can greatly benefit from producing pellets with low cost. Besides, this wood pellets is harmless to environment and renewable for increasingly resource demand.ring die wood pellet mill

Besides, different models have different output and specification, which need you to make decision based on our demand. 

Generally speaking, ring die wood pellet press machine is an ideal equipment for making wood pellet. Although it has many advantages, it is not easy to produce the high-quality wood pellet. We must recognize the moisture content. When compressing the wood waste into a solid wood pellet, the good quality wood pellet making machine ought to have a fairly low moisture content of around 15%. If the sawdust contains far more moisture than this drying need, it will be unavailable. 

RICHI 300-400kg/h small size wood pelleting plant, as the experienced manufacturer of good bio-fule wood pellet machine with ce, promises you the professional guidance and intimate service.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : Customized
Power : -
Spiral Conveyor
Spiral Conveyor Capacity : 10-15m³/H
Power : 2.2KW
Rice Husk Pellet Machine
Rice Husk Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Bucket Elevator
Bucket Elevator Capacity : 60m³
Power : 5.5KW
Success Stories
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China Country : Inner Mongolia, China
Capacity: 50TPH
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca Country : Sichuan Province, China
Capacity: 80T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
Automatic 25t/h chicken and pig feed production line technical transformation project in China
Automatic 25t/h chicken and pig feed production line technical transformation project in China Country : China
Capacity: 25T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: