RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Коммерческое птицеводство (Как сделать коммерческий корм для кур)

2021-03-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Домашняя птица — это класс домашних птиц, которых выращивают ради мяса, яиц или перьев. Чаще всего это представители отрядов курообразных (например, кур и индеек) и гусеобразных (водоплавающих птиц, таких как утки и гуси). Слово «птица» часто используется для обозначения мяса. В более общем смысле это может относиться к мясу других животных, таких как голуби или голуби, или к диким животным, таким как перепела или фазаны. 

автоматическая машина для производства кур

1. Куриное хозяйство

Курица на сегодняшний день является самым популярным видом домашней птицы, используемым фермерами как для производства мяса, так и для производства яиц. Потребление куриного мяса заменило говядину в качестве основного потребляемого мяса, а потребление яиц остается стабильным и, как ожидается, будет расти. Термин «бройлер» или «мясной цыпленок» используется в промышленности для описания цыплят, выращиваемых на мясо, а термин «несушка» используется для цыплят, выращиваемых и содержащихся для производства яиц. Куриц также ласково называют чуками. Существует множество различных систем производства кур и рынков как для куриного мяса, так и для яиц.

(1) Для бройлерной промышленности они включают:

①Навесы для интенсивной подстилки

②Свободный выгул

③Сертифицированный органический

(2) Для отрасли несушек они включают:

① Клетка

②Сарай

③Свободный выгул

④Сертифицированный органический

Цена машины для производства куриного корма в Индии

(3) Помимо различных производственных систем, существуют также различные диеты, которые подходят для разных рынков, в том числе:

① Куриное мясо, откормленное кукурузой

②Вегетарианские яйца

③Обогащенные яйца (например, омега-3)

④Отраслевые определения

2. Отрасль определений

Бройлер — это американское слово, используемое для описания мясной птицы, такой как курица, индейка или утка.

(1) Цыпленок относится к птенцу.

(2) Курица может использоваться в отношении молодых птиц, всего вида птиц или мяса, которое едят люди.

(3) Chook — это австралийский и новозеландский сленг, обозначающий курицу или приготовленную курицу.

(4) Петушок, петух или петух - это имена, данные цыпленку-самцу.

(5)Курицей называют взрослую курицу-самку.

(6) Молодка — это термин, используемый для обозначения неполовозрелой самки-несушки.

(7) Истощенная курица — это та, которая закончила продуктивную жизнь.

3. Производственный двор

Многие птицеводы и некоторые домовладельцы из пригородов по-прежнему любят разводить домашнюю птицу для производства яиц и мяса. Большинство покупают коммерческих гибридных кур в момент яйцекладки и содержат их в полуинтенсивных условиях во дворе. Некоторые используют небольшие клетки для колонии или даже используют несколько клеток для несушек в защищенном месте. Другие покупают суточных цыплят и выращивают своих птиц.

Надеюсь, эта статья поможет вам узнать больше о птицеводстве, если вы хотите построить свой собственный завод по производству гранул для куриного корма, пожалуйста, свяжитесь с Richi Машины.

как сделать куриный корм для кур рейнджер

4.Как сделать комбикорм для кур несушек и бройлеров?

Вы можете кормить животное чем угодно, чтобы оно росло больше, так зачем вам все еще нужны машины для кормления? Возьмем, например, курицу, если вы кормите их только обычным зерном или позволяете им самим находить пищу, им может потребоваться 1 год. чтобы вырасти достаточно большим, прежде чем вы сможете их съесть. Так долго, вы можете начать любить этих цыплят и больше не хотеть их есть.

Итак, то, о чем мы сейчас говорим, представляет собой полноценный корм для кур, или называемый кормом для цыплят, который заключается в установлении разумной пропорции питательных веществ в ежедневном рационе для удовлетворения потребностей различных животных в разные периоды выращивания. Также, например, курица, нам понадобится различные корма, когда мы хотим, чтобы столовая птица быстро выросла из птенца в сильного петуха за 3-4 месяца или мы хотим, чтобы куры раньше несли яйца.

(1)Как приготовить коммерческий куриный порошок для несушек?

Если вы хотите приготовить куриное пюре для кур-несушек, процесс производства корма для кур-несушек: Очистка -- Измельчение -- Смешивание -- Упаковка

Как правило, мы можем разделить сырье на две части: одну нужно измельчить, а другую нет. Поэтому, когда мы подаем материал на линию по производству кормов, мы сначала отдельно подаем их в разные каналы: материал частиц проходит через порт подачи. к измельчителю корма, материалы месива проходят через порт подачи непосредственно в кормосмеситель.

Обычно в материале частиц есть примеси, поэтому их сначала помещают в предварительный очиститель, чтобы удалить из них камни, комки, веревки и т. Д., И переходят к трубке с постоянным магнитом, чтобы удалить железную часть. Очистка система поможет вам получить чистый материал и убедиться, что нет никаких неожиданных примесей, которые могут повредить следующее оборудование подачи.

Все очищенные материалы будут храниться и выгружаться в бункер для молотковой мельницы. Поскольку молотковая мельница для корма для кур является ключевой машиной системы дробления. объем бункера для миксера, миксера и буферного бункера одинаков, чтобы гарантировать, что миксер может работать непрерывно партия за партией. Обратите внимание, что вы должны убедиться, что материалы каждой партии в миксере соответствуют вашей формуле (поэтому вы должны взвешивать материал каждую партию, прежде чем подавать его в порт подачи.).

Если это соответствует вашему бюджету, вы можете перейти на автоматическую производственную линию, чтобы это могли делать компьютеры. Премикс корма доставляется в смеситель, который смешивает куриный корм напрямую из-за небольшого количества и точных требований.

Корм в виде пюре (или порошковый корм) после смешивания теперь можно назвать полным кормом. Если вы хотите только приготовить корм в виде пюре, вы можете отправить его в бункер продукта для упаковки.

(2)Как сделать комбикорм для цыплят в виде гранул для бройлеров?

Если вы хотите приготовить гранулированный корм для цыплят-бройлеров, процесс производства корма для цыплят-бройлеров: Очистка -- Измельчение -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Упаковка

При кормлении пеллетами подача мешанки будет осуществляться следующим образом. машина для производства куриного корма. Оборудование для гранулирования куриного корма для птицы будет формировать мешанку в корм для гранул. Обычно мы используем гранулятор с кольцевой матрицей для линии по производству кормов, меняя различные кольцевые матрицы машина для производства гранул для куриного корма мы можем сделать гранулы разных размеров для разных животных.

Поскольку мы добавили пар в машина для гранулирования кормов для кур с кольцевой матрицей, гранула из гранулятор для куриного корма будет около 80 ℃, влажность 15%-16%, не подходит для упаковки, поэтому нам нужно их охладить. Вентилятор, циклон, шлюз и необходимые трубы образуют систему для обеспечения потока воздуха для противоточного охладителя, подача бройлерных гранул охлаждаться в холодильнике и выгружаться.

 После охлаждения температура гранул корма для кур будет примерно на 2-3 ℃ выше комнатной температуры и с влажностью 13% более или менее. Обычно мы добавляем измельчитель под охладитель куриных гранул.

Если мы собираемся производить небольшие гранулы, непосредственное их изготовление из высококачественных гранул для корма для кур снизит производительность машины. Завод по производству кормов для животных из цельной курицы и птицы и стоит больше энергии, мы можем сначала сделать большие куриные гранулы, а затем отправить их на раскрошение, чтобы сделать их меньше.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
случай
Машина для производства кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч на Мадагаскаре
Машина для производства кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч на Мадагаскаре Страна : Мадагаскар
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине Страна: Украина
Емкость: 100-150 кг/ч
Корея 500-700KG/H Pet полимерный гранулятор проект машины
Корея 500-700KG/H Pet полимерный гранулятор проект машины Страна : Корея
Емкость: 500-700 кг/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Commercial Poultry Chicken Farming (How to make commercial chicken feed)

2021-03-22

Poultry is the class of domesticated fowl farmed for their meat, eggs, or feathers. These most typically are members of the orders Galliformes (such as chickens and turkeys), and Anseriformes (waterfowl such as ducks and geese). The word poultry is often used to refer to the meat. In a more general sense, it may refer to the meat of other animal, such as pigeons or doves, or game animal like quails or pheasants. 

autometic chicken production machine

1.Chicken Farming

Chicken is by far the most popular poultry species utilised by farmers for both meat and egg production. Chicken meat consumption has replaced beef as the primary meat consumed and egg consumption is steady and expected to increase. The term broiler or meat chicken is used by the industry to describe a chicken grown for meat, while the term layer is used for chickens grown and maintained for egg production. Chickens are also affectionately referred to as chooks. There are many different chicken production systems and markets for both chicken meat and eggs.

(1)For the broiler industry they include:

①Intensive litter furbished sheds

②Free-range

③Certified organic

(2)For the layer industry they include:

①Cage

②Barn

③Free-range

④Certified organic

chicken feed making machine price in indi

(3)On top of varied production systems, there are also different diets that appeal to different markets including:

①Corn fed chicken meat

②Vegetarian eggs

③Enriched eggs (e.g. Omega-3)

④Industry definitions

2.Definitions Industry

Broiler is an American word used to describe a meat bird such as chicken, turkey, or duck.

(1)Chick refers to a baby bird.

(2)Chicken can be used when referring to young birds, the entire fowl species or the meat that is eaten by humans.

(3)Chook is Australian & New Zealand slang for a hen, or a cooked chicken.

(4) Cockerel, cock or rooster are names given to a male chicken.

(5)Hen is the name given to the adult female chicken.

(6)Pullet is the term used for the immature female layer.

(7)A spent hen is one that has finished its productive life.

3.Production Backyard

Many chicken poultry farmers and some suburban householders still like to keep their own poultry for egg and meat production. Most buy commercial crossbred hens at the point of lay and keep them in semi-intensive conditions in the yard. Some use small colony cages or even use a few layer cages in a protected spot. Others buy day-old chicks and rear their own birds.

Hope this aritcle can help you know more about poultry farming, if you want to build your own chicken poultry feed pellet making plant, please contact Richi Machinery.

how to make chicken feed for ranger chicken

4.How to make commercial chicken feed for layer and broilers?

You can feed the animal anything you like to make them growing bigger,so why you still need feed machines?Let's take chicken for example,if you feed them normal grains only or let them to find food themselves,it may take 1 year for them to grow big enough before you can eat them.Such a long time,you may start to love those chicken and do not want to eat them any more.

So what we are talking about now is the complete chicken feed,or called formula feed,is to set up a reasonable nutrition proportion in the daily diet to meet the needs of different animals in different growing periods.Also chicken for example,we will need different feeds when we want to table poultry to grow quickly from baby to strong cock in 3-4 months or we want make the hens to lay eggs earlier.

(1)How to make commercial chicken powder feed for layers?

If you want to make chicken mash feed for layers, the layer chicken feed manufacturing process: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Packing

Generally,we can divide the raw materials into two parts:one need to be crushed,the other need not.So when we feed material to the feed production line,we will first separately feed them to different channels: particle materials go through feeding port to the feed grinder,mash materials go through feeding port to the feed mixer directly.

Usually,there are impurities in the particle material,so they will first be put into the pre-cleaner to remove the stones,clods and ropes etc. from them,and the go to the permanent magnetic tube to remove the iron part.The Cleaning system will help you to get the clean material and ensure that there's no unexpected impurities to damage the following feed equipment.

All cleaned materials will be stored and discharged in the bin for the hammer mill.As the chicken feed hammer mill is the key machine of crushing system.Evenly mix different materials into complete mash feed.All materials are mixed together in the feed mixer.Usually the volume of the bin for mixer,mixer and the buffer bin are all the same to ensure the mixer can work continuously batch after batch.Please note that the you must make sure the materials every batch in the mixer are accurate to your formula(so you have to weigh the material every batch before feed them to the feeding port.).

If it is OK for your budget,you can change for automatic production line to let the computers do this.Premix feed are delivered into the mixer that mixing chicken feed directly because of the small quantity and accurate requirement.

Mash feed(or powder feed) after mixing can be called complete feed now.If you want only to make mash feed,you can send them to the product bin to be packed.

(2)How to make commercial chicken pellet feed for broilers?

If you want to make pellet chicken feed for broilers, the broiler chicken feed manufacturing process: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Pelleting -- Cooling -- Packing

For pellet feed,the mash feed will go to the following manufacturing machine for chicken feed. Chicken poultry feed pelleting mill equipment will form the mash feed into pellet feed.Usually we use ring die pellet mill for feed production line,by changing different ring dies of the chicken feed pellet maker machine we can make pellets of different sizes for different animals.

As we have add steam to the ring die chicken feed pellet mill machine,the pellet out from the pellet mill for chicken feed will be about 80℃,moisture 15%-16%,not suitable to pack,so we need to cool them.Fan,cyclone,airlock and necessary pipes form a system to provide airflow for the counter-flow cooler,broiler pellet feed will be cooled in the cooler and discharged.

 After cooling,the temperature of the chicken feed pellet will be about 2-3℃ above the room temperature and with 13% moisture more or less.Usually we will add crumbler under the chicken pellet cooler.

If we are to make small pellet,directly making it from the good quality chciken feed pellet making mahcine will reduce the capacity of the whole chicken poultry animal feed pellet making plant and cost more energy,we can first make bigger chicken pellet and then send it to crumble to make it smaller.

Products Recommended
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler Capacity : Customized
Power : -
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Success Stories
Turn-key China Professional 10TPH Biofuel Pellet Plant Project For Wood And Straw Waste
Turn-key China Professional 10TPH Biofuel Pellet Plant Project For Wood And Straw Waste Country : China
Capacity: 10T/H
Turnkey Integrated feed factory project 166 tons per hour animal poultry livestock aquatic and premi
Turnkey Integrated feed factory project 166 tons per hour animal poultry livestock aquatic and premi Country : China,Jiangsu Province
Capacity: More than 400,000T/A
3-4 Ton per hour automatic chicken animal feed pellet making plant project in Colombia
3-4 Ton per hour automatic chicken animal feed pellet making plant project in Colombia Country : Colombia
Capacity: 3-4T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: