RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какой размер гранул корма для рыб больше подходит для кормления рыб?

2021-03-20 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Количество гранул корма для рыб, которое может поймать отдельная рыба, связано с ее плавательной активностью, которая, в свою очередь, частично зависит от температуры. 

Радужная форель могла поймать большее количество гранул за одну порцию корма при повышении температуры с 5 до 15°C в лабораторных условиях; это изменение, вероятно, опосредовано изменением активности рыб при различных температурах. Скорость кормления кумжи быстро увеличивалась в диапазоне от 3.8 до 6.8°C, оставаясь относительно стабильной в диапазоне от 6.8 до 19.3°C, а затем снижалась при температуре выше 19.3°C. Изменения в питании и плавании лососевых рыб при различных температурах были представлены другими, при этом наибольшее изменение активности происходило между 5 и 10°C. Поэтому в аквакультуре скорость подачи корма следует учитывать при расчете режима кормления.

проектирование и автоматизация заводов по производству кормов для рыбы

Размер кормовых гранул и скорость их доставки могут влиять на количество корма, которое может съесть отдельная рыба в течение определенного периода времени. Гранулы неоптимального размера или гранулы, которые доставляются с высокой скоростью, могут привести к потерям, поскольку рыба может быть не в состоянии поймать большое количество гранул до того, как они утонут в сетке. Фермеры, выращивающие лосося, используют кормовые гранулы разных размеров в период выращивания, и каждый раз, когда размер меняется, необходимо выполнять новые расчеты оптимального количества гранул на рыбу и доставки. Таким образом, было бы сэкономлено время и деньги, если бы меньшее количество гранулированного корма можно было использовать для большей части периода выращивания.

В некоторых крайних случаях размер гранул, очевидно, будет влиять на продуктивность рыбы, и здесь представлены признаки этого эффекта. Например, гранула, размер которой больше, чем ширина промежутка рыбы, или настолько велик, что время обработки становится фактором, ограничивающим способность рыбы поглощать достаточное количество гранулы для поддержания хорошего роста, явно будет иметь неблагоприятные последствия. Взрослый лосось быстрее реагировал на более крупные гранулы, но они с большей вероятностью отвергались, чем гранулы меньшей длины.

Гранулы, немного меньшие, чем «нормальный» коммерческий размер, были съедены с наибольшей скоростью, что указывает на то, что лосось, возможно, корректирует свое пищевое поведение, чтобы компенсировать меньший размер кормовых гранул. Для арктического гольца, выращиваемого в заводских условиях, оптимальный размер гранул составляет около 2% от длины рыбы. Другие предполагают, что для ряда видов рыб оптимальный размер корма составляет 25–50% ширины рта. Судя по всему, рыба может приспосабливаться к разумным отклонениям от оптимального размера гранул без каких-либо существенных негативных последствий для роста.

комплексная линия по производству кормов для рыб

Надеюсь, эта статья поможет вам узнать больше о гранулах для корма для рыб, если вы хотите создать свой собственный корм. завод по производству кормов для рыб, пожалуйста, свяжитесь с Richi Mашины.Ниже приведены некоторые из наших рекомендаций по оборудованию для кормления рыб:

1.Машина для измельчения корма для рыбы

Молотковая мельница для кормления рыб представляет собой специальное оборудование для измельчения крупных материалов в мелкий порошок. Сырье в кормовой дробилке измельчается до частиц подходящего размера для обработки кормосмесителя. Окончательный размер материалов можно контролировать, вставляя экран с отверстиями разного размера. Обладая конкурентоспособной ценой, простой конструкцией и высокой эффективностью, машина для измельчения кормов для животных в основном используется на фермах, кормовых фабриках среднего размера или для семейного использования (например, линия по производству гранул для корма для рыб). основная машина в линия по производству кормов для рыб.

2.Машина для смешивания кормов для рыб

Смеситель для корма для рыб, также называемый ленточным блендером, можно разделить на ленточный смеситель, горизонтальный смеситель для корма или смеситель с одним или двумя валами, используемый для смешивания порошкообразных кормовых материалов, чтобы обеспечить качество и эффект комбикорма, установленный в линия по производству кормов для рыб.

Смеситель для корма для рыбы - это хорошо работающий смеситель для корма для линии по производству корма для рыбы и других заводов по производству корма для скота, горизонтальный ленточный смеситель для смешивания корма для птицы и скота, а также для корма для рыбы, который может равномерно смешивать сырье. Машина для смешивания кормов широко используется на заводах по производству кормов для животных и заводах по производству кормов для рыб. А машина для надувания корма для рыб влажного типа - это высокая производительность, используемая в линии по производству кормов.

как управлять производством корма для рыб

3.Машина для гранулирования кормов для рыб для производства кормов для рыб

Машина для производства кормов для рыб, также называемая гранулятором для кормов для рыб или гранулятором для водных кормов, широко используется для изготовления кормов для всех видов рыб, установки линии по производству кормов для рыб. И этот гранулятор кормов может производить гранулы разного размера от 2 мм до 20 мм и подходят для разных рыб.

4.Машина для окраски корма для рыб

Оборудование для сухого корма для рыб, также называемое машиной для экструдирования гранул или сушилкой для корма для рыб, используется для сушки гранул для посуды, что может обеспечить качество гранул для корма для рыб и улучшить хранение корма для рыб.

5.Машина для охлаждения корма для рыбы

Охладитель пеллет для корма для рыб для линии по производству корма для рыб Автоматическая линия по производству кормов является одной из важных частей, которая использует теорию противоточного охлаждения, и гранулы могут полностью и равномерно охлаждаться через машину, что хорошо для упаковки и хранения гранул.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
случай
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т/ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What size fish feed pellets are more appropriate to feed the fish?

2021-03-20

The number of fish feed pellets that an individual fish can catch is related to its swimming activity, which is, in turn, partially temperature-dependent. 

Rainbow trout could catch larger numbers of pellets in a single feed portion as temperatures increased from 5 to 15°C under laboratory conditions; this change is likely mediated by changes in the fish’s activity at different temperatures. The feeding rate of brown trout increased rapidly between 3.8 and 6.8°C, remaining relatively stable between 6.8 and 19.3°C, before decreasing at temperatures above 19.3°C. Changes in the feeding and swimming activity of salmonids at different temperatures have been presented by others with the greatest change in activity occurring between 5 and 10°C. In aquaculture, the feed delivery rate should therefore be taken into account when calculating a feeding regime.

fish feed mill plant design and automation

The size of feed pellets and the rate at which they are delivered may affect the amount of feed an individual fish can ingest over a period of time. Pellets of sub-optimal size or pellets that are delivered at a high rate may cause wastage, as fish may be unable to catch large numbers of pellets before they sink through the net pen. Salmon farmers use many different sizes of feed pellets during the grow-out period, and each time the size is changed, new calculations for the optimal number of pellets per fish and delivery must be done. It would therefore save both time and money if fewer sizes of pelleted feed can be used for larger parts of the grow-out period.

At some extreme, pellet size will obviously have an effect on fish performance, and there are indications of this effect presented here. For example, a pellet that is larger than the gap width of the fish or is so large that handling time becomes a limiting factor in the fish's ability to ingest enough pellets to maintain good growth will clearly have adverse effects. Adult salmon showed a more immediate response to larger pellets but that these were more likely to be rejected than pellets of a shorter length.

Pellets slightly smaller than the "normal" commercial size were eaten at the fastest rate, thereby indicating that the salmon are perhaps adjusting their feeding behavior to compensate for a smaller feed pellet size. For Arctic charr reared under hatchery conditions, the optimal pellet size has been suggested to be around 2% of the fish's length. Others have suggested that for a range of fish species, the optimal feed size appears to be 25–50% of the mouth width. It appears that fish can adjust to reasonable deviations from the optimal pellet size with no significant negative effects on growth.

complete fish feed production line

Hope this article can help you know more about fish feed pellets, if you want to build your own fish feed making plant, please contact Richi Machinery.The following are some of our fish feed equipment recommendations:

1.Fish feed grinding machine

Fish feed grinding hammer mill machine is a special equipment to break large materials into fine powder.  Raw materials in feed crusher are crushed into suitable particle sizes for feed mixer procession. Final size of materials can be controlled by inserting a screen with different sized holes. With competitive price, simple structure and high efficiency, animal feed crushing machine is mainly employed in the farm, middle sized feeding factory or for family use(such as fish feed pellet production line). is main machine in fish feed production line.

2.Fish feed mixing machine

Fish Feed mixer also called ribbon blender can be divided into ribbon mixer,horizontal feed mixer or single/double shaft mixer used for mixing powdery feed materials in order to ensure the quality and effect of compound feed, installed in fish feed production line.

Fish Feed mixer is a well-working feed mixer for fish feed production line and other livestock feed production plants,horizontal ribbon mixer for you to mix poultry and livestock feed, as well as fish feed, which can mix the raw materials evenly. Feed mixing machine is widely used in animal feed plant and fish feed pellet plant. And the Wet Type Fish Feed Puffing Machine is the high capacity used in feed production line.

how to manage fish feed production

3.Fish feed pelletizing machine for fish feed production

Fish Feed Pellet Making Machine also called fish feed pellet mill or Aquatic Feed Pelletizer is widely used for making feedstuff for all kinds of fish, install fish feed production line. And this feed pellet mill can produce different size from 2mm to 20mm and fit for different fishes.

4.Fish feed dying machine

Dry fish feed machinery also called Pellet extruding drying machine or fish feed pellet dryer is used to dry the dish pellets, which can ensure the fish feed pellets quality and benefit the storage of fish feed.

5.Fish feed cooling machine

Fish Feed Pellet Cooler for Fish feed production line which is auto complete feed production line is one of important part, which adopts counter flow cooling theory, and pellets can be cooled completely and evenly through the machine, which is good for the pellet packing and storage.

Products Recommended
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Easy to handle 1.2 ton per hour stable performance bamboo wood pellet production line project in Chi
Easy to handle 1.2 ton per hour stable performance bamboo wood pellet production line project in Chi Country : Jiangxi Province, China
Capacity: 1.2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: