RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как выбрать качественный корм для золотых рыбок?

2021-03-20 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В настоящее время рыбоводов становится все больше. Золотая рыбка пользуется большим спросом как своего рода лучшая рыба. Чтобы золотые рыбки лучше росли и жили дольше, какой гранулированный корм для рыб нужно использовать для разведения рыб?

производитель машин для кормления рыб в США

1. Хорошо пахнет

Хороший корм имеет натуральный вкус рыбы и креветок, в то время как корм плохого качества добавляет много муки, пахнет жирными специями и имеет соленый вкус, немного напоминающий добавление глутамата натрия или куриной эссенции. Что касается корма, который пахнет кислым или прогорклым запахом, то он хуже всего.

2. Не грязный

Хороший корм может удерживать прототип в воде в течение длительного времени и не растворяется после разбрасывания. Некачественный корм скоро станет мутным при запуске, и даже вода станет цвета корма, а это очень плохо!

Конечно, некоторые люди говорят, что это «долгое время» — сутки, но лично я не согласен. Ведь если корм сутки не растворится, разве не будет аналогично в желудке золотой рыбки? Это намного сложнее переварить? Так, корм, который долго не растворялся, может вызвать энтерит. Я лично считаю, что корм можно держать в воде 2-4 часа без помех. На самом деле корм должен быть съеден золотыми рыбками за 3-15 минут. 

3. Не жирный

Корм запускается хорошо, вода еще прозрачная, как и без корма. Плохое качество самого корма недостаточное, поэтому, чтобы приманить золотую рыбку к еде, она использует ароматное масло. Поверхность такого корма выглядит жирной. Когда вы касаетесь воды, поверхность воды представляет собой слой масляной пленки. 

4. Не набухает в воде

После запуска хорошего корма через некоторое время объем почти такой же, как и при сухом. У некачественного корма он разбухает от воды. Всем известно, что золотые рыбки на самом деле сыты, но все же есть несколько золотых рыбок, которые были задушены до смерти. На самом деле они ели некачественный корм. Просто съесть его не проблема, но корм быстро впитывает воду и разбухает в брюхе золотой рыбки, и в конце концов убивает рыбу. Даже если он не умрет, он также может вызвать расстройство желудка или даже энтерит.

импортер плавучих кормов для рыб в Бангладеш

5.Софт

Хотя хороший корм долго держит форму и не мутнеет после запуска, его практичные кончики пальцев становятся мутными от легкого прикосновения, что говорит о том, что он легко разлагается и переваривается, как каша, подходит для нежного и неокрепшего кишечника и желудка золотая рыбка. О, у золотой рыбки нет желудка, но из-за этого кишечник золотой рыбки чаще выходит из строя, поэтому нужно соблюдать осторожность. 
 
5. Содержание белка выше 30%

В дополнение к «дикорастущему» корму специально для золотых рыбок, корм для золотых рыбок в качестве основного корма должен содержать достаточное количество белка, чтобы рыбка могла вырастить красивый властный газовый тип, и если вы хотите создать толстую и атмосферную опухоль головы для золотых рыбок, золотая рыбка, то содержание белка Даже более 40%, даже близко к 50%.

Кроме того, я лично считаю, что это бессмысленно для золотой рыбки, которая не требует, чтобы волосы были слишком высокими. Вместо этого это увеличит нагрузку на желудочно-кишечный тракт, не превышающую 40%. Есть также золотые рыбки, которым больше двух лет и они уже подросли. Нет необходимости использовать высокобелковый корм для роста, достаточно обычного корма.

6. Хорошая гидрофильность

Хороший корм требует высокого содержания белка и низкого содержания жира, что означает низкую жирность. А низкая жирность будет более гидрофильной, гидрофильная легко сочетается с водой, такой корм легко переваривается и усваивается. В воду бросают немного тонущего корма среднего качества, и на нем висит множество мелких пузырьков, что нехорошо.
 
7. Добавьте полезные ингредиенты

Как правило, спирулину добавляют в корм для золотых рыбок. Это эквивалентно овощам, которые легко усваиваются и делают золотых рыбок более красочными. Есть еще пробиотики. Как и бифидобактерии в йогурте, пробиотики добавляются в корм для золотых рыбок, чтобы помочь золотым рыбкам переваривать пищу и регулировать работу желудка.

Конечно, как и в случае с содержанием белка, у нас нет профессионального оборудования для анализа ингредиентов, и мы не можем увидеть, действительно ли мы добавили эти вещи. Во-первых, это зависит от описания ингредиента, а во-вторых, нам все равно приходится полагаться на сарафанное радио.

Выберите корм, сначала найдите продавца, чтобы попробовать его и почувствовать себя хорошо, а затем купить большой пакет. Если у вас нет пробной упаковки, вы также можете купить небольшие пакеты по 50 и 100 г. Если вы чувствуете себя хорошо после их использования, вы можете купить большие сумки. Не жадничайте по дешевке, покупайте сразу 5 килограммов, и после двухкратного кормления вы обнаружите, что рыба в плохом состоянии и возврату не подлежит, что является растратой.

Цена машины для производства кормов для плавающих рыб

Если вы хотите производить гранулы для корма для рыб, посетите наш завод по производству высококачественных гранул для корма для рыб:

Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине

Линия по производству пеллет для корма для рыб 100 кг / ч в Великобритании

Плавучий комбикормовый завод 100-150 кг/ч в Нигерии

Линия по производству рыбных кормов 1-1.5 т/ч в Узбекистане

Линия по производству тонущих кормов для рыб мощностью 5 т/ч в Узбекистане

100-150 кг/ч плавучая линия по производству кормов для рыб в Ботсване

Малый размер 300-400 кг / ч Линия по производству плавучих кормов для рыб в Кот-д'Ивуаре

Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре

Проект завода по производству кормов для рыб малой мощности «под ключ» мощностью 1 т/ч в Боливии

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства пеллет для водных кормов
Машина для производства пеллет для водных кормов Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Молотковая мельница мелкого помола SFSP
Молотковая мельница мелкого помола SFSP Производительность: 5-8 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине Страна: Украина
Емкость: 500-700 кг/ч
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

RICHI E-mail
FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How To Choose Good Quality Fish Food For Goldfish?

2021-03-20 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Nowadays, there are more and more fish farmers. Goldfish is highly sought after as a kind of best fish. In order to make the goldfish grow better and live longer, what kind of fish feed pellet do you need to use for fish farming?

fish feed machine manufacturer in usa

1.Smells Good

The good feed has a natural fish and shrimp flavor, while poor quality feed adds a lot of flour, smells of greasy spices, and has a salty feeling, a bit like adding MSG or chicken essence. As for the kind of feed that smells of a sour or rancid smell, it is the worst.

2.Not Muddy

The good feed can keep the prototype in water for a long time, and will not dissolve after being scattered. Poor quality feed will soon become muddy when it is launched, and even the water will become the color of the feed, which is too bad!

Of course, some people say that this “long time” is a day, but I personally do not agree. Because if the feed does not dissolve for a day, wouldn’t it be similar in the stomach of a goldfish? It’s much more difficult to digest? So, feed that hasn’t dissolved for a long time may cause enteritis. I personally think that the feed can be kept in the water for 2-4 hours without interference. In fact, the feed should be eaten with goldfish in 3-15 minutes. 

3.Not Greasy

Good feed is launched, the water is still clear, just like no feed. The poor quality of the feed itself is insufficient, so in order to lure the goldfish to eat, it uses oil to fragrant. The surface of that kind of feed looks oily. When you touch the water, the water surface is a layer of the oil film. 

4.Does Not Swell In Water

After a good feed is launched, after a while, the volume is almost the same as when it is dry. For poor quality feed, it swells with water. Everyone knows that goldfish are actually full, but there are still some goldfish that have been strangled to death. In fact, they have eaten inferior feed. It is no problem just to eat it, but the feed quickly absorbs water and swells in the belly of the goldfish, and finally kills the fish. Even if it does not die, it may also cause indigestion or even enteritis.

floating fish feed making machine importer in bangladesh

5.Soft

Although the good feed keeps its shape not muddy for a long time after being launched, its practical fingertips become muddy with a light touch, which shows that it is easy to decompose and digest like porridge, suitable for the delicate and fragile intestines and stomachs of goldfish. Oh, the goldfish has no stomach, but because of this, the intestines of the goldfish are more likely to malfunction, so care must be taken. 
 
5.Protein Content Above 30%

In addition to the "wild vegetable" feed specifically for goldfish, the goldfish feed as a staple food must have enough protein so that the fish can grow a beautiful domineering gas type, and if you want to create a thick and atmospheric head tumor for the goldfish, then the protein content Even more than 40%, even close to 50%.

In addition, I personally think that it is meaningless for a goldfish that does not require hair to be too high. Instead, it will increase the gastrointestinal burden, not exceeding 40%. There are also goldfishes that are more than two years old and have grown up. There is no need to use high protein for growth, just normal feed.

6.Good Hydrophilicity

Good feed requires high protein content and low-fat content, which means low oiliness. And low oiliness will be more hydrophilic, hydrophilic is easy to combine with water, such feed is easy to digest and absorb. Some sinking feed of average quality is thrown into the water, and there are many small bubbles hanging on it, which is not good.
 
7.Add Beneficial Ingredients

Generally, spirulina is added to the goldfish feed. This is equivalent to vegetables, which is easy to digest and has the effect of making the goldfish more colorful. There are also probiotics. Like the bifidobacteria in yogurt, probiotics are added to the goldfish feed to help the goldfish digest and regulate the stomach.

Of course, like protein content, we don't have professional equipment to do ingredient analysis, and we can't see if we actually added those things. First, it depends on the ingredient description, and second, we still have to rely on word of mouth.

Choose a feed, first find a merchant to try it out, and feel good, then buy a big bag. If you don't have a trial package, you can also buy the 50g and 100g small bags. If you feel good after using them, you can buy big bags. Don't be greedy for cheap, buy 5 kilograms at once, and after feeding twice, you will find that the fish is in poor condition and cannot be refunded, which is a waste.

price of floating fish feed making machine

If you want to make fish feed pellets, please visit our high quality fish feed pellet manufacturing plant:

100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine

100KG/H Fish Feed Pellet Production Line In UK

100-150KG/H Floating Fish Feed Mill In Nigeria

1-1.5T/H Fish Feed Processing Line In Uzbekistan

5T/H Sinking Fish Feed Pelleting Line In Uzbekistan

100-150KG/H Floating fish feed making line In Botswana

Small size 300-400kg/h Floating fish feed manufacturing line In Cote d'Ivorie

1-2TPH Capacity Complete High-end Aquatic Shrimp Feed Production Plant Project in Ecuador

1 T/H Small Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Success Stories
China turnkey 16t/h commercial livestock animal compound feed processing plant project for pig and c
China turnkey 16t/h commercial livestock animal compound feed processing plant project for pig and c Country : China
Capacity: 16T/H
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca Country : Sichuan Province, China
Capacity: 80T/H
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
×
Fill Out The Form To Get Quotation
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

whatsapp