RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Каковы преимущества для начала бизнеса по разведению рыбы? (этапы производства кормов для рыб)

2021-03-20 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Рыбоводство — это в основном коммерческое выращивание рыбы в резервуарах и прудах для производства продуктов питания. Коммерческое рыбоводство создало прибыльные коммерческие возможности по всему миру. Хорошо известно, что рыба является важным источником пищи и белка, поэтому спрос и цены на рыбу и рыбные продукты быстро растут вместе с ростом населения.

Рыбоводство является горячей темой в некоторых областях. Экологи часто утверждают, что рыбные фермы вредны для окружающей среды, в то время как защитники указывают, что рыбные фермы являются важным источником высококачественного белка. Какую бы сторону дебатов вы ни заняли, одним из больших преимуществ рыбного хозяйства является то, что это отличная возможность для предпринимательства.  

оборудование для производства кормов для рыб

1. Преимущества рыбного хозяйства

(1) Рыба популярна

Безусловно, водные продукты являются наиболее популярными продуктами животного происхождения на рынке, на их долю приходится более 60 процентов мясных продуктов на рынке.

(2) Рыба является источником белка

Рыба является одним из основных источников белка. Это хороший источник нежирного белка, богатого омега-3 жирными кислотами и витаминами, такими как D и B2 (рибофлавин). Рыба также богата кальцием и фосфором, а также является важным источником минералов, таких как железо, цинк, йод, магний и калий.

(3) Рыба быстро продается

Рыба продается быстрее, чем любой другой продукт животного происхождения на рынке, и стоит дешевле мяса, поэтому рыба является первым выбором с точки зрения доступности.

(4) Рыба быстро взрослеет

Рыба растет очень быстро, потому что практика рыбоводства позволяет фермерам увеличить скорость роста рыбы с помощью определенных кормов, тем самым гарантируя, что вы поймаете и продадите их в короткие сроки.

(5) Рыба содержит омега-3

Рыба является самым большим источником омега-3 жирных кислот, которые полезны для сердца. Омега-3 помогает поддерживать здоровье нашего сердца и мозга. Поскольку организм не вырабатывает омега-3 жирные кислоты, единственным источником является пища, и именно здесь живут рыбы. 

(6) Рыбоводство выгодно

Разведение рыбы очень прибыльно. При правильном планировании и хорошем управлении прибыль можно легко получить в течение шести месяцев.

(7) Отсутствие опасности для окружающей среды

Рыбоводческие фермы не наносят никакого вреда окружающей среде. В отличие от птицеводства, рыбные фермы можно создавать где угодно, в том числе и в жилых районах. Если у вас есть благоустроенный участок, вы можете легко создать небольшую рыбную ферму на заднем дворе без какого-либо надзора. 

расположение производства кормов для рыб в ikorodu lagos

2. Недостатки рыбоводства

(1)Загрязнение воды и инфекции

Выращенную рыбу обычно обрабатывают антибиотиками, дезинфицирующими средствами и пестицидами. Эти химические вещества и рыбные отходы могут попасть в окружающую пресную воду и вызвать загрязнение воды.

Более того, скопление рыб на одном участке может привести к гибели части рыб. Мертвая рыба способствует росту бактерий и других инфекций, которые могут угрожать всей популяции рыб в водоснабжении. Кроме того, скученность рыб приводит к частым тесным контактам, поэтому болезнь может легко распространяться среди рыб.

(2) Дорого в настройке

Первоначальные затраты на установку в рыбоводстве могут быть высокими из-за необходимости установки рыб, инкубаторов и предоставления переработанных кормовых гранул для рыб. Кроме того, наиболее затратной частью прудового хозяйства, в отличие от рыбоводства на больших водоемах, является копание, подача воды в пруды и из них.

(3) Генетические аномалии

Выращиваемые рыбы имеют ограниченный генофонд во время воспроизводства. Это увеличивает риск генетических заболеваний у потомства рыб.

Надеюсь, эта статья поможет вам узнать больше о рыбоводстве. Если вы хотите построить свой собственный завод по производству кормов для рыб, вы можете продолжить чтение ниже:

Как построить полную линию по производству кормов для рыб?

Линия по производству кормов для рыбы является одной из комплексных линий по переработке кормов для животных, которая была недавно разработана для удовлетворения спроса на интенсивное производство гранул для корма для животных. И эта машина может производить корм для плавающих рыб, корм для тонущих рыб, корм для домашних животных, корм для скота и т. Д.

1. Сырье для производства кормов для рыб: Растительный белок поступает из кукурузы, риса, пшеницы, сои, порошка арахисового жмыха и т. д.; Животный белок получают из рыбной муки, креветочной муки, крабовой муки, муки из рукавной рыбы и т. д. Вы можете добавлять другие ингредиенты в соответствии с потребностями и привычками питания животных.

2. Производственная мощность: от 80 кг до 20 тонн в час.

формула производства корма для рыб

3.Как производить корм для рыб в гранулах?

процессы комплексный завод по производству кормов для рыб в основном включают измельчение материалов, смешивание материалов, экструзию гранул, сушку гранул и упаковку гранул.

(1) Помол корма - молотковая дробилка для корма для рыбы

Сырье следует измельчить до нужного размера с помощью мясорубки для корма для рыб. Измельчение материала может улучшить водостойкость и усвояемость кормовых гранул.

(2) Смешивание корма - использование смеситель для корма для рыб

Тщательное перемешивание материала может обеспечить эффективность экструзии и улучшить качество корма. Горизонтальный ленточный смеситель, двухвальный смеситель или ленточный смеситель. Двухвальный эффективный смеситель может применяться для смешивания порошкообразных, гранулированных, хлопьевидных и блочных материалов, в то время как смеситель ленточного типа в основном используется для смешивания порошкообразных материалов.

отходы, образующиеся при производстве кормов для рыб

(3) Экструдирование корма для рыб- машина для производства пеллет для корма для рыб

Машина для производства кормов для рыб сухого типа и машина для гранулирования корма для рыб мокрого типа. Экструдер мокрого типа имеет кондиционер и нуждается в паровом котле, в то время как машина для кормления рыб сухого типа не нуждается. Первый подходит для крупных заводов по производству кормовых гранул для рыб, а второй лучше подходит для малых и средних потребителей кормовых гранул или для заводов по производству кормовых гранул для рыб.

введение машина для кормления рыб ppt

(4) Сушка гранул для корма для рыб - Экструдер для сушки гранул

Ленточная сушилка. Мы предлагаем многослойную сушилку гранул с сетчатой ​​лентой для сушки гранул, выходящих из машины для производства кормов для рыб. Гранулы равномерно распределяются по ленточному конвейеру с проволочной сеткой и подаются в сушилку. Горячий воздух проходит через гранулы и уносит влагу.

новый экструдер для корма для рыбы в Европе

(5) Охладитель пеллет для корма для рыб для производственной линии корма для рыб

Охлаждение гранул корма для рыб это снизить температуру пищи.

(6) Упаковка гранул для корма для рыб - Машина для упаковки корма для рыб -электронная упаковочная машина

Упаковочная машина для корма для рыб состоит из автоматических весов, конвейера, машины для зашивания мешков и автоматического блока управления. Он может быстро и точно взвешивать гранулы. Простая структура, надежная работа.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
Мельница корма
Мельница корма Производительность: 10-13 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: Всего 135 тонн в час
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What Are Benefits For Starting Fish Farming Business?(the stages of fish feed production )

2021-03-20

Fish farming is basically the commercial raising of fish in tanks and ponds for food production. Commercial fish farming has established profitable commercial opportunities worldwide. It is well known that fish is an important source of food and protein, so the demand and price of fish and fish-related products have increased rapidly along with population growth.

Fish farming is a hot topic in some fields. Environmentalists often argue that fish farms are bad for the environment, while advocates point out that fish farms are an important source of high-quality protein. Whatever side of the debate you take, one of the great advantages of fish farming is that it's a great entrepreneurial opportunity.  

fish feed mill equipment

1.Benefits Of Fish Farming

(1)Fish is Popular

By far, aquatic products are the most popular animal products in the market, accounting for more than 60 percent of meat products in the market.

(2)Fish is Source of Protein

Fish is one of the main sources of protein. It is a good source of low-fat protein, rich in omega-3 fatty acids and vitamins such as D and B2 (riboflavin). Fish is also rich in calcium and phosphorus, and is also an important source of minerals such as iron, zinc, iodine, magnesium and potassium.

(3)Fish Sells Quick

Fish sells faster than any other animal product on the market and is cheaper than meat, so fish is the first choice in terms of affordability.

(4)Fish Matures Quickly

Fish grows very quickly because the practice of fish farming makes it possible for farmers to increase the growth rate of fish with certain feeds, thus ensuring that you harvest and sell them in a short time.

(5)Fish Contains Omega-3

Fish is the biggest source of omega-3 fatty acids, which are great for the heart. Omega-3 helps keep our heart and brain very healthy. Since the body does not produce omega-3 fatty acids, food is the only source, and this is where fish live. 

(6)Fish Farming is Profitable

Fish farming is very profitable. With proper planning and good management, profits can easily be made within six months.

(7)No Environmental Hazard

Fish farms do not cause any harm to the environment. Unlike poultry farming, you can set up fish farms anywhere, including residential areas. If you have specious compound, you can easily set up a small fish farm in your backyard without any supervision. 

location of fish feed production at ikorodu lagos

2.Disadvantages of Fish Farming

(1)Water Pollution and Infections

Farmed fish are usually treated with antibiotics, disinfectants and pesticides. These chemicals and fish waste may enter the surrounding fresh water and cause water pollution.

Moreover, crowding of fish in one area can lead to the death of some fish. Dead fish promote the growth of bacteria and other infections that can threaten entire fish populations in the water supply. In addition, the crowding of fish leads to frequent close contact, so the disease can spread easily among the fish.

(2)Expensive to Set Up

Initial installation costs in fish culture can be high due to the need to install fish, hatcheries, and provide processed fish feed pellets. In addition, the most expensive part of pond farming, as opposed to fish farming in large bodies of water, is digging, bringing water in and out of the ponds.

(3)Genetic Abnormalities

Farmed fish have a limited gene pool during reproduction. This increases the risk of genetic disease in fish offspring.

Hope this article can help you know more about fish farming, if you want to build your own fish feed plant, You can continue reading below:

How to build a complete fish feed production line?

Fish feed production line is one of complete animal feed processing line, which is newly developed to meet the demand of intensive production of animal fish feed pellets. And this machine can produce floating fish feed, sinking fish feed, pet feed, livestock feed, etc.

1.Fish feed making raw materials: Plant protein comes from corn, rice, wheat, soybean, peanut cake powder, etc; Animal protein is from fish meal, shrimp meal, crab meal, sleeve-fish meal and so on you can add other ingredient according to requirements and eating habits of animals.

2.Production capacity: 80kg to 20 ton per hour.

formula for fish feed production

3.How to produce fish food pellet?

The processes of complete fish feed manufacturing plant mainly include material grinding, material mixing, pellets extruding, pellets drying, and pellets packing.

(1)Feed grinding - fish feed hammer mill crusher machine

The raw materials should be grinded to the required size by fish feed grinder. Crushing the material can improve the water stability and digestibility of feed pellet.

(2)Feed mixing - use fish feed mixer

Mixing the material thoroughly can ensure extruding efficiency and improve the feed quality. Horizontal ribbon feed mixer or double-shaft mixer or feed ribbon type mixer.double-shaft efficient mixer can be applied to mixing powdery, granular, flaky and blocky materials while feed ribbon type mixer is mostly used for mixing powdery materials.

waste materials generated during fish feed production

(3)Fish food extruding- fish feed pellet mill machine

Dry type fish feed pellet making machine and wet type fish feed pelleting machine. The wet type extruder has the conditioner and need a steam boiler, while the dry type fish feed machine does not need. The former is suitable for large fish feed pellet plant, while the latter is better for small and medium feed pellet user or fish feed pellet production plant.

introduction fish food machine ppt

(4)Fish feed pellets drying- Pellet Extruding Drying Machine

Belt dryer. We provide multi-layer mesh belt feed pellet dryer for drying the pellet coming out of the fish feed making machine. The pellets are spread evenly on a wire mesh belt conveyor and conveyed within the dryer. Hot air passes through the pellets and brings away the moisture.

new fish food extruder machine europe

(5)Fish Feed Pellet Cooler For Fish Feed Production Line

Fish feed pellets cooling is reduce the temperature of food.

(6)Fish feed pellets packing - Fish Feed Packaging Machine -electronic packing machine

The fish feed pellets packing machine consists of automatic weighing machine, conveyor, bag sewing machine and automatic control box. It can weigh the pellets fast and precisely. Simple structure, reliable operation.

Products Recommended
Rice Husk Pellet Machine
Rice Husk Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
Automatic 25t/h chicken and pig feed production line technical transformation project in China
Automatic 25t/h chicken and pig feed production line technical transformation project in China Country : China
Capacity: 25T/H
Super capacity 100 tons per hour turnkey poultry chicken broiler animal feed pellet manufacturing fa
Super capacity 100 tons per hour turnkey poultry chicken broiler animal feed pellet manufacturing fa Country : Anhui Province, China
Capacity: 100T/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
8T/H best design wood pellet manufacturing plant project for biofuel pellets in China
8T/H best design wood pellet manufacturing plant project for biofuel pellets in China Country : Shanxi Province, China
Capacity: 8T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: