RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проблемы и решения по использованию оборудования для птицеводства

2021-03-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В настоящее время производство комплектов оборудования для кур-несушек вступило в золотой период бурного развития. Модернизация птицеводческой отрасли будет завершена за счет механизированных, автоматизированных и интеллектуальных систем оборудования, а техническое узкое место в применении полных комплектов оборудования преследует большинство крупных птицеводческих предприятий. Решение этих проблем не может быть достигнуто в одночасье. Требуется тесное сотрудничество между производителями оборудования и племенными предприятиями и обмены друг с другом, чтобы сделать племенное оборудование более подходящим для современного птицеводства.     

линия по производству гранул для корма для птиц и животных для основания завода по производству кормов

1. Оборудование для кормления 

(1) Проблемы:

В реальном производстве у некоторых компаний и фермеров нет никаких оснований для выбора цепного, приводного и шнекового питающего оборудования. Как им выбрать? Как автоматическая система кормления обеспечивает равномерную подачу? Летний период высоких температур Не испортится ли корм, хранящийся в турели? Можно ли укомплектовать дозатор дозирующим оборудованием? 

(2) Решение: 

При выборе питающего оборудования необходимо всесторонне учитывать равномерность подачи, пылеобразование, частоту отказов и стоимость деталей. Например, оборудование с цепной подачей подает равномерно и производит меньше пыли, но частота отказов и стоимость аксессуаров относительно высоки. Эти показатели необходимо взвесить.

Некоторые люди думают, что: оборудование для кормления приводного типа экономично, просто, а кормление является равномерным, что подходит для национальных условий Китая; оборудование для кормления цепного типа подходит для выращивания бройлеров, а оборудование для кормления шнеком подходит для скорости кормления, стресса цыплят и корма. Улучшенный контроль отходов.

Некоторые люди думают, что шум оборудования для кормления относительно невелик, корма при использовании невелики, а пыль после добавления крышки очень мала.  

Кто-то отметил: Эксперименты показали, что использование шнековой системы кормления может сэкономить 5-10 граммов корма на цыпленка, а холостой ход шнека также может стимулировать стадо к еде. 

Кто-то указал: в дополнение к ограничению кормления, лучше использовать цепную систему кормления для несушек, потому что количество кормления хорошо контролируется и не ограничивается длиной курятника, который занимает небольшое пространство. и имеет большее пространство прохода в курятнике.

На самом деле, некоторые системы кормления в настоящее время оснащены автоматическими устройствами подачи, которые не только обеспечивают равномерное кормление, но и снижают трудоемкость ручного кормления, но кормушка также вызывает засорение, когда сталкивается с куриными перьями. Требуется дальнейшее улучшение.  

Кто-то заметил: теперь некоторые грузовики для сыпучих материалов оснащены автоматическими дозаторами для обеспечения точности ингредиентов. Время хранения корма в кормовой башне не должно быть слишком продолжительным, и корм не испортится за короткий промежуток времени (2-3 дня).

Линия по производству гранул для корма для кур 10 т / ч для корма для птицы

2. Оборудование для питьевой воды

(1) Проблемы:

Какова роль поилки с поилкой у насиживающего цыпленка? Какова роль средней раковины в курятнике-несушке? Система водоснабжения нуждается в улучшении: большие птичники не могут одновременно пить воду, разница во времени составляет 1 час или XNUMX мин.  

(2) Решение:  

Кто-то подчеркнул: Ниппельная поилка снабжена поилкой, чтобы куры не мочили перья при питье воды. Поилку следует регулярно мыть, чтобы предотвратить рост бактерий. Раковина посередине курятника в основном используется для приема воды при смене ниппелей, и ее следует регулярно очищать от грязи и грязи.

Кто-то указал: чтобы решить проблему, связанную с тем, что цыплята не могут пить воду одновременно, можно утолщать основную трубу водопроводной трубы, чтобы увеличить давление воды, или каждый слой может подавать воду отдельно. Вы также можете выключить свет на некоторое время, а затем включить свет. Убедитесь, что цыплята пьют воду в одно и то же время.

По мнению некоторых людей, многие птицефермы в настоящее время привыкли к питьевой воде для введения, но порошок будет заблокирован фильтром после его добавления, что повлияет на эффект доставки. Фильтр нужно регулярно промывать, а также регулярно чистить водопровод, но нельзя использовать сильные кислоты и щелочи. Ватерлиния легко деформируется при длительной эксплуатации или при смене сезона, что связано с качеством ватерлинии. Кроме того, он должен быть установлен на место.  

линия по производству гранул для корма для птицы

3. Оборудование для куриных клеток  

(1) Проблемы:

Каковы преимущества и недостатки штабелированных куриных клеток? Глубина (600 мм, 620 мм, 750 мм), высота (430 мм, 450 мм), вместимость одной клетки (6, 8, 10), расстояние между слоями клетки Насколько она велика? Как решить проблему выбегания курицы из клетки и бегства из клетки? Каков эффект использования клетки для выращивания производителей?  

(2) Решение:

Кто-то указывал, что несущие клетки кур-несушек имеют следующие преимущества: экономия земли, сокращение капиталовложений в гражданское строительство, большой объем кормления на единицу площади; высокая степень механизации, снижение трудоемкости и снижение трудозатрат; окружающую среду курятника можно контролировать и уменьшать. Воздействие внешней среды на цыплят; куриный помет можно своевременно обрабатывать, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Также имеются следующие недостатки: сильная зависимость от энергии; относительно высокое энергопотребление; плотность одиночной застройки велика, что увеличивает риски биологической безопасности.

Кто-то указал: расстояние между ярусами клетки должно быть умеренным, иначе это повлияет на рост цыплят. Курица бегает и убегает, регулируя высоту перегородки. Какой размер куриной клетки подходит? В дополнение к рассмотрению инвестиционных затрат необходимо также учитывать удобство использования оборудования. Если глубина клетки слишком велика, ловить цыплят и ремонтировать ватерлинию будет неудобно. Что касается этой клетки, менеджер Ху Юнлинь отметил: «Судя по практике разведения родительского поколения компанией Huayu, домашние куры могут откладывать 220 племенных яиц и 40 коммерческих яиц, а средний уровень оплодотворения племенных яиц может достигать более 94%». . Скорость тоже хорошая, в среднем из 2.42 яиц может вылупиться здоровая самка, но есть и некоторые минусы в использовании этой клетки, такие как высокая смертность заводчиков и большое количество петухов.  

4. Световое оборудование 

(1) Проблемы: 

Какой тип подходит для освещения курятника? Как это устроить более разумно? 

(2) Решение:

Кто-то заметил: Сейчас, когда большинство птицеферм используют энергосберегающие лампы, существует проблема, заключающаяся в том, что срок службы энергосберегающих ламп невелик. Добавление сферической крышки к лампе может повысить водонепроницаемость и пыленепроницаемость, а также продлить срок службы. В многоярусных клеточных птичниках освещение следует располагать в шахматном порядке, а не на одной горизонтальной линии. 

Кто-то заметил: В настоящее время фермерские компании не регулируют яркость энергосберегающих ламп, а отсутствие регулировки яркости сократит срок их службы. Использование светодиодных ламп позволяет легко регулировать интенсивность света, и существует два метода затемнения постоянного тока и затемнения переменного тока, которые просты в эксплуатации.  

Линия по переработке порошкового корма для птицефабрики производительностью 6 т/ч

5. Оборудование для контроля окружающей среды 

(1) Проблемы:

Оборудование для контроля окружающей среды включает в себя вентиляторы, жалюзи, водяные завесы и контроллеры и т. д. На производстве также возникает много проблем, таких как проблема отопления птичника зимой, птичник сухой и пыльный, как бороться с респираторными заболеваниями и проблемы с пылью, большие Окружающая среда в курятнике не сбалансирована, и передняя часть курятника имеет проблемы с вентиляцией.  

(2) Решение: 

Некоторые думают, что: для сухости и обогрева птичника зимой воздух можно подогревать и увлажнять на входе в птичник, чтобы воздух не пересыхал. Экономичнее использовать угольные котлы для отопления в птичниках, но это не отвечает требованиям охраны окружающей среды, цена на газ высока, а качество воздуха в доме плохое, поэтому можно рассмотреть возможность использования электрического отопления.

Кто-то указал, что несбалансированная среда в курятнике и наличие мертвых углов вентиляции связаны с эффективным объемом вентиляции и минимальным объемом вентиляции. Чтобы эффективно контролировать объем вентиляции, некоторые компании используют вентиляторы с регулируемой частотой вращения, а регулирование объема воздуха в реальных условиях не является точным. Управление переключателем должно быть в центре внимания в Китае.  

6. Оборудование для сбора яичного навоза

(1) Проблемы:

Конвейерная лента для яиц часто бывает пыльной, что приводит к появлению пятен на поверхности яйца; клешни яйцесборника легко ломаются и их неудобно заменять; как избежать столкновения яиц при сборе яиц и уменьшить ущерб; лента для удаления навоза имеет явление отклонения и утечки. 

(2) Решение:

Кто-то указал, что конвейерную ленту для яиц следует регулярно чистить. В некоторых хозяйствах на оборудовании-щетках установлены автоматические чистящие устройства. Если у них нет щеток, их необходимо чистить вручную, но автоматическая чистка может сильно сократить подачу. Трудоемкость персонала. Помимо удобства замены, следует максимально использовать качественные материалы при монтаже и конструкции яйцеклетки; во избежание столкновения яиц скорость транспортировки конвейерной ленты должна быть установлена ​​разумно, а также может быть рассмотрено буферное устройство.  

Кто-то указал: Помимо проблемы с установкой, отклонение ленты для удаления навоза также может быть неравномерной силой во время использования, что должно быть решено производителем в технических службах. 

Линия по производству гранул для корма для животных для производства корма для кур

7.Куриный помет, оборудование для переработки мертвых цыплят

(1) Проблемы: 

Многие птицефермы используют скребки для удаления навоза. Мало того, что это занимает много времени (около 45 минут каждый раз), так еще и скребки для навоза крутятся туда-сюда, и навоз становится очень жидким и с ним трудно обращаться; единого стандарта обращения с мертвыми цыплятами не существует. , Отсутствие вспомогательных очистных сооружений.  

(2) Решение:  

В настоящее время некоторые птицефермы полностью используют тепловую энергию курятника для сушки птицы. куриный помет в определенной степени перед очисткой, чтобы это не вызывало экологических проблем. Некоторые компании рассматривают возможность инвестирования в оборудование для производства электроэнергии на биогазе.

Кто-то заметил: биогазовая энергетика подходит не для всех предприятий. Каждый должен делать то, что может. Если нет финансовой поддержки проекта, не инвестируйте легкомысленно, потому что стоимость интеграции производства электроэнергии на биогазе в национальную сеть очень высока, а цена на электроэнергию контролируется государством. Нерентабельно смотреть. В некоторых странах, таких как Япония, куриный помет обычно перерабатывают путем естественного компостирования и ферментации. Этот метод прост и осуществим.

Кто-то указал: большинство птицеферм в настоящее время утилизируют мертвых цыплят, сжигая или глубоко закапывая их. Если меры не будут приняты, это приведет к загрязнению окружающей среды. В некоторых местах в настоящее время пытаются превратить мертвых цыплят в мясные гранулы. корм для рыб, корм для свинейи т. д. Все эти направления стоит изучить.

автоматическая комплексная линия по производству гранул для корма для птицы по разумной цене

8. Найдите правильную точку производства и использования оборудования

(1) Производители оборудования должны решать проблему напрямую

Некоторые люди думают: сейчас смущает то, что птицеводы не разбираются в производстве оборудования, а те, кто разбирается в производстве оборудования, не могут выращивать цыплят. В настоящее время производители отечественного оборудования в основном имитируют, и за закрытыми дверями это явление серьезно; компаний не хватает. Горизонтальное сотрудничество и вертикальная коммуникация, этому следует учиться у молодых птицеводческих предприятий; предприятия обычно делают упор на продажи, пренебрегают исследованиями и разработками и пренебрегают обслуживанием; большинство продуктов имеют «три номера» (без этикеток, без инструкций, без сертификации продукции); Руководства по использованию и техническому обслуживанию продукта неполные, и большинство компаний не делают этого; стандартизация компонентов оборудования низкая, а технические параметры не идеальны; отсутствует унифицированная версия договора купли-продажи, а некоторые оговорки являются сверхнормативными; 8-часовая система работы некоторых производителей является необоснованной, а установка энтузиазма персонала недостаточно сильна, а чувство ответственности не сильно.  

(2) Планирование и дизайн курятника должны быть научными и разумными. 

Кто-то указал: в реальной эксплуатации строительные чертежи курятника должны быть предоставлены заводом по производству оборудования, чтобы обеспечить соответствие оборудования; водопроводные, электрические и контрольные линии курятника должны быть хорошо спроектированы и заглублены в землю и в стену. Внутри курятника; выходы воды должны быть оставлены спереди и сзади и с обоих концов курятника, а водосточные канавы не должны быть оставлены с обеих сторон и посередине; инвестиции в оборудование должны осуществляться за один шаг, без стремления к совершенствованию или расширению, тщательное планирование и проектирование, шаг за шагом; Подбор оборудования Необходимо учитывать реальные потребности производства. Высота курятника должна соответствовать потребностям 120-дневных цыплят; оборудование можно до определенной степени автоматизировать, потому что стоимость рабочей силы в будущем будет все выше и выше; уязвимые части, такие как вода, электричество и отопление, должны быть зарезервированы, а если этого недостаточно, они должны быть своевременно дополнены, иначе это приведет к большим потерям; набор и обучение сотрудников необходимо проводить одновременно со строительством площадки. 

(3) Связи производства и использования оборудования должны быть связаны

Кажется, что в процессе выращивания молодых цыплят котел, кормушка и донная сетка могут быть исключены. Это может значительно снизить трудоемкость, облегчить разведение кур-несушек, а также может обеспечить однократное попадание в кормушку. Нет необходимости кормить через 36 часов после кормления, и корм не заплесневеет. Методы, которые эти селекционные компании изучили в процессе подачи заявок, выходят за рамки воображения компаний-производителей оборудования.

Поэтому разработчикам оборудования компании нужно вникать в птицеферму, прислушиваться к предложениям пользователей и рассматривать проблему с точки зрения заводчика. Дизайн и использование оборудования также должны учитывать характер курицы. Кроме того, на многих птицефермах есть оборудование разных производителей. Как обеспечить, чтобы это оборудование было установлено, беспрепятственно подключено и нормально функционировало, также являются практическими проблемами, которые необходимо решить.

Возможно, вас также интересуют следующие вопросы. Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, проконсультируйтесь Richi Машины онлайн:

линии кормления 2 тонны пеллет для птицы полностью автоматические

Комбикормовый завод 5 тонн в час из китая

Комбикормовый завод производительностью 30 тонн в час

Пресс-гранулятор для куриного корма производительностью 5 тонн в час

сравните пресс-гранулятор для куриных цыплят производительностью 10 тонн в час с гранулятором для куриных кормов производительностью 1 тонна в час.

производительность 1-5 тонн в час комбикормовый завод

завод по производству куриного гранулированного комбикорма 10 тонн в час цена

комбикормовый завод 30 тонн в сутки

Линия по производству гранул для корма для птиц и животных 3 тонны

Завод в Китае поставляет 9 тысяч тонн в год, стоимость завода по производству кормов для птиц

1.5-тонный миксер для пищевых продуктов

завод по производству кормов для птицы на 15 тонн в час

Цена завода по производству кормов для птицы и крупного рогатого скота мощностью 1500 тонн в день

15-тонный завод по производству гранул для кормления птицы в час pdf

многофункциональный завод по производству кормов для животных, птицы, скота, производительностью 3 тонны в час

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Ротационная барабанная сушилка
Ротационная барабанная сушилка Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
случай
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане Страна : Афганистан
Производительность: 10-15 т / ч
Завод по производству комбикормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Завод по производству комбикормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве Страна: Зимбабве
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Problems and solutions for the use of chicken farming equipment

2021-03-16

At present, the production of complete sets of equipment for laying hens has entered a golden period of rapid development. The upgrading of the laying hen industry will be completed by mechanized, automated, and intelligent equipment systems, and the technical bottleneck in the application of complete sets of equipment is plaguing most large-scale laying hen companies. The solution to these problems cannot be achieved overnight. It requires close cooperation between equipment manufacturers and breeding enterprises and exchanges with each other to make breeding equipment more suitable for modern poultry production.     

poultry animal feed pellet line machine to found a feed production factory

1. Feeding equipment 

(1) Problems:

In actual production, some companies and farmers have no basis to follow when choosing chain, driving, and auger feeding equipment. How should they choose? How does the automatic feeding system ensure uniform feeding? Summer high temperature period Will the feed stored in the turret deteriorate? Can the bulk feeder be equipped with metering equipment? 

(2) Solution: 

When selecting feeding equipment, it is necessary to comprehensively consider feeding uniformity, dust generation, failure rate and parts cost. For example, the chain feeding equipment feeds uniformly and produces less dust, but the failure rate and the cost of accessories are relatively high. These indicators must be weighed.

Some people think that: the driving type feeding equipment is economical, simple, and the feeding is uniform, which is suitable for China's national conditions; the chain type feeding equipment is suitable for broiler breeding, and the auger feeding equipment is suitable for feeding speed, chicken stress, and feed. Better waste control.

Some people think that the noise of the feeding equipment is relatively small, the feed is low in use, and the dust is very small after the cover is added.  

Someone pointed out: Experiments have proved that the use of auger feeding system can save 5-10 grams of feed per chicken, and the auger idling can also stimulate the flock to eat. 

Someone pointed out: In addition to restricting feeding, it is better to use a chain feeding system for layer breeding, because the feeding amount is well controlled, and it is not limited by the length of the chicken house, which takes up a small space and has a larger aisle space in the chicken house.

In fact, some feeding systems are now equipped with automatic feeding devices, which not only ensure uniform feeding, but also reduce the labor intensity of manual feeding, but the feeder will also cause blockage when it encounters chicken feathers. Needs further improvement.  

Someone pointed out: Now some bulk material trucks are equipped with automatic metering devices to ensure the accuracy of ingredients. The storage time of feed in the feed tower should not be too long, and the feed will not deteriorate in a short period of time (2-3 days).

10t/h chicken feed pellet production machine line for poultry feed

2. Drinking water equipment

(1) Problems:

What is the role of the drinking cup with the drinking nipple of the brooding chicken? What is the role of the middle sink in the laying hen house? The water supply system needs to be improved: large chicken houses cannot drink water at the same time, the time difference is 1 hour or In addition, there are also problems such as deformation of drinking water lines and lack of water line recoil devices.  

(2)Solution:  

Someone emphasized: The nipple drinker is equipped with a drinking cup to prevent chickens from wetting the feathers when drinking water. The drinking cup should be cleaned regularly to prevent the growth of bacteria. The sink in the middle of the chicken coop is mainly used for receiving water when changing the nipples, and it should be cleaned regularly to prevent dirt and dirt.

Someone pointed out: To solve the problem that chickens cannot drink water at the same time, the main pipe of the drinking water pipe can be thickened to increase the water pressure, or each layer can supply water separately. You can also turn off the lights for a period of time and then turn on the lights. Ensure that the chickens drink water at the same time.

In the opinion of some people, many chicken farms are currently accustomed to drinking water to administer, but the powder will be blocked by the filter after it is added, which will affect the delivery effect. The filter needs to be flushed regularly, and the water line should also be cleaned regularly, but strong acids and alkalis should not be used. The waterline is easily deformed when it is used for a long time or when the season changes, which is related to the quality of the waterline. In addition, it must be installed in place.  

poultry chicken feed pellet making line machine

3. Chicken cage equipment  

(1) Problems:

What are the advantages and disadvantages of stacked chicken cages? Depth (600mm, 620mm, 750mm), height (430mm, 450mm), single cage feeding capacity (6, 8, 10), cage layer spacing How big is it? How to solve the problem of chicken running out of the cage and fleeing the cage? What is the effect of using the cage to raise the breeder?  

(2)Solution:

Someone pointed out that the layered cages of laying hens have the following advantages: saving land, reducing investment in civil construction, large feeding volume per unit area; high degree of mechanization, reducing labor intensity, and reducing labor costs; the environment of the chicken house can be controlled and reduced. The impact of the external environment on chickens; chicken manure can be treated in time to reduce environmental pollution. There are also the following shortcomings: strong dependence on energy; relatively high energy consumption; single building density is large, which increases biological safety risks.

Someone pointed out: The cage layer spacing should be moderate, otherwise it will affect the growth of chickens. Chicken running and fleeing can be achieved by adjusting the height of the baffle. What size chicken cage is suitable? In addition to considering the investment cost, the convenience of using the equipment must also be considered. If the depth of the cage is too large, it will be inconvenient to catch chickens and repair the waterline. Regarding this cage, Manager Hu Yonglin pointed out: Judging from the practice of Huayu Company’s breeding of parent-generation breeders, the house hens can lay 220 breeding eggs and 40 commercial eggs, and the average fertilization rate of breeding eggs can reach over 94%. The rate is also good, an average of 2.42 eggs can hatch a healthy female chick, but there are also some disadvantages in using this cage, such as the high rate of death of breeders and a large number of roosters.  

4. Lighting equipment 

(1) Problems: 

Which type is suitable for chicken house lighting? How to arrange it more reasonably? 

(2) Solution:

Someone pointed out: Now that most chicken farms use energy-saving lamps, there is a problem that energy-saving lamps do not have a long service life. Adding a spherical cover to the lamp can play a role in waterproof and dustproof and extend the service life. For multi-layer caged layer houses, the lighting should be arranged staggered and not on the same horizontal line. 

Someone pointed out: At present, farming companies do not dimming energy-saving lamps much, and not dimming will shorten their service life. The use of LED lights is easy to adjust the light intensity, and there are two methods of DC dimming and AC dimming, which are easy to operate.  

6t/h poultry feedstuff powder feed processing unit line

5. Environmental control equipment 

(1) Problems:

Environmental control equipment includes fans, louvers, water curtains and controllers, etc. There are also many problems encountered in production, such as the heating problem of the chicken house in winter, the chicken house is dry and dusty, how to control respiratory diseases and dust problems, large The environment in the chicken house is not balanced, and the front end of the chicken house has ventilation problems.  

(2)Solution: 

Some people think that: for the dryness and heating of the chicken house in winter, the air can be heated and humidified at the air inlet of the chicken house to prevent the air from drying out. It is more economical to use coal-fired boilers for heating in brooding houses, but it does not meet environmental protection requirements, the price of gas is high, and the air quality in the house is poor, so you can consider using electric heating.

Someone pointed out that the unbalanced environment in the chicken house and the existence of dead corners of ventilation are related to the effective ventilation volume and the minimum ventilation volume. In order to effectively control the ventilation volume, some companies use variable frequency fans, and the air volume control in actual application is not accurate. Switch control should be the main focus in China.  

6. Egg white manure collection equipment

(1) Problems:

The egg conveyor belt is often dusty, which will stain the surface of the egg; the claws of the egg collection are easy to break and are inconvenient to replace; how to avoid the collision of the eggs when picking up the eggs and reduce the damage; the manure removal belt has the phenomenon of deviation and leakage. 

(2) Solution:

Someone pointed out that the egg conveyor belt should be cleaned regularly. Some farms have automatic cleaning devices on the equipment-brushes. If they do not have brushes, they must be manually cleaned, but automatic cleaning can greatly reduce the feeding. The labor intensity of the staff. In addition to the convenience of replacement, high-quality materials should be used as much as possible during the installation and design of the egg claw; in order to avoid the collision of eggs, the conveying speed of the conveyor belt should be set reasonably, and a buffer device can also be considered.  

Someone pointed out: In addition to the installation problem, the deviation of the manure removal belt may also be uneven force during use, which needs to be solved by the manufacturer in technical services. 

animal feed pellet making line machine to make chicken feed

7.Chicken manure, dead chicken processing facilities

(1) Problems: 

Many chicken farms use manure scrapers to remove manure. Not only does it take a long time (about 45 minutes each time), but the manure scrapers are twisted back and forth, and the manure becomes very thin and difficult to handle; there is no uniform standard for the treatment of dead chickens. , Lack of supporting treatment facilities.  

(2)Solution:  

Currently, some chicken farms make full use of the heat energy of the chicken coop to dry the chicken manure to a certain extent before cleaning it, so that it will not cause environmental problems. Some companies are considering investing in biogas power generation equipment.

Someone pointed out: Biogas power generation is not suitable for all enterprises. Everyone should do what they can. If there is no project funding support, don't invest lightly, because the cost of integrating biogas power generation into the national grid is very high, and the electricity price is controlled by the state. It's not cost-effective to see. In some countries such as Japan, chicken manure is generally processed by natural composting and fermentation. This method is simple and feasible.

Someone pointed out: Most chicken farms currently dispose of dead chickens are burned or buried deeply. If the measures are not in place, it will cause environmental pollution. In some places, it is currently trying to make dead chickens into meat pellets as fish feed, pig feed, etc. These are all directions worth exploring.

automatic complete poultry feed pellet line with reasonable price

8. Find the right point of equipment production and use

(1) Equipment manufacturers must face the problem directly

Some people think: Now an embarrassing phenomenon is that chicken farmers do not understand equipment manufacturing, and those who understand equipment manufacturing cannot raise chickens. At present, domestic equipment companies mainly imitate, and the phenomenon is serious behind closed doors; there is a lack of companies. Horizontal cooperation and vertical communication, this should be learned from young chicken enterprises; enterprises generally emphasize sales, neglect research and development, and neglect service; most of the products are "three nos" (no labels, no instructions, no product certification) products ; Product use and maintenance manuals are incomplete, and most companies do not; the standardization of equipment components is low, and the technical parameters are not perfect; there is no unified version of the purchase and sales contract, and some are overlord clauses; the 8-hour work system of some manufacturers is unreasonable and the installation The enthusiasm of the staff is not strong enough, and the sense of responsibility is not strong.  

(2) The planning and design of the chicken house should be scientific and reasonable 

Someone pointed out: In actual operation, the construction drawings of the chicken coop should be provided by the equipment factory to ensure that the equipment is matched; the water, electricity and monitoring lines of the chicken coop should be well designed and buried in the ground and in the wall. Inside the chicken house; water outlets should be left at the front and back and at both ends of the chicken house, and no water ditch should be left on both sides and in the middle; the equipment investment should be in place in one step, not seeking refinement or largeness, planning and designing well, step by step; equipment selection It is necessary to consider the actual production needs. The height of the chicken cage should meet the needs of 120-day-old chickens; the equipment can be automated to a certain degree, because the labor cost will be higher and higher in the future; the vulnerable parts such as water, electricity, and heating must be backed up, and if it is insufficient It must be supplemented in time, otherwise it will cause great losses; the recruitment and training of employees must be carried out simultaneously with the construction of the site. 

(3) Equipment production and use links need to be connected

It seems that in the process of raising young chickens, the kettle, feeder tray, and bottom net can be eliminated. This can greatly save labor intensity, make laying hen breeding easier, and can also achieve one time in the feed trough. There is no need for feeding 36 hours after feeding, and the feed will not be mildewed. The methods that these breeding companies have explored in the application process are beyond the imagination of equipment companies.

Therefore, the designers of equipment companies need to go deep into the chicken farm, listen to the suggestions of the users, and consider the problem from the perspective of the breeder. The design and use of the equipment should also take advantage of the nature of the chicken. In addition, many chicken farms have equipment from different manufacturers. How to ensure that these equipment are installed, seamlessly connected, and functioning normally are also practical problems that need to be resolved.

Perhaps you are also interested in the following questions. If you want to know more details, please consult Richi Machinery online:

feed lines 2 ton pellet for poultry fully automatic

chicken feed plant 5 tons per hour from china

30 ton per hour chicken cattle feed plant

5 tonne per hour chicken feed pellet press

compare a 10 ton per hour poultry chicekn pellet press to 1 ton per hour chicken feed pellet machine

capacity 1-5 tonne per hour poltry feed plant

plant for the production of chicken granular feed 10 tons per hour price

poultry feed mill 30 ton per day

poultry animal chicken feed pellet production line 3 tons

China factory supply 9 thousad ton per year poultry animal feed plant cost

1.5 tone poutry food mixer machine

factory for poultry feed for 15 ton per hour

price of poultry chicken cattle feed plant costing plant capacity of 1500ton per day

15 ton hour animal poultry pellet feed plant layout pdf

multi functional animal poultry livestock feed plant with 3 ton hour capacity

Products Recommended
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 15KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Drum Magnetic Separator
Drum Magnetic Separator Capacity : 30T/H
Power : -
Success Stories
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico Country : Mexico
Capacity: 1-2T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: