RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как выбрать подходящие гранулы для кошачьего туалета, отвечающие вашим потребностям? Наполнитель для кошачьего туалета тофу или бентонитовый наполнитель для кошачьих туалетов?

2021-02-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Что лучше? гранулы наполнителя для кошачьего туалета тофу или бентонитовый наполнитель для кошачьего туалета?

Эти два вида наполнителя для кошачьих туалетов обладают хорошими комкующими свойствами, водопоглощением и дезодорированием. Трудно сказать, какой кошачий наполнитель лучше. Лучше взглянуть на преимущества и недостатки этих двух видов кошачьих туалетов. Также возможно сделать выбор позже. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки бентонитового наполнителя для кошачьего туалета и наполнителя для кошачьего туалета из тофу.

производственная линия гранулирования

(1) Преимущества и недостатки бентонитовые гранулы для кошачьих туалетов

Бентонитовый наполнитель для кошачьих туалетов также называют конденсированным наполнителем для кошачьих туалетов. Это наиболее часто используемый кошачий туалет. Водопоглощение бентонитового наполнителя для кошачьих туалетов хорошее. Он может полностью поглощать влагу и мочу в фекалиях, а затем конденсироваться в большую твердую массу. Владелец удобен и гигиеничен при уборке. Бентонитовый наполнитель для кошачьего туалета не имеет запаха, если его часто чистить, и кошачья лапка чувствует себя лучше.

Недостатком бентонитового наполнителя для кошачьих туалетов является относительно большое количество пыли. Если его оставить дома, через долгое время мебель покроется слоем белого порошка, а кошка, понюхав его, будет кашлять и чихать. Частицы бентонитового наполнителя для кошачьих туалетов относительно малы, и они легко застревают между пальцами ног кошки, поэтому кошке нехорошо лизать наполнитель для кошачьего туалета.

(2) Преимущества и недостатки гранул для кошачьих туалетов из тофу

Наполнитель для кошачьего туалета Tofu изготовлен из остатков тофу, который является экологически чистым наполнителем для кошачьих туалетов, поэтому владельцам кошек не нужно беспокоиться о неправильном проглатывании кошачьего туалета при его использовании. Наполнитель для кошачьего туалета Tofu обладает комкующими, водопоглощающими и дезодорирующими свойствами. Все вышеперечисленное хорошо, а наполнитель для кошачьего туалета из тофу растворим в воде, поэтому владелец кошки может сразу вылить наполнитель для кошачьего туалета в унитаз после очистки наполнителя для кошачьего туалета, что более удобно.

Недостатком кошачьего туалета из тофу является то, что он имеет тенденцию прилипать к углам лотка во время уборки и требует от владельца кошки терпеливой очистки. Вот почему некоторые владельцы кошек не любят кошачий туалет с тофу.

2. Как выбрать подходящий кошачий туалет?

Вы когда-нибудь обсуждали туалетную бумагу с другом? Это может быть спорным вопросом, потому что мы все преданы одному бренду/цвету/узору. Что ж, кажется, что это может работать в семье, и, как и мы, люди, некоторые кошки будут использовать только один тип / марку, а некоторые кошки не могут терпеть крыс!

Разнообразие веществ, которые можно превратить в наполнитель для кошачьих туалетов, разнообразно и постоянно растет. Наиболее распространенные типы включают глину (комкующуюся и некомкующуюся), кристаллы, переработанную бумагу, сосну и другие виды древесины и зерна. Кошки, как известно, суетливы, и если владельцы находят наполнитель, которым кошка с удовольствием пользуется, то заставить Кота переодеться может стать настоящим испытанием.

Так как же решить, какой из них подходит вам и вашей кошке? Давайте рассмотрим каждый тип и то, как они работают.

(1)Бентонитовые изделия

Бентонит натрия представляет собой хорошо впитывающую форму глины, которая слипается при добавлении влаги. Комкующее действие дает два преимущества: оно имеет тенденцию лучше сдерживать запахи и облегчает сбор комков, затронутых отходами, из лотка для мусора, оставляя нетронутые остатки на месте для следующего использования. Некоторые бренды могут выделять небольшое количество кремнеземной пыли, поэтому кошкам с респираторными заболеваниями эти продукты могут не подходить. Эти изделия нельзя смывать, и их следует утилизировать посредством обычного сбора бытовых отходов.

(2) Глиняные наполнители без комков

Эти наполнители не образуют комков, когда кошки опорожняются, но по-прежнему впитывают мочу, а это означает, что при очистке лотка могут остаться некоторые пораженные катышки или кусочки, если не будет произведена полная смена наполнителя. Наполнители Fussy Cat Attapulgite не образуют комков и представляют собой гидратированный силикат магния, произведенный на единственном в Австралии промышленном руднике Attapulgite. Глиняные наполнители без комков обычно требуют более частой замены, чем наполнители с комками. Поскольку они представляют собой продукт на минеральной основе, их не следует смывать.

(3)Наполнители из кристаллов кремнезема

Изделия, изготовленные из твердых гранул силиката натрия, обладают высокой впитывающей способностью благодаря повышенной пористости. Эти наполнители обладают высокой впитывающей способностью и хорошо контролируют запахи, поэтому их, как правило, нужно менять реже, чем другие продукты. При использовании наполнителей из кристаллов кремнезема следует учитывать, что даже если запахи и моча задерживаются в гранулах, из-за того, что наполнитель не меняется так часто, бактерии остаются на месте в течение более длительного времени? Некоторым кошкам не нравится ощущение кристаллов при ходьбе, и им может быть трудно привыкнуть к такой форме поверхности. Кристаллы кремнезема не следует глотать, и, поскольку это очень мелкий субстрат, важно, чтобы кошки, которые быстро чистят или облизывают свои ноги после посещения туалета, на самом деле не ели наполнитель после мочеиспускания. Наполнители из кристаллов кремнезема следует утилизировать в рамках обычного процесса сбора отходов.

(4) Биоразлагаемые наполнители

Эти наполнители, как правило, изготавливаются из продуктов переработки, которые уже используются, или с использованием компонентов отходов других производимых продуктов, поэтому сами по себе они становятся полезной частью повторного использования отходов и полезны для окружающей среды. Большую часть этого мусора можно смыть в канализацию, но разумнее делать это небольшими партиями. Большинство биоразлагаемых наполнителей нужно менять чаще.

(5) Наполнители из переработанной бумаги

Бумажные наполнители выпускаются в виде гранул или пеллет и изготавливаются из переработанной бумаги. Эти наполнители очень впитывающие, но не образуют комков, удерживающих мочу внутри. Моча имеет тенденцию оседать в нижних слоях, и вы можете менять только «влажную» часть наполнителя, а затем наполнять лоток. Бумажные наполнители не содержат пыли и биоразлагаемы.

(6) Изделия из древесины

Древесные отходы от других форм производства или обработки обрабатываются для удаления любых загрязнений, а затем перерабатываются в пеллеты, гранулы или необработанные куски. Естественная впитывающая способность дерева втягивает мочу в материал и может образовывать комки в менее традиционной форме. Если древесина очень мелкая, моча может превратиться в крошку из опилок. Сосна - обычная древесина, используемая для этих пометов. Некоторые изделия из дерева, такие как Catlux, содержат небольшой процент бентонита, но их можно смывать.

(7) Продукты на основе зерна

Натуральный крахмал из зерна извлекается, и после загрязнения мочой продукт образует естественные комки, которые можно легко собрать и утилизировать. Поскольку наполнитель представляет собой натуральное зерно, обычно кукурузу или пшеницу, его можно полностью смывать. Эти продукты, как правило, содержат очень мало пыли и обеспечивают естественный контроль запаха. Кошкам, у которых есть какие-либо проблемы с пищеварением или аллергия на зерновые, они могут не подойти, так как некоторые проглатывания могут произойти при уходе за ними.

гранулятор машина

3. Правильный выбор гранул для кошачьих туалетов

Ключевые моменты, на которые обращают внимание владельцы кошек при выборе наполнителя для покупки, основаны на:

(1) Борьба с запахом: Наполнители для кошачьих туалетов должны управлять запахами для семьи и кошки. Кошки в целом очень чистоплотны и могут отказаться пользоваться лотком, если они вонючие.

(2) Есть несколько наполнителей с умеренным ароматом, которыми кошки, кажется, очень довольны, но что-то слишком сильно пахнущее может быть отклонено кошкой.

(3) Размер гранул: некоторые кошки не будут ходить по грубым, твердым формам, а другим не нравятся тонкие, скользкие версии. Крупные пеллеты или гранулы, как правило, не так легко застревают в лапах кошки, а более мелкие гранулы не следует использовать для молодых котят, которым легче вдохнуть или проглотить продукт.

(4) Уровни пыли: Кошки могут отслеживать мелкую пыль от некоторых продуктов по дому, а также могут раздражать свою дыхательную систему пылью наполнителя, особенно при использовании лотков с капюшоном.

(5) Экологические проблемы: некоторые владельцы будут больше склоняться к тому, чтобы экологически чистые сырьевые продукты были основой подстилки или чтобы продукт был биоразлагаемым и безопасным для окружающей среды при утилизации.

(6) Стоимость: закупочная цена наполнителей сильно различается, и, хотя некоторые из них могут быть более дорогими, их эффективность в борьбе с запахом и отходами может сделать их более дешевым продуктом с точки зрения затрат в использовании.

Цена на гранулятор

4.Полный процесс производства гранул кошачьих туалетов

Наполнитель для кошачьих туалетов, сделанный из дерева, бумаги, зерна, кукурузных початков, цитрусовых и травы, составляет лишь 5% сегодняшнего рынка. Остальное — около 95% всего наполнителя для кошачьих туалетов — сделано на глиняной основе. Наполнители для кошачьих ящиков содержат мало ингредиентов, и весь производственный процесс выполняется производителями, которые добывают, сушат и калибруют собственную глину.

(1) Сбор глины

Различные виды глины встречаются на всей территории Соединенных Штатов, особенно в Алабаме, южной Калифорнии, южном Иллинойсе, восточном Канзасе, Неваде, Орегоне, юго-восточном Техасе и Вайоминге. Глина находится примерно на глубине 30-40 футов (9-12 м) ниже поверхности, и землеройные машины черпают ее из карьеров. Сырая глина затем транспортируется на завод.

(2) Сушка

① Глина загружается на конвейерные ленты и высыпается в гигантские дробилки. Дробилки разбивают глину на более мелкие кусочки, а затем помещают их на другую конвейерную ленту, которая подает глину в печь.

② Печь напоминает горизонтальный дымоход или канализационную трубу длиной 100 футов (30 м) или более. Внутри печи, где температура может достигать 2000°F (1093°C), подъемники переворачивают глину, пока она запекается. Глина продолжает процесс обжига, пока не пройдет всю длину печи.

③Когда глина выходит из печи, она подается во вторую дробилку. Здесь валки измельчают глину до ее окончательной консистенции.

(3)Сортировка

①Затем гранулы проходят через закрытую машину, содержащую ряд сит, установленных друг на друга. Здесь сортируются гранулы различных размеров. Поскольку подстилка менее впитывающая, когда гранулы одного размера, процесс сортировки обеспечивает представление ассортимента размеров.

② Комкующийся наполнитель, который измельчается до размера меньшего, чем обычный наполнитель, часто смешивают с бентонитом натрия, естественно набухающей глиной, известной своими абсорбирующими свойствами. Затем в молотую глину добавляют пылеулавливающий агент, чтобы пыль, образующаяся при трении частиц друг о друга, не попадала в воздух. Большинство производителей наполнителей для кошачьих туалетов также добавляют дезодоранты для предотвращения запахов.

5.Richi Mашины Проект по производству гранул для кошачьих туалетов в Великобритании

Клиент этого Проект гранулятора кошачьих туалетов производительностью 5-6 тонн в час является очень известной компанией по производству кормов для домашних животных. Проект по производству гранул для кошачьих туалетов мощностью 5-6 тонн в час находится в Соединенном Королевстве. Сырье – бентонит и аттапульгит.

В отличие от производства кормов для домашних животных, гранулированные наполнители для кошачьих туалетов — это зрелая отрасль, которая следует стандартному производственному процессу. Процесс производства гранул для кошачьих туалетов производительностью 5-6 тонн в час состоит из различных частей или оборудования, таких как дробилки или молотковые мельницы, смесители, конвейеры, машины для производства гранул для кошачьих туалетов, сушилки и упаковочные устройства.

Но заказчик этого проекта очень особенный. Все оборудование линии по производству гранул для кошачьих туалетов, которую они установили на этот раз, предоставлено 4 разными производителями, а клиент приобрел у RICHI это Машина для гранулирования кошачьих туалетов с кольцевой матрицей SZLH350. Это специальное оборудование для гранулирования кошачьих туалетов, в соответствии с фактическими технологическими требованиями заказчика, мы специально сконфигурировали для него двухслойный кондиционер, мощность которого составляет 55 кВт, а размер частиц составляет 5 мм. Потребность заказчика в мощности этого проекта составляет 380 В, 50 Гц, 3 фазы.

линия по производству грануляторов с кольцевой матрицей

6.RICHI Продам машину для производства гранул для кошачьих туалетов

Выбор подходящего гранулятор для производства гранул для кошачьих туалетов и его правильное использование значительно улучшит качество гранул для кошачьих туалетов. Вскоре это отразится на благоприятном эффекте в процессе производства гранул для кошачьих туалетов. Если вы сможете дополнительно освоить технологию изготовления гранул для кошачьих туалетов, вы также сможете значительно снизить стоимость материалов, тем самым увеличив прибыль.

(1)CE 1-2 тонны в час гранулы кошачьего туалета для продажи

Емкость: 1-2 тонны/час

С местным электрическим шкафом управления

Двигатель Siemens, подшипник SKF

Особенность: Питатель, кондиционер, кольцевая матрица, дверца изготовлены из нержавеющей стали.

Размер кондиционера: длина 1800мм* диаметр 220мм

Диапазон окончательной пеллеты: 2-8 мм

Диаметр кольцевой матрицы: 250 мм

1-2TPH Китай поставщик кошачьих туалетов гранулятор цена: 7000-10000 долларов США

(2)Машина для производства гранул кошачьих туалетов CE 3-4 тонны в час на продажу

Емкость: 3-4 тонны/час

С местным электрическим шкафом управления

Двигатель Siemens, подшипник SKF

Характеристика: Питатель, кондиционер, кольцевая матрица, дверца изготовлены из нержавеющей стали.

Размер кондиционера: длина 2000мм* диаметр 273мм

Диапазон финальной пули: 2.0-10 м

Диаметр кольцевой матрицы: 320 мм

Цена машины для переработки гранул для кошачьих туалетов 3-4TPH: 16000-20000 долларов США.

(3)Сертификат CE 5-7 тонн в час оборудование для производства гранул для кошачьих туалетов на продажу

Емкость: 5-7 тонны/час

С электрическим шкафом управления на месте, смазочной машиной

Двигатель Siemens, подшипник SKF

Характеристика: Питатель, кондиционер, кольцевая матрица, дверца изготовлены из нержавеющей стали.

Размер кондиционера: длина 2000мм* диаметр 350мм

Диапазон окончательной пеллеты: 1.5-12 мм

Диаметр кольцевой матрицы: 350 мм

Цена производства гранул для кошачьих туалетов 5-7 т / ч: 22000-30000 долларов США.

(4)Машина для гранулирования кошачьих туалетов с производительностью 8-12 тонн в час, одобренная CE ISO, для продажи

Емкость: 8-12 тонны/час

С электрическим шкафом управления на месте, смазочной машиной

Двигатель Siemens, подшипник SKF

Характеристика: Питатель, кондиционер, кольцевая матрица, дверца изготовлены из нержавеющей стали.

Размер кондиционера: длина 3000мм* диаметр 380мм

Диапазон окончательной пеллеты: 1.0-12 мм

Диаметр кольцевой матрицы: 420 мм

Оборудование для производства кошачьих туалетов 8-12TPH по цене гранулирования: 31000-40000 долларов США.

(5)CE хорошая производительность 15-20 тонн в час гранулятор для кошачьих туалетов на продажу

Емкость: 15-20 тонны/час

С электрическим шкафом управления на месте, смазочной машиной

Двигатель Siemens, подшипник SKF

Характеристика: Питатель, кондиционер, кольцевая матрица, дверца изготовлены из нержавеющей стали.

Размер кондиционера: длина 3000мм* диаметр 380мм

Диапазон окончательной пеллеты: 1.0-12 мм

Диаметр кольцевой матрицы: 520 мм

Цена машины для гранулирования кошачьих туалетов 15-20 т / ч: 44000-50000 долларов США.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
Молотковая мельница мелкого помола SFSP
Молотковая мельница мелкого помола SFSP Производительность: 5-8 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 3-5 т / ч
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Смеситель порционного питания 250 кг в Грузии
Смеситель порционного питания 250 кг в Грузии Страна : Грузия
Емкость: 250 кг / партия
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to choose suitble cat litter pellets to meet your needs?Tofu cat litter or bentonite cat litter?

2021-02-22 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

1. Which is better? tofu cat litter pellet or bentonite cat litter pellet?

These two kinds of cat litter are good in clumping, water absorption and deodorization. It is difficult to say which kind of cat litter is better. It is better to take a look at the advantages and disadvantages of these two kinds of cat litter. It is also possible to make a choice later. Let's take a look at the advantages and disadvantages of bentonite cat litter and tofu cat litter.

pelletizing production line

(1) Advantages and disadvantages of bentonite cat litter pellets

Bentonite cat litter is also called condensed cat litter. It is the most commonly used cat litter. The water absorption of bentonite cat litter is good. It can completely absorb the moisture and urine in the feces and then condense into a big hard mass. The owner is convenient and hygienic when cleaning. Bentonite cat litter is not smelly if it is cleaned frequently, and the cat's foot feels better.

The disadvantage of bentonite cat litter is that the dust is relatively large. If it is left at home, a layer of white powder will cover the furniture after a long time, and the cat will cough and sneeze after smelling it. The particles of bentonite cat litter are relatively small, and it is easy to get stuck between the cat's toes, so it is not good for the cat to lick the cat litter.

(2) Advantages and disadvantages of tofu cat litter pellets

Tofu cat litter is made of tofu residue, which is environmentally friendly cat litter, so cat owners don't have to worry about the cat’s misingestion when using it. Tofu cat litter has clumping, water absorption and deodorizing properties. The above are all good, and the tofu cat litter is water-soluble, so the cat owner can directly pour the cat litter into the toilet after cleaning the cat litter, which is more convenient.

The disadvantage of tofu cat litter is that it tends to stick to the corners of the litter box during cleaning, and it requires the cat owner to clean it patiently. This is why some cat owners do not like tofu cat litter.

2.How to choose suitble cat litter?

Ever had a conversation about toilet paper with a friend? It can be a contentious one because we are all devoted to that one brand/colour/pattern. Well, it seems that can run in the family and just like we humans, some cat's will only use one type/brand and some cats couldn't give a rats behind!

The variety of substances that can be turned into cat litter is varied and growing. The most common types include clay (clumping and non-clumping), crystals, recycled paper, pine & other woods and grains. Cats are notoriously fussy and if owners find a litter that the cat happily uses, then it can be a real challenge to get Puss to change.

So how do you decide which one is right for you and your cat? Let's explore each type and how they work.

(1)Bentonite Products

Sodium Bentonite is a highly absorbent form of clay which clumps when moisture is added. The clumping action provides two benefits in that it tends to contain odours better and makes it easier to collect the waste affected clumps from the litter tray, leaving the untouched remainder in place for the next use. Some brands may give off small amounts of silica dust so cats with respiratory disorders may not be suited to these products. These products cannot be flushed and should be disposed of via normal household waste collection.

(2)Non-Clumping Clay Litters

These litters do not form clumps when the cats void but will still absorb urine which means that when you clean the litter tray, some affected pellets or pieces may remain if not doing a complete litter change. Fussy Cat Attapulgite litters are non-clumping and is a hydrated magnesium silicate made from Australia’s only commercial Attapulgite mine. Non-clumping clay litters generally require changing more frequently than clumping litters. As they are a mineral based product, they should not be flushed.

(3)Silica Crystal Litters

Made from solid granules of sodium silicate, the products tend to be highly absorbent due to an increased porosity. These litters are highly absorbent and control odours well so they tend to need to be changed less frequently than other products. Something to consider with silica crystal litters is that even though the smells and urine are trapped in the granules, by not changing the litter as frequently, bacteria does remain in place for longer periods? Some cats don't like the feel of crystals to walk on and may struggle to get used to that form of surface. Silica crystals should not be ingested and being a very fine substrate, it is important that cats who groom or lick their feet quickly after toileting, are not actually eating the litter after voiding. Silica crystal litters should be disposed of via the normal waste collection process.

(4)Biodegradable litters

These litters tend to be made from recycling products already in use, or using waste components from other products being manufactured so in themselves they become a useful part of the re-use of waste and good for the environment effort. Most of these litters can be flushed into the sewerage system but it is wiser to do this in smaller batches. Most of the biodegradable litters do need to be changed more frequently.

(5)Recycled Paper Litters

Paper litters come in a granule or pellet form and are made from recycled paper. These litters are very absorbent but do not form clumps to hold the urine within. The urine tends to sink down into the lower layers and you can change just the 'wet' part of the litter then top-up the tray. Paper litters are dust-free and biodegradable.

(6)Wood Based Products

Wood waste from other forms of manufacturing or processing are treated to remove any contaminants and then made into pellets, granules or raw pieces. The natural absorbency of wood draws urine into the material and may clump in a less traditional form. If the wood is very fine, the urine may create a sort of crumble sawdust material. Pine is a common wood used for these litters. Some wood products like Catlux includes a small percentage of Bentonite but are still flushable.

(7)Grain Based Products

The natural starches from grains are extracted and once soiled by urine, the product forms into natural clumps which can be collected and disposed of easily. Being a natural grain, usually corn or wheat, the litter is fully flushable. These products are generally very low in dust and provide a natural odour control. For cats who have any digestive issues or are allergic to grains, they may not be ideal as some ingestion may occur through grooming.

pellet mill machine

3.Selecting the right cat litter pellets

The key things that cat owners use when choosing which litter to buy are based on:

(1)Odour management: Cat litters do need to manage odours for the family and cat’s sakes. Cats are very clean in general and may refuse to use their litter trays if they are smelly.

(2)There are some mildly fragranced litters available that cats seem very happy to use but anything too highly scented may be rejected by the cat.

(3)Granule size: Some cats won't walk on the coarse, hard forms and others don’t like the fine, slippery versions. Bigger pellets or granules tend not to get stuck as easily in the cat's paws and finer granules should not be used for young kittens who can more easily inhale or ingest the product.

(4)Dust levels: Cats can track the fine dust from some products through the house and can also have their respiratory system irritated by litter dust, particularly when hooded litter trays are used.

(5)Environmental issues: Some owners will lean more towards highly sustainable raw products being the litter base or whether a product is biodegradable and safe for the environment in disposal.

(6)Cost: The purchase price of litters varies a lot and whilst some may be more expensive to buy, their efficiency at odour and waste management might make them a cheaper cost-in-use product.

pellet mill machine price

4.Complete cat litter pellets manufacturing process

Cat litter made from wood, paper, grain, corncobs, citrus, and grass account for only 5% of today's market. The rest—about 95% of all cat litter—is clay based. Cat box fillers contain few ingredients, and the entire production process is performed by the manufacturers who mine, dry, and size their own clay.

(1)Gathering the clay

Various kinds of clay are found through-out the United States, especially in Alabama, southern California, southern Illinois, eastern Kansas, Nevada, Oregon, southeastern Texas, and Wyoming. Clay is found approximately 30-40 feet (9-12 m) below the surface, and earth movers scoop it from open pits. The raw clay is then transported to the plant.

(2)Drying

①The clay is loaded onto conveyor belts and spilled into giant crushers. The crushers break the clay into smaller pieces, then deposit them onto another conveyor belt, which feeds the clay into a kiln.

②The kiln resembles a horizontal chimney or sewer pipe, 100 feet (30 m) or more in length. Inside the kiln, where temperatures can reach 2000°F (1093°C), lifters tumble the clay as it bakes. The clay continues its baking process until it has traveled the entire length of the kiln.

③As the clay emerges from the kiln, it is fed into a second crusher. Here, rollers crumble the clay to its final consistency.

(3)Sorting

①Next, the granules pass through an enclosed machine that contains a series of screens stacked one on top of another. Here, the various sizes of granules are sorted. Because litter is less absorbent when granules are the same size, the sorting process ensures that an assortment of sizes are represented.

②Clumping litter, which are ground to a smaller size than conventional litter, are frequently blended with sodium bentonite, a naturally swelling clay known for its absorbent qualities. A dust-controlling agent is then added to the ground clay to prevent the dust, created when particles rub against one another, from becoming airborne. Most cat litter manufacturers also add deodorizers to prevent odors.

5.Richi Machinery cat litter pellet production project in UK

The client of this 5-6tph cat litter pelleting machine project is a very well-known pet food company.The 5-6 ton/h cat litter pellet productioon project is in United Kingdom. The raw material is bentonite and attapulgite.

Unlike pet food manufacturing, cat litter pellets is a matured industry which follows a standard manufacturing process. A 5-6 ton per hour cat litter pellet manufacturing process consists of various parts or equipments such as crusher or hammer mills, mixers, conveyors, cat litter pellet making machines, dryers, and packaging units.

But the customer of this project is very special. All the equipment of the cat litter pellet production line they established this time is provided by 4 different manufacturers, and the customer purchased from RICHI is the SZLH350 ring die bentonite cat litter pelletier machine. This is a customized cat litter pelleting equipment, according to the actual process requirements of the customer, we have specially configured a double-layer conditioner for it, the power is 55KW, and the particle size is 5mm. The customer's power requirement of this project is 380V, 50HZ, 3 phases.

ring die pellet mill production line

6.RICHI Cat litter pellet making machine for sale

Choosing a suitable pelleting machine for cat litter pellet making and using it properly will significantly improve the quality of the cat litter pellets. It will soon reflect a benign effect in the cat litter pellet production process. If you can further master the technology of making cat litter pellets, you can also greatly reduce the cost of materials, thereby increasing profits.

(1)CE 1-2 ton per hour cat litter pellet for sale

Capacity: 1-2Ton/Hour

With on-site electric control cabinet

Siemens motor, SKF bearing

Feature: Feeder, conditioner, ring die, door are made by stainless steel

Size of Conditioner: Length 1800mm* Diameter 220mm

Rang of Final pellet: 2-8mm

Ring die inter diameter: 250mm

1-2TPH China supplier cat litter pellet mill price: 7000USD-10000USD

(2)CE 3-4 ton per hour cat litter pellet manufacturing machine for sale

Capacity: 3-4Ton/Hour

With on-site electric control cabinet

Siemens motor, SKF bearing

Feature: Feeder, conditioner, ring die, door are made by stainless steel.

Size of Conditioner: Length 2000mm* Diameter 273mm

Rang of Final pellet: 2.0-10m

Ring die inter diameter: 320mm

3-4TPH cat litter pellet processing machine price:16000USD-20000USD.

(3)CE certificate 5-7 ton per hour cat litter pellet making machinery for sale

Capacity: 5-7Ton/Hour

With on-site electric control cabinet, oilding machine

Siemens motor, SKF bearing

Feature: Feeder, conditioner, ring die, door are made by stainless steel.

Size of Conditioner: Length 2000mm* Diameter 350mm

Rang of Final pellet: 1.5-12mm

Ring die inter diameter: 350mm

5-7T/H pellet mills for cat litter pellet production price:22000USD-30000USD.

(4)CE ISO approved 8-12 ton per hour cat litter pelletizer machine for sale

Capacity: 8-12Ton/Hour

With on-site electric control cabinet, oiling machine

Siemens motor, SKF bearing

Feature: Feeder, conditioner, ring die, door are made by stainless steel.

Size of Conditioner: Length 3000mm* Diameter 380mm

Rang of Final pellet: 1.0-12mm

Ring die inter diameter: 420mm

8-12TPH cat litter production line equipment of pelletization price:31000USD-40000USD.

(5)CE good performance 15-20 ton per hour cat litter pellet mill machine for sale

Capacity: 15-20Ton/Hour

With on-site electric control cabinet, oilding machine

Siemens motor, SKF bearing

Feature: Feeder, conditioner, ring die, door are made by stainless steel.

Size of Conditioner: Length 3000mm* Diameter 380mm

Rang of Final pellet: 1.0-12mm

Ring die inter diameter: 520mm

15-20T/H cat litter pelleting machine price:44000USD-50000USD.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Automatic Bagging System
Automatic Bagging System Capacity : 6-8 BAGS/MIN
Power : 3KW
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Success Stories
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 1-1.5T/H Fish Feed Line + 2TPH Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 1-1.5T/H Fish Feed Line + 2TPH Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-1.5T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: