RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать свой собственный корм для куриных гранул для домашней птицы с помощью машины для производства куриных гранул для горячей продажи малой производительности 3-4 тонны в час?

2021-02-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как выбрать подходящую машину для производства куриного корма 3-4 тонны в час?Сколько стоит 3-4 тонны в час машина для гранулирования кормов для птицы в Гане??Как починить небольшую автоматическую машину для производства куриного корма грузоподъемностью 3-4 тонны?Как получить 3-4 тонны в час гранулятора корма для птицы хорошего качества в Нигерии?Можно ли использовать машину для производства рыбных гранул для корма для птицы и кур?Где взять 3-4-тонное комбикормовое оборудование для гранулирования и измельчения кормов для птицы?

Все ваши проблемы можно решить в RICHI.RICHI Компания Machinery может предложить горячее оборудование для производства кормов для птицы для производства кормов для кур-бройлеров, кормов-несушек и т. д. Китайские комбикормовые машины поставляется с различной производительностью (от 1 т/ч до 20 т/ч на одну машину). Сегодня мы говорим о 3-4 тонны в час оборудование для гранулирования корма для птицы.

Размер рынка грануляторов для корма для птицы в 2020 году

1. Введение Машина для производства гранул для корма для кур, 3-4 тонны в час в продаже

Выход: 3-4 т/ч

Pellet specification:¢2,¢2.5,¢3.5,¢4.5,¢6,¢8,¢10 ,¢12

Мощность главного двигателя: 37 кВт

Мощность вспомогательного двигателя: 0.55 кВт ± 2.2 кВт

Вес: 1350kg

3-4TPH горячая продажа машины для производства кормов для птицы цена:12000-25000 долларов США

(1)Это Простой в эксплуатации небольшой гранулятор для корма для кур, производительностью 3-4 тонны в час это ключ оборудование для производства кормов для кур и птиц для производства гранулированных кормов, с высокой производительностью, хорошей производительностью, низким энергопотреблением, низким уровнем шума и красивым внешним видом. Это идеальное оборудование для прессования корма для птицы. В 1987 году гранулятор для корма для мелких животных был удостоен звания высококачественного продукта министерства и провинции.

(2)Система подачи использует бесступенчатое управление двигателем с изменением скорости, удобно и надежно регулируя скорость. Может быть оснащен микрокомпьютерной системой автоматического управления, которая автоматически регулирует количество подачи и поток дросселя, делает 3-4т/ч машина для производства кормов для птиц и животных в наилучшем рабочем состоянии все время.

Цена машины для производства гранул для корма для птицы в Индии

2.Горячий продукт 3-4 тонны в час гранулятор для корма для курицы для небольшой линии по производству кормов для птицы

Инновации в технике оказали огромное влияние на сельское хозяйство. Экономия времени и сокращение расходов за счет использования 3-4 тонны в час высококачественная машина для производства гранул для корма для птиц и животных помогали фермерам. Фермеры больше не тратят большую часть своего времени на приготовление корма для своей птицы вручную. Масштабирование производства для фермеров и автоматизация кормления цыплят выиграли за счет использования промышленных машин. Мы также можем предложить оборудование для создания комбикормовых заводов для скота.

(1)Полный процесс производства корма для птицы 3-4 тонны в час

Пеллетные корма для кур становятся все более и более популярными из-за того, что они способствуют повышению эффективности корма, увеличению производства яиц и мяса в птицеводстве. Особенно в последние годы все больше и больше фермеров создают свои собственные Небольшой завод по производству кормов для животных производительностью 3-4 т / ч и начал местный бизнес. На самом деле, процесс изготовления гранул для корма для цыплят не сложен, и основные процессы перечислены ниже:

① Измельчение кормов: Мельница для производства кормов для птиц Используется для измельчения сырого корма в мешанку. Это не только помогает улучшить вкусовые качества корма, но и облегчает его переваривание. В результате яйценоскость цыплят-несушек и скорость роста цыплят-бройлеров могут быть значительно увеличены.

②Смешивание корма: Измельченный корм будет равномерно и однородно перемешиваться в машина для смешивания кормов для кур и птицы в соответствии с вашей конкретной формулой приготовления корма для птицы. Наиболее часто используемые ингредиенты включают кукурузную муку, пшеничные отруби, рыбную муку, костную муку, соевую муку и различные минералы.

③Пеллетирование корма (от кормовой мешанки до кормовых гранул): Машина для гранулирования кормов для животных, птицы, горячей продажи, грузоподъемностью 3-4 тонны Используется для превращения хорошо перемешанного комбикорма в гранулы. Использование гранулированного корма помогает снизить затраты на выращивание.

④Охлаждение кормовых гранул: Гранулированный корм для кур охлаждается до комнатной температуры. Содержание влаги в готовых гранулах корма для кур составляет менее 12%.

Горячая продажа 3-4TPH кольцо для кормления птицы Die Pellet Mill использует мало усилий для производства кормов для животных. Благодаря инновациям в области машин птицы, такие как куры и утки, получают огромную выгоду от их использования в производстве кормов для домашних птиц.

гранулы корма для птицы машина производит комбикормовый завод

3. Мировой рынок производства куриных кормов для домашней птицы

В Соединенных Штатах Америки 70% коммерчески производимого корма для птицы производится в виде гранул. Корм для цыплят изготавливается на машине для производства кормовых гранул, чтобы предложить фермеру тканый корм, сохраняющий основные органические питательные вещества. Куриный корм имеет различные источники питательных веществ. Это зерно, питательные вещества и бобы. Погода, вес, возраст и качество продукции — вот некоторые из факторов, от которых зависит корм для цыплят. Использование машин для производства корма для кур помогает создать благоприятные условия, отвечающие требованиям корма для птицы. Ниже мы обсудим важность использования машина для переработки куриного корма для пеллет.

4. Преимущества использования горячие продукты 3-4 т / ч машина для гранулирования кормов для птицы и курицы

Процесс гранулированного корма для кур имеет преимущества, в том числе инновационную технологию, сохраняет питательную ценность, легко переваривается, удаляет токсины, снижает потери.

(1)Инновационные технологии

Корм для птицы был разработан, чтобы помочь фермерам в кормлении большого количества животных. Среднее домашнее хозяйство раньше не могло вместить машину для производства корма для птицы, потому что она была огромной. Средний источник питания в доме теперь может поддерживать устройства, потому что наш комплексный гранулятор для корма для птицы мощностью 3-4 тонны в час имеет однофазное питание. Структурные изменения не означают, что машины стали менее эффективными. Они могут гранулировать растительный материал и другие источники кормов для животных и удобрений.

(2) Сохраняет питательную ценность

Небольшой гранулятор для корма для птицы смешивает ингредиенты путем прессования, а затем формования. До изобретения устройства ручной труд требовал больших усилий. Процесс приготовления корма для цыплят не влияет на питательность. Питательные вещества, которые помогают скоту в росте, прилипают к побочному продукту.

(3) Переваривание корма легко

Цыплята эффективно поглощают гранулированный корм, потому что небольшая машина для гранулирования корма для домашних птиц и птиц с производительностью 3-4 тонны в час имеет гранулированную матрицу. Матрица гранул влияет на диаметр гранул, который предпочтительно составляет 3 мм для легкого переваривания.

линии кормления 3 тонны пеллет для птицы полностью автоматические

(4) Удаляет токсины

Давление гранулирования является результатом высоких температур, создаваемых машиной. Высокая температура убивает все вредные бактерии.

(5) Снижает потери

Пресс-гранулятор для корма для птицы производительностью 3-4 тонны в час свести к минимуму потери микроингредиентов, которые происходят в других методах.

Ассоциация Гранулятор для корма для птицы 3-4 тонны в час независимо от ингредиентов будет делать питательные корма для птиц. Наш 3-4 тонны в час небольшое оборудование для производства кормов для цыплят-бройлеров может приводиться в движение электродвигателем, дизельным двигателем или бензиновым двигателем. Сельскохозяйственная отрасль добилась меньших затрат и большего количества продукции за счет использования машин.

5.3-4TPH Кольцевая матрица для производства пеллет для куриного корма Факт снижения эффективности производства

Как своего рода Лидер продаж по производству кормов для животных, 3-4 т / ч машина для производства гранул для корма для птицы с хорошей производительностью широко используется на современном рынке переработки кормов для птицы. Однако из-за неправильной эксплуатации или других факторов гранулятор для корма для птицы с гарантией длительного срока службы часто не может достичь идеальной эффективности. В чем причина снижения эффективности производства простая в использовании машина для производства гранул для корма для мелких птиц? И это тоже одна из самых актуальных проблем для многих пользователей. Тогда как повысить эффективность машины для производства кормовых гранул?

(1) Равномерная скорость подачи: поддерживайте как можно более равномерную подачу кормовых материалов для птицы в машину для производства гранул для птицы, чтобы машина работала плавно на высокой скорости.

(2) Подходящий диаметр корма: выберите подходящее отверстие пресс-формы для гранул в соответствии с различными видами использования кормовых продуктов, чтобы избежать явления низкой производительности и отсутствия выброса гранул.

(3) Убедитесь, что зазор между матрицей для гранул и прижимным роликом достаточен. Это связано не только с нормальной работой Гранулятор кормов для птиц и животных производительностью 3-4 тонны в час, но и влияет на степень созревания кормовых гранул.

(4) Контролируйте содержание сырых волокнистых материалов: сырое волокно является одним из факторов, затрудняющих гранулирование. Как правило, содержание сырой клетчатки, такой как стебли кукурузы, лучше всего контролировать на уровне около 5%. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за конкретными точными значениями для производства различных видов птицы, и мы предоставим результаты расчета в соответствии с вашей конкретной ситуацией.

(5) Добавьте масло: при использовании вашего Машина для производства гранул корма для животных 3-4 т / ч для производства гранул для птицы. Добавление 0.8% добавки может помочь снизить износ оборудования и увеличить срок службы машины для производства кормовых гранул. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.

(6) Наконец, очистка и техническое обслуживание Грануляторы производительностью 3-4 тонны в час для производства кормов для птицы тоже важная часть. Любые вопросы по использованию 3-4 тонны в час машина для производства кормов для животных с кольцевой матрицей ce, не стесняйтесь связаться с Richi Машины! А также добро пожаловать в гости к нам завод по производству кормов для птицы в Китае.

завод по производству гранул с котельной для корма для птицы по спецификации

6.Рынок Пеллетная мельница для кормления птицы 3-4 тонны в час

Китай поставщик кормов для птицеводства гранулятор 3-4 тонны в час для RICHI прост в использовании, легко чистится и может обрабатывать различные виды кормовых материалов. Производимые кормовые гранулы имеют гладкую поверхность, легко перевариваются, что позволяет курам получать достаточное количество питательных веществ.

В последние годы, в связи с изменением потребительского спроса и структуры разведения, соответственно изменился и рынок кормов для животных. А с развитием науки и техники, изменением структуры племенной промышленности и поддержкой национальной политики, небольшой гранулятор 3-4т/ч для птицеводства привлекает все больше внимания крупных птицефабрик и небольшие фабрики по производству куриных кормов.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
случай
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 100-150 кг / час
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае Страна : Провинция Ганьсу, Китай
Емкость: 12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to make your own poultry chicken pellet feed with hot sale small capacity 3-4tph poultry chicken pellet feed making machine?

2021-02-22

How to choose suitable 3-4tph poultry chicken feed making machine?How much is 3-4 ton per hour whole set poultry feed pelletier machine cost in Ghana?How to fix 3-4 ton capacity small automatic poultry chicken feed making machine?How to get a good quality 3-4 ton per hour poultry chicken feed pellet milling machine in Nigeria?Is ok to use fish pellet machine for poultry chicken feed?Where to get 3-4 ton feed processing machinery for pelleting and grinding poultry feeds?

All your problems can be solved in RICHI.RICHI Machinery can offer hot selling poultry feed making machine for manufacturing chicken broiler feed, layer feed, etc. Our China poultry feed mill machines comes with different capacity (from 1t/h to 20 ton/h per single machine). Today we are talking about 3-4 ton per hour poultry feed pellet granulator equipment.

poultry feed pellet machine market 2020 size

1.Introduction of 3-4tph poultry chicken feed pellet manufacturing machine for sale

Output:3-4t/h

Pellet specification:¢2,¢2.5,¢3.5,¢4.5,¢6,¢8,¢10 ,¢12

Main motor power :37kw

Auxiliary motor power:0.55kw±2.2kw

Weight:1350kg

3-4TPH hot selling poultry feed pellet machine price:12000-25000USD

(1)This 3-4tph easy to operate small poultry chicken feed pellet mill is a key poultry chicken feed equipment for producing pellet feed, with high output,good performance,low energy consumption,low noise and beautiful appearance characters.It is the ideal equipment for pressing poultry feed. In 1987, the small animal feed pellet mill has been awarded ministry and provincial high-quality product title.

(2)The feeding system adopts stepless speed changing motor control, adjust speed conveniently and reliably. Could be equipped with microcomputer automatic control system adjusts feed-in quantity and throttle flow automatically,make 3-4tph poultry animal feed processing pellet machine in the best working condition all the time.

poultry feed pellet machine price in india

2.Hot product 3-4tph chicken poultry feed pellet mill making machine for small poultry feed production line

Innovation through engineering has had a tremendous impact on the agriculture field. Time-saving and cost-cutting by using 3-4tph high quality ce poultry animal feed pellet mill making machine have helped farmers. Farmers no longer spend most of their time making forage manually for their poultry. Scaling production for farmers and automation in chicken feeding has benefited through the use of industrial machines. We can also offer equipments for setting up livestock fish feed mills.

(1)Complete 3-4 ton per hour poultry feed manufacturing process

Pellet chicken feed is getting more and more popular due to its promotes in feed efficiency, egg & meat production yield in poultry farming. Especailly in recent years, more and more farmers set up their own small size 3-4t/h animal poultry feed mill factory and started local business. Actually, the process of making poultry chicken feed pellets is not complex and the main process is listed below:

①Fodder Crushing: Poultry feed making machine grinding mill is used to grind the raw fodder into mash. It not only helps improve the feed palatability, but also make the easier and more effecient to digest. As a result, the laying rate of layer chickens and growth rate of broiler chicken can be greatly increased.

②Feed Mixing: The crushed fodder will be mixed evenly and uniformly in poultry chicken feed material mixing machine according to your specific poultry feed making formula. The most common used ingredients includes corn flour, wheat bran, fish meal, bone meal, soybean meal and various minerals.

③Feed Pelletizing (from Feed Mash to Feed Pellets): Hot sale animal poultry chicken feed pelleting machine with 3-4 ton capacity is use to turn well mixed mash feed into pellets. Using pelleted feed helps reduce raise cost.

④Feed Pellets Cooling: The pelletized poultry chicken feed will be cooled to room temperature. The moisture content of final chicken feed pellets is below 12%.

Hot Sale 3-4TPH Poultry Feed Ring Die Pellet Mill uses little effort to produce animal feeds. The machine innovation has led tobirds like chicken and ducks to benefit immensely from its use in making poultry animal feeds.

poultry feed pellet the machine make animal feed mill

3.Global Market of Poultry Chicken Feed Production

In the United States of America, 70% of commercially produced poultry feed is pelleted. Chicken fodder is formulated by the feed pellet making machine to offer the farmer engineered woven feed retaining the essential organic nutrients. Chicken feed has various sources of nutrients. That is grains, nutrients, and beans. Weather, weight, age, and quality of production are some of the factors chicken feeds is dependent on. With the use of chicken feed making machines, helps create the favorable conditions that support the requirement of the poultry feed. Below we discuss the importance of using a poultry chicken feed processing machine for pellet.

4.Benefits of using hot products 3-4t/h poultry chicken granule feed pellet mill machine

The process of pelleted poultry chicken feed has the advantages including innovative technology, retains nutritional value, digestion of the feeds is easy, erases toxins, reduces wastage.

(1)Innovative technology

Poultry feed was formulated to help farmers in feeding a large number of animals. An average household could not accommodate a feed making machine for making poultry feed before because they were huge. The average house power source can now support the devices because our 3-4tph comlete set poultry feed pelletizer machine have single phase power. The structural change does not mean the machines are less efficient. They can pelletize plant matter and other sources to animal feed and fertilizer.

(2)Retains Nutritional Value

The small poultry feed pellet mill mixes the ingredients by pressing and then molding. Manual labor used to require lots of effort before the invention of the device. The process in formulating the poultry chicken feed does not affect the nutrition. The nutrients that help livestock in growth stick to the by-product.

(3)Digestion of The Feeds is Easy

Chickens ingest the pelleted feed efficiently because the small 3-4tph animal poultry chicken feed pelleting machine has pellet-die. The pellet-die influences the diameter of the pellet which is favored to be 3mm for easy digestion.

feed lines 3 ton pellet for poultry fully automatic

(4)Erases Toxins

The pelletizing pressure is a result of high temperatures produced by the machine. The high heat kills all harmful bacteria.

(5)Reduces Wastage

Poultry feed pellet press machines with 3-4 ton/hour minimize wastage in micro-ingredient which occurs in other techniques.

The 3-4 ton per hour poultry food pellet mill regardless of the ingredients will make nutritional poultry feeds. Our 3-4tph small broiler chicken poultry feed making machinery can be driven by electric motor, diesel engine or gasoline engine. The agriculture industry has achieved fewer costs and more produce through the use of the machine.

5.3-4TPH Ring Die Poultry Chicken Feed Pellet Making Machine Production Efficient Decrease Fact

As a kind of top sell animal feed making pellet mill, 3-4t/h good performance poultry chicken feed pellet mill machine is widely used in the current poultry feed processing market. However, due to improper operation or other factors, the with longlife guarantee poultry feed pellet mill often fails to achieve the ideal efficiency. What cause the production efficiency decrease of easy to use small poultry animal feed pellet mill machine? And this is also one of the most urgent problems for many users. Then, how to improve the feed pellet machine efficient?

(1)Uniform feeding rate: keep as even as possible when feeding the poultry fodder materials into the machine pellet production for poultry, so as the keep the machine running smoothly at high speed.

(2)Suitable Feed Diameter: Choose the suitable pellet die aperture according to different uses of feed products, so that to avoid the phenomenon of low output and no pellet discharge.

(3)Ensure the gap between pellet die and press roller is appropriate. It is not only related to the normal operation of the 3-4tph poultry animal feed pelletizer, but also affects the maturation degree of final feed pellets.

(4)Control the content of crude fiber materials: Crude fiber is one of the factors for pelletizing difficulty. Generally, the crude fiber content such as corn stalk is best to be controlled around 5%. Pease feel free to contact us for specific exact values for making different kinds of poultry, and we will give the calculation results according to your specific situation.

(5)Add oil: When using your 3-4t/h animal feed pellet making machine for making poultry pellets. Add 0.8% add can help reduce the equipment wear, and improve the service life of the feed pellet machine. Be careful not to overdo it.

(6)Finally, the cleaning and maintenance of the 3-4tph pellete machines for feed production of poultry is also an important part. Any questions about using 3-4 ton per hour ce ring die poultry animal feed pellet manufacturing machine, feel free to get in touch with Richi Machinery! And also welcome to visit our china poultry feed production line factory.

pellet mill plant with boiler system for poultry feed specification

6.Market of 3-4TPH Poultry Feeding Pellet Mill Machine

China supplier poultry farming feed pellet mill 3-4 ton per hour for RICHI is simple to use, easy to clean, and can processing different kinds of fodder materials. The produced feed pellets have surface smooth, easy to digest, so that poultry chicken can get enough nutrition.

In recent years, due to the changes in consumer demand and breeding structure, the animal feed market has also changed accordingly. And with the development of science and technology, and the change of breeding industrial structure and the support of national policies, small 3-4t/h pellet mill for poultry animal is getting more and more attention by large poultry farms and small poultry chicken feed making factories.

Products Recommended
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Success Stories
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
The 1T/H wood pellet line in Iceland
The 1T/H wood pellet line in Iceland Country : Iceland
Capacity: 1T/H
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: