РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Что нужно, чтобы инвестировать в завод по производству древесных гранул из биомассы с производительностью 1-20 тонн в час?

2021-02-20 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Линия по производству древесных гранул с новым дизайном

1. Что необходимо для инвестиций в строительство завода по производству древесных гранул из биомассы мощностью 1-20 тонн в час?

Энергетическая промышленность древесных гранул из биомассы быстро развивалась в последние годы. Это хороший выбор для инвестиций в индивидуальный завод по производству древесных гранул из биомассы 1-20 тонн в час, Как Китайский производитель оборудования для производства древесных гранул из биомассы с более чем 20-летним опытом, сегодня мы поделимся некоторой информацией.

(1) Первое, что нужно сделать, это провести исследование местного рынка. Есть ли большой спрос на древесные пеллеты? Как конкуренция? Завод готов? Когда предварительные приготовления будут сделаны, я не думаю, что мне нужно говорить об этом больше, потому что инвестиции в эту отрасль относительно велики, и необходимо иметь достаточно средств, чтобы войти в производство древесных гранул из биомассы.

(2) Если подготовка завершена, следующим шагом будет выбор профессиональный завод хорошее оборудование для производства древесных гранул из биомассы. Инвестировать в строительство завод по производству пеллет из биомассы с производственной мощностью 1-20 тонн в час, первое, что нам нужно, это надежное предприятие по производству оборудования для производства древесины из биомассы. Здесь есть два варианта: один — найти производителя оборудования для производства древесных гранул из биомассы, чтобы настроить новый дизайн полностью линии по производству древесных гранул из биомассы, что экономит время, усилия и гарантии, но Инвестиционные затраты на завод по производству древесных гранул производительностью 1-20 т/ч относительно велик. Второй – приобрести основное оборудование, измельчитель древесины с сертификацией ce, молотковая мельница хорошего качества для опилок, Горячие продажи древесных гранул хорошего качества. Тогда другое оборудование комплектуется само собой, так что вложений меньше, а требования выше, и надо хорошо разбираться оборудование для переработки пеллет из биомассы. Что касается того, какой метод лучше, вы должны выбрать в соответствии с вашей реальной ситуацией.

хорошие продажи в Индонезии полностью цена линии по производству древесных гранул

2. Краткое введение Процесс производства древесных гранул 1-20 тонн в час

Необходимо знать, какие этапы входят в Полное производство древесных гранул 1-20 тонн в час так что вы можете нанять рабочую силу соответственно. Ниже приведены основные шаги:

(1)Сырье разрезается Оборудование для молотковой мельницы из биомассы CE хорошего качества в до малых размеров.

(2)Затем эти маленькие кусочки передаются большим Ротационная сушилка для линии по производству древесных гранул из биомассы.

(3)Затем они гранулируются в Оборудование для производства древесных гранул из биомассы производительностью 1-20 тонн в час.

(4) Наконец, они охлаждаются и упаковываются для продажи.

Как правило, линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-20 тонн в час включает в себя оборудование: гранулятор, молотковую дробилку для древесины, коммерческую барабанную дробилку для древесины, сортировочное оборудование, охлаждающее оборудование, оборудование для удаления пыли для защиты окружающей среды, упаковочное оборудование и, при необходимости, сушильное оборудование. Различное вспомогательное оборудование, вентиляторы, Шакрон, ленточные конвейеры. В зависимости от производственной мощности размер и модель производственного оборудования различаются, а цена также сильно различается. Специфика должна определяться в соответствии с фактическим спросом и инвестиционными затратами.

Что касается установки программы Линия по производству древесных гранул производительностью 1-20 т/ч, мы отправим инженеров и рабочих для выполнения текущей установки. Пожалуйста, будьте уверены, что в более поздний период будет непрерывное послепродажное обслуживание. Со временем клиентам не нужно, чтобы мы отправляли кого-то для установки, и мы также будем проводить различные инструкции. В содержание инструкции входит также последующая эксплуатация оборудования, техническое обслуживание и ремонт.

Линия по производству древесных гранул с лучшим дизайном для энергетических гранул

3. Вопросы, требующие внимания при разработке бизнес по переработке древесных гранул из биомассы

Чтобы создать высокоэффективный завод по производству древесных гранул или начать прибыльный бизнес по производству древесных гранул производительностью 1-20 тонн в час, необходимо знать о многих вещах, включая местный рынок древесных гранул, местные или периферийные ресурсы сырья, новейшие технологии гранулирования древесины. , стоимость установки завода по производству древесных гранул и как составить индивидуальный бизнес-план, основанный на ваших собственных потребностях и ситуации. Здесь мы даем несколько советов тем, кто планирует начать бизнес по производству древесных гранул. Любые вопросы или проблемы, связанные с созданием полного завода по производству древесных пеллет или производства пеллет из биомассы, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью!

(1) Сырья должно быть достаточно.

Если вы начинаете бизнес по производству древесных гранул, убедитесь, что у вас достаточно биомассы или древесных материалов. Бизнесом по производству древесных гранул обычно управляют люди, у которых есть большое количество древесных отходов, таких как опилки, древесная стружка или отходы биомассы, такие как скорлупа арахиса, стебли хлопка или другие виды сельскохозяйственных отходов. Если вы хотите производить большое количество древесных гранул, вам нужно будет купить сырье, чтобы сохранить качество. Но если вы решили сохранить этот бизнес как побочный бизнес, то хорошо использовать отходы производства изделий из дерева и мебели. Сырье должно иметь наименьшее количество влаги, т.е. менее 15%. Качество сырья определяет качество древесных гранул. Поэтому, если у вас нет хорошего сырья, начинать бизнес по производству пеллет бесполезно.

Поэтому, по сравнению с рынком, клиенты должны больше рассматривать вопрос сырья. Сырье не поспевает за производительностью в несколько тонн в час. Как и солома, она очень сезонная, хоть и дешевая и никому не нужная, без государственных дотаций прибыль будет не очень высокой. Из-за низкой теплотворной способности соломы цена на пеллеты из соломы намного ниже, чем на древесные пеллеты.

(2) Проблема электричества.

Мощность большой пеллетной машины относительно велика. Если вашей местной электроэнергии недостаточно, она не подходит для бизнеса по переработке древесных гранул.

(3) Выбор оборудования.

Стабильность — это первый приоритет, а результат — второй. Потому что даже если у вас высокая производительность, и вы работаете два дня и отдыхаете два дня, это не будет прибыльным.

(4) Выберите подходящее место для строительства Завод по производству древесных гранул

Место, куда вы поставите растение, должно быть чистым. Если у вас мало места, выберите небольшое растение. Не ставьте большие заводы по производству пеллет в маленьком пространстве, чтобы все не задохнулось. Убедитесь, что ваше местоположение находится рядом с сырьем, чтобы вы могли сэкономить на стоимости транспортировки.

Линия по производству древесных гранул малой мощности по лучшей цене

4. Инвестиционные перспективы топливных пеллет из биомассы

(1) Рыночные продажи. Предложение превышает спрос, и рынок огромен. Мировой рынок древесных пеллет значительно вырос за последние десять лет со среднегодовым темпом роста 11.6%.

(2) Рыночная конкуренция. Это определенно более интенсивно, чем в последние несколько лет, но из-за огромного рыночного пространства это все еще хорошее время для выхода на рынок пеллет из биомассы.

(3) Размер инвестиций. Одна машина требует от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов, а простая линия по производству древесных гранул также стоит почти 100,000 XNUMX долларов, не считая стоимости сырья, поэтому инвестирование в производство пеллет из биомассы не является малозатратным бизнесом.

(4) Норма прибыли. Производство пеллет из биомассы не считается прибыльной отраслью, но это должно быть объективно прибыльной отраслью. Хотя это может повлиять на собственный бизнес RICHI.

(5) Расчет прибыли. Мы также хотим дать формулу прибыли, как в Интернете. Сколько стоит сырье, продукт, рабочий и оборудование. Это очень привлекательно, но это действительно трудно дать. Поскольку у каждого клиента разное сырье, разные цены на электроэнергию, разные затраты на рабочую силу и разные цены на пеллеты, это можно рассчитать для вас только после того, как мы узнаем ваши конкретные потребности и фактические условия.

Машина для производства древесных гранул из сосновой биомассы со стабильной производительностью для биотопливных гранул

5.Установка профессиональной китайской линии древесных гранул производительностью 1-20 т/ч для отходов биомассы-хороший гранулятор биомассы для завода по производству древесных гранул

Древесные пеллеты производятся в Профессиональная линия гранулирования древесины 1-20 тонн в часгде все коммерческое оборудование для производства древесных гранул организованы вместе. Необходимо понимать процесс производства древесных гранул. Покупка лучшего типа оборудования для гранулирования древесины из биомассы хорошего качества очень важна. Не покупайте оборудование для гранулирования древесины только потому, что оно дешевое. Купите эффективную установку, производящую тонны древесных гранул за минимальное время и имеющую хорошую эффективность работы. Также у него должен быть меньше расход топлива. Хорошие древесные гранулы изготавливаются из чистых опилок без коры и имеют низкое содержание влаги. Итак, купите высококачественную машину для производства древесных гранул, которая может предоставить вам все эти качества.

Типы оборудования для производства древесных гранул

Ричи Машинери-производитель грануляторов с кольцевой матрицей из Китая.Использование правильного типа машины необходимо для производства лучших видов древесных гранул. Знание того, какая машина для какой цели используется, жизненно важно для начала бизнеса по производству древесных гранул. Малый масштаб или промышленное использование? Все РИЧИ Китайский поставщик предлагает машину для производства древесных гранул являются также Европа использует высококачественное оборудование для производства древесных гранул, прошел сертификацию CE, качество оборудования гарантировано.

Машина для производства древесных гранул из биомассы с кольцевой матрицей: обычно используется для Линия по производству пеллет небольшого размера и крупномасштабный завод по переработке древесных гранул. Гранулятор с кольцевой матрицей для древесных гранул рекомендуется для крупных производств, производящих большое количество древесных гранул. Он довольно дорогой, но имеет высокую производительность, эффективность производства и работает долго. Поэтому лучше всего подходит для промышленного и коммерческого использования.

Модель Мельница для производства древесных гранул MZLH320 MZLH350 Древесный гранулятор Гранулятор древесины MZLH420 Машина для производства древесных гранул MZLH520 Пресс для древесных гранул MZLH768 MZLH858 Производитель древесных гранул
Мощность питателя против слеживания 1.5KW 1.5KW 1.5KW 2.2KW 3KW 3KW
Принудительная мощность подачи 0.55KW 0.55KW 0.55KW 0.75KW 1KW 1KW
Мощность машины для производства пеллет 37KW 55KW 90KW 132KW 250KW 280KW
Емкость(древесные опилки,биомасса) 300-400KG / Н 500-700KG / Н 1.0-1.2 т / ч 2.0-2.5 т / ч 2.5-4 т / ч 3-4.5 т / ч
Вместимость(трава,солома) 600-800KG / Н 800-1000KG / Н 1.5-2 т / ч 3-4 т / ч 5-7 т / ч 8-10 т / ч
Емкость (органические удобрения) 1-2 т / ч 3-4 т / ч 5-6 т / ч 7-8 т / ч 9-10 т / ч 10-12 т / ч
Финальная таблетка 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Вес (кг) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Размеры (мм) 2200 * 900 * 1300 2500 * 1100 * 1600 2800 * 1150 * 1730 3000 * 1260 * 1860 3300 * 1500 * 2000 3500 * 1600 * 2180

машина для производства древесных гранул из биомассы профессионального дизайна для рынка Индонезии

6.РИЧИ Проект завода по производству древесных гранул мощностью 1-20 тонн в час для производства топливных гранул из биомассы

Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США.

Проект полностью автоматической линии по производству древесных гранул из биомассы, Австралия, 2-2.5 тонны в час

Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии

Простая в эксплуатации линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 тонны в час в Бразилии

Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике

Австрия завершила проект завода по производству древесных гранул с сертификатом CE мощностью 5 тонн в час

Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы

Недорогая линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване.

Полностью автоматический завод по производству древесных гранул из биомассы мощностью 2-3 т/ч в Канаде

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Проект многофункционального завода по производству кормов для кур и птиц в Китае с производительностью 80 тонн в час
Проект многофункционального завода по производству кормов для кур и птиц в Китае с производительностью 80 тонн в час Страна : Провинция Сычуань, Китай
Емкость: 80 т / ч
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Папуа-Новой Гвинее
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Папуа-Новой Гвинее Страна : Папуа-Новая Гвинея
Производительность: 1-2 т / ч
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What is needed to invest in a 1-20tph best solution good ce complete biomass wood pellet manufacturing plant?

2021-02-20 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

good selling new design pellets machine line wood pellet production line

1. What is needed to invest in the construction of a 1-20tph biomass wood pellet making plant?

The biomass wood pellet energy industry has developed rapidly in recent years. It is a good choice to invest in a customized biomass wood pellet plant 1-20 ton per hour. As a China biomass wood pellet production line equipment manufacturer with more than 20 years of experience, today we will share some information.

(1) The first thing to do is to conduct a survey of the local market. Is there a big demand for wood pellets? How is the competition? Is the plant ready? When the preliminary preparations are done, I don't think I need to say more about this, because the investment in this industry is relatively large, and it is necessary to have sufficient funds to enter the biomass wood pellet industry.

(2) If the preparations are done, the next step is to choose professional factory good biomass wood pellet machinery. To invest in the construction of a biomass pellet plant with 1-20tph production capacity, the first thing we need is a reliable biomass wood equipment manufacturing enterprise. There are two options here:One is to find a biomass wood pellet making equipment manufacturer to customize a new design completely biomass wood pellet production line, which saves time, effort, and guarantees, but the 1-20t/h wood pellet plant investment cost is relatively large. The other is to purchase core equipment, wood chipper with ce certification, good quality wood hammer mill for sawdust, hot selling good quality wood pellet mills. Then the other equipment is equipped by itself, so that the investment is less, but the requirements are higher, and you must have a good understanding of biomass pellet processing machinery. As for which method is better, you should choose according to your actual situation.

good selling in Indonesia completely wood pellet production line price

2.Brief Introduction of 1-20TPH Wood Pellets Manufacturing Process

It is necessary to know what steps are included in the 1-20tph complete wood pellet production so that you can hire the labour accordingly. Following are the main steps:

(1)The raw materials are cut by a CE good quality biomass hammer mill equipment in to small sizes.

(2)Then these small pieces are passed by a large rotary dryer for biomass wood pellet production line.

(3)Then they are pelletized in the 1-20tph high quality biomass wood pellet line pelletizer equipment.

(4)Lastly, they are cooled down and packed to be sold.

Generally, a 1-20tph biomass wood pellet production line includes equipment: granulator, wood crushing machine hammer mill, commercial drum wood chipper, screening equipment, cooling equipment, environmental protection dust removal equipment, packaging equipment, and if necessary, a drying equipment . Various auxiliary equipment, fans, Shakron, belt conveyors. According to different production capacity, the size and model of production equipment are different, and the price is also very different. The specifics should be determined according to actual demand and investment costs.

As for the installation of the 1-20t/h wood pellet manufacturing line, we will send engineers and workers to perform the current installation. There will be continuous after-sales service in the later period, please rest assured. In time, customers do not need us to send someone to install, and we will also conduct various instructions. The content of the instruction also includes later equipment operation, maintenance, and maintenance.

Best design wood pellet production line for energy pellets

3. Matters needing attention when developing biomass wood pellet processing business

To setup a high effecient wood pellet mill or start profitable 1-20tph professional complete wood pellet production line business, it is necessary to know about many things which includes the local market of wood pellets, local or peripheral raw material resources, recent wood pelletizing technology, the wood pellet plant setup cost and how to make a customzied business plan based on your own needs and situation. Here we give some tips for those who plan to start wood pellets making business. Any questions or problems on establishing a complete wood pellet plant or biomass pellet production, feel free to contact us for help!

(1) The raw materials should be sufficient.

If you are starting a wood pellets business make sure your biomass or woody materials are in abundance. Wood pellets business is usually run by people who have a large amount of wood waste such as sawdust, wood shavings, or biomass wastes such as peanut shells, cotton stalk or other kinds of agricultural residues. If you want to produce a large amount of wood pellets, you will need to buy the raw materials to keep the quality intact. But if you have decided to keep this business as a side business, then waste materials of wood products and furniture are good to be used. The raw materials should have the least amount of moisture i.e. less than 15%. The quality of raw materials determines the quality of the wood pellets. Therefore, if you don't have good raw materials, starting a wood pellets business is useless.

Therefore, compared with the market, customers should consider the issue of raw materials more. Raw materials cannot keep up with the output of a few tons per hour. Like straw, it is very seasonal, although it is cheap and nobody wants it, without government subsidies, the profit will not be very high. Because of the low calorific value of straw, the price of straw pellets is much lower than that of wood pellets.

(2) The problem of electricity.

The power of a large pellet machine is relatively large. If your local electricity is not enough, it is not suitable for the processing business of wood pellets.

(3) Equipment selection.

Stability is the first priority, but the output is second. Because even if your output is high and you work for two days and rest for two days, it will not be profitable.

(4)Choose Suitable Location to Build the Wood Pellet Manufacturing Factory

The location where you put the plant should be clean. If you have a small space, choose a small plant. Don't put large pellet plants in small spaces and make everything suffocated. Make sure that your location is near to the raw materials so that you can be saved from the cost of transportation.

Best Price Small Capacity Wood Pellet Production Line

4. Investment prospects of biomass wood fuel pellets

(1) Market sales. The supply exceeds demand and the market is huge. The global wood pellet market has grown significantly in the past ten years, with an average annual growth rate of 11.6%.

(2) Market competition. It is definitely more intense than in the past few years, but due to the huge market space, it is still a good time to enter the biomass pellet market.

(3) Investment size. A single machine requires several thousand to tens of thousands of dollars, and a simple wood pellet processing line also costs nearly 100,000 dollars, not counting the cost of raw materials, so investing in the biomass pellet industry is not a small-cost business.

(4) Rate of return. The biomass pellet industry is not considered a profitable industry, but it must be an objectively profitable industry. Although saying this may affect RICHI's own business.

(5) Profit calculation. We also want to give a profit formula like online. How much is the raw material, the product, the worker, and the equipment. This is very attractive, but it is really hard to give. Because each customer has different raw materials, different electricity prices, different labor costs, and different prices for pellets, this can only be calculated for you after we know your specific needs and actual conditions.

stable performance pine biomass wood pellet machine for bio fuel pellets

5.Setup a China professional 1-20tph wood pellet line for biomass waste-good biomass pellet mill for wood pellet plant

Wood pellets are made in a 1-20tph professional wood pelleting line, where all the commercial wood pellet machinery are organized together. It is necessary to understand the process of producing wood pellets. Buying the best type of ce good quality biomass wood pelleting machinery is important. Don't buy wood pelletizing equipment only because it is cheap. Buy a plant which is effective, produces tons of wood pellets in least amount of time and has a good working efficiency. It should have less fuel consumption as well. Good wood pellet is made with clean and bark free sawdust and it has low moisture content. So, buy the high quality wood pellet machine which can provide you with all of these qualities.

Types of Wood Pellet Plant Machinery

Richi Machinery-ring die wood pellet mill manufacturer from China.Using the right type of machine is necessary for producing the best kind of wood pellets. Knowing which machine is used for which purpose is vital for starting a wood pellet business. Small Scale or Industrial Use? All RICHI China supplier offer wood pellet machine are also Europe use super quality wood pellet machinery,passed the CE certification,equipment quality is very guaranteed.

Ring die type biomass energy wood pellet making machine: It is generally used for small sized wood pellet line and large scale wood pellet processing plant. Ring die wood pellet mill for wood pellets is recommended for big industries which produce a large amount of wood pellets. It is quite expensive but have high production output, production efficiency and works for a long time. Therefore, it is best for industrial and commercial use.

Model MZLH320 Wood Pellet Mill MZLH350 Wood Pelletizer MZLH420 Wood Pelleting Mill MZLH520 Wood Pellet Machine MZLH768 Wood Pellet Press MZLH858 Wood Pellet Maker
Anti-caking Feeder Power 1.5KW 1.5KW 1.5KW 2.2KW 3KW 3KW
Forced Feeder Power 0.55KW 0.55KW 0.55KW 0.75KW 1KW 1KW
Pellet Machine Power 37KW 55KW 90KW 132KW 250KW 280KW
Capacity(wood sawdust,biomass) 300-400KG/H 500-700KG/H 1.0-1.2 T/H 2.0-2.5 T/H 2.5-4 T/H 3-4.5 T/H
Capacity(grass,straw) 600-800KG/H 800-1000KG/H 1.5-2 T/H 3-4 T/H 5-7 T/H 8-10 T/H
Capacity(organic fertilizer) 1-2 T/H 3-4 T/H 5-6 T/H 7-8 T/H 9-10 T/H 10-12 T/H
Final Pellet 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Weight(KG) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Dimension(mm) 2200*900*1300 2500*1100*1600 2800*1150*1730 3000*1260*1860 3300*1500*2000 3500*1600*2180

professional design biomass wood pellet machine for Indonesia market

6.RICHI 1-20tph complete wood pellet production line plant project for biomass fuel making pellet

Customized 10tph automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United States

Australia 2-2.5tph full automatic biomass wood pellet production machine line project

Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet production line in Germany

1-2 Ton per hour easy to operate biomass wood pelleting line project in Brazil

10 Ton per hour large capacity heavy duty wood pellet manufacturing plant in Mexico

Austria complete good 5tph ce certificate ce wood pellet production plant project

Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pellet Pressing Plant

The 1-2t/h low cost biomass wood pellet making line in TAIWAN

The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pelletizing Plant In Canada

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Wood Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Capacity : Customized
Power : -
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 15KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia Country : Georgia
Capacity: 250kg/batch
1-2T/H Small Capacity Broiler Chicken Feed Pellet Processing Line Project In Australia
1-2T/H Small Capacity Broiler Chicken Feed Pellet Processing Line Project In Australia Country : Australian
Capacity: 1-2t/h
Customized 10 tons per hour automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United
Customized 10 tons per hour automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United Country : USA
Capacity: 10 TPH
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: