RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как запустить завод по переработке кормов для мелкого рогатого скота и птицы с производственной мощностью 1-4 тонны в час?

2021-02-17 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Все больше и больше фермеров стремятся производить кормовые гранулы для собственных кур, крупного рогатого скота, коров и т. д., чтобы снизить затраты на кормление, что, безусловно, является отличной идеей. Для того, чтобы удовлетворить больше требований клиентов, Richi Машины не только предлагают 5-100 тонн в час полный завод по переработке крупного рогатого скота и птицы, но и обеспечивает Небольшой завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы производительностью 1-4 т/ч Это компактный размер, который очень подходит для крупных птицефабрик, крупных ферм крупного рогатого скота и небольших птицефабрик и заводов по производству кормов для крупного рогатого скота. Кроме того, мы также предлагаем индивидуальный бизнес-план по производству кормов для крупного рогатого скота и птицы чтобы помочь нашим клиентам быстро узнать об индустрии гранулирования кормов для животных.

запуск комбикормовой машины для мелкого рогатого скота и птицы

1. Richi Mашины Горячая продажа 1-4 тонн КЭ в час завершает производственную линию лепешки корма для мелких животных для скотин и птицы

(1)производительность: 1~4 тонны в час

(2) Диаметр кормовых гранул: φ1.5~φ12 мм.

(3) Диаметр гранулятора: φ250-φ508 мм

(4) Основное оборудование: гранулятор с кольцевой матрицей, смеситель кормов для животных и конвейеры

(5) Применение: изготовление кормовых гранул для кур, крупного рогатого скота (коров), овец (коз), лошадей, свиней, гусей, голубей, страусов, верблюдов и т. д.

(6) Сырье, которое можно перерабатывать: кукуруза, пшеничные отруби, люцерна, мука из масличных культур (мука из соевого масла, мука из семян подсолнечника, мука из хлопкового масла и т. д.), пшеничная солома, рыбная мука, кукурузная мука, рисовая шелуха и т. д.

2. почему выбирают RICHI завод по производству кормов для птицы и крупного рогатого скота производительностью 1-4 тонны в час

(1) полный комплект 1-4 тонны в час полный простой в эксплуатации завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы разработан с трансмиссией, смешиванием и гранулированием, поэтому им легко управлять благодаря его простой и полной конструкции.

(2) Машина для гранулирования кормов для крупного рогатого скота и птицы с кольцевой матрицей 1-4 тонны в час использует мощную и узкую систему ременной передачи SPB, которая имеет идеальную эффективность передачи, стабильное вращение, высокую производительность, низкий уровень шума, отсутствие утечек масла и загрязнения, а также более низкие затраты на техническое обслуживание компонентов.

(3) Эта модель имеет 1.5-12 мм между различной апертурой и толщиной сенсорного кольца, пользователи могут выбирать в соответствии с различными потребностями, чтобы получить наилучшие технические и экономические преимущества.

(4)Установка подходит для использования на малых и средних предприятиях по производству панировочных смесей, птицеводческих предприятиях, отдельных специалистов и подрядчиков.

машина для приготовления корма для кур или крупного рогатого скота как это делается

3.Стоимость запуска небольшого завода по производству кормов для крупного рогатого скота мощностью 1-4 тонны в час

Недорогая линия по производству гранул для корма для крупного рогатого скота производительностью 1-4 тонны в час обычно составляет от 15000 до 200000 долларов США.

Как правило, существует несколько факторов, определяющих стоимость производства 1-4 т/ч высококачественного корма для птиц и животных, включая стоимость сырья, стоимость оборудования или модернизацию и реинвестирование оборудования, амортизацию и энергопотребление. Для большинства компаний по производству гранул для кормов для животных главным приоритетом является повышение производительности оборудования и снижение энергопотребления для снижения затрат. Вот почему очень важно выбрать надежного и мощного поставщика и производителя линии по производству кормов для животных.

RICHI Усовершенствованный завод по производству гранул для корма для птицы и крупного рогатого скота с производительностью 1-4 тонны в час не только может улучшить производственную мощность, но также может помочь снизить затраты на техническое обслуживание и электроэнергию. RICHI Machinery предлагает различные модели 1-4 тонны в час индивидуальное оборудование для производства комбикормов для крупного рогатого скота и птицы для удовлетворения различных потребностей клиентов в эффективных заводах по производству кормов для животных производительностью 1-4 тонны в час, в том числе Комбикормовый завод 1-4т/ч, Комбикормовый завод 1-4 тонны в часи др. Наши Производитель гранул для корма для птицы и коров вместимостью 1-4 тонны разработан с эффективной системой передачи и гранулирования и обновленной технологией. Все наши Оборудование для производства кормов для крупного рогатого скота и птицы производительностью 1-4 тонны в час может достичь автоматического производства и может обеспечить гибкость и качество конечных гранул. Кроме того, это также может снизить затраты на техническое обслуживание оборудования для производства кормов для крупного рогатого скота и птицы и сократить время простоя.

Завод по переработке комбикормов для крупного рогатого скота и рыбы производительностью 20 тонн в час машины и оборудование для производства пюре и гранул

4.Машина для производства кормов для коров и птицы на широко используемом заводе по производству кормов для крупного рогатого скота и птицы производительностью 1-4 тонны в час.

Основной оборудование для производства кормов для коров и птицы для создания комплексного завода по производству кормов для птицы и крупного рогатого скота мощностью 1-4 тонны в час включает в себя молотковая мельница для корма для крупного рогатого скота, машина для смешивания кормов для крупного рогатого скота, машина для производства кормов для крупного рогатого скота, холодильное оборудование, упаковочная машина для кормов для крупного рогатого скота и другое вспомогательное оборудование. Наша техническая команда по переработке кормов для животных может помочь вам с индивидуальным планом проекта комбикормового завода для птицы и крупного рогатого скота и подробностями стоимости любой мощности.

(1) Процесс измельчения кормов для птицы и крупного рогатого скота (необходимо молотковая мельница для измельчения кормов для крупного рогатого скота)

Дробление — это процесс превращения сырья для корма для птицы и сырья для корма для крупного рогатого скота в более мелкие частицы с помощью внешних механических сил (таких как удар, резка, измельчение и т. д.). Для зерна дробление заключается в том, чтобы разбить оболочку зерна и обнажить внутренние питательные вещества. В то же время площадь поверхности семян резко увеличивается, благодаря чему у материала появляется больше возможностей для контакта с пищеварительным соком в пищеварительном тракте птицы и улучшения переваривания корма, снижения экскреции птицы, потери питательных веществ и воздействия на окружающую среду. Исследование Канзасского государственного университета показало, что кормление цыплят-бройлеров дробленой кукурузой увеличивает соотношение мяса на 1.3% на каждые 0.1 мм уменьшения среднего размера частиц.

оборудование для производства качественных кормов для птицы

(2) Процесс дозирования кормов для птицы и крупного рогатого скота (необходим масштаб партии)

Для обеспечения точности компонентов электронных весов сначала взвешивайте крупные материалы, а затем мелкие;

При дозировании сначала следует засыпать сырье с небольшой насыпной плотностью, а затем следует засыпать крупногабаритное сырье, чтобы сырье не выплескивалось за пределы склада и не вызывало ненужных травм рабочих;

Распределитель материала, расположенный в верхней части дозирующего склада, использует роторный распределитель для дозирования, что повышает точность дозирования и качество обработки корма, а также снижает потери корма.

(3) Процесс смешивания кормов для птицы и крупного рогатого скота (необходимо оборудование для смешивания кормов для птицы и крупного рогатого скота)

Смешивание заключается в том, что птица крупного рогатого скота подает подготовленные материалы в смеситель с хорошей производительностью обработки, чтобы полностью их смешать, чтобы различные компоненты материалов были равномерно распределены, что предотвращает дисбаланс питания и непостоянную объемную плотность, а также улучшает эффект кормления.

Смеситель для корма для птицы в Уганде

(4) Процесс гранулирования кормов для птицы и крупного рогатого скота (необходимо Машина для гранулирования кормов для крупного рогатого скота и птицы с кольцевой матрицей)

Кондиционирование заключается в пропускании корма через кондиционер с паром высокой температуры и высокого давления для ускорения денатурации белка, содержащегося в корме, повышения степени клейстеризации крахмала, превращения крахмала в растворимые углеводы и изменения физических и химических свойств. корма, чтобы сделать его более подходящим для разведения животных. После кондиционирования кормовая смесь будет подаваться в машину для измельчения кормов для животных для экструзии в однородные гранулы желаемого размера.

автоматическая автоматическая подача воды и кормов для крупного рогатого скота и птицы

(5) Размер частиц конечных кормовых гранул

Крупные гранулы могут увеличить скорость кормления, но вредны для пищеварения. Меньшие гранулы менее эффективны при кормлении, но хороши для пищеварения животных. Подходящий размер корма может значительно улучшить питательную ценность корма, снизить себестоимость, но также может улучшить потребление корма животными и усвояемость питательных веществ, уменьшить количество фекалий животных.

(6) Процесс охлаждения гранул корма для птицы и крупного рогатого скота (необходимо охладитель пеллет)

Охлаждающий эффект связан с вентиляцией, временем, температурой и скоростью. Если время слишком короткое, охлаждение будет недостаточным и не даст желаемого эффекта. Если температура слишком высока, скорость охлаждения будет замедлена, а эффективность производства снизится.

Качество гранул для корма для крупного рогатого скота и птицы напрямую связано с репутацией и преимуществами вашего завода по производству гранул для корма для кур. Это один из важных показателей прогресса и развития кормовой науки и технологии, а также основной аспект заботы фермеров о кормах.

сколько стоит смеситель для корма для птицы в Гане

5. Важность гранулирования для животноводов и фермеров

Гранулирование – это повседневный процесс в полное производство кормов для птицы и крупного рогатого скота мощностью 1-4 тонны в час. Преобразование кормов для животных в гранулы имеет свои преимущества в отношении питательной ценности и обработки конечного продукта. Каждая гранула содержит указанные диетологом питательные вещества, так как она производится путем комбинирования ингредиентов. Таким образом, каждое животное будет питаться сбалансированно, и можно будет избежать избирательного пищевого поведения.

При производстве комбикорма теряется много времени из-за засорения мельницы. Эти проблемы значительно уменьшаются благодаря современному оборудованию для производства пеллет. Транспортировка комбикорма также улучшается за счет гранулирования. Гранулы более плотные, следовательно, меньше по размеру по сравнению с кормовой мешанкой. Таким образом, за единицу транзита можно транспортировать больше пеллет. Еще одним преимуществом является то, что пеллеты имеют меньше пыли после упаковки, поэтому перекрестное загрязнение значительно снижается во время транспортировки.

В процессе гранулирования необходимо учитывать несколько факторов, от состава корма для крупного рогатого скота до контрольных пределов, зазора между валками и машина для гранулирования корма для крупного рогатого скота положения. Основным фактором является обеспечение наилучшего соответствия между качеством пеллет и использованием энергии при производстве запланированного количества.

Конденсация улучшается за счет добавления пара, что улучшает процесс гранулирования. Это позволяет производить более качественные гранулы в единицу времени и использовать меньше энергии. К матрице добавляется большее давление за счет регулировки зазора роликов, что обеспечивает более высокое качество гранул. Это негативно повлияет на использование энергии, поскольку больше энергии будет использоваться для подачи корма через матрицу. Это можно исправить, заменив имеющийся штамп на более толстый. Добавление пара имеет свои ограничения. Добавление избыточного пара может привести к скольжению ролика, а результаты скольжения ролика ужасны. Рабочие всегда осторожны, потому что замена матрицы занимает много времени, а поврежденная матрица не может снова функционировать.

В заключение, производство гранул для кормления птицы и крупного рогатого скота абсолютно полезно как с точки зрения затрат, так и с точки зрения роста животных. Теперь все больше и больше владельцев мелких фермерских хозяйств осознали эту проблему, они пытаются найти более подходящие машина для производства кормов для крупного рогатого скота, домашней птицы для собственного использования. Если вы также такие же, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем помочь вам решить все вопросы и проблемы, связанные с производством линий по производству кормов для мелкого рогатого скота и птицы производительностью 1-4 т/ч.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Высокоэффективный смеситель кормов
Высокоэффективный смеситель кормов Вместимость: 1500 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Однороликовый двухлопастной смеситель
Однороликовый двухлопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 11 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
случай
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше Страна: Польша
Производительность: 2-3 т / ч
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Емкость: 100-150kg / h
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to start small cattle & poultry feed processing plant with 1-4 ton per hor production capacity?

2021-02-17 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

More and more farmers tend to make feed pellets for their own chicken, cattle, cows and more to reduce the feeding cost, which is definitely a great idea. In order to meet more customer's demands, Richi Machinery not only offer 5-100 ton per hour complete large scale feed processing plant for cattle & poultry, but also provides the 1-4t/h small scale cattle & poultry feed processing plant that is in compact size and is very much suitable for large poultry farm,large cattle farm and small poultry and cattle feed plant. In addition, we also offer customized cattle and poultry feed production business plan to help our customer know the animal feed pelletizing industry quickly.

small cattle and poultry feed machine start up

1. Richi Machinery CE Hot Sale 1-4 Ton Per Hour Complete Small Animal Feed Pellet Production Line For Cattle And Poultry

(1)Production Output: 1~4 ton per hour

(2)Diameter of Feed Pellets: φ1.5~φ12mm

(3)Diameter of Pellet Die: φ250mm-φ508mm

(4)Main Equipment: Ring Die Feed Pellet Mill, Animal Food Mixer and Conveyors

(5)Application: Make feed pellets for chicken, cattle (cow), sheep (goat), horse, pig, geese, pigeon, ostrich, camel, and so on.

(6)Raw Materials Can Process: Corn, wheat bran, alfalfa, oilseed meal (soybean oil meal, sunflower seed oil meal, cotton seed oil meal, etc.), wheat straw, fish meal, corn meal and rice husk, etc.

2.Why choose RICHI ce 1-4 ton per hour customized poultry and cattle feed production plant

(1)The complete set of 1-4tph complete easy to operate feed processing plant for cattle & poultry is designed with transmission, mixing and pelletizing, so it is easy to operate it due to its simple and complete structure.

(2)The 1-4 ton per hour ring die cattle and poultry feed pelletizer machine adopts SPB powerful and narrow belt transmission system, which has ideal transmission efficiency, stable rotation, high output, low noise, no oil leakage and pollution, and lower maintenance cost of components.

(3)This model has 1.5-12mm between a variety of aperture and thickness of the ring touch, users can choose according to different needs, in oder to obtain the best technical and economic benefits.

(4)The unit is suitable for use in small and medium-sized breading plants, poultry raising plants, individual professionals and contractors.

machine for making feed for chicken or cattle how it is done

3.Cost to start a small scale 1-4 ton per hour poultry cattle feed pellet production plant

Low cost small 1-4tph poultry cattle feed pellet production line price is usually between 15000-200000USD.

Generally, there are several factors that decides the cost of 1-4t/h ce high quality poultry livestock animal feed pellet production, including raw materials cost, equipmen price or equipment modernization and reinvestment, depreciation and energy consumption. For most of animal feed pellet mill company, the top priority is to improve the equipment performance and lower energy consumption to reduce the cost. That's why it's very important to choose an reliable and powerful animal feed production line supplier and manufacturer.

RICHI advanced 1-4 ton per hour new design poultry and cattle feed pellet mill plant not only can improve the production capacity, but also can help to lower the maintenance and energy cost. RICHI Machinery provides various models of 1-4 ton per hour customized cattle & poultry feed mill factory equipment to meet customers' different demands for efficient 1-4tph complete animal feed pellet plant, including 1-4t/h cattle feed plant, 1-4tph poultry feed plant, etc. Our 1-4 ton capacity poultry cow feed pellet maker is designed with efficient transmission and pelletizing system and updated technology. All of our 1-4 ton per hour cattle and poultry feed manufacturing plant equipment can achieve automatic production and can ensure the flexibility and quality of final pellets. In addition, it can also save the maintenance cost on the cattle and poultry feed production equipment and reduce the downtime.

20 tph compound animal poultry cattle & fish feed processing plant machinery and equipment producing both mash and pellets manuf

4.Machine for making cow feed and poultry by widely used 1-4tph cattle & poultry feed mill plant

The main cow and poultry feed equipment for establishing a complete 1-4tph small sized poultry and cattle feed pellet making plant includes poultry cattle feed hammer mill, poultry cattle feed mixing machine, poultry cattle feed pellet making machine, cooling equipment, poultry cattle feed packaging machine and other auxiliary equipment. Our animal feed processing technical team can help you on customized poultry cattle feed mill project plan and cost details of any capacity.

(1)Poultry And Cattle Feed Crushing Process(need poultry cattle feed grinding hammer mill equipment)

Crushing is the process of making the poultry feed making raw material and cattle feed making raw material into smaller particles by mechanical external forces (such as impact, shearing, grinding, etc). For grain, crushing is to smash the shell of the grain and expose the internal nutrients. At the same time, the surface area of the seeds increases sharply, so that the material has more opportunities to contact the digestive juice in the poultry's digestive tract and improve the digestion of feed, reduce poultry excretion, nutrient loss and environmental impact. A study by Kansas State University showed that feeding broiler chicken with crushed corn increases the meat ratio by 1.3% for each 0.1 mm decrease in average particle size.

machinery for production of quality poultry feed

(2)Poultry And Cattle Feed Batching Process(need batch scale)

On the premise of ensuring the accuracy of the electronic scale ingredients, weigh the large materials first, and then the small materials;

When batching, the raw materials with small bulk density should be poured first, and then the bulky raw materials should be poured to prevent the raw materials from splashing out of the warehouse and causing unnecessary injuries to workers;

The material distributor located on the top of the batching warehouse uses a rotary distributor for batching, which improves the accuracy of batching and quality of feed processing, and reduces feed loss.

(3)Poultry And Cattle Feed Mixing Process(need poultry cattle feed mixing equipment)

Mixing is to cattle poultry feed the prepared materials into a mixer with good processing performance to fully mix them, so that the various components of the materials are evenly distributed, which prevents the nutritional imbalance and the inconsistent bulk density, and get better feeding effects.

poultry feed mixer machine in uganda

(4)Poultry And Cattle Feed Pelletizing Process(need ring die ce cattle and poultry feed pelletizer machine)

Conditioning is to pass the feed through a conditioner with high temperature and high pressure steam to promote the denaturation of protein contained in the feed, increase the degree of starch gelatinization, promote the conversion of starch into soluble carbohydrates, and change the physical and chemical properties of the feed to make it more conducive to animal breeding. After conditioning, the feed mixture will fed into animal feed pellet milling machine to be extruded into uniform pellets of desired size.

machine automatic water and feed supplies for cattle and poultry

(5)Particle Size of Final Feed Pellets

Bigger pellets can increase the feeding speed, but bad for the digestion. Smaller pellets can less efficiency of foraging, but good for animal digestion. Suitable feed size can significantly improve the nutritional value of the feed, reduce the production cost, but also can improve the animal feed intake and nutrient digestibility, reduce the amount of animal feces.

(6)Poultry And Cattle Feed Pellets Cooling Process(need pellet cooler)

The cooling effect is related to ventilation, time, temperature and speed. If the time is too short, the cooling will be insufficient and will not achieve the desired effect. If the temperature is too high, the cooling rate will be slowed down and production efficiency will be reduced.

The quality of cattle and poultry feed pellets is directly related to the reputation and benefits of your chicken feed pellet mill plant. It is one of the important indicators for the progress and development of feed science and technology, and it is also the main aspect that farmers care about feed.

how much is poultry feed mixer machine in ghana

5.Importance of Pelletizing for Animal Raisers and Farmers

Pelleting is an everyday process in complete 1-4 ton per hour poultry and cattle feed production. The changing of animal feeds into pellets has its advantages about the nutritional value and the final product handling. Every single pellet contains specified nutrients by the nutritionist as it is made by combining the ingredients. In this way, every animal will eat a balanced diet and selective eating behavior will be avoided.

A lot of time is wasted in the production of feed mash due to mill blockage. These problems are significantly reduced due to advanced machinery in pellet production. Transportation of the compounded feed is also improved through pelleting. The pellets are denser hence less in size compared to the feed mash. Therefore more pellets can be transported per unit transit. Another advantage is that pellets have less dust after packaging and therefore cross-contamination is highly reduced during transportation.

There are several factors to consider in the pelleting process from the cattle poultry feed formula to the controlling limits, rolling gap, and the cattle chicken feed pelleting machine die provisions. The main factor is to govern the best accommodation between the quality of pellets and energy utilization, while producing the intended amount.

Condensation is improved by the addition of steam hence making better the pelleting process. This yields in producing more quality pellets per unit time and use of less energy. More pressure are added to the die by adjusting the roller gap giving a higher quality of the pellets. This will impact negatively on energy utilization because more energy will be used to push the feed via the die. This may be fixed by replacing the present die with a thicker one. The addition of steam has its limitations. Adding excess steam might cause the roller to slide and the results of the roller slide are dire. The workers are always careful because replacing the die is time-consuming and the damaged die cannot function again.

In conclusion, making pellets to feed poultry and cattle animal is absolutely helpful both from cost and animal growth. Now, more and more small scale farmer owners have realized this problem, they are trying to seek more suitable cattle poultry animal feed making machine for their own use. If you are also the same, please contact us. We can help you solve all the questions and problems about the 1-4t/h small size cattle and poultry feed line production.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Cylinder Pulse Dust Remover
Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 15KW
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
1 Ton Per Hour Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia
1 Ton Per Hour Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 1T/H
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: