РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Бизнес-план линии по производству комбикормов для свиней с годовой производительностью 20,000 XNUMX тонн

2021-02-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Базовая ситуация проект по производству комбикормов для свиней под ключ с годовой производительностью 20,000 XNUMX тонн

Местоположение проекта: город Энши, провинция Хубэй, Китай.

Фактическая площадь земли: около 8666.71 м² (около 13 акров)

Фактический годовой объем производства: 20,000 XNUMX тонн корма для свиней.

Общая площадь застройки: 3634 м²

Линия по производству кормов для свиней и куриц

Содержание проекта: В основном построить производственный цех 2F площадью здания 3100 м², здание котельной площадью 70 м², здание склада площадью 200 м², административное здание площадью 144 м², здание столовой для персонала. площадью 45 м², здание санузла площадью 54 м² и здание распределительной комнаты площадью 21 м², будут построены соответствующие вспомогательные объекты и природоохранные объекты.

Фактические общие инвестиции в проект: 18 миллионов юаней, а фактические инвестиции в охрану окружающей среды составляют 450,000 XNUMX юаней.

Содержание строительства: включая производственную линию для убоя 1 миллиона свиней в год, производственную линию глубокой переработки мясных продуктов с годовой производительностью 10,000 100,000 тонн и производственную линию по переработке кормов для свиней с годовой производительностью XNUMX XNUMX тонн.

Из-за таких факторов, как земля и политика, проект фактически построил только Линия по производству кормов для свиней на 20000 тонн подтверждена экспертизой воздействия на окружающую среду. Строительство объекта началось в мае 2015 года, а строительство было завершено и сдано в эксплуатацию в июле 2019 года.

2. Завершить производство комбикормов для свиней в объеме 20000 т/год. 

Как изготовить корм для свиней с деталями? Ниже приводится краткое описание завершить процесс производства корма для свиней мощностью 20000 тонн в год:

(1) Сырье, получающее сито начальной очистки

Сырье для производства корма для свиней в этом проекте комбикормового завода в основном включает сыпучее сырье, такое как пшеница, кукуруза и мука, а также порошкообразные материалы, такие как рыбная мука, каменная мука и костная мука. Все сырье находится в мешках, которые после закупки временно хранятся на складе сырья. Сырье, такое как пшеница, кукуруза и мука, необходимо измельчать, а порошкообразные материалы, такие как рыбная мука, каменная мука и костная мука, не нужно измельчать. Проект по производству комбикормов для свиней мощностью 20000 тонн в год под ключ использует два набора систем кормления для раздельного кормления. Рыбная мука, каменная мука, костная мука и другое сырье вручную распаковываются и подаются из загрузочной воронки и загрузочного ограждения ручной подачей; пшеница, кукуруза и т. д. подаются непосредственно из загрузочного бункера и загрузочного ограждения, а сырье подается через скребковый конвейер и поднимается. После подъема машина переходит к следующему процессу. Гранулы просеиваются сеткой первичной очистки цилиндра и магнитной сепарацией цилиндра с постоянными магнитами, а затем поступают на склад дробления. Экран первичной очистки в основном используется для удаления некоторых крупных примесей, а магнитная сепарация в основном используется для удаления некоторых магнитных примесей из сырья и защиты оборудования для кормления свиней и корма для свиней. Безопасность; порошок, который не нужно измельчать, просеивается конусным ситом для порошка, а магнитная сепарация цилиндра с постоянными магнитами поступает непосредственно в дозирующий бункер.

(2) Дробление сырья

Процесс измельчения корма для свиней в основном предназначен для гранул, которые необходимо измельчить. Гранулы в дробильном бункере поступают в измельчитель корма для микросвиней и измельчитель мелкого корма для свиней для измельчения. Процесс измельчения включает тонкое измельчение и тонкое измельчение. Тонкое измельчение регулируется в соответствии с требованиями различных продуктов. И количество мелко измельченного сырья, пылевидное сырье поднимается элеватором и затем поступает в бункер-дозатор.

(3) Секция дозирования и смешивания

В соответствии с количеством формулы приготовления корма для свиней и порядком дозирования, установленными системой, сырье транспортируется дозирующим шнеком и поступает на весы дозирования для кумулятивного дозирования. Жидкость и масло добавляются из масляного порта через машину для добавления жидкости и масла, и они вместе поступают в смеситель для смешивания. Смешивание в основном осуществляется с помощью высокоэффективного смесителя с двумя лопастями. После того, как каждый материал попадает в смеситель для корма для свиней, механическое воздействие лезвия постепенно и равномерно перемешивает материал.

(4) Секция гранулирования и охлаждения

Продукция проекта включает порошкообразные премиксы и гранулированные формы корма для свиней. После смешивания ингредиентов можно получить порошкообразный продукт, который непосредственно поступает на склад готовой продукции; после смешивания ингредиентов кормовой продукт в виде гранул может быть получен в процессе грануляции.

В проекте используется метод термической грануляции. В процессе гранулирования используется модуляция пара. В проекте используется котел производительностью 1 тонна в час для производства пара, необходимого для грануляции. Основной целью гранулирования является улучшение вкусовых качеств, повышение усвояемости корма, снижение привередливости животных в еде, предотвращение автоматической классификации ингредиентов корма и уничтожение сальмонеллы в кормах для животных. После сжатия материал равномерно поступает в градирню через закрытое воздушное устройство и распределитель. Градирня охлаждает и сушит материал за счет сушки набегающим потоком воздуха и автоматически выгружает материал за счет индукции уровня материала. Охлаждение — это физический процесс, снижающий влажность внутри и снаружи корма до требуемого диапазона влажности.

(5) Секция сортировки и упаковки

Охлажденный гранулированный корм для свиней поступает в плоское роторное сортировочное сито через элеватор для завершения трехступенчатого сита, промежуточный квалифицированный продукт поступает на склад готовой продукции, а порошок под ситом снова поступает в гранулятор для грануляции, верхний слой просеянные объекты (в основном материалы, слипшиеся из-за неправильной сушки) возвращаются в систему охлаждения и сушки для охлаждения и сушки. Готовая продукция, поступающая на склад готовой продукции, упаковывается на склад после сортировки вибрационным грохотом.

Порошкообразные продукты, не требующие грануляции, поступают на склад готовой продукции сразу после третьего процесса (смешивание ингредиентов) и упаковываются на склад после вибросита. Вибрационное просеивание порошковых материалов в основном предназначено для удаления порошковой массы. После сбора агломераты возвращаются непосредственно в систему смешивания для повторной обработки.

3. Основные оборудование для производства корма для свиней на заводе по производству комбикормов мощностью 20000 тонн в год под ключ

Название оборудования для обработки кормов для свиней Модель Кол-во
Загрузочная воронка и ограждение / 2
Импульсный пылеуловитель ЛНГМ18А 2
Вентилятор / 2
Скребковый конвейер TGSU20 2
Ковшовый лифт TDTG36 / 28 2
Вращающееся сито SFJH100 1
Пылеуловитель с импульсным мешком (включая нижний ковш) ТБМГ15 1
Затвор рабочего колеса TGFY16 1
Экран для порошковой очистки SQLY60 1
Цилиндр с постоянным магнитом TCXT25 2
Распределитель ТФПХ8-200/ТФПХ8-250 /
Быть раздавленным мусорным ведром / 4
Буферное ведро / 2
Импеллерный питатель ТВЛИ20×80/TWLY25×44 /
Микропульверизатор
SWFP66×80
1
Расчетная палата / 2
Импульсный пылеуловитель ЛНГМ18А 2
Вентилятор высокого давления 5-48-11Но5с 2
Материал уплотнения шнека ТЛССФ322 2
Самоочищающийся ковшовый элеватор ТДТГq40/28/ТДТГq50/28 /
Распределитель ТФП×8 2
Машина для измельчения корма для свиней SFSP132 * 50 1
Группа склада ингредиентов / 20
Шкала дозирования 1500 кг/л, 1000 кг/л /
Машина для добавления жидкости ТБЛМb4 1
 миксер для корма для свиней SLHY7 1
Buffer / 1
Скребковый конвейер TGSU20 1
Самоочищающийся ковшовый элеватор ТДТГq50/28 1
Конусное сито для порошка SCQZ90×80×110 1

Цилиндр с постоянным магнитом
TCXT30 1
Гранулятор для корма для свиней СЗЛХ350 1
питатель МУВЛ420 1
Однослойный кондиционер МУТЗ600ДЖК 1
Ветер закрыт SGFY36/GF12 /
охладитель гранул для свиней СЛНФ14×14 1
Cyclone Φ1200 1
Охлаждающий вентилятор 4-72-11Но8с 1
Измельчитель пеллет МУСЛ30*180 1
Самоочищающийся быстрый подъемник ТДТГq40/28 1
Скребковый конвейер TGSU20 1
Вращающийся классификационный грохот СФЖХ130×3С 1
Склад готовой продукции / 3
Вибрационный грохот СФЖЗ100*2 1
Шкала упаковки 5 кг/п 2
Двухковшовые упаковочные весы с ленточной подачей ПСЦ50 1
Импульсный пылеуловитель ЛНГМ18А 1
Вентилятор / 1

Лабораторное испытательное оборудование
/ 4
Лабораторные весы / 2
Ближний инфракрасный детектор / 3
Автоматический детектор белка / 3

Автоматический детектор жира
/ 3

4. Основное сырье и вспомогательные материалы

Сырье и вспомогательные материалы, используемые в производстве проекта, в основном представляют собой соевую муку, рапсовую муку, кукурузу, пшеницу, премикс с добавками, каменную муку, костную муку, рыбную муку и растительное масло. В процессе производства корма для свиней котел используется для подачи пара для грануляции, а котел представляет собой котел, работающий на жидком топливе. В проекте оборудована лаборатория. Материалы, используемые в лаборатории, в основном представляют собой дистиллированную воду, хлорид натрия, реагент лаурилсульфата триптона, тигровый красный агар, среду PCA и соответствующие реагенты для тестирования и т. Д. Показатели тестирования лаборатории в основном включают воду, содержание белка, содержание жира, содержание целлюлозы. и бактериологические показатели.

Сырье для кормления свиней  Годовое потребление Источник
Соевая мука 4500т/год Пеллеты в мешках на аутсорсинге
Рапсовая мука 36т/год Пеллеты в мешках на аутсорсинге
кукуруза 4680т/год Пеллеты в мешках на аутсорсинге
пшеница 60т/год Пеллеты в мешках на аутсорсинге
Рыбная мука и костная мука 323т/год Аутсорсинг фасованного порошка
Каменный порошок (порошок кальция) 276т/год Аутсорсинг фасованного порошка
Премикс добавок (включая микроэлементы, витамины, стимуляторы роста, антиоксиданты, аминокислоты, хлорид натрия, глюкозу и др.) 38т/год Аутсорсинг фасованного порошка
Упаковочная сумка 3.5 млн шт./год Аутсорсинг
75% алкоголя 450 кг/год Аутсорсинг
Дистиллированная вода 2м3/год Аутсорсинг
Хлорид натрия 3 кг/год Аутсорсинг
Реагент Лаурилсульфат Триптон 2.5кг Аутсорсинг
Тигровый красный агар 3.6кг Аутсорсинг
Агаровая среда для подсчета чашек (PCA) 2.6кг Аутсорсинг
воды 179м3/год Из них 115.5 т используется для производства пеллетных кормов.
Электричество 200,000 кВтч /
Дизельное топливо 12.2т/год Аутсорсинг, складская мощность завода 0.2т, фасованная в бочки

5. Состояние реализации Проект по производству комбикормов для свиней мощностью 20000 тонн в год меры по охране окружающей среды

(1) Сточные воды

Сточные воды проекта в основном представляют собой бытовые сточные воды от сотрудников. В проекте строго предусмотрен отвод дождевой и канализационной воды. Фактические сточные воды столовой и бытовые сточные воды проекта очищаются с помощью встроенного оборудования для очистки сточных вод, а затем поручаются регулярно очищаться и обрабатываться назначенным персоналом, а не сбрасываться.

(2) Выхлопной газ

Выхлопные газы проекта в основном представляют собой пыль во время обработки кормов. В самом производственном цехе проекта установлен импульсный рукавный фильтр для удаления пыли во время обработки корма. Собранная пыль повторно используется в производстве. Создан полузакрытый цех. Неорганизованный выброс пыли вреден для окружающей среды. Воздействие небольшое; выхлопные газы мазутного котла организованно выводятся через выхлопную трубу высотой 7 м; кухонный дым собирается вытяжкой и выбрасывается высоко над крышей.

(3) шум

В проекте линии кормления свиней фактически выбрано малошумное оборудование, приняты меры по снижению вибрации и шума, а также разумно организовано рабочее время, что оказывает незначительное влияние на окружающую среду.

(4) Твердые отходы

В рамках проекта по производству кормов для свиней устанавливаются мусорные баки для сбора бытового мусора и упаковочных мешков для отходов, которые передаются в санитарный отдел для единого вывоза и утилизации.

6. Результат приемки

(1) Неорганизованный отходящий газ

Согласно результатам мониторинга, при нормальном вводе в эксплуатацию и производстве проекта значение мониторинга направления неорганизованных отработанных газов проекта с подветренной стороны соответствует пределу концентрации мониторинга неорганизованных выбросов в таблице 2 Комплексного стандарта выбросов загрязнителей воздуха. (ГБ16297-1996).

(2) шум

По результатам этого мониторинга при нормальном вводе в эксплуатацию и производстве проекта значения дневного мониторинга шума на восточной, южной, западной и северной сторонах границы завода соответствуют «Стандарту выбросов шума в окружающую среду для промышленных предприятий». Предприятия» (GB 12348-2008) ) Стандартные стандарты выбросов класса 2.

(3) Организованный выхлопной газ

По результатам этого мониторинга, при нормальном вводе в эксплуатацию и эксплуатации проекта, концентрация и уровень выбросов твердых частиц, диоксида серы и оксидов азота в выхлопных газах мазутного котла могут соответствовать «Выбросу загрязняющих веществ в атмосферу котла». Стандарт» (GB13271-2014) Таблица 2 Стандарты мазутных котлов.

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Мельница корма
Мельница корма Производительность: 10-13 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Барабанный магнитный сепаратор
Барабанный магнитный сепаратор Производительность: 30 т/ч
Власть : -
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
случай
Завод по производству гранул для куриного корма мощностью 1-2 т/ч в Ираке
Завод по производству гранул для куриного корма мощностью 1-2 т/ч в Ираке Страна: Ирак
Производительность: 1-2 т / ч
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 20 т / ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Business plan for animal livestock pig feed production line with an annual output of 20,000 tons

2021-02-16 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

1. Basic situation of the turnkey livestock pig feed production project with an annual output of 20,000 tons

Project location: Enshi City, Hubei Province, China

The actual land area: about 8666.71m² (about 13 acres)

Actual annual output: 20,000 tons of pig feed

Total construction area: 3634m²

Fish Chicken Pig Feed Production Line

Project content: Mainly construct a 2F production workshop with a building area of ​​3100m², a boiler room building area of ​​70m², a warehouse building area of ​​200m², an office building area of ​​144m², a staff canteen building area of ​​45m², a bathroom building area of ​​54m², and a power distribution room building With an area of ​​21m², corresponding auxiliary projects and environmental protection facilities will be constructed.

The actual total investment of the project: 18 million yuan, and the actual environmental protection investment is 450,000 yuan.

Construction content: Including a production line for slaughtering 1 million pigs per year, a deep processing production line for meat products with an annual output of 10,000 tons, and a pig feed processing production line with an annual output of 100,000 tons.

Due to factors such as land and policies, the project actually only built the 20000 tons pig feed processing production line approved by the environmental impact assessment. The construction of the project started in May 2015, and the construction was completed and put into commissioning and operation in July 2019.

2. Complete 20000t/a livestock animal feed production for pig feed 

How to manufacture pig feed with details?The followings are brief description of complete 20000 tons per year pig feed manufacturing process:

(1) Raw material receiving initial cleaning screen

The raw materials for pig feed production in this pig feed mill project mainly include bulk raw materials such as wheat, corn and meal, and powder materials such as fish meal, stone meal and bone meal. All raw materials are in bags, which are temporarily stored in the raw material warehouse after they are purchased. Raw materials such as wheat, corn, and meal need to be crushed, and powdered materials such as fish meal, stone meal, and bone meal need not be crushed. The 20000 tons per year turnkey pig feed manufacturing project uses two sets of feeding systems to feed separately. Fish meal, stone meal, bone meal and other raw materials are manually unpacked and fed from the feeding hopper and feeding fence by manual feeding; wheat, corn, etc. are directly fed from the feeding hopper and feeding fence, and the raw materials are fed through the scraper conveyor and lifted After lifting, the machine enters the next process. The pellets are screened by the cylinder primary cleaning screen and magnetic separation of the permanent magnet cylinder and then enter the smashing warehouse. The primary cleaning screen is mainly used to remove some large impurities, and the magnetic separation is mainly used to remove some magnetic impurities in the raw materials, and protect the pig feed equipment and pig feed. The safety; the powder that does not need to be crushed is screened by the cone powder sieve and the magnetic separation of the permanent magnet cylinder directly enters the batching bin.

(2) Raw material crushing

The pig feed grinding process is mainly for the pellets that need to be crushed. The pellets in the crushing bin enter the micro pig feed pulverizer and fine pig feed grinder machine for pulverization. The pulverization process includes fine pulverization and fine pulverization. The fine pulverization is adjusted according to the requirements of different products. And the amount of finely pulverized raw materials, the pulverized raw materials are lifted by the elevator and then enter the batching bin.

(3) Batching and mixing section

According to the pig feed making formula quantity and batching sequence set by the system, the raw materials are conveyed by the batching auger and enter the batching scale for cumulative metering. The liquid and oil are added from the oil port through the liquid and oil adding machine, and the two enter the mixer together to mix. The mixing is mainly mixed with a double-shaft blade high-efficiency mixer. After each material enters the pig feed mixer, the mechanical action of the blade makes the material gradually mixed evenly.

(4) Pelletizing and cooling section

Project products include premix powder and pig feed granular forms. After the ingredients are mixed, a powder product can be obtained, and the powder product directly enters the finished product warehouse; after the ingredients are mixed, the pellet feed product can be obtained through the granulation process.

The project adopts thermal granulation method for granulation. The pelleting process uses steam modulation. The project uses a 1ton/hour boiler to provide the steam required for granulation. The main purpose of pelleting is to improve palatability, increase feed digestibility, reduce animal picky eaters, avoid automatic classification of feed ingredients, and kill salmonella in animal feed. After the material is compressed, it enters the cooling tower evenly through the closed air device and the distributor. The cooling tower cools and dries the material by upwind air drying, and automatically discharges the material through material level induction. Cooling is a physical process that reduces the moisture inside and outside the feed to the qualified moisture range.

(5) Grading and packing section

The cooled pig pellet feed product enters the plane rotary grading sieve through the elevator to complete the three-stage sieve, the intermediate qualified product enters the finished product warehouse, and the powder under the sieve enters the granulator again for granulation, the upper layer The screened objects (mainly the materials that stick together due to improper drying) are returned to the cooling and drying system for cooling and drying. The finished products entering the finished product warehouse are packed into the warehouse after being classified by a vibrating screener.

The powdery products that do not need to be granulated enter the finished product warehouse directly after the third process (mixing of ingredients), and are packed into the warehouse after vibrating screening. The vibrating screening of powder materials is mainly to remove the powder mass After being collected, the agglomerates are directly returned to the mixing system for reprocessing.

3. Main equipment for making pig food in 20000ton/year turnkey livestock feed mill plant

Pig feed processing equipment name Model QTY
Feeding hopper and fence / 2
Pulse bag dust collector LNGM18A 2
Fan / 2
Scraper conveyor TGSU20 2
Bucket elevator TDTG36/28 2
Rotating sieve SFJH100 1
Pulse bag dust collector (including lower bucket) TBLMY15 1
Impeller shutter TGFY16 1
Powder cleaning screen SQLY60 1
Permanent magnet cylinder TCXT25 2
Distributor TFPX8-200/TFPX8-250 /
To be crushed bin / 4
Buffer bucket / 2
Impeller feeder TWLY20×80/TWLY25×44 /
Micro pulverizer
SWFP66×80
1
Settlement chamber / 2
Pulse bag dust collector LNGM18A 2
High pressure fan 5-48-11No5c 2
Material seal auger TLSSF322 2
Self-cleaning bucket elevator TDTGq40/28/TDTGq50/28 /
Distributor TFP×8 2
Pig feed grinding machine SFSP132*50 1
Ingredient warehouse group / 20
Batching scale 1500KG/批、1000KG/批 /
Liquid adding machine TBLMb4 1
 pig animal food mixer SLHY7 1
Buffer / 1
Scraper conveyor TGSU20 1
Self-cleaning bucket elevator TDTGq50/28 1
Cone powder sieve SCQZ90×80×110 1

Permanent magnet cylinder
TCXT30 1
Pig feed pellet mill machine SZLH350 1
Feeder MUWL420 1
Single layer conditioner MUTZ600JC 1
Wind shut SGFY36/GF12 /
pig pellet cooler SLNF14×14 1
Cyclone Φ1200 1
Cooling fan 4-72-11No8c 1
Pellet crumbler MUSL30*180 1
Self-cleaning fast hoist TDTGq40/28 1
Scraper conveyor TGSU20 1
Rotary classification screener SFJH130×3C 1
Finished product warehouse / 3
Vibrating grading screen SFJZ100*2 1
Packing scale 5KG/P 2
Belt feeding double bucket packaging scale PSC50 1
Pulse bag dust collector LNGM18A 1
Fan / 1

Laboratory testing equipment
/ 4
Laboratory scale / 2
Near infrared detector / 3
Automatic protein detector / 3

Automatic fat detector
/ 3

4. Main raw materials and auxiliary materials

The raw and auxiliary materials used in the project production are mainly soybean meal, rapeseed meal, corn, wheat, additive premix, stone meal, bone meal, fish meal and vegetable oil. In the pig feed production process, a boiler is used to provide steam for granulation, and the boiler is an oil-fired boiler. The project is equipped with a laboratory. The materials used in the laboratory are mainly distilled water, sodium chloride, reagent lauryl sulfate tryptone, tiger red agar, PCA medium and related testing reagents, etc. The testing indicators of the laboratory are mainly water , Protein content, fat content, cellulose content and bacteriological indicators.

Raw materia for pig feed  Annual consumption Source
Soybean meal 4500t/a Outsourcing bagged pellets
Rapeseed meal 36t/a Outsourcing bagged pellets
corn 4680t/a Outsourcing bagged pellets
wheat 60t/a Outsourcing bagged pellets
Fish meal and bone meal 323t/a Outsourcing bagged powder
Stone powder (calcium powder) 276t/a Outsourcing bagged powder
Additive premix (including trace elements, vitamins, growth promoters, antioxidants, amino acids, sodium chloride, glucose, etc.) 38t/a Outsourcing bagged powder
Packing bag 3.5 million pieces/a Outsourcing
75% alcohol 450kg/a Outsourcing
Distilled water 2m3/a Outsourcing
Sodium chloride 3kg/a Outsourcing
Reagent Lauryl Sulfate Tryptone 2.5kg Outsourcing
Tiger Red Agar 3.6kg Outsourcing
Plate Count Agar (PCA) medium 2.6kg Outsourcing
water 179m3/a Of which 115.5t is used for pellet feed production
Electricity 200,000 kWh /
Diesel oil 12.2t/a Outsourcing, the storage capacity of the factory is 0.2t, packed in barrels

5. Implementation status of 20000 tons per year pig animal feed manufacturing project environmental protection measures

(1) Wastewater

The project wastewater is mainly domestic sewage from employees. The project strictly implements rain and sewage diversion. The actual canteen wastewater and domestic sewage of the project are treated with integrated sewage treatment equipment and then commissioned to be cleaned and treated regularly by designated personnel, and not discharged.

(2) Exhaust gas

The exhaust gas of the project is mainly dust during feed processing. In the actual production workshop of the project, a pulse bag filter is installed to remove dust during feed processing. The collected dust is reused for production. A semi-closed workshop is set up. Unorganized discharge of dust is harmful to the environment. The impact is small; the exhaust gas of the oil-fired boiler is discharged in an organized manner through a 7m high exhaust pipe; the cooking fume is collected by the range hood and discharged high above the roof.

(3) Noise

The pig feed line project actually selects low-noise equipment, and adopts vibration and noise reduction measures, and arranges working hours reasonably, which has little impact on the environment.

(4) Solid waste

The pig feed production project sets up trash cans to collect domestic garbage and waste packaging bags, and hand them to the sanitation department for unified removal and disposal.

6. Acceptance result

(1) Unorganized waste gas

According to the monitoring results, during the normal commissioning and production of the project, the monitoring value of the downwind direction of the unorganized waste gas particles of the project meets the unorganized emission monitoring concentration limit in Table 2 of the Comprehensive Emission Standard for Air Pollutants (GB16297-1996).

(2) Noise

According to the results of this monitoring, during the normal commissioning and production of the project, the daytime monitoring values ​​of noise on the east, south, west, and north sides of the factory boundary meet the "Environmental Noise Emission Standard for Industrial Enterprises" (GB 12348-2008) ) Class 2 standard emission standards.

(3) Organized exhaust gas

According to the results of this monitoring, during the normal commissioning and operation of the project, the emission concentration and rate of particulate matter, sulfur dioxide and nitrogen oxides in the exhaust gas of the oil-fired boiler can meet the "Boiler Air Pollutant Emission Standard" (GB13271-2014 ) Table 2 Oil-fired boiler standards.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
DSP Fish Feed Machine
DSP Fish Feed Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 132KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
1-2TPH Capacity Complete High-end Aquatic Shrimp Feed Production Plant Project in Ecuador
1-2TPH Capacity Complete High-end Aquatic Shrimp Feed Production Plant Project in Ecuador Country : Ecuador
Capacity: 1-2T/H
Customized 12t/h chicken manure organic fertilizer pellet making plant project  in China
Customized 12t/h chicken manure organic fertilizer pellet making plant project in China Country : Gansu Province, China
Capacity: 12T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: