RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Отчет о воздействии на окружающую среду RICHI Проект линии по производству кормов для уток и птицы годовой производительностью 40,000 XNUMX тонн

2021-02-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Недавно, в соответствии с соответствующими положениями процесса утверждения оценки воздействия на окружающую среду строительных проектов, после проверки муниципальное правительство Бэнбу провинции Аньхой, Китай, выдало заключение об одобрении отчета о воздействии на окружающую среду RICHI's годовой объем производства 40,000 XNUMX тонн кормов для утиной птицы.

кольцо умирает животное домашний скот лошадь коза утка собака корова креветка свинья корм гранулятор

1. Обзор проекта

Эта Проект завода по производству кормов для уток мощностью 40,000 XNUMX тонн в год имеет общий объем инвестиций 120 миллионов юаней и занимает площадь 150 акров. Это ведущее сельскохозяйственное предприятие по индустриализации, объединяющее разведение, разведение мясных уток, глубокую переработку, холодильное хранение, переработку пуховых изделий и переработку кормов.

На первом этапе было инвестировано 50 миллионов юаней, в основном в построить завод по производству кормов для уток мощностью 40,000 XNUMX тонн в год и цех по забою мясной утки, цех по быстрой заморозке, холодильный склад, офисное здание, здание общежития, комплексное здание и производственная линия по забою мясной утки с площадью застройки более 20,000 100,000 квадратных метров. Статья, он может перерабатывать XNUMX XNUMX мясных уток в день. В настоящее время основной проект завершен, идет монтаж оборудования. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в конце августа.

На втором этапе 700 млрд юаней будут инвестированы в новые звенья, такие как выращивание рассады, переработка быстрозамороженных продуктов и переработка продуктов из утиного пуха. После запуска проекта годовой доход от продаж составит 1 миллиард юаней, что может привлечь на работу более 3,000 человек и привлечь более 30,000 XNUMX человек к совместному обогащению.

2. Основные воздействия на окружающую среду и меры противодействия и меры по предотвращению или уменьшению неблагоприятного воздействия на окружающую среду

(1) Выхлопной газ

Выхлопные газы в период эксплуатации в основном представляют собой пыль, образующуюся в полный процесс производства корма для птицы для корма для уток, такие как подача, просеивание, удаление примесей, удаление магнитных примесей, дробление, бункер для дозирования и охлаждение и т. д.

① Один комплект импульсных мешочных фильтров установлен в яме для подачи и разгрузки порошка, а также в цехе отвода выхлопных газов после обработки; в приямке подачи и выгрузки пеллет и цехе отвода выхлопных газов после очистки установлен импульсный рукавный фильтр;

② Один комплект рукавных фильтров установлен на складе гранулированных, порошковых и смешанного дозирования, а отработанный газ после обработки выбрасывается в цех;

③Один комплект рукавных фильтров установлен в процессе измельчения корма для птицы, а очищенный выхлопной газ выводится за пределы цеха через выхлопной цилиндр высотой 15 метров;

④ Процесс охлаждения оснащен циклонным пылеуловителем, а очищенный выхлопной газ выводится через выхлопную трубу длиной 15 м;

⑤ Выхлопной газ от сжигания котла на биомассе обрабатывается рукавным фильтром и выпускается через 25-метровый выхлопной цилиндр;

⑥Выхлопные газы из столовой обрабатываются очистителем дыма и направляются на крышу через специальный дымоход для сброса.

гранулятор для корма для курицы, кролика, утки на продажу

(2) Сточные воды:

Сточные воды, производимые проектом, в основном представляют собой бытовые сточные воды, стоки котлов и сточные воды обратной промывки из ионообменника станции умягчения воды. Нефтесодержащие сточные воды из столовой очищаются в жироуловителях, а прочие бытовые сточные воды очищаются в септических резервуарах и затем поступают в городскую канализационную сеть. Дренаж котла и сточные воды обратной промывки ионообменника имеют простое качество воды и сбрасываются непосредственно в городскую канализационную сеть, а бытовые сточные воды отводятся в Ухэ. Городские очистные сооружения округа сбрасывают воду в реку Хуайхунсинь после того, как дальнейшая очистка достигнет стандарта.

(3) Шум:

Шум от этого Проект завода по производству комбикормов для уток мощностью 40,000 XNUMX тонн в год в основном это шум, возникающий во время работы оборудования для кормления птицы, такого как первичная очистка сырья, молотковая мельница для корма для птицы, машина для смешивания кормов для птицы, гранулятор корма для птицы с кольцевой матрицей, вибрационный экран, вентилятор, воздушный компрессор и т. д. Сила источника составляет 65-95 дБ (А). При использовании оборудования с низким и средним уровнем шума для уменьшения воздействия шума принимаются такие меры, как звукоизоляция, снижение вибрации и снижение шума.

(4) Твердые отходы: в основном примеси, образующиеся при очистке сырья, зола и шлак из котлов, работающих на биомассе, упаковочные материалы, отходы ионообменной смолы и бытовой мусор.

①Примеси, образующиеся при очистке сырья, в основном представляют собой почву и небольшое количество металлов, и они равномерно отправляются в место, одобренное отделом санитарии для обработки;

② Зола и зола, образующаяся в котлах на биомассе, в основном представляет собой рыхлую золу из биомассы, которая применяется на сельскохозяйственных угодьях в качестве удобрения;

③Упаковочные пакеты для входящего сырья в основном представляют собой пакеты из змеиной кожи, которые собираются и перерабатываются отделом переработки для внешних продаж;

④Отработанная ионообменная смола собирается и перерабатывается квалифицированным производителем;

⑤ Бытовой мусор собирается в мусорные баки, а регулярная уборка и транспортировка поручены местному отделу санитарии.

3. Стандарты охраны окружающей среды, которым следуют годовой объем производства 40,000 XNUMX тонн корма для домашней птицы и уток

(1) Стандарты качества окружающей среды

①Экологические стандарты качества поверхностных вод

Внедрить стандарт водного объекта класса III в «Стандарте качества окружающей среды поверхностных вод» (GB3838-2002).

②Стандарты качества окружающего воздуха

Оценка качества окружающего воздуха на территории проекта должна соответствовать стандарту второго уровня «Стандарт качества окружающего воздуха» (GB3095-2012).

③Стандарты качества акустической среды

Оценка качества акустической среды на территории проекта соответствует стандартам класса 3 в «Стандартах качества акустической среды» (GB3096-2008), а качество акустической среды на стороне главной транспортной магистрали соответствует «Стандартам качества акустической среды» ( GB3096-2008) по стандарту категории 4а.

(2) Стандарты сброса загрязняющих веществ

①Стандарт сброса сточных вод

Сброс сточных вод должен соответствовать стандарту уровня 3 в таблице 4 «Комплексного стандарта сброса сточных вод» (GB8978-1996), а также соответствовать стандарту приема очистных сооружений округа Ухэ.

②Стандарты выбросов выхлопных газов

Выбросы выхлопных газов соответствуют стандарту второго уровня и пределу концентрации контроля неорганизованных выбросов в «Всеобъемлющем стандарте выбросов загрязнителей воздуха» (GB16297-1996). Выхлопные газы котлов, работающих на биомассе, соответствуют требованиям «Стандартов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу котлов» (GB13271-2014) Таблица 2 пределов концентрации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу котлов, работающих на угле.

③Стандарты шума

В период эксплуатации шум в период эксплуатации должен соответствовать «Стандарту эмиссии шума в окружающую среду для промышленных предприятий» (GB12348-2008), а сторона магистрали должна соответствовать «Стандарту эмиссии шума в окружающую среду для промышленных предприятий» (GB12348 -2008) Стандарты типа 4.

④Твердые отходы

К твердым промышленным отходам применяются «Общие стандарты контроля за загрязнением окружающей среды при хранении и удалении твердых промышленных отходов» (GB18599-2001) и поправка к Объявлению Министерства охраны окружающей среды от 2013 г. № 36.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Сито для очистки пеллет
Сито для очистки пеллет Производительность: 15-30 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали Страна: Сомали
Производительность: 5-6 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул Страна: Австрия
Емкость: 5 тонн в час
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Environmental Impact Report of RICHI Poultry Duck Feed Production Line Project with an Annual Output of 40,000 tons

2021-02-15 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Recently, in accordance with the relevant provisions of the environmental impact assessment approval process for construction projects, after review, the Bengbu Municipal Government of Anhui Province, China has issued an approval opinion on the environmental impact report of RICHI's annual production of 40,000 tons of duck poultry animal feed manufacturing project.

ring die animal livestock horse goat duck dog cow prawn pig feed pellet mill

1. Project overview

This 40,000 tons one year poultry animal duck feed factory project has a total investment of 120 million yuan and covers an area of ​​150 acres. It is a leading agricultural industrialization enterprise integrating breeding, meat duck breeding, deep processing, cold storage, down product processing and feed processing.

The first phase invested 50 million yuan, mainly to build an annual production 40,000 tons duck feed mill factory and a meat duck slaughtering workshop, quick-freezing workshop, cold storage, office building, dormitory building, comprehensive building and meat duck slaughtering production line with a construction area of ​​more than 20,000 square meters. Article, it can process 100,000 meat ducks per day. At present, the main project has been completed, and the equipment is being installed. It is expected to be put into operation at the end of August.

In the second phase, 700 billion yuan will be invested in new links such as seedling breeding, quick-frozen product processing, and duck down product processing. After the project is put into operation, the annual sales income will be 1 billion yuan, which can attract more than 3,000 people to work, and drive more than 30,000 people around to get rich together.

2. Main environmental impacts and countermeasures and measures to prevent or reduce adverse environmental impacts

(1) Exhaust gas

Exhaust gas during the operation period is mainly the dust generated in the complete poultry feed production process for duck feed, such as feeding, sieving, impurity removal, magnetic impurity removal, smashing, batching bin and cooling, etc. .

①One set of pulse bag filter is installed in the powder feeding and unloading pit, and the exhaust gas discharge workshop after treatment; a pulse bag filter is installed in the pellet feeding and unloading pit, and the exhaust gas discharge workshop after treatment;

②One set of bag filter is installed in the granule, powder and mixed batching warehouse, and the waste gas is discharged into the workshop after treatment;

③One set of bag filter is installed in the poultry feed crushing process, and the treated exhaust gas is discharged outside the workshop through a 15-meter high exhaust cylinder;

④The cooling process is equipped with a cyclone dust collector, and the treated exhaust gas is discharged through a 15m exhaust tube;

⑤The exhaust gas from biomass boiler combustion is treated by a bag filter and discharged through a 25m exhaust cylinder;

⑥The fume exhaust gas from the canteen is treated by the fume purifier and sent to the roof through a special flue for discharge.

chicken rabbit duck feed pellet mill for sale

(2) Wastewater:

The wastewater produced by the project is mainly domestic sewage, boiler drainage and backwash wastewater from the ion exchanger of the soft water station. The oily waste water from the canteen is treated in a grease trap and other domestic sewage is treated in a septic tank and then taken over to the municipal sewage pipe network. The boiler drainage and ion exchanger backwash wastewater is of simple water quality and is directly discharged into the municipal sewage pipe network, and the domestic sewage is taken over Wuhe The county's urban sewage treatment plant will discharge the Huaihongxin River after further treatment reaches the standard.

(3) Noise:

The noise of this 40,000 tons oer year duck feed mill plant project is mainly the noise generated during the operation of poultry feed equipment such as the primary cleaning of raw materials, poultry feed hammer mill grinder, poultry feed mixing machine, ring die poultry feed pelletizer machine, vibrating screen, fan, air compressor, etc. The source strength is 65-95dB (A). By adopting low- and medium-noise equipment, measures such as sound insulation, vibration reduction, and noise reduction are adopted to reduce the impact of noise.

(4) Solid waste: mainly impurities generated from raw material cleaning, ash and slag from biomass boilers, packaging materials, waste ion exchange resin, and domestic garbage.

①The impurities produced in the cleaning of raw materials are mainly soil and a small amount of metals, and they are uniformly sent to the place approved by the sanitation department for treatment;

②The ash and ash produced by biomass boilers are mainly biomass fuel loose ash, which is applied to farmland as fertilizer;

③Incoming raw materials packaging bags are mainly snakeskin bags, which are collected and recycled by the recycling department for external sales;

④The waste ion exchange resin is collected and recycled by a qualified manufacturer;

⑤The domestic garbage is collected by the trash bins, and the local sanitation department is entrusted with regular cleaning and transportation.

3. Environmental protection standards followed by the annual production of 40,000 tons poultry duck feed business project

(1) Environmental quality standards

①Environmental quality standards for surface water

Implement the Class III water body standard in "Surface Water Environmental Quality Standard" (GB3838-2002).

②Ambient air quality standards

The environmental air quality evaluation in the project area shall implement the second-level standard of "Ambient Air Quality Standard" (GB3095-2012).

③Acoustic environmental quality standards

The acoustic environmental quality assessment of the project area implements the Class 3 standards in the "Acoustic Environmental Quality Standards" (GB3096-2008), and the acoustic environmental quality on the side of the main traffic line implements the "Acoustic Environmental Quality Standards" (GB3096-2008) in the category 4a standard.

(2) Pollutant discharge standards

①Wastewater discharge standard

The discharge of wastewater shall comply with the Level 3 standard in Table 4 of the "Integrated Wastewater Discharge Standard" (GB8978-1996), and also meet the take-over standard of Wuhe County Wastewater Treatment Plant.

②Exhaust gas emission standards

Exhaust gas emission implements the second-level standard and unorganized emission monitoring concentration limit in the "Comprehensive Emission Standard of Air Pollutants" (GB16297-1996). The exhaust gas of biomass boilers complies with the requirements of the "Boiler Air Pollutant Emission Standards" (GB13271-2014) Table 2 of the coal-fired boiler air pollutant emission concentration limits.

③Noise emission standards

During the operation period, the noise in the operation period shall implement the "Environmental Noise Emission Standard for Industrial Enterprises" (GB12348-2008), and the side of the traffic trunk shall implement the "Environmental Noise Emission Standard for Industrial Enterprises" (GB12348-2008) Type 4 standards.

④Solid waste

General industrial solid waste implements the "General Industrial Solid Waste Storage and Disposal Pollutant Control Standards" (GB18599-2001) and the Ministry of Environmental Protection Announcement 2013 No. 36 amendment.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
SFSP Fine Grain Hammer Mill
SFSP Fine Grain Hammer Mill Capacity : 5-8T/H
Power : 55KW
Success Stories
5-6TPH natural bentonite clay and attapulgite cat litter pellet making machine for cat litter produc
5-6TPH natural bentonite clay and attapulgite cat litter pellet making machine for cat litter produc Country : United Kingdom
Capacity: 5-6T/H
The 1-2T/H Animal mash feed and pellet feed line In Tanzania
The 1-2T/H Animal mash feed and pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
High quality 8t/h chicken manure fertilizer pellet processing factory project in China
High quality 8t/h chicken manure fertilizer pellet processing factory project in China Country : China
Capacity: 8T/H
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: