RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Формула корма для разных стадий выращивания цыплят на свободном выгуле

2021-02-03 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Местные цыплята на свободном выгуле могут использовать и расширять пространство для деятельности цыплят, чтобы цыплята могли достаточно двигаться. Поэтому куры на свободном выгуле очень живые. Вырезанные перья ярче, чем у содержащихся в неволе цыплят, а вкус мяса нежнее, чем у содержащихся в неволе цыплят. Однако, судя по текущей ситуации с разведением цыплят на свободном выгуле, есть и некоторая слепота. По этой причине были проведены многолетние демонстрации и исследования того, как удовлетворить потребности в питании цыплят на свободном выгуле на разных стадиях роста и более рационально выбрать местную экологическую модель разведения кур.

оборудование для производства кормов для куриного бульона

1. Поэтапный метод управления «питание + вкус» для цыплят на свободном выгуле.

«Питание» относится к кормлению цыплят полнорационным комбикормом в разумных пределах на этапе выращивания с упором на удовлетворение пищевых потребностей цыплят. Цыплята отличаются активным обменом веществ, быстрым ростом, высокой чувствительностью, редкими ворсинками, плохой регуляцией температуры тела, слабым пищеварением и низкой устойчивостью к болезням. Эти характеристики определяют уровень питания цыплят, очень важны организация кормления, санитарно-дезинфекционная и профилактика эпидемий. Уделение внимания питанию цыплят и усиление управления кормлением на этом этапе является ключом к обеспечению эффекта инкубации. «Вкус» означает, что на этапе зарыбления основное внимание уделяется улучшению вкуса цыплят, полному использованию существующих кормовых ресурсов фермеров и надлежащему приготовлению некоторых недорогих добавок-концентратов, в основном полагаясь на свободу цыплят в естественных условиях. средах, таких как склоны холмов и луга. Питайтесь различными насекомыми, растениями и семенами и увеличивайте количество питательных веществ, таких как животный и растительный белок и микроэлементы. На этом этапе основными методами являются снижение затрат на корма, усиление физических упражнений, уменьшение отложения жира и надлежащий контроль скорости роста с упором на культивирование уникального вкуса и аромата местных цыплят, адаптацию к потребительскому рынку и улучшение преимуществ разведения цыплят.

2. Подготовка корма и управление кормлением на стадии выращивания

(1) Пример приготовления полноценного корма для цыплят

За многолетнюю производственную практику мы обобщили полноценные комбикорма для цыплят на разных стадиях, подходящие для фермеров. Эффект кормления может полностью удовлетворить потребности сорта, сырья достаточно, цена разумна, а выживаемость периода выращивания может достигать более 95%. Он стал одним из лучших материалов для выращивания, выбранным местными и окружающими фермерами.

① Формула 0: (Корм для цыплят в возрасте 2-56.0 недель) 6.0% кукурузы, 4.65% отрубей, 20.0% бобов, 3.0% соевой муки, 3.0% рапсового жмыха, 3.0% льняного жмыха, 0.35% рыбной муки, 4.0% соли. , XNUMX% премикс %.

②Формула 3: (Корм для 4-59.0-недельных цыплят) Кукуруза 5.0%, отруби 4.65%, бобы 19.0%, соевая мука 3.0%, рапсовый жмых 2.0%, льняной жмых 3.0%, рыбная мука 0.35%, корм 4.0%, премикс XNUMX %.

③Формула 5: (корм для цыплят 7-62.0 недель) 6.0% кукурузы, 3.65% отрубей, 15.0% бобов, 4.0% соевой муки, 3.0% рапсового жмыха, 2.0% льняного жмыха, 0.35% рыбной муки, 4.0% соли, XNUMX % премикс %.

оборудование для производства кормов для куриного бульона

(2) Ключевые меры по кормлению и содержанию цыплят

Разумный полноценный комбикорм является материальной основой и первоочередным условием выращивания цыплят. Однако, исходя из физиологических особенностей цыплят, большое значение имеют также организация кормления, санитарно-дезинфекция и профилактика эпидемий в период насиживания. Усвоение «двух отверстий» и хорошее выполнение «трех контролей» и «трех степеней» — ключ к успеху насиживания.

① Сначала следует принять принцип кипячения воды и стартового корма для цыплят. После выхода цыплят из скорлупы остается еще не впитавшаяся часть желтка. Питьевая вода может ускорить метаболизм этого питательного вещества. Кормление цыплят должно быть организовано: стартовый комбикорм должен быть полноценным комбикормом, питательным, легкоусвояемым и аппетитным, кормушка должна быть достаточной, а количество кормлений будет постепенно уменьшаться по мере увеличения возраста. Из-за плохой пищеварительной функции птенцов они не могут переедать. Если переедать, это вызовет расстройство желудка и вызовет заболевания желудочно-кишечного тракта. Кормления на 80% может быть достаточно.

② Контролируйте вентиляцию, освещение и возникновение болезней в птичнике.

★ Контроль вентиляции. В условиях высокой влажности и высокой плотности птичник выделяет много вредных газов, таких как аммиак и углекислый газ, из-за дыхания, фекалий и мокрой подстилки, что загрязняет воздух. Целью вентиляции птичника является удаление вредных газов и замена свежего воздуха в птичнике, а также предотвращение постепенного повышения относительной влажности в птичнике. Правильный подход – открывать окна на солнечной стороне около 12 часов утра в период инкубации, чтобы обеспечить приток воздуха, а форточки приоткрывать наполовину, чтобы холодный ветер не дул прямо на цыплят. Время открывания окна обычно составляет от 0.5 до 1 часа. Чтобы предотвратить снижение температуры в помещении, комнатную температуру можно повысить на 1–2 ℃ перед вентиляцией, а комнатную температуру можно снизить до исходной комнатной температуры после вентиляции.

★ Управление светом. Свет может способствовать тому, чтобы цыплята ели и пили, увеличивали физические нагрузки, способствовали развитию мышц и костей, предотвращали болезни и улучшали производственные показатели. Когда цыплятам исполнится 3 недели, их можно вывести из птичника в полдень в солнечный день (климат относительно теплый), погреться на солнышке и потренироваться в течение 1-2 часов, что может способствовать росту и развитию. цыплят и способствовать постепенной адаптации цыплят к естественной среде.

③Контролировать возникновение заболеваний. Молодые цыплята имеют небольшие размеры и низкую устойчивость к болезням. Как только возникает заболевание, заражение происходит быстро, уровень смертности высок, а потери велики. Поэтому мы должны провести хорошую работу по профилактике и дегельминтизации птенцов. После помещения цыплят в брудерный зал используйте 0.01% раствор перманганата калия в качестве питьевой воды для дезинфекции желудочно-кишечного тракта цыплят. Кроме того, для профилактики кокцидиоза можно выбрать такие препараты, как Qufangjing или Chongbuxing; После кормления ежедневно ополаскивайте посуду и дезинфицируйте ее дезинфицирующими средствами; обратите внимание на гигиену птичника и окружающей его среды; Подстилку следует часто менять, чтобы воздух в доме оставался свежим; корма и лекарства скармливать строго по стандарту, категорически запрещается скармливать заплесневелые и испорченные корма во избежание кормового отравления; при наличии больных и павших цыплят их следует вскрывать, диагностировать, проводить профилактику и своевременно лечить. Лечите болезнь как можно раньше, сначала предотвратите заболевание, мертвых кур глубоко закопайте или сожгите, строго продезинфицируйте, чтобы полностью ликвидировать источник инфекции.

проектирование, изготовление и пуско-наладка оборудования для линий по производству кормов для животных, птицы, концентратов водных добавок

④ Определите температуру, влажность и плотность.

★ Правильная температура является ключом к выращиванию цыплят. Как правило, температурные требования для цыплят составляют: 34–35 ℃ в возрасте 1–3 дней, 32–33 ℃ в возрасте 4–7 дней и 2~3 ℃ каждую неделю после 7-дневного возраста, до 20 ℃, около 6 дней. В течение нескольких недель цыплята могут адаптироваться к естественной среде.

★ Поддерживайте необходимую влажность в курятнике. Влажность в брудерном помещении слишком высокая или слишком низкая для роста и развития цыплят. Идеальная влажность: относительная влажность первой недели жизни составляет от 70% до 75%, второй недели жизни снижается до 65%, начиная с третьей недели жизни В начале старайтесь поддерживать ее на уровне от 55% до 60 %.

(3) Также обратите внимание на плотность цыплят. Разумная плотность кормления является важным условием обеспечения здоровья и роста цыплят, ведь плотность напрямую связана с воздухом, влажностью, гигиеной и возникновением привычки в брудерном помещении. Вообще говоря, это 30 голов/м2 в первую неделю, 25 голов/м2 во вторую неделю, 20 голов/м2 в третью неделю, 15 голов/м2 в четвертую неделю и 10 голов/м2 в пятую неделю. . Кроме того, плотность посадки цыплят должна гибко регулироваться в зависимости от породы, времени года, пола, конструкции птичника, условий вентиляции и методов кормления.

гранулятор для сельскохозяйственных птиц, животных, гранулятор для корма для кур, уток, свиней, новые поставки для домашнего скота

3. Приготовление добавок-концентратов и методы содержания цыплят на этапе посадки

(1) Соотношение приготовления концентратов добавок

Как правило, время начала посадки определяется в зависимости от роста цыплят, климатических условий и т. д. Как правило, посадку можно проводить в возрасте около 5 недель. После того, как цыплята переходят в стадию зарыбления, полноценный брудерный корм можно постепенно заменять самодельными добавками-концентратами в течение 1 недели. Добавки готовятся путем добавления премиксов к существующему сырью, например, свободно доступным питательным веществам для цыплят на свободном выгуле, а также собственным культурам и кормам фермера. В последние годы в северной горной местности и на горной демонстрационной базе птицеводства использовались следующие дополнительные ингредиенты: кукуруза 60.0%, пшеничные отруби 12.0%, люцерновая мука 15.0%, рапсовый жмых 3.0%, льняной жмых 2.0%, горох 3.7%, соль 0.3%, премикс 4.0%. Период зарыбления составляет 120 дней, убойный вес около 2 кг, сохранность в период зарыбления более 98%. Средний чистый доход от выращивания цыплят составляет 15-20 юаней на птицу, а выгоды очевидны.

(2) Экологические методы содержания цыплят на свободном выгуле

Используйте ресурсы, такие как бесплодные холмы, дикие склоны, леса, пастбища, сады, и применяйте методы управления, сочетающие земледелие и крупномасштабное разведение в зависимости от условий.

①Фермерские хозяйства выращивают смешанных кур и петухов в течение примерно 100 дней и продают их как местных кур. Курам оставляют откладывать яйца на один цикл, а затем выбрасывают. Он подходит для обычных фермеров и не требует специализированного племенного персонала. Члены семьи могут завершить, небольшие инвестиции, трудосберегающие и удобные операции;

② Крупномасштабное разведение, то есть сосредоточение внимания на выращивании более ста крупных домохозяйств и десяти тысяч ключевых деревень. Местные цыплята будут выращиваться в течение 120-150 дней и продаваться, когда масса тела достигнет примерно 2 кг. Выращивают две партии в год. Обычно его выбирают для внедрения у фермеров, которые могут выращивать цыплят, имеют пастбища, склоны холмов и другие условия содержания, а также имеют достаточно рабочей силы. Опираясь на увеличение масштабов разведения для повышения эффективности, полагаясь на создание отличительных брендов, чтобы занять рынок, с целью постепенного внедрения промышленного производства.

Возможно, вас также интересуют следующие вопросы. Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, проконсультируйтесь онлайн:

Продам линии для кормления кур на 2 тонны.

Линия кормления цыплят на 5 тонн в час с дополнительными аксессуарами из Китая

оборудование, необходимое для запуска комбикормового завода 30 тонн в час

5-миллиметровая машина для производства гранул для корма для животных, кур и уток

сравните пресс-гранулятор для куриных цыплят производительностью 10 тонн в час с гранулятором для куриных кормов производительностью 1 тонна в час.

производительность 1-5 тонн в час комбикормовый завод

завод по производству куриного гранулированного комбикорма 10 тонн в час цена

фабрика по производству кормов для курицы 30 тонн в день производственная мощность

Полностью автоматическая линия по производству гранул для корма для птиц и животных производительностью 3 тонны в час

Завод в Китае поставляет 9 тысяч тонн в год, стоимость завода по производству кормов для птиц

1.5-тонный миксер для пищевых продуктов

завод по производству кормов для птицы на 15 тонн в час

стоимость установки завода по производству куриного корма мощностью 1500 тонн в день

Схема проекта полного завода по производству кормов для кур на 15 тонн в час

многофункциональный завод по производству кормов для животных, птицы, скота, производительностью 3 тонны в час

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
случай
Смеситель порционного питания 250 кг в Грузии
Смеситель порционного питания 250 кг в Грузии Страна : Грузия
Емкость: 250 кг / партия
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Feed formula for different stages of free-range chicken

2021-02-03

The free-range native chickens can use and expand the activity space of the chickens, so that the chickens can get sufficient movement. Therefore, the free-range chickens are very lively. The cut feathers are brighter than the captive chickens and the meat taste is more tender than the captive chickens. However, judging from the current breeding situation of free-range chickens, there is also some blindness. For this reason, many years of demonstration and research have been conducted on how to meet the nutritional needs of free-range chickens at different growth stages, and to more rationally choose the local ecological chicken breeding model.

layer chicken stock feed producing equipment machinery

1. The phased management method of "nutrition + flavor" for free-range chickens

"Nutrition" refers to feeding the chicks with reasonable complete compound feed during the brooding stage, focusing on meeting the nutritional needs of the chicks. Chicks have the characteristics of vigorous metabolism, fast growth, high sensitivity, sparse villi, poor body temperature regulation, weak digestion, and low disease resistance. These characteristics determine the nutritional level of chicks, feeding management, sanitation and disinfection and epidemic prevention are very important. Paying attention to the nutrition of the chicks and strengthening the feeding management at this stage is the key to ensuring the brooding effect. "Flavour" means that during the stocking stage, the focus is on improving the flavor of chicken, making full use of the farmers' existing forage resources, and appropriately preparing some low-cost concentrate supplements, mainly relying on the freedom of chickens in natural environments such as hillsides and grasslands. Feed on various insects, plants and seeds, and increase nutrition such as animal and plant protein and trace elements. At this stage, the main methods are to reduce feed costs, strengthen exercise, reduce fat deposition, and appropriately control growth speed, focusing on cultivating the unique taste and flavor of native chickens, adapting to the consumer market, and improving chicken breeding benefits.

2. Feed preparation and feeding management at the brooding stage

(1) Example of preparation of complete feed for chickens

In many years of production practice, we have summarized the full-price compound feed for chicks at different stages suitable for farmers. The feeding effect can fully meet the variety needs, the raw materials are sufficient, the price is reasonable, and the survival rate of the brooding period can reach more than 95%. It has become one of the best brooding materials chosen by local and surrounding farmers.

①Formula one:(Feed for chicks of 0-2 weeks old) 56.0% corn, 6.0% bran, 4.65% broad bean, 20.0% soybean meal, 3.0% rapeseed cake, 3.0% flax cake, 3.0% fish meal, 0.35% salt, 4.0% premix %.

②Formula two:(Feed for 3-4 weeks old chicks) Corn 59.0%, bran 5.0%, broad bean 4.65%, soybean meal 19.0%, rapeseed cake 3.0%, flax cake 2.0%, fish meal 3.0%, food 0.35%, premix 4.0 %.

③Formula three:(5-7 weeks old chicken feed) 62.0% corn, 6.0% bran, 3.65% broad bean, 15.0% soybean meal, 4.0% rapeseed cake, 3.0% flax cake, 2.0% fish meal, 0.35% salt, 4.0% premix %.

layer chicken stock feed producing equipment machinery

(2) Key measures for chicken feeding and management

A reasonable full-price compound feed is the material basis and the primary condition for brooding chicks. However, according to the physiological characteristics of the chicks, feeding management, sanitation and disinfection and epidemic prevention during the brooding period are also very important. Grasping the "two openings" and doing a good job of "three controls" and "three degrees" is the key to the success of brooding.

① The principle of boiling water and starting food for chicks should be adopted first. After the chicks come out of the shell, there is still a part of the yolk that has not been absorbed. Drinking water can accelerate the metabolism of this nutrient. Feeding chicks should be done: the starter feed should be a full-price compound feed that is nutritious, easy to digest, and palatable, and the trough should be sufficient, and the number of feedings will gradually decrease according to the increase in age. Due to the poor digestive function of chicks, they cannot overeating. If overeating, it will cause indigestion and cause digestive tract diseases. Feeding 80% full can be enough.

②Control the ventilation, light and disease occurrence of the chicken house.

★Control ventilation. Under the conditions of high humidity and high density, the brooding house emits a lot of harmful gases such as ammonia and carbon dioxide due to breathing, feces and wet litter, which pollutes the air. The purpose of ventilating the chicken house is to eliminate harmful gases and replace fresh air in the chicken house, and to prevent the relative humidity in the house from gradually increasing. The correct approach is to open the windows on the sunny side at around 12 o'clock in the morning during the brooding period to allow air to flow, and the window leaves are half open to prevent cold wind from blowing directly on the chicks. The window opening time is generally 0.5 to 1 h. In order to prevent the room temperature from decreasing, the room temperature can be increased by 1 to 2 ℃ before ventilation, and the room temperature can be reduced to the original room temperature after ventilation.

★Control the light. Light can promote the chicks to eat and drink, increase exercise, promote the development of muscles and bones, prevent diseases, and improve production performance. When the chicks are 3 weeks old, they can be put out of the house at noon on a sunny day (the climate is relatively warm), bask in the sun, and exercise for 1 to 2 hours, which can promote the growth and development of the chicks, and promote the chicks to gradually adapt to the natural environment.

③Control the occurrence of diseases. The young chicks are small in size and poor in disease resistance. Once a disease occurs, the infection is rapid, the mortality rate is high, and the loss is large. Therefore, we must do a good job in the prevention and deworming of chicks. After the chicks enter the brooding house, use 0.01% potassium permanganate solution as the drinking water for the chicks to disinfect the gastrointestinal tract. In addition, for a preventive coccidiosis control, you can choose drugs such as Qufangjing or Chongbuxing; After feeding every day, rinse the utensils and disinfect them with disinfectants; pay attention to the hygiene of the brooding house and its surrounding environment; The litter should be changed frequently to keep the air fresh in the house; the feed and medicine should be fed strictly according to the standard, and it is strictly forbidden to feed moldy and deteriorating feed to prevent feed poisoning; if there are sick and dead chicks, they should be dissected, diagnosed, prevented and treated in time. Treat the disease as early as possible, prevent the disease first, bury the dead chickens deeply or burn them, and strictly disinfect them to completely eliminate the source of infection.

designing manufacturing and commissioning of machinery for production lines of livestock feed poultry aquatic supplement concent

④ Grasp the temperature, humidity and density.

★Proper temperature is the key to raising chicks. Generally, the temperature requirements for chicks are: 34-35 ℃ for 1-3 days old, 32-33 ℃ for 4-7 days old, and 2~3 ℃ every week after 7 days of age, until 20 ℃, about 6 Within weeks, the chicks can adapt to the natural environment.

★Keep proper humidity in the chicken house. The humidity in the brooding house is too high or too low for the growth and development of the chicks. The ideal humidity is: the relative humidity of the first week of age is 70% to 75%, the second week of age drops to 65%, from the third week of age At the beginning, try to keep it at 55% to 60 %.

(3) Also pay attention to the density of the chicks. Reasonable feeding density is an important condition to ensure the health and growth of the chickens, because the density is directly related to the air, humidity, hygiene and the occurrence of habit in the brooding house. Generally speaking, it is 30 birds/m2 in the first week, 25 birds/m2 in the second week, 20 birds/m2 in the third week, 15 birds/m2 in the fourth week, and 10 birds/m2 in the fifth week. In addition, the stocking density of chicks must be flexibly controlled according to breeds, seasons, sex, chicken house structure, ventilation conditions and feeding methods.

farm poultry animal pellet mill machine chicken duck pig feed pelletizer new livestock supplies

3. Preparation of concentrate supplements and chicken management methods in the stocking stage

(1) Preparation ratio of concentrate supplements

Generally, the time to start stocking is determined according to the growth of the chicks, climatic conditions, etc. Generally, stocking can be carried out at about 5 weeks of age. After the chicks enter the stocking stage, the brooding full feed can be gradually replaced with self-made concentrate supplements in 1 week. Supplements are prepared by adding premixes to the existing raw materials such as freely available nutrients for free-range chickens and farmer's own crops and forages. In recent years, in the northern mountainous area and the mountainous chicken-raising demonstration base, the following supplementary ingredients have been used: corn 60.0%, wheat bran 12.0%, alfalfa meal 15.0%, rapeseed cake 3.0%, flax cake 2.0%, peas 3.7%, 0.3% salt, 4.0% premix. The stocking period is 120 days, the slaughter weight is about 2 kg, and the survival rate during the stocking period is over 98%. The average net income of raising chickens is 15-20 yuan per bird, and the benefits are obvious.

(2) Ecological free-range chicken management methods

Utilize resources such as barren hills, wild slopes, woodlands, pastures, orchards, and implement management methods that combine farming and large-scale breeding according to conditions.

①Farmer households raise mixed chickens and roosters for about 100 days and sell them as native chickens. The hens are left to lay eggs for one cycle and then eliminated. It is suitable for ordinary farmers and does not require specialized breeding staff. Family members can Completion, small investment, labor-saving and convenient operation;

② Large-scale breeding, that is, focus on cultivating more than one hundred large households and ten thousand key villages. The local chicken fry will be reared for 120 to 150 days and sold when the body weight reaches about 2 kg. Two batches a year are raised. It is generally chosen to be implemented in farmers who have the ability to raise chickens, have grassland, hillside and other stocking conditions, and have sufficient labor. Relying on increasing the scale of breeding to improve efficiency, relying on the creation of distinctive brands to occupy the market, with the goal of gradually realizing industrial production.

Perhaps you are also interested in the following questions. If you want to know more details, please consult online:

2 tons capacity chicken feed lines for sale

5tph chicken feed line with its accessory accessories from china

equipment needed to start a chicken feed mill 30tph

5mm animal chicken duck feed pellet mill machine

compare a 10 ton per hour poultry chicekn pellet press to 1 ton per hour chicken feed pellet machine

capacity 1-5 tonne per hour poltry feed plant

plant for the production of chicken granular feed 10 tons per hour price

chicken poultry feed mill factory 30 ton per day production capacity

3tph full automatic poultry animal chicken feed pellet production line

China factory supply 9 thousad ton per year poultry animal feed plant cost

1.5 tone poutry food mixer machine

factory for poultry feed for 15 ton per hour

price of setting up a 1500ton per day chicken feed making plant

15 tons/hour complete animal chicken pellet feed plant project layout

multi functional animal poultry livestock feed plant with 3 ton hour capacity

Products Recommended
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet mill line in Germany
Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet mill line in Germany Country : Germany
Capacity: 2-2.5T/H
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2TPH
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: