RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какое сырье необходимо для производства корма для рыб на линии горячей продажи 1 тонна в час?

2021-01-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Корм для рыб, как следует из названия, предназначен для рыб. Ну и что сырье, необходимое для производства кормов для рыб ? Основными компонентами корма для рыб являются белок, жир, витамины и минеральные вещества. Основными видами сырья являются порошок из рисовой соломы, бобовый жмых, арахисовый жмых, кукурузная глютеновая мука, рисовые отруби, отруби, порошок листьев акации и так далее.

проектирование и автоматизация заводов по производству кормов для рыбы

1.Сырье для производства кормов для рыб для линии по производству кормов для рыб емкостью 1 тонна

(1) Белок является важным питательным веществом для рыб и креветок, а также важным компонентом клеток, тканей и органов организма. Для нормального роста рыбы необходимо достаточное количество белка в корме, который легко переваривается и усваивается, и подходящее соотношение различных аминокислот. Когда рыбе не хватает белка, она будет медленно расти, иммунитет организма будет снижаться, а различные аминокислоты будут иметь подходящее соотношение белка.

(2) Жиры, особенно незаменимые жирные кислоты, являются важными регуляторами иммунных реакций рыб и креветок. Добавление незаменимых жирных кислот в рацион может улучшить гуморальный и клеточный иммунитет организма животных, способствовать выработке клеточных иммунных факторов, оказать важное влияние на пролиферацию лимфоцитов, стимулированную митозом, и может усилить фагоцитарную способность макрофагов.

(3) Витамины являются важными питательными веществами для нормального роста и поддержания нормальных физиологических функций рыб и креветок. Его основная функция – антиоксидантная защита жирорастворимых клеточных мембран и ненасыщенных жирных кислот от окисления. Витамины необходимы для поддержания иммунной системы рыб и креветок. Нужна нормальная функция.

(4) Минеральные элементы, такие как железо, селен, медь, цинк и другие элементы, очень важны для устойчивости к болезням и иммунного ответа рыб и креветок, и их недостаток в корме обязателен.

разработка бизнес-плана завода по переработке рыбных кормов

2.Формула производства корма для рыб in Завод по производству кормов для рыб по лучшей цене мощностью 1 тонна в час

Для достижения вышеуказанных условий мы рекомендуем следующие восемь формул корма для рыб.

(1) Формула корма для белого амура или толстолобика

70 % порошка рисовой соломы, 15 % бобового жмыха, 10 % хлопкового жмыха, 5 % кукурузной муки, плюс 1 % костной муки, 0.5 % соли и соответствующее количество витаминов.

(2) Формула корма для выращивания белого амура в садках

60 % соевой соломы или арахисовой лозы, 15 % бобового жмыха, рапсового жмыха (или хлопкового жмыха) 10 %, кукурузной муки 10 %, рыбной муки 5 %, плюс мука из моллюсков (или костная мука) 1 %, соль 0.5 %.

(3) Формула корма для белого амура

Порошок сухой травы (арахисовая лоза, лоза сладкого картофеля) 45%, бобовый жмых 15%, рисовые отруби 15%, отруби 10%, рыбная мука 3.5%, кукуруза 10%, костная мука 1%, соль 0.5%.

(4) Формула корма для разведения карпа в прудах

40 % подсолнечного жмыха, 20 % арахисового жмыха, 4 % отрубей, 5 % гороха, 9 % дробленого риса и 2 % взбитых сливок.

(5) Формула корма для разведения карпа в прудах или садках

Рыбная мука 3 %, бобовый жмых 20 %, арахисовый жмых 15 %, кукурузная глютеновая мука 10 %, рисовые отруби 20 %, отруби 16 %, порошок из листьев рожкового дерева 10 %, поверхность почвы 5 %, костная мука 1 %, плюс лизиновая кислота 0.1 %, метионин 0.1%.

(6) Формула корма для выращивания тиляпии в морской воде или в садках

Отруби 30%, бобовый жмых 35%, рыбная мука 15%, кукурузная мука 5%, порошок из листьев рожкового дерева 5%, ячменная мука 8.5%, ауксин 1%, соль 0.5%.

(7) Формула корма для выращивания тиляпии в проточной воде или в садках.

Травяная мука 20%, рыбная мука 3%, бобовый жмых 20%, кукурузная глютеновая мука 20%, рисовые отруби 20%, отруби 10%, кукурузная мука 5.5%, костная мука 1%, соль 0.5%.

(8) Формула корма для прудовой тилапии

50 % сушеного свиного или коровьего навоза, 37 % отрубей, 10 % остатков кунжута, 2 % рыбной муки, 1 % костной муки.

оборудование, найденное на заводе по производству кормов для рыб pdf

3.The Лучшая цена Оборудование для приготовления кормов для рыб производительностью 1 тонна в час на продажу

Оборудование для приготовления корма для рыб с производительностью 1 тонна в час по лучшей цене, также называемое машиной для производства гранул для корма для рыб, является своего рода оборудованием для обработки гранул для корма для рыб, основным принципом его работы является преобразование механической энергии в тепловую энергию с использованием тепла, выделяемого вращение машины экструзии пищевых продуктов, наиболее очевидные характеристики большего объема, хороший вкус.

(1) Применение 1 тонна небольшого объема широко используемая машина для приготовления пеллет для корма для рыб

В соответствии с особенностями кормления различных водных животных, таких как крабы и другие донные животные, привыкшие искать пищу на дне, используя более медленный способ питания, поэтому гранулы корма для плавающих рыб не могут быть слишком твердыми, слишком твердыми, но также по возможности уменьшить подачу в процессе выгрызания мелкого мусора, вызванного выпадением. С этой точки зрения расширенный корм является более подходящим: расширенный корм легко впитывает воду и смягчается, подходит для грызения, но также может уменьшить грызение при потере мусора, уменьшить отходы корма и загрязнение воды. Кроме того, вспененный корм обладает длительной водостойкостью и высокой степенью отверждения.

(2) Особенности Машина рецептуры лепешки корма для рыб емкость 1 тонны с КЭ

1 тонна в час двухшнековый гранулятор влажных кормов для рыб широко используется для производства пухлых кормов для рыб. Существует множество факторов, влияющих на расширение материала, но они тесно связаны с условиями кондиционирования, условиями эксплуатации экструдера для плавающих кормов для рыбы производительностью 1 т/ч и свойствами материала. Колебание экструдируемого сырья можно контролировать, изменяя условия экструзии.

① Темперирование особенно важно при производстве расширенных кормов. При производстве кормов для вздутия и седиментации следует ослабить сильный эффект экструзии и повысить эффект качества. Вода и пар добавляются во время отпуска, и времени отпуска достаточно, чтобы полностью размягчить и созреть материал, чтобы создать лучшее пластическое состояние для материала на следующем этапе в более слабом состоянии в выдувной полости. Таким образом, материал будет продолжать созревать, но не будет производить большую степень расширения, чтобы получить поглотительную подачу. Адекватное кондиционирование хорошо влияет на улучшение усвояемости корма, водостойкости, стабильности при экструзии и однородности продукта.

② При экструзии корма для плавающих рыб следует использовать более низкую скорость шнека, чтобы обеспечить требуемую экструзию. Адекватное кондиционирование хорошо влияет на улучшение усвояемости корма, водостойкости, стабильности при экструзии и однородности продукта.

③Пеллеты для водного корма должны использовать более низкую скорость шнека, не только могут обеспечить требуемую секцию подачи в полости машины для приготовления корма для рыб 1 т / ч, чтобы обеспечить хорошие транспортные характеристики материала, не могут быть нагреты. В секции плавления полости машины необходимо нагревать, температура полости машины 120 ~ 125 ℃, не слишком высокая, шнек и полость машины влияют на эффект перемешивания материала при сдвиге, способствуют старению материала, улучшают пластичность. В секции гомогенизации в конце полости полость охлаждается (температура полости составляет 40 ~ 50 ℃), чтобы уменьшить энергию созревшего пластикового материала, уменьшить состояние перенасыщения воды в материале и предотвратить материал от слишком большого расширения при выдавливании из отверстия формы в атмосферу.

④ Давление в полости машины для кормления рыбы и конфигурация винта расширительного механизма, характеристики материала, скорость открытия шаблона большая, поток нагнетания большой, в шаблоне нелегко накапливать высокое давление. Количество отверстий в матрице можно изменить в зависимости от ситуации, чтобы получить подходящую расширенную подачу.

Richi Машины как Китайский производитель профессионального оборудования для приготовления кормов для рыб, мы не только предоставляем полный простой в эксплуатации завод по производству рецептур кормов для рыб производительностью 1 тонна в час, но также предоставить одну машину для кормления рыб в каждом Процесс производства корма для рыб емкостью 1 тонна. Имея многолетний опыт производства и продаж, мы предлагаем машина для обработки корма для рыбы которые приветствуются клиентами.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч.
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч. Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 28 т / ч
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании.
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании. Страна : Мавитания
Емкость: 10 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What raw materials are needed for fish feed production in hot sale 1 ton per hour capacity fish feed line?

2021-01-25

Fish feed, as the name suggests, is feed for fish. So what raw materials needed for fish feed production ? The main components of fish feed are protein, fat, vitamins and minerals. The main raw materials are rice straw powder, bean cake, peanut cake, corn gluten meal, rice bran, bran, locust leaf powder and so on.

fish feed mill plant design and automation

1.Fish feed making raw metarial for 1 ton capacity fish feed production line

(1) Protein is an important nutrient for fish and shrimp, and it is an important component of the body's cells, tissues and organs. The normal growth of fish requires a sufficient amount of protein in the feed, which is easy to digest and absorb, and a suitable ratio of various amino acids. When fish does not have enough protein, it will grow slowly, the body's immunity will decrease, and various amino acids will have a suitable ratio of protein.

(2) Fats, especially essential fatty acids, are important regulators of fish and shrimp immune responses. Adding essential fatty acids to the diet can improve the humoral and cellular immunity of the animal body, promote the production of cellular immune factors, have an important impact on the proliferation of lymphocytes stimulated by mitosis, and can enhance the phagocytic ability of macrophages.

(3) Vitamins are essential nutrients for the normal growth and maintenance of normal physiological functions of fish and shrimps. Its main function is antioxidants to protect fat-soluble cell membranes and unsaturated fatty acids from oxidation. Vitamins are essential for maintaining fish and shrimp immune systems. The normal function is required.

(4) Mineral elements such as iron, selenium, copper, zinc and other elements are very important in the disease resistance and immune response of fish and shrimp, and they cannot be lacked in feed.

developing a business plan for fish feed processing plant

2.Formula for fish feed production in 1tph capacity best price fish feed making plant

In order to achieve the above conditions, we recommend the following eight fish feed formulas.

(1) Feed formula for grass carp or silver carp

70% rice straw powder, 15% bean cake, 10% cotton cake, 5% cornmeal, plus 1% bone meal, 0.5% salt, and appropriate amount of vitamins.

(2) Feed formula for grass carp culture in cages

60% soybean straw or peanut vine, 15% bean cake, rapeseed cake (or cotton seed cake) 10%, cornmeal 10%, fish meal 5%, plus clam shell meal (or bone meal) 1%, salt 0.5%.

(3) Feed formula for grass carp

Dry grass powder (peanut vine, sweet potato vine) 45%, bean cake 15%, rice bran 15%, bran 10%, fish meal 3.5%, corn 10%, bone meal 1%, salt 0.5%.

(4) Feed formula for carp breeding in ponds

40% sunflower cake, 20% peanut cake, 4% bran, 5% peas, 9% broken rice, and 2% whiting.

(5) Feed formula for carp breeding in ponds or cages

Fish meal 3%, bean cake 20%, peanut cake 15%, corn gluten meal 10%, rice bran 20%, bran 16%, locust leaf powder 10%, soil surface 5%, bone meal 1%, plus lysine Acid 0.1%, methionine 0.1%.

(6) Feed formula for tilapia culture in seawater or cages

Bran ​​30%, bean cake 35%, fish meal 15%, corn meal 5%, locust leaf powder 5%, barley flour 8.5%, auxin 1%, salt 0.5%.

(7) Feed formula for tilapia culture in flowing water or cages

Grass meal 20%, fish meal 3%, bean cake 20%, corn gluten meal 20%, rice bran 20%, bran 10%, corn meal 5.5%, bone meal 1%, salt 0.5%.

(8) Feed formula for pond raising tilapia

50% dried pig manure or cow manure, 37% bran, 10% sesame residue, 2% fish meal, 1% bone meal.

equipment found in a fish feed production plant pdf

3.The best price 1 ton per hour capacity fish feed formulation equipment for sale

The best price 1 ton per hour capacity fish feed formulation equipment,also called fish feed pellet making machine,is a kind of fish feed pellet processing equipment, the main principle of its work is the mechanical energy into heat energy, using the heat generated by the machine rotation of the food extrusion, the most obvious characteristics of the larger volume, good taste.

(1)Application Of 1 Ton Small Cpacity Widely Used Fish Feed Pellet Formulation Machine

According to the feeding characteristics of different aquatic animals, such as crabs and other benthic animals, accustomed to looking for food in the bottom, using the slower way to eat, so the floating fish feed pellets can not be too hard, too solid, but also as far as possible to reduce the feed in the process of gnawing small debris caused by the loss. From this point of view, the expanded feed is more appropriate: the expanded feed is easy to absorb water and soften, suitable for gnawing, but also can reduce gnawing when the debris loss, reduce feed waste and water pollution. Moreover, the expanded feed has long water resistance and high curing degree.

(2)Features of Fish Feed Pellet Formulation Machine 1 Ton Capacity With CE

1 Ton per hour twin-screw wet fish feed pelleting machine is widely used to produce puffing fish feed. There are many factors influencing the material expansion, but they are closely related to the conditioning conditions, the operation conditions of the 1t/h floating fish feed extruder and the material properties. The fluctuation of the extruded feed can be controlled by changing the extrusion conditions.

①Tempering is particularly important in the production of expanded feed. In the production of puffing and sedimentation feed, the strong effect of extrusion should be weakened, and the effect of quality should be increased. Water and steam are added during tempering time, and there is enough tempering time to make the material fully soften and mature, so as to create a better plastic condition for the material in the next step under the weaker condition in the puffing cavity. In this way, the material will continue to mature, but will not produce a greater degree of expansion, to obtain the sink feed. Adequate conditioning has a good effect on improving feed digestibility, water resistance, extrusion stability and product uniformity.

②Extruding floating fish feed should use a lower screw speed, can provide the required extrusion. Adequate conditioning has a good effect on improving feed digestibility, water resistance, extrusion stability and product uniformity.

③The aquatic feed pellets should use a lower screw speed, not only can provide the required feeding section of the 1t/h fish feed formulation machine cavity, in order to ensure good transport performance of the material, can not be heated. In the machine cavity melting section, must be heated, the temperature of the machine cavity in 120 ~ 125℃, not too high, screw and machine cavity on the material shear kneading effect, promote the material aging, improve plasticity. To the homogenizing section at the end of the cavity, the cavity is cooled (the temperature of the cavity is 40 ~ 50℃) to reduce the energy of the matured plastic material, reduce the supersaturated state of the water in the material, and prevent the material from expanding too much when extruding from the mold hole into the atmosphere.

④The pressure in the fish feed machine cavity and expansion machine screw configuration, material characteristics, template opening rate is large, the discharge flow is large, in the template is not easy to accumulate high pressure. The number of die holes can be changed according to the situation to get the suitable expanded feed.

Richi Machinery as a China professional fish feed pellet formulation equipment manufacturer, we not only provide complete easy to operate 1 ton per hour capacity hot selling fish feed formulation production plant,but also provide single fish feed machine in each 1 ton capacity fish feed production process. With years of experience in production and sales, we offer fish feed processing machine that are welcomed by customers.

Products Recommended
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Success Stories
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Manufacturing Plant In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Manufacturing Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2TPH
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: