RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Китайская ферма поставщика использует 80-1000 кг / ч машину для производства пеллет для корма для животных, скота, кроликов на продажу

2021-01-21 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

С прогрессом и развитием животноводческой отрасли, независимо от того, малые и средние животноводческие фермы или крупные животноводческие фермы, кормовые гранулы являются наиболее важной частью животноводческих ферм. В то время как многие животноводы покупают корма по полной цене, они также задаются вопросом, могут ли их животноводческие фермы сэкономить затраты на самостоятельное производство кормов, поэтому оборудование для переработки кормов для скота постепенно становится популярным.

Теперь есть много людей, которые кормят домашних животных, таких как кролик, крупный рогатый скот, свинья, овца, кролик, эти корма для животных пользуются большим спросом. Некоторые люди покупают гранулы для корма для скота на заводе по производству гранул для корма для скота, но некоторые предпочитают производить свои собственные гранулы для корма для скота для своих животных. Сегодня мы поговорим о производство кормов для кроликов на фермах.

кошка собака кролик домашнее животное машина для производства пеллет

1.Покупка простой в использовании машины для производства гранул для корма для кроликов 80-1000 кг / ч.

Тогда как много вы знаете, когда вы решаете купить 80-1000 кг/ч фрезерный станок для корма для животных и кроликов? много людей, у которых мало опыта в производстве кормовых гранул, у разных людей разные вопросы о гранулятор для производства гранул корма для кроликов, клиент однажды проконсультировался с нами такие вопросы, которые, возможно, у вас возникнут:

(1)Пеллеты производятся небольшого размера? Я упомянул, что это в первую очередь для кроликов, есть ли у вас клиенты, которые делают гранулы для кроликов с помощью машины? Производимые пеллеты могут быть 2.5–8 мм, выбирая в соответствии с вашими требованиями.

(2)Есть ли часто изнашиваемые детали, которые мне нужно будет заказать вместе с машиной? Основными частями являются ролик и матрица, они могут быть около 6-8 месяцев при условии непрерывной работы. В целом, машина для гранулирования корма для кроликов делится на две категории: одна машина для производства гранул для корма для кроликов с кольцевой матрицей, другая представляет собой гранулятор корма для кроликов с плоской матрицей. Крупные птицефабрики предпочитают использовать завод по производству кормов для животных или порошковое оборудование, в то время как малые и средние фермы также предпочитают использовать 80-1000кг/ч Завод по производству кормов для мелких животных или один гранулятор для корма для кроликов. Во многих хозяйствах 80-1000кг/ч машина для обработки пеллет для корма для мелких животных имеет более высокий коэффициент использования.

С точки зрения большинства фермеров, недорогая высокоэффективная машина для производства кормов для кроликов не только помогает фермерам сэкономить затраты на разведение, но и увеличивает экономическую прибыль.

2. Модель и цена RICHI 80-1000 кг / ч машина для производства гранул для корма для кроликов серия

Модель Емкость (KG / H) Мощность (кВт) Размер гранул (мм)
ФДФ-125Б 80-100 3 2-6
ФДФ-150Б 90-150 4 2-6
ФДФ-210 200-300 7.5 2-6
ФДФ-230 350-450 11 2-6
ФДФ-260 400-500 15 2-6
ФДФ-300 500-700 18.5 2-6
ФДФ-360 700-800 22 2-6

RICHI Высокое качество CE 80-1000 кг/ч оборудование для гранулирования кормов для животных, скота, кроликов, цена на ферму обычно составляет от 800 до 3000 долларов США.

3. Как приготовить корм для кроликов?

(1) Смешивание сырья: Равномерно перемешайте сырье, добавьте воду и перемешайте в соотношении 1:1, желательно, чтобы тесто не стекало между пальцами.

(2) Изготовление гранул: Поместите сырье, смешанное с водой, в обычную бытовую мясорубку партиями и поверните ручку, чтобы превратить ее в цилиндрическую подачу гранул. На этом этапе используется производитель гранул для корма для кроликов с заводской ценой в Китае 80-1000 кг / ч.

(3) Сушка для использования: если переработанный корм необходимо хранить, в гранулированный корм можно добавить антибиотики, витамин Е и т. д., высушить или высушить на солнце, чтобы предотвратить окисление, плесень и порчу корма. Лучше всего подкармливать и обрабатывать, чтобы не допустить сырости и плесени. Гранулы для кормления кроликов следует дополнять зеленым кормом или витаминами.

свинья курица крупный рогатый скот домашний скот птица корма для животных машина для производства пеллет

4. Принципы формулировки гранулированный корм для кроликов

В соответствии с возрастом, физиологическим состоянием и назначением кроликов следует применять различные формулы корма. Как правило, следует усвоить следующие принципы подготовки:

(1) Сено в рационе составляет около 20 %, отруби и кукурузная мука составляют около 40–60 %, костная мука 2 %, соль 0.5–1 %, рыбная мука 3–5 %, добавки в нужном количестве. Порошок сена включает два вида. Один тип отрубей, получаемый путем смешивания и измельчения различных соломинок, таких как проростки сладкого картофеля и проростки арахиса, составляет около 50% всей травяной муки.

(2) Эталонная формула рациона для молодых кроликов в возрасте от 3 до 5 месяцев: бобовый жмых 25 %, кукурузная мука 10 %, травяная мука 35 %, костная мука 3 %, соль 1 %, ветеринарный ауксин 0.5 %.

(3) Эталонная формула для взрослых кроликов старше 6 месяцев: бобовый жмых 11 %, кукурузная мука 15 %, отруби 20 %, травяная мука 50 %, костная мука 2 %, соль 1.5 %, ветеринарный ауксин 0.5 %.

5. Вопросы, требующие внимания при подготовке корм для кроликов

(1) Крольчата в возрасте 1-2 месяцев, только что отнятые от груди, имеют слабую устойчивость к болезням, высокую заболеваемость и смертность. В это время их следует кормить полноценными гранулами комплексного питания. Состав: порошок из проростков арахиса 13.5 кг, бобовый жмых 12.5 кг, кукурузная мука 11 кг, отруби 7.5 кг, сорго 2 кг, костной и дрожжевой муки по 1 кг, соль 0.25 кг, соль 0.15 кг. лизин, 0.1 кг натрия сульфата, 1 кг порошка хвои, плюс сульфамидин 25 табл. Тщательно перемешайте вышеперечисленное сырье, добавьте 1.5-2.5 кг чистой воды и хорошо перемешайте, после чего его можно перерабатывать в полноценный гранулированный корм. Если настаивать на скармливании этого материала, крольчонок может весить 3.5-3.8 кг от рождения до 100-дневного возраста. 

(2) 3-месячные крольчата быстро растут, но их пищеварительные функции и функции нейромодуляции еще не здоровы. Формула корма: 15 кг порошка из проростков арахиса или порошка из проростков сладкого картофеля, 11 кг бобового жмыха, 10 кг кукурузной муки, 9 кг отрубей, 2 кг сорго, 1 кг костной муки и дрожжевой муки, 0.25 кг. соли и 0.15 кг лизина. , 0.1 кг сульфата натрия, 100 таблеток хлорфенирина, хорошо перемешать, добавить 1.5-2.5 кг воды и хорошо перемешать, затем можно перерабатывать в гранулированный корм.  

(3) Молодые кролики после 4-месячного возраста имеют большое потребление корма, сильную активность и легкое кормление. Формула корма: 20 кг порошка из проростков арахиса или порошка из проростков сладкого картофеля, по 8 кг бобового или арахисового жмыха, кукурузной муки и отрубей, 2 кг сорго, 1 кг костной муки и дрожжевой муки, 0.25 кг соли и 0.15 кг лизина. , 1.5 кг порошка хвои, 100 таблеток сульфамидина, растолочь в порошок, хорошо перемешать, добавить 1.5-2.5 кг воды, хорошо перемешать и переработать в гранулированный комбикорм или комбикорм сразу после смешивания.  

(4) Кролики после 8-месячного возраста обладают высокой устойчивостью к болезням и их легко выращивать. Формула корма: 22.8 кг порошка из проростков арахиса или порошка из проростков сладкого картофеля, 7 кг бобового или арахисового жмыха, 8 кг кукурузной муки, 10 кг отрубей, 1 кг костной муки и дрожжевого порошка и 0.25 кг соли, которые смешиваются и перерабатываются в гранулированный корм. Или сразу смешать влажную и кормовую. Формула корма беременных крольчих и крольчат-сосунков может относиться к рецепту корма 3-месячных крольчат. Кроме того, необходимо обеспечить достаточное количество воды и достаточное количество зеленых и сочных кормов, чтобы увеличить производство молока.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
случай
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-12 т / ч
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 160 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

China supplier farm use 80-1000kg/h animal livestock rabbit feed pellet manufacturing machine for sale

2021-01-21

With the progress and development of the livestock breeding industry, no matter for small and medium-sized livestock farms or large livestock farms, feed pellet is the most important part of the livestock farms. While many livestock farmers purchase full-price feed, they also wonder whether their livestock farms can save costs to make feed themselves, so livestock animal feed processing equipment has gradually become popular.

Now there are many people feed livestock animals like rabbit,cattle,pig, sheep,rabbit, these animals feed are in big demand. Some people buy livestock feed pellets from a livestock feed pellet production factory, but some choose to make their own livestock feed pellets for their animals.Today,we will talk about rabbit feed production in farms.

cat dog rabbit pet animal pellet food making machine

1.Buying easy to use 80-1000kg/h rabbit feed pellet making machine

Then how much do you know when you decide to buy a 80-1000kg/h livestock animal rabbit feed pellet milling machine? many people who have little experience in making feed pellets, different people have different questions about pellet mill for making rabbit feed pellets, customer once consulted us such questions which are maybe you will have:

(1)Are the pellets produced small? I mentioned it is primarily for rabbits, do you have some clients making rabbit pellets using the machine. The pellets produces can be 2.5–8mm, choosing according to your requirement.

(2)Are there some parts that wear out frequently which I would need to order together with the machine. The mainly parts are the roller and die, they are can be about 6-8 months on the condition of continuously working.Generally speaking, the rabbit feed pelleting machine divided into two categories, one is ring die rabbit feed pellet making machine, the other is flat die rabbit feed pelletizer. Large-scale poultry farms choose to use Industry Animal Feed Pellet Plant or powder machinery equipment, while small and medium-sized farms will also choose to use 80-1000kg/h Small Animal Feed Pellet Plant or a single rabbit feed pellet press machine. In many farms, the 80-1000kg/h small animal livestock rabbit feed pellet processing machine has a higher utilization rate.

From the perspective of the majority of farmers, the low cost high efficiency rabbit feed making machine for rabbit not only helps the farmers save the cost of breeding but also increases the economic profit.

2. Model and price of RICHI 80-1000kg/h farm use rabbit feed pellet making machine series

Model Capacity(KG/H) Power(KW) Pellet Size(mm)
FDF-125B 80-100 3 2-6
FDF-150B 90-150 4 2-6
FDF-210 200-300 7.5 2-6
FDF-230 350-450 11 2-6
FDF-260 400-500 15 2-6
FDF-300 500-700 18.5 2-6
FDF-360 700-800 22 2-6

RICHI High quality CE 80-1000kg/h farm use animal livestock rabbit feed pelleting equipment price is usually between 800USD-3000USD.

3. How to make rabbit feed?

(1) Mixing of raw materials: Mix the raw materials evenly, add water and stir at a ratio of 1:1, and it is advisable to hold the dough into a dough without dripping between the fingers.

(2) Making pellets: Put the raw materials stirred with water into ordinary household meat grinders in batches, and turn the handle to process into cylindrical pellet feed. The China factory price 80-1000kg/h rabbit feed pellet maker is used at this stage.

(3) Drying for use: If the processed feed needs to be stored, antibiotics, vitamin E, etc. can be added to the pellet feed, dried or sun-dried to prevent the feed from oxidation, moldy and deterioration. It is best to feed and process to prevent damp and mildew. Rabbits feeding pellets should be supplemented with green fodder or multiple vitamins.

pig chicken cattle livestock poultry animal feed pellet making machine

4. Principles of formulating rabbit pellet feed

Different feed formulas should be adopted according to the different ages, physiological conditions and purposes of rabbits. Generally, the following preparation principles should be mastered:

(1) Hay in the diet accounts for about 20%, bran and cornmeal account for about 40%-60%, bone meal 2%, salt 0.5-1%, fish meal 3%-5%, additives Right amount. Hay powder includes two types. One type of bran made by mixing and crushing a variety of straws, such as sweet potato seedlings and peanut seedlings, accounts for about 50% of the total grass meal.

(2) Reference formula of diet for young rabbits from 3 months old to 5 months old: bean cake 25%, cornmeal 10%, grass meal 35%, bone meal 3%, salt 1%, veterinary auxin 0.5 %.

(3) Reference formula for adult rabbits over 6 months old: bean cake 11%, cornmeal 15%, bran 20%, grass meal 50%, bone meal 2%, salt 1.5%, veterinary auxin 0.5%.

5. Matters needing attention when preparing rabbit feed

(1) The baby rabbits of 1-2 months of age have just been weaned and have weak disease resistance, high morbidity and mortality. At this time, they should be fed full-price pellets with comprehensive nutrition. The formula is: peanut seedling powder 13.5 kg, 12.5 kg of bean cake, 11 kg of corn flour, 7.5 kg of bran, 2 kg of sorghum, 1 kg each of bone meal and yeast meal, 0.25 kg of salt, 0.15 kg of lysine, 0.1 kg of sodium sulfate, 1 kg of pine needle powder, plus sulfamidine 25 tablets. Mix the above raw materials thoroughly, add 1.5-2.5 kg of clean water and mix well, then it can be processed into full pellet feed. If you insist on feeding this material, the baby rabbit can weigh 3.5-3.8 kg from birth to 100 days of age. 

(2) 3-month-old young rabbits grow fast, but their digestive functions and neuromodulation functions are not yet sound. The feed formula is: 15 kilograms of peanut seedling powder or sweet potato seedling powder, 11 kilograms of bean cake, 10 kilograms of corn meal, 9 kilograms of bran, 2 kilograms of sorghum, 1 kilogram of bone meal and yeast meal, 0.25 kilograms of salt, and 0.15 kilograms of lysine. , 0.1 kg of sodium sulfate, 100 tablets of chlorphenirin, mix well, add 1.5-2.5 kg of water and mix well, then it can be processed into pellet feed.  

(3) Young rabbits after 4 months of age have a large feed intake, strong activity, and easy feeding. The feed formula is: 20 kilograms of peanut seedling powder or sweet potato seedling powder, 8 kilograms of bean cake or peanut cake, corn meal, and bran each, 2 kilograms of sorghum, 1 kilogram of bone meal and yeast meal, 0.25 kilograms of salt, and 0.15 kilograms of lysine. , 1.5 kg of pine needle powder, 100 tablets of sulfamidine, crushed into powder, mix well, add 1.5-2.5 kg of water, mix well and process it into pellet feed or feed directly after mixing.  

(4) Rabbits after 8 months of age have strong disease resistance and are easy to raise. The feed formula is: 22.8 kg of peanut seedling powder or sweet potato seedling powder, 7 kg of bean cake or peanut cake, 8 kg of corn flour, 10 kg of bran, 1 kg of bone meal and yeast powder, and 0.25 kg of salt, which are mixed and processed into pellet feed. Or directly mix wet and feed. The feed formula of pregnant female rabbits and suckling rabbits can refer to the feed formula of 3-month-old young rabbits. In addition, it is necessary to supply sufficient water and sufficient green and juicy feed to increase its milk production.

Products Recommended
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Straw Pellet Machine
Straw Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : Customized
Power : -
Success Stories
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 500-700KG/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
The 1T/H wood pellet line in Iceland
The 1T/H wood pellet line in Iceland Country : Iceland
Capacity: 1T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: