RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проект компоновки оборудования в цехе автоматического завода по производству кормов для кур и крупного рогатого скота производительностью 10 тонн в час

2021-01-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Что касается полностью автоматические заводы по производству кормов для кур и крупного рогатого скота производительностью 10 тонн в час, технология обработки кормов и модернизация оборудования для обработки кормов будут одним из аспектов их рассмотрения корректировки и преобразования. Когда новый дизайн или расширение заводы по производству гранул для животных птица курица крупный рогатый скот, необходимо учитывать передовую технологию переработки кормов, рациональность подбора оборудования, компоновку оборудования. Разумный, экономически обоснованный, безопасный и применимый для удовлетворения текущей нехватки человеческих ресурсов и потребностей производителей кормов для корректировки структуры продукта. Далее кратко представлены основные моменты схемы компоновки оборудования автоматический завод по производству кормов для кур и крупного рогатого скота производительностью 10 тонн в час производственный цех.

небольшой завод по переработке кормов для крупного рогатого скота цена оборудования

1. Подготовка дизайн-макета

При проектировании компоновки оборудования сначала определите взаимное расположение склада сырья, производственного цеха, склада готовой продукции, а также площадь и высоту помещения. Комплексный комбикормовый завод для животных, птиц, кур и крупного рогатого скота мощностью 10 тонн в час производственный цех.

(1) Определение взаимного расположения склада сырья, производственного цеха и склада готовой продукции.

Планировка склада сырья, производственного цеха и склада готовой продукции примерно имеет две формы (в соответствии с направлением потока материалов на технологической линии): форма «7» представляет собой изогнутую форму, а форма «一» — прямую. -сквозная форма.

Есть много факторов, влияющих на выбор этих двух форм, таких как: топография и рельеф кормового завода; главная дорога за пределами завода; логистика на заводе; требования по охране окружающей среды (воздействие пылевыделения и шума на окружающую среду 10 тонн в час завод по производству куриного корма для крупного рогатого скота) И т.д.

(2) Определение площади производственного цеха

Структура продукта, доля рынка и цели развития высококачественный автоматический завод по производству кормов для крупного рогатого скота мощностью 10 т / ч определить необходимую технологию обработки и объем производства. Разумная технология обработки может соответствовать изменениям рыночных требований к продуктам, а разумные масштабы производства могут соответствовать требованиям развития рынка предприятия по производству кормов для животных в течение определенного периода времени, чтобы обеспечить экономическое и устойчивое развитие предприятия, избежать избыточных мощностей. , и обеспечить развитие компании по производству кормов.

После того, как технология переработки сырья и масштаб производства определены, количество линий дробления, смешивания и гранулирования, настроенных в всего 10 тонн в час, полностью автоматический завод по производству кормов для крупного рогатого скота и птицы определяется, и площадь производственного цеха в основном может быть определена. При этом необходимо предусмотреть безопасный эвакуационный проход в производственный цех. Производственный цех завода по производству кормов для крупного рогатого скота под ключ мощностью 10 тонн относится к зданию категории С. При площади каждого этажа менее 250м2 предусмотрено 2 безопасных эвакуационных отверстия; при площади каждого этажа менее 250м2, а количество производителей одновременно не превышает 20 человек, оборудовать безопасный эвакуационный пункт.

Завод по переработке кормов для птицы, 10 тонн в час

(3) Определение высоты производственного цеха

В производственной мастерской есть 2 режима:

а. Без подвала, частичный приямок, 6 этажей над землей;

б. Есть подвал под землей и 5 этажей над землей.

Какой режим выбрать в зависимости от геологических условий земли, таких как район с плохими геологическими условиями или район с высокой стоимостью земляных работ, лучший выбор режима а; холмистые местности, районы с лучшими геологическими условиями лучше всего выбирать режим б.

Размер производственного масштаба определяет технические характеристики модели молотковая дробилка для корма для животных,машина для кормления животных,машина для производства пеллет для животных, птиц, кур, крупного рогатого скота, охладитель гранул и роторное сортировочное сито, а также вместимость склада для дробления, склада дозирования, склада для гранулирования и склада готовой продукции. Эти параметры, влияющие на высоту производственного цеха, определены, и в принципе можно определить высоту производственного цеха.

Разумное оформление вышеуказанных трех пунктов принесет предприятию огромные прямые и косвенные экономические выгоды. Относительное расположение склада сырья, производственного цеха и склада готовой продукции является разумным, и эффективность получения сырья и доставки готовой продукции будет повышена, а затраты на логистику и затраты на погрузку и разгрузку будут снижены; площадь и высота производственного цеха разумно спроектированы, а инвестиции в строительство и оборудование завод по переработке кормов для животных будет уменьшен. Затраты на эксплуатацию оборудования будут снижены.

Продается автоматическая линия по производству куриного корма

2. Техническое и рабочее пространство каждой секции и каждого автоматическая машина для кормления животных

Большая часть полной технологии обработки кормов для животных использует сначала процесс дробления, а затем процесс дозирования, и его секции можно условно разделить на секцию приема и очистки сырья, секцию дробления, секцию дозирования, секцию смешивания, секцию охлаждения и сортировки гранул. и отдел упаковки готовой продукции. Далее мы обсудим пространство для обслуживания и эксплуатации нескольких основных региональных устройств в соответствии с рабочим разделом.

(1) Секция приема и очистки сырья

Прием сырья обычно делится на два места: а. силосный прием сырья; б. производственный цех прием сырья. Приемный порт силоса расположен на обочине главной дороги завода, а яма для разгрузки зерна большого диаметра удобна для разгрузки с обеих сторон большого грузовика. Порт приема сырья производственного цеха расположен на складе сырья, обычно их два или более. Размер выпускного отверстия больше размера лотка (1600 мм × 1400 мм). Выходное отверстие должно быть как можно больше в один ряд. Рассмотрим пространство для ходьбы вилочного погрузчика.

(2) Секция дробления

В этом разделе в основном рассматриваются ремонтные и эксплуатационные помещения измельчитель кормов молотковой мельницы. Вокруг должны быть проходы. пшеница кукуруза рис кукуруза молотковая мельница. Межремонтное расстояние с обеих сторон камеры дробления составляет ≥800 мм, что удобно для замены грохота. Расстояние до капитального ремонта молотковая мельница для корма для крупного рогатого скота конец вала не менее длины вала молотка. .

(3) Секция дозирования и смешивания

В этом разделе в основном рассматривается капитальный ремонт и рабочее пространство миксера. В целом, эта площадь относительно просторна и проблем не возникнет.

Линия по производству гранул для корма для кур 10 т / ч для корма для птицы

(4) Секция охлаждения и просеивания гранулята

При эксплуатации оборудования в Завод по производству кормов для крупного рогатого скота и кур 10 тонн в час, рабочее пространство Гранулятор кормов для животных с кольцевой матрицей 10 т/ч очень важно, потому что рабочая среда вокруг машина для гранулирования кормов для животных кур и крупного рогатого скота жесткий, с высокой температурой, тяжелой кольцевой матрицей, высокой частотой замены и легким износом прижимного ролика. При проектировании пространство в этой области должно быть просторным, а рекомендуемое рабочее расстояние составляет ≥2 м, и оно также может соответствовать требованиям по обслуживанию шахты кондиционера. Вращающийся сортировочный грохот занимает большую площадь, в основном с учетом пространства для обслуживания и ремонта трансмиссии вращающегося сортировочного грохота, а также места для замены рамы грохота.

(5) Секция упаковки готовой продукции

Зона упаковки — это зона, где сосредоточены операции персонала. Диапазон рабочего диаметра рабочих по упаковке и запечатыванию составляет ≥1.2 м, а диапазон площади размещения тканых мешков составляет ≥1.2 м.

Вышеуказанные пять пунктов в основном описывают техническое обслуживание и рабочее пространство основного оборудования. В производственном цеху комбикормового завода много вспомогательное оборудование, такие как конвейерное оборудование, оборудование для удаления пыли и т. д., которые также необходимо учитывать для обслуживания и рабочего пространства. Можно придерживаться следующих двух принципов:

а. Нерабочий канал≥0.5 м; рабочий канал 0.8≥м; основной канал 1.0≥м.

б. Как правило, в мастерской имеются продольные или поперечные основные проходы шириной 1.0~1.2 м, а горизонтальный проход между отдельными станками составляет 0.6–0.8 м. Минимальный смотровой проход или интервал эксплуатации и технического обслуживания должен быть не менее 0.6 м; 2.2 над проходом В радиусе m не должно быть труб или другого оборудования для приготовления корма для животных; основной канал должен находиться недалеко от входа в сейф; высота конфигурации оборудования: точка, требующая частого наблюдения, должна быть на высоте 1.4 ~ 1.6 м от пола здания. Место, требующее большей физической силы, должно находиться на расстоянии 0.8–1.2 м от пола здания.

3.Линия по производству кормов для животных большой производительности 10 т / ч для кормления куриного скота

① Стадия приема и очистки сырья

наименование оборудования Модель спецификации Количество (шт.)
Яма для разгрузки сырья / 2
Устройство уровня BC15-K34-AZ3X  2
Скребковый конвейер TGSU25  1
Ковшовый лифт TDTG50 / 23 1
Сетка предварительной очистки цилиндра SCY63 1
Цилиндр с постоянным магнитом ТХСТ25 1
Поворотный распределитель ТФПКС.12 1

② Секция дробления корма

наименование оборудования Модель спецификации Количество (шт.)
Быть раздавленным мусорным ведром / 1
Уравнитель / 8
Буферное ведро / 1
Измельчитель корма для животных для кур и крупного рогатого скота  СЭСП112*38С 1
винтовой конвейер ТЛСС25 1
Ковшовый лифт TDTG50 / 23 1
Поворотный распределитель  ТФПКС.12 1
Пылеуловитель импульсный ТБЛМа21 1
Подходящий вентилятор 4-72Но4.5А 1

③Секция дозирования и смешивания

наименование оборудования Модель спецификации Количество (шт.)
Склад ингредиентов / 18
Уравнитель / 40
Шнековый питатель TLSU20 ТВЛЛ28 4
Шнековый питатель TLSU20 ТВЛЛ25 10
Шнековый питатель TLSU20 ТВЛЛ20 6
Шкала дозирования PCS 2
Добавить корзину вручную / 1
горизонтальный смеситель для корма для животных, крупного рогатого скота и кур СШДЖ4 1
Буферное ведро / 1
Скребковый конвейер TGSU25 2
Ковшовый лифт TDTG50 / 28 1
Поворотный распределитель ТФПКС.4 1
Вентилятор 4.72Нет4.5А 1
Пылеуловитель импульсный ТБЛМа21 1

④Секция гранулирования корма

наименование оборудования Модель спецификации Количество (шт.)
Бункер для гранул / 1
Уровень машины / 8
Закрытый питатель воздуха / 1
Машина для измельчения корма для крупного рогатого скота СЗЛХ420 1
Противоточный охладитель пеллет СКЛН6 1
Машина для измельчения гранул SSLG20×170+3 1
Ковшовый лифт TDTG36 / 28 1
Сортировочный экран Cyclone SFJH125×2д /
Буферное ведро / 1
Поворотный распределитель ТФПКС.4 1
Пылеуловитель импульсный ТБЛМа46 1
Вентилятор 4-72Но5.0А 1

⑤Секция автоматической упаковки

наименование оборудования Модель спецификации Количество (шт.)
Склад готовой продукции / 1
Уравнитель / 8
Буферное ведро / 1
Весы для упаковки пеллет / 1
Шовный комбинированный конвейер / 1

⑥Вспомогательное оборудование

наименование оборудования Модель спецификации Количество (шт.)
Воздушный компрессор / 1
Угольный котел на 1 тонну ДЗЛ1—1.25—АⅡ 1
Базовый пылесборник из гранитной водной пленки Тип LZAA0 1
Пылеуловитель импульсный ТБЛМа46 1
Вентилятор 4-72Но5.0А 1

Конкуренция в кормовой индустрии становится все более жесткой. Оптимизация структуры продукта, улучшение качества продукта и сокращение операционных и затраты на производство кормовой линии являются неизбежным выбором кормовых компаний. Оптимизированная конструкция проекта по производству куриного корма для крупного рогатого скота производительностью 10 тонн в час является экономичной, разумной, безопасной и практичной, что способствует снижению производственных затрат и снижению нагрузки на оборудование и амортизации здания. Это очень важно для повышения конкурентоспособности Предприятия по производству комбикормов для крупного рогатого скота мощностью 10 тонн в час.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
Машина для производства пеллет для корма для птицы
Машина для производства пеллет для корма для птицы Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Design of equipment layout in automatic 10 ton per hour chicken and cattle feed production plant workshop

2021-01-16 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

For full automatic 10 ton per hour chicken and cattle feed production plants, feed processing technology and feed processing equipment upgrades will be one aspect of their consideration of adjustment and transformation. When new design or expanded animal poultry chicken cattle pellet making plants, it is necessary to consider the advanced feed processing technology, the rationality of equipment selection, and the layout of equipment. Reasonable, economically reasonable, safe and applicable to meet the current shortage of human resources and the needs of feed manufacturers to adjust product structure. The following briefly introduces the main points of the equipment layout design of the automatic 10 ton per hour chicken and cattle feed production plant production workshop.

small scale cattle feed pellet processing plant machinery price

1. Preparation of layout design

When designing the equipment layout, first determine the relative positions of the raw material warehouse, production workshop, finished product warehouse, and the floor space and height of the 10tph complete animal poultry chicken cattle feed mill production workshop.

(1) Determination of the relative positions of the raw material warehouse, production workshop, and finished product warehouse

The layout of raw material warehouse, production workshop, and finished product warehouse roughly has two forms (according to the flow direction of materials in the processing line): the "7" shape is a curved shape and the "一" shape is a straight-through shape.

There are many factors that influence the choice of these two forms, such as: the topography and landform of the feed factory; the main road outside the factory; the logistics in the factory; environmental protection requirements (the impact of dust emission and noise on the surrounding of the 10 ton per hour chicken cattle feed production factory), etc.

(2) Determination of the floor area of ​​the production workshop

The product structure, market share and development goals of a high quality 10t/h automatic cattle poultry feed mill factory determine the processing technology and production scale required. Reasonable processing technology can meet the changes in market requirements for products, and a reasonable production scale can meet the requirements of animal feed production enterprise market development in a certain period of time, so as to achieve economic and sustainable development of the enterprise, avoid overcapacity, and bring feed production company development.

After the feed processing technology and production scale are determined, the number of crushing lines, mixing lines, and pelletizing lines configured in the entire 10 ton per hour full automatic cattle poultry feed pellet manufacturing plant is determined, and the floor space of the production workshop can basically be determined. At the same time, it is necessary to consider the safe evacuation passage in the production workshop. The production workshop of the turn-key poultry cattle feed pellet plant with 10 ton capacity belongs to the category C building. When the area of ​​each floor is less than 250m2, there are 2 safe evacuation openings; when the area of ​​each floor is less than 250m2, and the number of producers at the same time does not exceed 20 people, set up a safe evacuation point.

10 ton per hour poultry animal feed processing plant

(3) Determination of the height of the production workshop

There are 2 modes in the production workshop:

a. No basement, partial pit, 6 floors above the ground;

b. There is a basement underground and 5 floors above the ground.

Which mode to choose according to the geological conditions of the land, such as the area with poor geological conditions, or the area with high excavation cost, the best choice of mode a; hilly areas, areas with better geological conditions are best to choose mode b.

The size of the production scale determines the model specifications of the animal feed hammer mill crusher,animal feed mixer machine,animal poultry chicken cattle feed pellet making machine,pellet cooler, and rotary grading screen, as well as the capacity of the warehouse to be crushed, the batching warehouse, the warehouse to be granulated, and the finished product warehouse. These parameters that affect the height of the production workshop are determined, and the height of the production workshop can basically be determined.

The reasonable design of the above three points will bring huge direct and indirect economic benefits to the enterprise. The relative positions of the raw material warehouse, production workshop, and finished product warehouse are reasonable, and the efficiency of receiving raw materials and finished product delivery will be improved, and the logistics cost and loading and unloading costs will be reduced; the floor space and height of the production workshop are reasonably designed, and the construction and equipment investment of the animal feed processing factory will be reduced. Equipment operating costs will be reduced.

automatic chicken feed processing line plant for sale

2. Maintenance and operation space of each section and each auto chicken poltry livestock feed machine

Most of the complete animal feed processing technology adopts the first crushing and then the batching process, and its sections can be roughly divided into the raw material receiving and cleaning section, the crushing section, the batching mixing section, the pelletizing cooling and screening section, and the finished product packaging section. Next, we will discuss the maintenance and operation space of several main regional equipment according to the work section.

(1) Raw material receiving and cleaning section

Raw material reception is generally divided into two places: a. silo raw material reception; b. production workshop raw material reception. The raw material receiving port of the silo is located on the side of the main road in the factory, and the large-diameter grain unloading pit is convenient for unloading on both sides of the large truck. The raw material receiving port of the production workshop is set in the raw material warehouse, generally there are two or more. The size of the discharge port is larger than the tray (1600mm×1400 mm). The discharge port should be one row as much as possible. Consider the walking space of a forklift.

(2) Crushing section

This section mainly considers the overhaul and operation space of the hammer mill feed grinder. There should be passages around the wheat corn rice maize hammer mill. The overhaul distance on both sides of the crushing chamber is ≥800mm, which is convenient for replacing the screen. The overhaul distance of the cattle chicken feed hammer mill shaft end is not less than the length of the hammer shaft. .

(3) Batching and mixing section

This section mainly considers the overhaul and operation space of the mixer. Generally, this area is relatively spacious and there will be no problems.

10t/h chicken feed pellet production machine line for poultry feed

(4) Granulation cooling and screening section

In the operation of equipment in the 10 ton per hour cattle and chicken feed production factory, the operating space of the 10t/h ring die animal feed pelletizer is very important, because the working environment around the animal chicken cattle feed pelleting machine is harsh, with high temperature, heavy ring die, high replacement frequency, and easy wear of the pressure roller. When designing, the space in this area should be spacious, and the recommended operating distance is ≥2m, and it can also meet the conditioner shaft maintenance. The rotary grading screen occupies a large area, mainly considering the maintenance and repair space of the rotary grading screen transmission, and the space for replacing the screen frame.

(5) Finished product packaging section

The packaging area is an area where personnel operations are concentrated. The operating diameter range of bagging and sealing workers is ≥1.2m, and the range of woven bag placement area is ≥1.2m.

The above five points mainly describe the maintenance and operation space of the main area equipment. In the production workshop of the feed factory, there are many auxiliary equipment, such as conveying equipment, dust removal equipment, etc., which also need to be considered for maintenance and operation space. The following two principles can be followed:

a. Non-operating channel≥0.5m; operating channel 0.8≥m; main channel 1.0≥m.

b. Generally, there are longitudinal or transverse main passages in the workshop, with a width of 1.0~1.2m, and the horizontal passage between each single machine is 0.6~0.8 m. The minimum observation passage or operation and maintenance interval should not be less than 0.6m; 2.2 above the passage There should be no pipes or other animal feed mking machinery within m range; the main channel should be close to the safe entrance; the height of the equipment configuration: the point that needs frequent observation, should be 1.4 ~ 1.6m from the floor of the building. The place that requires more physical strength should be 0.8~1.2m away from the floor of the building.

3.Large capacity 10T/H animal feed processing line machine for chicken cattle feed

①Raw material receiving and cleaning stage

Equipment name Specification model Quantity (unit)
Raw material discharge pit / 2
Level device BC15-K34-AZ3X  2
Scraper conveyor TGSU25  1
Bucket elevator TDTG50/23 1
Cylinder preliminary cleaning screen SCY63 1
Permanent magnet cylinder TXCT25 1
Rotary distributor TFPX.12 1

②Feed crushing section

Equipment name Specification model Quantity (unit)
To be crushed bin / 1
Leveler / 8
Buffer bucket / 1
Animal chicken cattle feed grinder  SESP112*38C 1
screw conveyor TLSS25 1
Bucket elevator TDTG50/23 1
Rotary distributor  TFPX.12 1
Pulse dust collector TBLMa21 1
Matching fan 4-72No4.5A 1

③Batching and mixing section

Equipment name Specification model Quantity (unit)
Ingredients warehouse / 18
Leveler / 40
Screw feeder TLSU20 TWLL28 4
Screw feeder TLSU20 TWLL25 10
Screw feeder TLSU20 TWLL20 6
Batching scale PCS 2
Add bucket manually / 1
horizontal animal cattle chicken feed mixer SSHJ4 1
Buffer bucket / 1
Scraper conveyor TGSU25 2
Bucket elevator TDTG50/28 1
Rotary distributor TFPX.4 1
Fan 4.72No4.5A 1
Pulse dust collector TBLMa21 1

④Feed pelletizing section

Equipment name Specification model Quantity (unit)
To be granulated bin / 1
Level machine / 8
Closed air feeder / 1
Cattle chicken feed pellet milling machine SZLH420 1
Counter flow pellet cooler SKLN6 1
Pellet Crumbler machine SSLG20×170+3 1
Bucket elevator TDTG36/28 1
Cyclone grading screen SFJH125×2d /
Buffer bucket / 1
Rotary distributor TFPX.4 1
Pulse dust collector TBLMa46 1
Fan 4-72No5.0A 1

⑤Automatic packing section

Equipment name Specification model Quantity (unit)
Finished product warehouse / 1
Leveler / 8
Buffer bucket / 1
Pellet packaging scale / 1
Seam combined conveyor / 1

⑥Auxiliary equipment

Equipment name Specification model Quantity (unit)
Air compressor / 1
1 ton coal-fired boiler DZL1—1.25—AⅡ 1
Basic granite water film dust collector LZAA0 type 1
Pulse dust collector TBLMa46 1
Fan 4-72No5.0A 1

The competition in the feed industry is becoming increasingly fierce. Optimizing product structure, improving product quality, and reducing operating and feed line production costs are the inevitable choices of feed companies. The optimized design of 10 ton per hour capacity chicken cattle feed production project is economical, reasonable, safe and practical, which is conducive to reducing production costs and reducing the pressure of equipment and building depreciation. This is very important to enhance the competitiveness of 10tph full poultry cattle feed mill plant enterprises.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Hops Pellet Machine
Hops Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Success Stories
The Fish Feed Extruder In Bolivia
The Fish Feed Extruder In Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 100-150KG/H
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2TPH
Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet mill line in Germany
Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet mill line in Germany Country : Germany
Capacity: 2-2.5T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: