RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как построить простой в эксплуатации небольшой завод по производству гранул для куриного корма производительностью 1-4 тонны в час в Южной Африке?

2021-01-13 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как сделать гранулы корма для кур своими руками в Южной Африке?Как начать бизнес по производству комбикормов для кур и птицы производительностью 1-4 т / ч в Южной Африке?Построить простой в эксплуатации недорогой завод по производству гранул для производства куриного корма производительностью 1-4 тонны в час. это лучший выбор.

С постоянным развитием племенной отрасли в сельской местности появилось множество профессиональных племенных хозяйств и профессиональных деревень, что увеличило спрос на корма. Сегодня, Richi Machinery поделится с вами некоторыми знаниями по как построить 1-4 тонны в час, настраиваемый, простой в использовании небольшой завод по производству куриного корма для домашней птицы, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Линия по производству кормов для мелких животных, кур, птицы, рыбы, 1-4 тонны в час

1. Как построить завод по производству гранул для куриного корма производительностью 1-4 тонны в час в Южной Африке?

(1) Провести технико-экономический анализ

к построить небольшой завод по производству гранул для куриного корма производительностью 1-4 тонны в час в Южной Африке, мы должны сначала провести тщательное расследование, а затем провести экономический анализ и техническую демонстрацию на этой основе. Только после того, как животноводческая отрасль нуждается, экономические выгоды будут хорошими, передовые технологии обработки и смешивания кормов будут освоены, а местный дух «всеобъемлющего планирования, общей договоренности, адаптации к местным условиям и разумной планировки» может быть инвестирован и построен.

(2) Научно определить масштаб строительства завода

Масштаб Производственная линия по производству куриного корма малой производительности 1-4 т/ч является основой для проектирования заводов по переработке куриного корма. Масштабы производства должны определяться в соответствии со спросом на корма в районе снабжения. Суточная потребность в корме обычно рассчитывается исходя из 0.15 кг в день для кур-несушек и 1.75 кг в день для свиней. Затем, в соответствии с общим поголовьем скота и птицы, выращенных в зоне снабжения, рассчитывается годовой спрос на корма, чтобы определить масштаб производства при строительстве завода. Например, односменное оборудование производительностью 1,000 т в год может вырастить 20,000 1,500 кур-несушек или XNUMX свиней.

В зависимости от ситуации с местным электроснабжением сначала следует определить, является ли это односменным или двухсменным производством. Например, для завода по переработке комбикормов с годовой производительностью 4,000 тонн при его производстве в одну смену требуется только оборудование производительностью 2 т/час, а при производстве в две смены только оборудование производительностью 1 т/час. Для того, чтобы в полной мере использовать производственные мощности оборудования. Для повышения экономической эффективности, как правило, целесообразно использовать двухсменное производство при гарантированной мощности.

Кроме того, годовая временная база оборудования для переработки куриного корма, текущая отечественная поговорка: если производительность кормового оборудования составляет 1 тонну в час, годовая производственная мощность составляет 2000 тонн, это сменная система, а годовая временная база оборудования для кормления животных рассчитано на 2000 часов. Таким образом, по производственной мощности Оборудование для производства куриного корма производительностью 1-4 т/ч и дальнейшего рассмотрения плана развития местной индустрии аквакультуры или текущего масштаба аквакультуры, тоннаж оборудования может быть выбран в соответствии с местными условиями, тем самым научно определяя масштаб линии кормления для кур.

(3) Правильно выберите сайт

Ассоциация Небольшой завод по производству куриных кормов производительностью 1-4 тонны в час участок должен следовать принципу «переработка рядом» и отдавать предпочтение строительству в городах с достаточной кормовой базой, развитым животноводством, удобной транспортной развязкой, гарантированным электричеством и рынками или селами с определенными масштабами профессионального племенного хозяйства. Если небольшой завод по производству куриных кормов производительностью 1-4 т / ч строится рядом с зерновым складом или интегрируется с зерновым складом, жилые помещения и соответствующие затраты на хранение сырого зерна могут быть опущены. Заводы по переработке кормов не должны строиться в местах, загрязненных токсичными, вредными, патогенными газами или пылью, а также не должны строиться вблизи или вне центра внимания животноводческих и птицеводческих ферм, заводов по производству пестицидов и очистных сооружений.

небольшая линия по производству куриного корма

(4) Тщательно выбирайте оборудование

Перед созданием завода необходимо выбрать соответствующий комплект оборудования для обработки кормов в соответствии с определенным масштабом производства. При выборе следует рассмотреть следующие вопросы: 

Выбор Технологический поток небольшой линии кормления цыплят вместимостью 1-4 тонны единица. Является ли выбор технологического потока установки разумным или нет, тесно связано с инвестициями, потреблением энергии, удобством использования и обслуживания оборудования и установки. Для небольших заводов по производству гранул для корма для кур оборудование должно быть простым, что требует разумного, простого и подходящего процесса. Мелкие комбикормовые заводы обычно выбирают следующие три формы. ①Непрерывно измеряйте пропорции-раздавливайте-смешивайте; ② измерять партиями-раздавить-смесь; ③ раздавить порциями- смешать.

(5) Выбор формы единицы измерения 

Существуют две формы измерения: объемное измерение и измерение веса. Преимущество объемного дозирования заключается в экономии труда, но изменить формулу непросто; точность дозирования по весу выше, и формулу менять удобнее. Таким образом, более точно и удобно измерять ручным взвешиванием на небольших заводах по переработке кормов для животных производительностью 1-4 т/ч.

(6) Выбор единицы измерения  

Устройство, подходящее для 1-4 т/ч небольшие заводы по производству гранул для куриного корма должен иметь следующие характеристики:

① Состав корма для кур легко меняется, дозировка точна, однородность смешивания хорошая, а размер частиц корма регулируется. 

②Установка имеет разумный технологический процесс, простую конструкцию, удобную эксплуатацию и простое обслуживание, а общая компоновка компактна, а занимаемая площадь невелика.

③Низкий уровень шума и пыли, установка должна иметь устройства контроля безопасности. 

④Низкое энергопотребление, низкая цена и простота приобретения аксессуаров.

2.Как открыть небольшой завод по производству куриных кормов по лучшей цене с производительностью 1-4 тонны в час в Южной Африке?

(1)Процесс производства мелкого корма для кур хорошего качества 1-4 тонны в час в Южной Африке

A полный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 1-4 тонны в час обычно включает силосы для хранения сырья, систему приема сырья, первую систему дозирования, систему смешивания, вторую дозировку, систему дробления, систему гранулирования, систему охлаждения и систему упаковки в мешки.

(2)Технологическая схема производства куриного корма на 1-4 тонны в час в Южной Африке

Линия по производству кормов для мелких цыплят

(3)Машина для производства корма для кур на линии по производству гранул для корма для кур с небольшой производственной мощностью 1-4 тонны в час для рынка Южной Африки

Технические параметры основное оборудование для 1-4 т / ч широко используемая оптовая линия по производству гранул для корма для кур
Нет. Продукт напишите Мощность (кВт)
1. Система приема и дробления и смешивания сырья.
101 Винтовой конвейер ТСЛЛ16 2.2
102 Оборудование для измельчения молотковой мельницы для куриного корма СФПЗ56*20 15
103 Смеситель для куриного корма ШВ1.0 7.5
2. Система гранулирования
201 ковшовый элеватор TDTG36 / 18 2.2
204 Машина для производства гранул для корма с кольцевой матрицей СЗЛХ320 37
3. Система охлаждения
303 воздушная пробка GFY250 0.75
304 Противоточный охладитель пеллет СКЛН11 0.75
305 Воздуходувка 4-72-4A 5.50
308 Машина для измельчения пеллет SSLG15 * 80 5.5
309 Ручной трехходовой СД20*20  
4. Вспомогательная система
402 Роторный просеиватель SFJH80 * 2d 1.5
5. Вспомогательная система
601 Котел    

(4)Стоимость мелкомасштабной простой в использовании линии по производству кормов для кур и птицы производительностью 1-4 тонны в час в Южной Африке

Затраты на создание небольшого завода по производству кормов для кур с простой технологией производительностью 1-4 т/ч в Южной Африке обычно составляет от 15000 до 150000 долларов США.

3.Как приготовить 1-4 т/ч куриного корма для бройлеров в Южной Африке?

Пожалуйста, посетите:https://www.cn-pellet.com/faq/937.html

4.Как приготовить 1-4 т/ч куриного корма для несушек в Южной Африке?

Пожалуйста, посетите:https://www.cn-pellet.com/faq/800.html

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч.
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч. Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 28 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане
Комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to build easy to operate 1-4tph capacity small scale poultry chicken feed pellet plant in South Africa?

2021-01-13

How to make chicken feed pellets of your own in South Africa?How to start 1-4t/h chicken poultry feed mill palnt business in South Africa?Build an easy to operate low cost 1-4tph capacity small scale poultry chicken feed pellet plant is a better choice.

With the continuous development of the breeding industry, many professional breeding households and professional villages have appeared in rural areas, which has increased the demand for feed. Today, Richi Machinery will share with you some knowledge on how to build a 1-4 ton per hour customizable easy to use small chicken poultry feed manufacturing plant to meet your needs.

1-4tph small animal chicken poultry fish livestock feed production line

1. How to build a 1-4tph capacity chicken feed pellet line factory in South Africa?

(1) To carry out feasibility analysis

To establish a 1-4TPH small poultry chicken feed pellet processing plant in South Africa, we must first conduct a thorough investigation, and then conduct economic analysis and technical demonstration on this basis. Only after the breeding industry needs, the economic benefits are good, the advanced feed processing and compounding technology is mastered, and the local spirit of "comprehensive planning, overall arrangement, adapting to local conditions, and reasonable layout" can be invested and built.

(2) Scientifically determine the scale of plant construction

The scale of 1-4t/h small capacity chicken feed line production is the basis for the design of chicken feed processing plants. The scale of production should be determined according to the demand for feed in the supply area. The daily demand for feed can generally be calculated based on 0.15 kg per day for laying hens and 1.75 kg per day for pigs. Then, according to the total number of livestock and poultry raised in the supply area, the annual feed demand is calculated to determine the amount of plant construction production scale. For example, a single-shift equipment with an annual output of 1,000 tons can raise 20,000 laying hens or 1,500 pigs.

According to the local power supply situation, it should first be determined whether it is one-shift production or two-shift production. For example, for a compound animal feed processing factory with an annual output of 4,000 tons, if it is produced in one shift, only equipment with a productivity of 2 tons/hour is required, and if it is produced in two shifts, only equipment with a productivity of 1 ton/hour is selected. In order to give full play to the production capacity of the equipment. To improve economic efficiency, it is generally appropriate to use two-shift production when power is guaranteed.

In addition, the annual time base of the chicken feed processing equipment, the current domestic saying is: if the feed equipment productivity is 1 ton/hour, the annual production capacity is 2000 tons, this is a shift system, and the annual time base of the animal feed equipment is based on 2000 hours. Therefore, according to the production capacity of the 1-4t/h chicken feed production equipment and further consideration of the development plan of the local aquaculture industry or the current aquaculture scale, the tonnage of the equipment can be selected according to local conditions, thereby scientifically determining the scale of feed line for chicken.

(3) Choose the site correctly

The 1-4tph small chicken feed production factory site should follow the principle of "processing nearby", and give priority to building in towns with sufficient feed resources, developed animal husbandry, convenient transportation, guaranteed electricity, and markets, or villages with a certain scale of professional breeding households. If the small scale 1-4t/h poultry chicken feed manufacturing factory is built near the grain depot, or integrated with the grain depot, the housing facilities and corresponding costs for raw grain storage can be omitted. Feed processing plants should not be built in toxic, harmful, pathogenic gas or dust-contaminated places, and should not be built near or out of the limelight in livestock and poultry farms, pesticide factories, and sewage treatment plants.

small chicken feed production line

(4) Choose equipment carefully

Before the establishment of the factory, the corresponding complete set of feed processing equipment should be selected according to the determined production scale. The following questions should be considered when choosing: 

The selection of the process flow of 1-4 ton capacity small chicken feed line unit. Whether the selection of the process flow of the unit is reasonable or not is closely related to the investment, energy consumption, use and maintenance convenience of the equipment and the plant. For small-scale chicken feed pellet making plants, the equipment strives to be simple, which requires reasonable, simple and suitable process selection. Small-scale feed factories generally choose the following three forms. ①Continuously measure in proportion-crush  -mix; ② measure in batches-crush-mix; ③ crush-measure in batches- mix.

(5)Choice of unit measurement form 

There are two measurement forms: volumetric measurement and weight measurement. The advantage of volumetric metering is labor-saving, but it is not easy to change the formula; the weight-based metering accuracy is higher, and it is more convenient to change the formula. Therefore, it is more accurate and convenient to measure by manual weighing in general 1-4t/hr small-scale animal feed processing plants for chicken feed.

(6) Selection of unit  

The unit suitable for 1-4t/h small chicken feed pelleting plants should have the following characteristics:

①The chicken feed formulation is easy to change, the proportioning is accurate, the mixing uniformity is good, and the feed particle size is adjustable. 

②The unit has reasonable process flow, simple structure, convenient operation and easy maintenance, and the overall layout is compact, and the floor space is small.

③Low noise and dust, and the unit must have safety control devices. 

④Low energy consumption, low price, and easy to buy accessories.

2.How to start a best price small poultry chicken feed mill factory with 1-4 ton per hour capacity in South Africa?

(1)Good quality 1-4tph small sized chicken feed production process in South Africa

A complete 1-4 ton per hour small chicken feed pellet manufacturing plant generally includes silos for raw material storage, raw material receiving system, first batching system, mixing system, second batching, crushing system, pelletizing system, cooling system and bagging system.

(2)1-4TPH poultry chicken feed manufacturing process flow chart in South Africa

small chicken animal livestock feed production line

(3)Machine to make chicken feed in chicken poultry feed pellet production line with 1-4tph small production capacity for South Africa market

Technical Parameters of main equipments for 1-4t/h widely used wholesale chicken feed pellet making line
No. Product type Power(KW)
1.Raw materials receiving and crushing and mixing system
101 Screw Conveyor TSLL16 2.2
102 Chicken Feed Hammer Mill Grinder Equipment SFPZ56*20 15
103 Chicken Feed Mixer SHW1.0 7.5
2.Pelleting system
201 Bucket Elevator TDTG36/18 2.2
204 Ring Die Chicken Feed Pellet Making Machine SZLH320 37
3.Cooling system
303 Airlock GFY250 0.75
304 Counter Flow Pellet Cooler SKLN11 0.75
305 Air Blower 4-72-4A 5.50
308 Pellet Crumbler Machine SSLG15*80 5.5
309 Manual Three-way SD20*20  
4.Auxiliary System
402 Rotary Screener SFJH80*2d 1.5
5.Auxiliary System
601 Boiler    

(4)Cost of small scale 1-4 ton per hour easy to use chicken poultry pellet feed processing line in South Africa

Costs of setting up a 1-4t/h simple process small chicken feed making plant in South Africa is usually between 15000USD-150000USD.

3.How to make 1-4tph chicken feed for broilers in South Africa?

Please visit:https://www.cn-pellet.com/faq/937.html

4.How to make 1-4tph chicken feed for layers in South Africa?

Please visit:https://www.cn-pellet.com/faq/800.html

Products Recommended
DSP Fish Feed Machine
DSP Fish Feed Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 132KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Success Stories
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea Country : Papua New Guinea
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: