РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Высокое качество, одобренное CE ISO, контроль влажности машины для гранулирования кормов для птицы производительностью 8 тонн в час

2020-12-27 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Во время эксплуатации Машина для гранулирования корма для птицы производительностью 8 тонн в час, рабочие должны не только уделять пристальное внимание рабочему состоянию Оборудование для гранулирования куриного корма производительностью 8 тонн в час, но также обратите внимание на контроль содержания влаги в гранулах корма для кур. Это связано с тем, что индекс влажности корма для кур часто напрямую связан с уровнем качества и однородностью кормовых гранул, а также влияет на экономическую выгоду производственного предприятия. Сегодня мы поговорим о «Высококачественная машина для гранулирования кормов для птицы, одобренная CE ISO, производительностью 8 тонн в час"Контроль влажности" подробнее.

В процессе эксплуатации ce хорошее качество 8 тонн в час машина для производства гранул для корма для кур, с одной стороны, мы должны обратить внимание на поддержание его нормальной работы. А с другой стороны, мы должны усилить уровень технологии контроля влажности. В то же время индекс влажности также является одним из ключей к обеспечению качества и безопасности Комбикормовый завод производительностью 8 т/ч продукции.

8 тонн в час автоматический котел под ключ линия по производству куриного корма для птицы

1. Контроль влажности

Если воды слишком много и она превышает указанное значение, полученные частицы корма будут легко плесневеть. Это усложнит хранение и другие аспекты, а также приведет к снижению содержания питательных веществ в кормовых гранулах и снижению калорийности куриного корма.

И наоборот, если содержание влаги слишком мало, это повлияет на вкус гранул корма для кур, что приведет к снижению экономической выгоды. А с другой стороны, это повлияет на рабочее состояние Машина для производства куриного корма 8т/ч, что приводит к повышенному износу, увеличению производственных затрат и снижению производительности. Следовательно, для Комбикормовые заводы производительностью 8 тонн в час, очевидно, стало общей заботой о том, как контролировать содержание влаги в кормовых гранулах до надлежащего уровня.

2.Во время Сертификат CE ISO 8 т / ч линия по производству гранул для корма для кур и птицы производство грануляторов

С точки зрения фактического высококачественная линия по производству гранул для корма для кур и птицы производительностью 8 тонн в час, из-за разных процессы производства куриного корма, источники сырья и различные схемы дозирования, контроль содержания влаги в промежуточных продуктах и ​​конечных продуктах часто будет меняться во время работы одобренного CE ISO оборудования для производства гранул корма для кур оптом 8 т / ч. Как правило, целесообразно контролировать изменение влажности порошка-полуфабриката после смешивания в диапазоне от 9% до 14%.

Кроме того, при вступлении в процесс закалки и отпуска содержание влаги в порошке обычно должно поддерживаться на уровне около 12.5%. Позже, в процессе вдавливания в Машина для производства гранул для куриного корма 8 т / ч кольцевая матрица для прессования, обычно требуется контролировать гладкое содержание влаги в пределах от 15.0% до 16.5%. Таким образом, можно получить более однородный и качественный гранулированный корм для кур.

8 тонн в час стоимость мельницы для производства кормов для животных, птиц, кур, крупного рогатого скота

3. Введение 8 тонн в час гранулятор для гранулированных кормов для кур с кольцевой матрицей, одобренный ce iso

Емкость: 8-12 тонны/час

С электрическим шкафом управления на месте, смазочной машиной

Двигатель Siemens, подшипник SKF

Характеристика: Питатель, кондиционер, кольцевая матрица, дверца изготовлены из нержавеющей стали.

Размер кондиционера: длина 3000мм* диаметр 380мм

Диапазон окончательной пеллеты: 1.0-12 мм

Диаметр кольцевой матрицы: 420 мм

Китайская фабрика поставляет ce iso 8 тонн / час оборудование для гранулирования куриного корма для птицы цена оборудования: 31000-40000 долларов США.

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​проектах, пожалуйста, отправьте мне сообщение прямо в Интернете. RICHI всегда будет онлайн в рабочее время. (Если это не в рабочее время, пожалуйста, отправьте сообщение напрямую в RICHI, и мы ответим, как только увидим вашу информацию) С нетерпением ждем нашего будущего сотрудничества!

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: более 400,000 XNUMX т/год
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Смеситель порционного питания 250 кг в Грузии
Смеситель порционного питания 250 кг в Грузии Страна : Грузия
Емкость: 250 кг / партия
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

High quality ce iso approved wholesale 8tph capacity poultry chicken feed pelleting machine's moisture control

2020-12-27

During the operation of 8tph capacity poultry chicken feed pelleting machine, workers must not only pay close attention to the operating status of the 8 ton per hour chicken poultry feed pelletizing equipment, but also pay attention to controlling the moisture content of chicken feed pellets. This is because the chicken feed moisture index is often directly related to the quality level and uniformity of the feed pellets, and further affects the economic benefits of the production enterprise.Today,we will talk about "High quality ce iso approved wholesale 8tph capacity poultry chicken feed pelleting machine's moisture control" in details.

In the process of operating the ce good quality 8 ton per hour capacity chicken feed pellet mill machine, on the one hand, we must pay attention to maintaining its normal operation. And on the other hand, we must strengthen the level of moisture control technology. At the same time, the moisture index is also one of the keys to ensure the quality and safety of 8t/h poultry chicken feed plant products.

8 ton per hour automatic turnkey boiler chicken poultry feed making machinery line

1.The Control Of Moisture

If there is too much water and exceeds the specified value, the obtained feed particles will be easily moldy. Which will increase the difficulty in the preservation and other aspects, and will also cause the nutrient content of the feed pellets to decrease and reduce the energy of poultry chcken feed.

Conversely, if the moisture content is too small, it will affect the taste of the chicken feed pellets, leading to a decline in economic benefits. And on the other hand, it will affect the operating status of 8t/h chicken feed making machine, leading to increased wear, increased production costs, and reduced output. Therefore, for 8tph poultry chicken feed mill plants, it has obviously become a common concern of how to control the moisture content of feed pellets to an appropriate level.

2.During CE ISO Certificate 8t/h chicken poultry feed pelleting line pellet machine production

From the perspective of the actual high quality 8 ton per hour capacity chicken poultry feed pellet production line, due to different poultry chicken feed production processes, raw material sources, and different proportioning schemes, the control of the moisture content of intermediate products and final products will often change during the operation of ce iso approved wholesale 8t/h chicken feed pellet processing equipment. Generally, it is reasonable to control the moisture change of the semi-finished powder after mixing within the range of 9% to 14%.

In addition, when entering the quenching and tempering process, the moisture content of the powder should generally maintain at about 12.5%. Later, in the process of pressing into the 8t/h chicken feed pellet making machine ring die for pressing, it is usually required to control the smooth moisture content between 15.0% and 16.5%. In this way, a more uniform and quality-compliant chicken feed pellet can obtain.

8 ton per hour animal poultry chicken cattle aqua feed pellet mill cost

3.Introduction of 8 ton per hour ce iso approved ring die chicken granule feed pellet mill

Capacity: 8-12Ton/Hour

With on-site electric control cabinet, oiling machine

Siemens motor, SKF bearing

Feature: Feeder, conditioner, ring die, door are made by stainless steel.

Size of Conditioner: Length 3000mm* Diameter 380mm

Rang of Final pellet: 1.0-12mm

Ring die inter diameter: 420mm

China factory supply ce iso 8 Ton/hour chicken poultry feed mill pelletizer equipment price:31000USD-40000USD.

If you are interested in our products and projects, please send me a message directly online. RICHI will always be online during business hours. (If it is not during business hours, please also send a message directly to RICHI, and we will reply as soon as see your information) Looking forward to our future cooperation!

Products Recommended
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Success Stories
Large 120,000t/a poultry feed and 20,000t/a bio-organic fertilizer pellet manufacturing plant projec
Large 120,000t/a poultry feed and 20,000t/a bio-organic fertilizer pellet manufacturing plant projec Country : China,Shandong Province
Capacity: Totally 200,000+ ton per year
The 1-2T/H Animal mash feed and pellet feed line In Tanzania
The 1-2T/H Animal mash feed and pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
New design 6 tons per hour biomass wood pellet production plant project in China for fuel pellets
New design 6 tons per hour biomass wood pellet production plant project in China for fuel pellets Country : Fujian Province, China
Capacity: 6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: