RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать гранулы для корма для лошадей и линию по производству гранул для корма для лошадей 1-20 тонн в час на продажу

2020-12-27 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Наша сегодняшняя тема "Как сделать гранулы корма для животных для лошади & Представление о Линия по производству гранул для корма для лошадей 1-20 тонн в час".Лошади - растительноядные животные, и основной их корм - фураж, а также им необходимо усваивать некоторые микроэлементы. С точки зрения питания лошадей, по питательности и типу корма корма делятся на две категории, грубые корма и концентрированные корма, которые в основном включают кукурузу, сорго, овес, ячмень, отруби, бобовый жмых, арахисовый жмых, кукурузную солому, люцерну и другое сырье.

Чтобы лошадь прожила долгую, здоровую жизнь и работала наилучшим образом, два наиболее важных фактора питания для лошади — это вода и корм. Некоторые лошади могут поддерживать здоровый вес на корме без дополнительного зерна или корма, в то время как некоторым лошадям, особенно тем, которые проходят строгие программы тренировок, потребуется больше.

RICHI Машины - это производитель профессиональных линий по производству кормов для животных.our оборудование линии по переработке кормов для животных также может быть использован для производства различных кормов для животных, таких как гранулы корма для птицы, гранулы корма для кур, гранулы корма для крупного рогатого скота, гранулы корма для свиней, гранулы корма для овецкачества гранулы корма для рыб.

Линия по производству гранул для корма для растений по популярной оптовой цене

1. Виды корма для лошадей

(1)Зерна

Под зерновыми здесь подразумеваются злаковые растения, выращенные, собранные и используемые в качестве корма для лошадей. Зерновые могут обеспечить лошадь питательными веществами и углеводами. Для лошадей наиболее распространенным зерном является овес, который также легко усваивается. Помимо овса, кукуруза и ячмень также являются популярными кормами для лошадей, которые обеспечивают энергию и вес. Некоторые люди также смешивают сорго и пшеницу с другими злаками, чтобы использовать их в качестве корма для лошадей.

• Недостатки зерна:

Что касается использования зерна для кормления лошадей, то следует обратить внимание на одну вещь: зерна и шелуха сорго и пшеницы слишком тверды для еды и переваривания лошадью, поэтому их следует обрабатывать перед кормлением.

(2)сладкие корма

Его также называют текстурированным кормом. Сладкий корм в основном содержит зерновые (такие как овес, ячмень, кукуруза) и белок, минеральные вещества, витамины с высоким содержанием патоки. Содержащиеся зерна полностью или крупно измельчены и хорошо видны в смеси. Сладкие корма также более жевательные, чем другие формы кормов, поэтому благодаря большему производству слюны они могут способствовать лучшему пищеварению лошади. Сладкие корма с высоким содержанием патоки становятся идеальным выбором для тех, кто хочет стимулировать лошадей есть больше и получать дополнительный заряд энергии.

• Недостатки сладких кормов:

Несмотря на то, что сладкий корм является популярным кормом, его высокое содержание сахара делает его довольно вредным, как и сахар для людей. Люди не разрешают детям есть сладкие леденцы на ужин, то же самое и с лошадьми. Слишком много сахара вредно для их зубов и плохо для их тела. сладкий корм

(3)Пеллетные корма

Гранулированные корма изготавливаются путем измельчения зерна, белков, витаминов и минералов, а затем с помощью тепла и влаги превращаются в гранулы. По сравнению с необработанным зерном гранулированные корма более однородны и легче усваиваются, особенно для жеребят, отъемышей и пожилых лошадей.

• Преимущества гранулированного корма для лошадей

①Пеллетные корма для лошадей изготавливаются из корма, который ранее измельчался в частицы, поэтому гранулы намного лучше усваиваются, чем цельное зерно или сено. Это особенно лучший выбор для очень молодых или старых лошадей, а также для лошадей, у которых есть проблемы со ртом или зубами. Для тех пожилых лошадей, у которых мало или совсем нет зубов, гранулы также можно замачивать в кашице.

②Лошади не могут сортировать гранулированный корм. Если у вас есть лошади, которые всегда сортируют ингредиенты для еды и оставляют остальное, вероятно, они не получают питания, которое предназначено для доставки. Однако с гранулированным кормом у лошадей нет другого выбора, кроме как есть гранулы целиком. Таким образом, лошади могут получать сбалансированное питание, которое хотят предоставить владельцы.

③Без патоки гранулированные корма легче хранить в особых погодных условиях. Пеллеты также могут оставаться свежими в течение длительного времени, потому что в них добавляют специальные ингредиенты для продления срока их хранения.

④Пеллеты для корма для лошадей имеют высокую плотность и небольшой размер, поэтому их легко транспортировать и перемещать.

⑤ Пеллеты для корма для лошадей также экономичны, потому что производство гранул для корма для лошадей стоит намного дешевле, чем покупка гранул для корма. Кроме того, пеллеты обеспечивают больше энергии при меньших объемах и легкодоступны.

Линия по производству гранул кормов для лошадей, жвачных животных, птицы, животных

2.Как сделать гранулы корма для лошадей?

Процесс производства линии по производству кормов для лошадей 1-20 тонн в час:

(1) Сырые ингредиенты должны быть измельчены в порошок, поэтому один молотковая мельница для корма для лошадей является обязательным для измельчения сырья. Затем молотый порошок необходимо просеять через сито, чтобы убедиться, что порошок соответствует требованиям.

(2)Смеситель для корма для лошадей требуется для смешивания переработанного сырья. Во время этих процессов добавляются витамины, белок, минералы, чтобы повысить питательную ценность кормовых гранул.

(3) Смешанные материалы подаются в гранулятор для корма для лошадей для экструдирования в гранулы при высокой температуре и высоком давлении.

(4) Так как экструдируемые гранулы имеют высокую температуру, поэтому охладитель пеллет необходимо для охлаждения тепла.

(5)Далее машина для упаковки пеллет может быть принят, если у вас есть требования к упаковке.

• Советы, на которые следует обратить внимание:

Пшеница и рис не подходят для того, чтобы считаться основной частью рациона вашей лошади, потому что они могут вызвать минеральный дисбаланс. Кроме того, такие вещи, как помидоры, желуди, цветная капуста, капуста, также нельзя скармливать вашим лошадям.

3.Стоимость завода по переработке кормов для лошадей мощностью 1-20 тонн в час

Стоимость установки завода по производству гранул для корма для лошадей производительностью 1-20 тонн в час обычно составляет от 15000 до 100000 долларов США.

4.The 1-20 т/ч оборудование для гранулирования по лучшей цене для производства кормов для лошадей

Какое оборудование самое важное в Линия по производству корма для лошадей производительностью 1-20 тонн? это 1-20т/ч автоматический гранулятор корма для лошадей хорошего качества.Машина для гранулирования корма для животных относится к оборудованию для кормления лошадей, которое машина для производства кормов для животных с кукурузой, соевой мукой, соломой, травой, рисовой шелухой и т. д. в качестве сырья и непосредственно спрессованными в гранулы после дробления сырья. В зависимости от производительности, гранулятор для корма для лошадей с кольцевой матрицей делится на гранулятор для корма для лошадей SZLH250, гранулятор для корма для лошадей SZLH320, гранулятор для корма для лошадей SZLH350, оборудование для гранулирования корма для лошадей SZLH420, пресс для гранулирования корма для лошадей SZLH508. Как правило, высококачественная машина для производства гранул для корма для лошадей с кольцевой матрицей подходит для крупных, средних и малых заводов по производству гранул для корма для лошадей. Способ вскармливания – принудительное кормление.

Кроме того, более крупные конефермы предпочтут добавлять в корм немного мелкого корма в качестве добавки. Если количество очищенного корма в формуле слишком велико, а степень созревания велика, можно использовать машину для гранулирования кормов для животных с кольцевой матрицей для определения степени созревания корма путем увеличения количества кондиционеров.

Линия по производству гранул для корма для крупного рогатого скота для овец на продажу

5. почему выбирают 1-20 т / ч хорошая производительность гранулятора для корма для лошадей с кольцевой матрицей?

(1) Производство пресс-грануляторов для лошадей из кормовых частиц, комплексное питание.

(2) Увеличение скорости кормления и снижение заболеваемости.

(3) Гранулированный корм для лошадей также может помочь домашнему скоту стачивать зубы и улучшать функцию рубца.

(4) Различный домашний скот, соответствующий различным спецификациям корма для лошадей.

6. особенность 1-20 тонн в час гранулятор для лошадей и животных

(1) Простая конструкция, широкая адаптируемость, небольшая площадь пола и низкий уровень шума.

(2) Порошковый корм и соломенный порошок можно гранулировать без добавления или небольшого количества жидкости, поэтому содержание влаги в гранулированном корме в основном соответствует содержанию влаги в материале перед гранулированием, что более удобно для хранения.

(3) Курица, утка, рыба и т. д. могут принести более высокие экономические выгоды, чем смешанные порошковые корма.

(4) Обработка сухого материала, производство частиц корма с высокой твердостью, гладкой поверхностью, внутренним созреванием может улучшить пищеварение и усвоение питательных веществ.

(5) Процесс образования гранул может денатурировать ферменты поджелудочной железы в зерне и бобовых, уменьшить неблагоприятное воздействие на пищеварение, убить различные яйца насекомых и другие патогенные микроорганизмы, а также уменьшить количество различных насекомых и желудочно-кишечных заболеваний.

7. Принцип работы Гранулятор с кольцевой матрицей серии szlh 1-20 тонн в час для производства кормов для лошадей

(1) После того, как стол для дробления запустится, он будет простаивать в течение 2-3 минут и начнет подачу после того, как не возникнет ненормального явления.

(2) Работайте, чтобы обратить внимание на условия работы гранулятора для лошадиных кормов, подавайте в среднем, в случае блокировки душной машины, не перегружайте в течение длительного времени. Если есть вибрация, шум, подшипник и температура машины слишком высокая , распыляя материалы снаружи, следует немедленно прекратить проверку, устранить проблему впереди, можно продолжать работу.

(3) Измельченные материалы должны быть тщательно проверены, чтобы избежать попадания меди, железа, камня и других твердых предметов в дробильную комнату, чтобы не произошло несчастного случая.

(4) Операторы не носят перчатки, подача должна стоять сбоку от машины для производства гранул из биомассы, чтобы предотвратить попадание мусора на лицо.

(5) Долгосрочная эксплуатация должна быть закреплена на цементном основании. Если часто меняется открытое рабочее место, машина для производства пеллет для лошадей и электродвигатель должны быть установлены на основании машины, которая делает из уголкового железа.

Линия по производству кормовых гранул с кольцевой матрицей для корма для животных

8. Как повысить эффективность производства 1-20TPH Кольцевые мельницы для грануляторов кормов для лошадей

С увеличением использования Машина для гранулирования корма для лошадей производительностью 1-20 тонн в час, высокоэффективная машина для производства пеллет может обеспечить доминирующее положение в производстве и увеличить прибыль. Поэтому важно научиться повышать эффективность производства. RICHI Машина для гранулирования кормов для лошадей производительностью 1-20 т / ч, проверенная ce. Далее будет представлено, как повысить эффективность производства Оборудование для гранулирования корма для лошадей производительностью 1-20 тонн в час в деталях.

(1) Выбор подходящего сертификат ce 1-20 т / ч гранулятор для корма для скота для корма для лошадей

① Надлежащая предварительная обработка материалов и улучшение оптимизации технологического оборудования могут эффективно повысить производительность машины для гранулирования кормов для лошадей с кольцевой матрицей.

② Равномерная подача может сделать гранулирование машины для производства пеллет более плавной и поддерживать работу машины для производства пеллет на высокой скорости. Вы можете приобрести устройство подачи при покупке машины, что удобно и экономит трудозатраты.

③Выберите подходящую форму-шаблон, некоторые пользователи используют слишком маленькое отверстие, часто возникает явление низкой производительности или даже отсутствия разгрузки. При покупке гранулятора, в зависимости от цели использования, внимательно попросите сотрудников отдела продаж оснастить его шаблоном отверстия.

④Сохраняйте 1-20 т / ч машина для производства кормов для лошадей с кольцевой матрицей чистый. Пользователи часто не обращают внимания на чистоту машины для производства кормов во время использования, что ускоряет срок службы машины для производства кормов для лошадей. Поэтому следите за чистотой машины.

⑤ Регулярно смазывайте гранулы, регулярно добавляйте масло и смазку. Регулярная очистка шаблона, как правило, маслом для повышения эффективности машины.

(2) Коэффициенты кольцевой матрицы 1-20tph горячая продажа корма для животных для обработки кормов для лошадей

Коэффициент раскрытия поверхности кольцевой матрицы напрямую влияет на эффективность производства. гранулятор для кормления лошадей. Теоретически, чем больше коэффициент раскрытия поверхности кольцевой формы, тем выше производительность оборудования для производства кормов для лошадей, но размер коэффициента раскрытия также напрямую влияет на простоту обработки и прочность кольцевой матрицы.

Таким образом, в случае обеспечения достаточной прочности и простоты обработки кольцевой матрицы коэффициент раскрытия кольцевой формы максимально увеличивался. Отношение глубины отверстия матрицы к диаметру отверстия кольцевой головки оказывает большое влияние на качество и эффективность гранулирования, а при увеличении соотношения размеров производительность снижается. Общая закалка машины для производства пеллет не снижает гладкости отверстия кольцевой матрицы, что необходимо для обеспечения эффективности производства машины для кормления лошадей производительностью 1-20 тонн в час для пеллет.

Не существует строгой положительно-обратной зависимости между производительностью труда. 1-20 тонн в час гранулятор для корма для лошадей и скорость вращения кольцевой матрицы. Оптимальный диапазон частоты вращения кольцевой матрицы соответствует наибольшей производительности.

(3)Коэффициент ролика 1-20PH Линия подачи корма для лошадей

① Корпус прижимного ролика изношен и требует своевременной замены.

②Новый прижимной ролик и старая кольцевая матрица приведут к низкой производительности. Новая кольцевая пресс-форма должна быть оснащена новой оболочкой прижимного ролика для гранулирования, чтобы общий контактный зазор между прижимным роликом и кольцевой матрицей был равномерным, а цель равномерного износа была достигнута. Износ лезвия сказался на кондиционере, влияющем на закалку и отпуск. Эффект перемешивания материала и поглощение пара плохие. Материал кондиционера не размягчается, что влияет на скорость измельчения частиц и выход.

③Отрегулируйте зазор между шаблоном и прижимным роликом. Соответствующее давление может сделать степень старения гранул и компактность достичь хорошего эффекта. Кормовые гранулы имеют винты регулировки давления, а винты давления с обеих сторон отрегулированы и сбалансированы.

1-20TPH оборудование для производства гранул для корма для лошадей использование кольцевой матрицы большого диаметра и прижимного ролика может повысить производительность, поскольку диаметр прижимного ролика напрямую влияет на угол входа материала при прессовании гранул. Конструктивные параметры кольцевой матрицы и прижимного ролика оказывают большое влияние на эффективность производства машины для производства кормовых гранул. Отношение числа прижимных роликов к диаметру матричных роликов имеет взаимно ограничительную зависимость. Следовательно, увеличение количества прижимных роликов не обязательно эффективно повышает эффективность производства.

⑤Зазор между валками также влияет на эффективность производства Гранулятор 1-20 тонн в час для корма для лошадей. Когда зазор между валками слишком велик, материал проскальзывает, и производительность снижается. Когда зазор слишком мал, температура экструзии увеличивает температуру порошка, и вода испаряется быстрее. Сухой спай блокирует отверстие матрицы, что также снижает производительность.

Как профессионал завод по производству гранул для корма для животных, чтобы удовлетворить требования клиентов, RICHI не только предоставить одну машину, но и предоставить Полная линия по производству корма для лошадей производительностью 1-20 тонн в час.Надеюсь, эта статья поможет вам узнать больше о машинах для переработки кормов для лошадей, если вы хотите построить свой собственный горячая продажа автоматическая линия по производству кормов для животных 1-20 тонн в час, пожалуйста, свяжитесь с Richi Машина.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 75 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для производства тонущих кормов для рыб
Машина для производства тонущих кормов для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Танзании
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении Страна : Кения
Емкость: 5 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 1-1.5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How To Make Horse Animal Feed Pellets And 1-20TPH Horse Feed Pellet Production Machine Line For Sale

2020-12-27

Our topic today is"How To Make Animal Feed Pellets For Horse & Introduction of 1-20TPH Horse Feed Pellet Production Machine Line".Horses are herbivorous animals, and their main feed is forage, and they also need to absorb some trace elements. From the perspective of feeding horse nutrition, according to the nutritional content and type of feed, feed is divided into two categories, coarse feed and concentrated feed, which mainly include corn, sorghum, oats, barley, bran, bean cake, peanut cake, corn straw, alfalfa and other raw materials.

In order to make horse live a long, healthy life, and perform best, two most significant nutritional factors to horse are water and forage. Some horses can maintain healthy weight on forage without additional grain or feed, while for some horses especially those in rigorous training programs would need more than that.

RICHI Machinery is a professional animal feed machine line manufacturer.Our animal feed processing line equipment can also be used to produce various animal feeds such as poultry feed pellets, chicken feed pellets, cattle feed pellets, pig feed pellets, sheep feed pellets, and fish feed pellets.

Popular wholesale price horsel plant feed pellet production line

1.Types Of Horse Feed

(1)Grains

Grains here mean cereal plants grown, harvested and used as horse feed. Grains can provide nutrients and carbohydrates for horse. For horses, the most common grain is oats which are also easy to digest. Apart from oats, corn, and barley are also popular horse feeds to offer energy and weight. Some people also mix sorghum and wheat with other grains to use as horse feeds.

•Disadvantages of Grains:

As to using grains to feed horse, there is one thing to pay attention, kernels and hulls of sorghum and wheat are too hard for horse to eat and digest, so they should be processed before feeding.

(2)weet feeds

It is also called as textured feed. Sweet feed mainly contains grains (such as oats, barley, corn) and protein, minerals, vitamins with high levels of molasses. Grains contained is wholly or coarsely crushed and plainly visible in the mix. Sweet feed is also chewier than other forms of feed, so with more saliva production it can encourage better horse digestion. With high molasses content, sweet feeds become an ideal choice for those who want to encourage horses to eat more and have an extra boost of energy.

•Disadvantages of Sweet Feeds:

Even though sweet feed is a go-to feed, its high sugar content makes it quite harmful just like sugar for people. People don't let children to have sugary candy for dinner, so is the same for horses. Too much sugar is bad for their teeth and not good for their bodies. sweet feed

(3)Pellet feeds

Pelleted feeds are made by grinding up grains, proteins, vitamins and minerals, then using heat and moisture to form them into pellets. Compared with unprocessed grains, pelleted feeds are uniform and more easy to digest especially for foals, weanlings, and older horses.

•Advantages Of Horse Pellet Feed

①Horse pellet feeds are made of feed that ground into particles formerly, so pellets are much more digestible than whole grains or hay. Which is especially a better choice for very young or old horses, or for horses that have mouth or tooth problem. For those elderly horses that have little or no teeth, pellets can also be soaked into a mush.

②Horses can't sort out feeds in pelleted type. If you have horses that always sort out ingredients to eat and leave the rest, it probably doesn't get the nutrition that is designed to deliver. However with pelleted feed, horses have no choice but to eat the whole pellets. In this way, horses can get balanced nutrition that owners want to deliver.

③Without molasses content, pelleted feeds are easier to store in special weather. Pellets can also remain fresh for a long time because some special ingredients are added to preserve its storage life.

④Horse feed pellets have high density and small size, so they are easy to transport and move around.

⑤Horse feed pellets are also economical, because making horse feeds pellets cost much less than buying feed pellets. Moreover pellets provide more energy with less bulk and readily available.

Livestock Ruminant Animal Poultry Animal Horse Feed Pellet Production Line

2.How To Make Horse Feed Pellets?

1-20TPH horse feed pellet production line manufacturing process:

(1)Raw ingredients have to ground into powder, so one horse feed hammer mill grinder machine is a must for grinding up raw materials. Then ground powder has to be separated by a sieve to make sure powder meet requirements.

(2)Horse animal feed mixer is needed to mix processed raw materials. During these processes, vitamins, protein, minerals are added to raise the nutritional value of feed pellets.

(3)Mixed materials are fed into a horse feed pellet mill machine to be extruded into pellets under high temperature and high pressure.

(4)As the pellets to be extruded has high temperature, so pellets cooler is a necessary to cool the heat.

(5)Next pellets package machine can be adopted if you have bagging requirements.

•Tips To Pay Attention:

Wheat and rice barn are not suitable to be regarded as major part of your horse's diet because they may cause mineral imbalances. Besides, such things like tomatoes, acorns, cauliflowers, kale, cabbage are also can not fed to your horses.

3.1-20TPH horse animal feed pellet processing plant cost

Cost of establishing a 1-20 ton per hour capacity horse feed pellet making plant is usually between 15000USD-100000USD.

4.The 1-20t/h best price pelletizing equipments for producing horse feeds

What is the most important equipment in the 1-20 ton capacity horse feed pellet manufacturng line? It is 1-20tph automatic good quality horse feed pelletizer.Animal horse feed pelleting machine belongs to horse feed equipment, which is an animal horse feed production machine with corn, soybean meal, straw, grass, rice husk, etc. as raw materials and directly pressed into pellets after crushing raw materials. According to the different capacity, ring die horse feed pellet machine is divided into SZLH250 horse feed pellet mill,SZLH320 horse feed pelletizer.SZLH350 horse feed pelletizing machine,SZLH420 horse feed pellet equipment,SZLH508 horse feed pellet press. Generally,ce high quality ring die horse feed pellet making machine applicable to large, medium and small scale horse feed pellet prodcution plants. The method of feeding is forced feeding.

In addition, the larger scale of the horse farm will choose to mix some fine feed in the feed as a supplement. If the amount of refined feed in the formula is too much and the degree of maturation is large, the ring die type animal feed pelleting machine for horse can be used to determine the degree of maturation of the feed by increasing the number of conditioners.

animal feed cattle sheep feed pellet production line for sale

5.Why choose 1-20t/h good performance horse feed pellet mill machine with ring die

(1)Horse pellet press machine production of feed particles, comprehensive nutrition.

(2)Increased feeding rate and decreased incidence.

(3)Granulated horse feed can also assist livestock to grind teeth and increase rumen function.

(4)Different livestock corresponding to different specifications of horse pellet feed.

6.The feature of 1-20tph horse animal pellet milling machine

(1)Simple structure, wide adaptability, small floor area and low noise.

(2)Powder feed and straw powder can be pelleted without adding or a little liquid, so the moisture content of granular feed is basically the moisture content of the material before granulation, which is more convenient for storage.

(3)Chicken, duck, fish, etc., can obtain higher economic benefits than mixed powder feed.

(4)Dry material processing, the production of feed particles with high hardness, smooth surface, internal maturation, can improve the digestion and absorption of nutrients.

(5)The pellet formation process can denature the pancreatic enzymes in grains and legumes, reduce the adverse effects on digestion, kill various insect eggs and other pathogenic microorganisms, and reduce various insects and digestive diseases.

7.Working principle of szlh series 1-20tph ring die pellet mill for horse feed making

(1)After the crushing table starts, it will idle for 2 to 3 minutes, and start feeding after there is no abnormal phenomenon.

(2)Work to pay attention to the running conditions of horse feed pellet machine, feed to the average, in case of blocking stuffy car, do not overload for a long time.If there is vibration, noise, bearing and machine temperature over high, spraying materials to the outside, should immediately stop check, clean up the trouble ahead can continue to work.

(3)The crushed materials should be carefully checked, to avoid copper, iron, stone and other hard objects into the crushing room to form an accident.

(4)Operators do not wear gloves, feeding should stand on the side of the biomass pellet machine, in order to prevent the impact of debris rebound to the face.

(5)Long-term operation, should be fixed on the cement base. If often change open working place, horse pellet making machine and electric motor should be installed on the machine base that makes with angle iron.

animal feed pellet plant ring die feed pellet production line

8.How To Improve Production Efficiency Of 1-20TPH Ring Die Horse Feed Pellet Milling Machines

With the increasing use of 1-20tph horse feed pelleting machine, high-efficiency pellet making machine can ensure a dominant position in production and increase profits. So it is important to learn how to improve the production efficiency of RICHI 1-20t/h capacity ce verified horse feed pelleting machine. The following will introduce how to improve the production efficiency of 1-20tph horse feed pellet equipment in detail.

(1)Choosing a suitable ce certificate 1-20t/h livestock feed pellet mill for horse feed

①Appropriate pre-treatment of materials and improvement optimization of processing equipment can effectively improve the productivity of ring die horse feed pelletizing machine.

②Evenly feeding can make the pelletization of the pellet making machine smoother and keep the horse pellet machine running at high speed. You can purchase a feeder when you buy the machine, which is convenient and labor-saving.

③Choose the appropriate template mold, some users use the aperture is too small, often there is a phenomenon of low yield or even no discharge. When purchasing the pellet machine, according to the purpose of use, carefully ask the sales staff should equip with an aperture template.

④Keep the 1-20t/h ring die ce horse feed pellet making machine clean. Users often do not pay attention to keep the feed pellet machine clean during use, which speeds up the life of the pellet making machine to make horse feed. So pay attention to keep the machine clean.

⑤Regularly keep the granules lubricated, regularly add butter and add lubricant. Regular cleaning of the template, generally with butter to improve the efficiency of the machine.

(2)Ring die factors of 1-20tph hot sale animal horse feed processing pellet machine

The opening ratio of the ring die surface directly affects the production efficiency of the horse feeding pellet mill machine. Theoretically, the larger the opening ratio of the surface of the ring mold, the higher the productivity of the horse feed pellet equipment, but the size of the opening ratio also directly affects the ease of machining and the strength of the ring die.

Therefore, in the case of ensuring that the ring die has sufficient strength and easy processing, the opening ratio of the ring mold increased as much as possible. The ratio of the die hole depth to the hole diameter of the ring die has a great influence on the quality and efficiency of the pelletization, and when the aspect ratio is increased, the productivity is lowered. The overall quenching of the pellet making machine does not reduce the smoothness of the ring die hole, which is essential for ensuring the production efficiency of the 1-20tph horse feed machine for pellets.

There is no strict positive-to-reverse relationship between the productivity of the 1-20tph horse feed pellet mill machine and the rotational speed of the ring die. The optimum rotational speed range of the ring die corresponds to the highest productivity.

(3)Roller Factor Of 1-20PH Horse Feed Line Pellet Machine

①The pressure roller shell is worn and needs to replace in time.

②The new pressure roller and the old ring die will cause low output. The new ring mold should equip with a new pressure roller shell for pelletization so that the overall contact gap between the pressure roller and the ring die is uniform, and the purpose of uniform wear achieved. The wear of the blade affected the conditioner, which affects the quenching and tempering. The mixing effect of the material and the absorption of steam are poor. The material of the conditioner not softened, which affects the particle powdering rate and output.

③Adjust the gap between the template and the pressure roller. Appropriate pressure can make the aging degree of the pellets and the compactness achieve a good effect. The feed pellets have a pressure regulating screws, and the pressure screws on both sides adjusted and balanced.

1-20TPH horse feed pellet processing equipment using large-diameter ring die and pressure roller can increase productivity because the diameter of the pressure roller directly affects the material intake angle when the pellet is pressed. The structural parameters of the ring die and the pressure roller have a great influence on the production efficiency of the feed pellet machine. The ratio of the number of pressure rollers to the diameter of the die roller has a mutually restricting relationship. Therefore, the increase in the number of pressure rollers does not necessarily effectively improve production efficiency.

⑤The roll gap also affects the production efficiency of the 1-20tph pellet mill for horse feed. When the roll gap is too large, the material slips and the productivity decreases. When the gap is too small, the extrusion temperature increased the powder temperature, and the water evaporates faster. The dry junction blocks the die hole and the productivity also lowered.

As a professional animal feed pellet machine plant manufacturer, in order to meet the requirements of customers, RICHI not only provide a single machine but also provide 1-20tph complete horse feed pellet production line.Hope this article can help you know more horse feed processing machinery, if you want to build your own hot selling automatic 1-20tph animal horse feed pellet producing line, please contact Richi Machine.

Products Recommended
Wood Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Capacity : Customized
Power : -
Alfalfa Pellet Machine
Alfalfa Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
High quality 8t/h chicken manure fertilizer pellet processing factory project in China
High quality 8t/h chicken manure fertilizer pellet processing factory project in China Country : China
Capacity: 8T/H
Low Cost Small Capacity 400KG/H Wood Pellet Production Plant For Wood Mushroom-Stick Crop Waste
Low Cost Small Capacity 400KG/H Wood Pellet Production Plant For Wood Mushroom-Stick Crop Waste Country : Guizhou Province, China
Capacity: 400KG/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: