RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как спроектировать полную линию по производству пеллет для куриного корма производительностью 1-10 тонн в час для комбикормового завода?

2020-12-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Ассоциация комплексный завод по переработке кормов для кур и птиц производительностью 1-10 тонн в час относится к оборудованию для обработки от исходного состояния материала до получения готового продукта из кормовых гранул, состоящему из устройства для производства кормовых гранул для птицы. Richi Машины - это профессиональный завод по производству кормов для птиц и животных, эта статья познакомит как спроектировать завод по производству кормов для животных цыплят-бройлеров производительностью 1-10 тонн в час в деталях.

как сделать powerpoint процесса производства куриного корма

1. Введение 1-10т/ч завод по производству кормов для птиц с компьютерным управлением для переработки кормов для животных

Как правило, все аспекты 1-10 тонн в час полностью автоматический завод по производству кормов для птицы ясны. Машина для производства корма для курицы обычно включают оборудование для измельчения корма для птицы, оборудование для гранулирования корма для птицы, транспортировочное оборудование, холодильное оборудование, досмотровое оборудование, упаковочное оборудование, другое вспомогательное оборудование и так далее. Он в основном разработан в соответствии с условиями сырья заказчика, комбикормовый завод для курицы размер и требования заказчика, таким образом формируя разумный и практичный линия по производству кормов для птицы производительностью 1-10 тонн. Как правило, прежде чем клиент подготовится инвестировать в проект линии кормления птицы и спроектировать линию по производству пеллет для птицы. План проектирования будет основываться на такой информации, как комбикормовый завод площадь и временной объем производства линия по производству куриного корма, тем самым давая определенные технические указания.

Компания по производству оборудования для производства комбикормов для птиц Линия по производству кормов для животных и гранулированных кормов

2.Как спроектировать линию по производству гранул для корма для птицы производительностью 1-10 т/ч?

(1) Определите масштаб обработки комплексная линия по производству гранул для корма для птицы.

(2) Определите технологию обработки кормов и выберите соответствующие машина для производства комбикормов для птицефабрики производительностью 1-10 тонн в час.

(3) Выбор режима управления.

(4) Выбор завод по производству кормов для птиц форма конструкции.

(5) Спланируйте общую плоскость линия кормления птицы.

3.Как сделать гранулы корма для кур на заводе по переработке кормов для животных 1-10 т / ч?

Продуктивность животных и эффективность кормления выигрывают от использования высококачественных кормовых гранул для птицы. Чем лучше гранула, тем лучше производительность. Сокращение отходов, меньшая сегрегация в корме, улучшенные вкусовые качества и более короткие периоды приема пищи — все эти достоинства кормовых гранул обеспечиваются Гранулятор для корма для птицы 1-10 тонн в час для завода по производству кормов для птицы.

Richi Машины - это надежный производитель машин для производства кормов для животных и поставщик из Китая, который предлагает широкий спектр Недорогие машины для производства кормов для животных. Мы также поставляем комплексный многофункциональный завод по производству кормов для животных производительностью 1-100 тонн в час и иметь много успешных проекты заводов по производству кормов для животных во всем мире. Не стесняйся связаться Richi Machinery, если вы хотите узнать больше о строительстве ce завод по производству кормов для животных хорошего качества.

30 т / ч проектный комбикормовый завод большой мощности под ключ

(1) Сырье для гранул корма для птиц

①Злаки: кукуруза, ячмень, овес, пшеница, тритикале, рожь и сорго.

② Семена масличных культур: сои, льна и подсолнечника.

③ Семена бобовых: кормовые бобы, фасоль полевая и белковый горох.

④Корм: мука разрешенных кормовых эссенций.

⑤ Сушеный жом свеклы.

Кроме того, в качестве закусок в кормовых гранулах можно использовать следующие вещества:

① Бобы рожкового дерева, максимум до 3%.

②Патока, максимум до 3%.

Примечание: для животных в период лактации, сухостойных животных и телок с шестого месяца беременности максимальное суточное количество кормовых гранул составляет 2 кг/голову/сутки.

производитель оборудования для комбикормового завода для птицы проект крупного комбикормового завода

(2)1-10 тонн в час машина для производства кормов для животных для производства корма для птиц и кур

Требуется оборудование для комбикормового завода. Линия по производству корма для кур 1-10т/ч являются следующие:

①Емкость (или другая тара) для хранения сырья и вспомогательных материалов.

молотковая дробилка для корма для птицы(машина для измельчения кукурузы для корма для птицы) для измельчения сырья для подачи порошка.

Смеситель для корма для птицы используется для смешивания порошкообразных материалов для улучшения однородности ингредиентов.

Машина для измельчения корма для птицы (гранулятор корма для птицы) является основным оборудованием для производства гранул корма для курицы, курицы, утки, гуся. Для Завод по производству комбикормов для птицы производительностью 1-10 тонн в час, мы поставляем ce высококачественная машина для производства кормов для птицы с кольцевой матрицей Дизайн для комбикормовый завод и крупные птицефабрики. Если вы планируете купить машина для производства кормов для домашних птиц, вы можете сообщить нам свои требования к емкости, тогда наш продавец даст вам хорошую рекомендацию.

Охладитель кормовых гранул используется для охлаждения горячих и влажных кормовых гранул, если у вас не так много мощностей по производству корма для птицы в сутки, вам это не понадобится охладитель гранул для птицы, просто высушите гранулы на солнце.

⑥ Машина для просеивания и сортировки кормовых гранул используется для удаления мелких частиц и сортировки гранул, что является подготовкой к упаковке.

⑦Взвешивание кормовых гранул и автоматическая упаковочная машина используются для взвешивания и однородной упаковки гранул. Если вы производите гранулы корма для кур для домашней птицы для своей фермы, вы можете хранить гранулы в сухом контейнере вместо того, чтобы покупать упаковочную машину, в то время как для автоматическая установка для гранулирования корма для птицы, нужна весовая и упаковочная машина.

⑧Другие вспомогательные машины (конвейер, подъемник и т.д.). Обычно используется в автоматическая линия по производству кормов для птиц и животных производительностью 1-10 тонн в час.

где найти завод по производству кормов для кур в южной африке Проект по производству кормов большой мощности

(3) Два момента, на которые следует обратить внимание Комплексный завод по производству кормовых пеллет производительностью 1-10 тонн в час

① Однородность смешивания. Комбикорм-премикс требует высокой однородности, поскольку большую часть активных ингредиентов составляют микроэлементы и витамины, а некоторые ингредиенты в корме составляют только один на 100,000 XNUMX. Следовательно, требуется однородность премиксов, чтобы избежать чрезмерного или слишком малого потребления микроэлементов. При неравномерной обработке комбикорма через комбикормовую установку микроэлементы комбикорма распределяются неравномерно, что не соответствует растущим потребностям птицы.

② Остаточная сумма. Это вызывает неравномерность между каждой порцией корма. Предварительно смешанный корм по спирали подается на дно упаковки через вспомогательную коробку для участия в перемешивании. С одной стороны, спираль вращается с большой скоростью, так что компоненты с большим удельным весом, такие как минералы, отбрасываются от оси и не могут смешиваться. Из-за большой центробежной силы. С другой стороны, боковой зазор спирали больше. Поэтому каждая порция корма не будет удаляться полностью, и останется большой осадок.

Из-за неточного порядка работы остаточное количество каждой партии корма разное, поэтому напрямую влияет на содержание каждого компонента в следующей партии материалов. При обнаружении у животных недостатка микроэлементов или витаминов в хозяйстве дополнительно проверяют обоснованность рецептуры корма и качество различного сырья. Обоснован ли выбор линии по производству кормов, на что следует обратить особое внимание.

Выбор подходящего Линия гранулирования корма для птицы с кольцевой матрицей 1-10 тонн в час и его правильное использование значительно улучшит качество корма для птицы. Вскоре это отразится на благотворном влиянии на производственный процесс линии гранулирования корма для птицы. Если вы сможете дополнительно освоить технологию изготовления кормовых гранул, то также сможете значительно снизить стоимость материалов, тем самым увеличив прибыль.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How To Design Complete 1-10 Ton Per Hour Poultry Chicken Feed Pellet Production Line For Feed Mill?

2020-12-16

The complete 1-10 ton per hour poultry chicken animal feed processing plant refers to the equipment of the processing from the material initial state until the finished product of the feed pellets, composed of poultry feed pellet production device. Richi Machinery is a professional poultry animal feed making machine plant manufacturer, this article will introduce how to design a 1-10tph poultry chicken broiler animal feed pellet making plant in detail.

how to make powerpoint of chicken feed production process

1.Introduction of 1-10tph computer control poultry chicken feed plant for processing animal feed

Generally, all aspects of the 1-10 ton per hour fully automatic poultry feed plant are clear. Chicken poultry feed manufacturing machine usually include poultry feed grinding equipment, poultry feed pelletizer equipment, conveying equipment, cooling equipment, screening equipment, packaging equipment, other auxiliary equipment, and so on. It is mainly designed according to the customer's raw material conditions, chicken poultry feed mill plant size, and customer requirements, thus forming a reasonable and practical poultry feed production line with 1-10 ton production capacity. Generally, before the customer prepares to invest in the poultry feed line project and design poultry pellet production line. The design plan will base on the information such as the poultry feed plant area and the time production volume of the poultry chicken feed production line, thereby giving certain technical guidance.

poultry feed mill equipment company Animal mash and pellet feed production line

2.How to design a 1-10t/h chicken feed pellet production machine line for poultry feed?

(1)Determine the processing scale of the complete poultry feed pelletizing production line.

(2)Determine the feed processing technology and select related animal feed manufacturing machine of poultry feed plant 1-10tph capacity.

(3)The choice of control mode.

(4)The choice of poultry feed pelletizing plant structure form.

(5)Plan the general plane of the poultry feeds line.

3.How To Make Poultry Chicken Feed Pellets In 1-10T/H Animal Poultry Feed Processing Plant?

Animal performance and feed efficiency benefit from good quality poultry feed pellets. The better the pellet, the better the performance. Reduced waste, less segregation in the feed, improved palatability, and shorter eating periods-all of these feed pellet merits are brought by 1-10tph poultry chicken feed pellet mill for poultry feed plant.

Richi Machinery is a reliable animal feed pellet making machine manufacturer and supplier from China, which is offering a wide range of low cost animal feed production line machines. We also supply complete multi functional animal feed plant with 1-100 ton per hour capacity and have many successful animal feed manufacturing plant projects around the world. Feel free to contact Richi Machinery if you would like to know more about constructing a ce good quality animal feed manufacturing plant.

30T/H  Big capacity turnkey project feed factory

(1)Poultry Chicken Feed Pellets Raw Materials

①Cereals: maize, barley, oat, wheat, triticale, rye, and sorghum.

②Seed from oleaginous crops: soy, flax, and sunflower.

③Seed from legumes: broad beans, field bean, and protein pea.

④Forage: flours of permitted forage essences.

⑤Dried beet pulp.

Furthermore, the following substances can be used as appetizers in feed pellets:

①Carob-bean, up to a maximum of 3%.

②Molasses, up to a maximum of 3%.

Note: for animals in lactation, dry animals, and heifers from the sixth month of pregnancy, the maximum daily amount of feed pellets is 2 kg/head/day.

poultry feed mill machinery manufacturer big feed mill project

(2)1-10 Ton per hour animal feed pellet making line machine to make poultry chicken feed

Poultry feed mill equipment required in the 1-10t/h poultry chicken feed pellet producing line are as following:

①Tank (or other containers) for raw and auxiliary materials storage.

②The poultry feed hammer mill crusher(corn grinder machine for poultry chicken feed) for grinding the raw materials to feed powder.

Poultry feed mixing machine used to mix powdered materials to improve the uniformity of the ingredients.

Poultry feed pellet milling machine (poultry feed pelletizer) is the main equipment for making the poultry chicken duck goose feed pellets. For 1-10 ton per hour capacity poultry animal feed mill factory, we supply ce high quality ring die poultry feed pellet making machine design for poultry feed factory and big poultry farms. If you plan to buy a poultry animal feed pellet production machine, you can tell us your capacity requirement, then our salesman will give you a good recommendation.

Feed pellet cooler is used to cool the hot and moisture feed pellets, if your poultry feed production capacity per day is not so much, you will not need this poultry pellet cooler, just dry the pellets in the sun is OK.

⑥ Feed pellets screening and grading machine is used to remove the fines and grade the pellets, which is the preparation for packaging.

⑦Feed pellet weighing and automatic packaging machine are used to weigh and pack the pellets in the uniformity. If making cpoultry chicken feed pellets for your own farm, you can choose to store the pellets in a dry container instead of buying a packing machine, while for an automatic poultry feed pelletizing plant, the weight and packing machine is necessary.

⑧Other auxiliary machines (conveyor, lifter, etc.). Usually used in an automatic 1-10tph poultry animal feed pellet production line.

where to find chicken feed plant in south africa Large capactity feed production project

(3)Two Points That Should Pay Attention To Complete 1-10TPH Poultry Feed Pellet Making Plant

①Mixing uniformity. The premix feed requires high uniformity because most of the active ingredients are trace elements and vitamins, and some of the ingredients in the feed account for only one in 100,000. Therefore, the uniformity of the premixed feed is required to avoid excessive or too little intake of trace components. When the mixed unevenly feed processed through the poultry feeding plant, the trace components of the processed compound feed are not evenly distributed, which does not meet the growing needs of poultry.

②Residual amount. It causes unevenness between each batch of feed. The premixed feed spirally conveyed to the bottom of the package through the auxiliary box to participate in the mixing. On the one hand, the spiral rotates at a high speed, so that the components with a large specific gravity such as minerals thrown away from the axis and cannot mix. Because of the large centrifugal force. On the other hand, the side gap of the spiral is larger. Therefore, each batch of feed will not completely remove, and there will be a large residue.

Due to the inaccurate operation procedure, the residual amount of each batch of feed is different, therefore, it directly affects the content of each component in the next batch of materials. If the animals are found to lack trace elements or vitamins in the farm, in addition to checking the reasonableness of the feed formula and the quality of the various raw materials. Whether the choice of the feed production line is reasonable that should pay special attention.

Choosing a suitable 1-10 ton per hour ring die poultry feed pelletizing production line and using it properly will significantly improve the quality of the poultry feed. It will soon reflect a benign effect in the poultry feed pelleting line production process. If you can further master the technology of making feed pellets, you can also greatly reduce the cost of materials, thereby increasing profits.

Products Recommended
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
Australia 2-2.5 tons per hour new type biomass wood pellet production machine line project
Australia 2-2.5 tons per hour new type biomass wood pellet production machine line project Country : Australia
Capacity: 2-2.5T/H
3-5T/H Animal Powder Feed Production Line+1T/H Grass Pellet Processing Line
3-5T/H Animal Powder Feed Production Line+1T/H Grass Pellet Processing Line Country : Uzbekistan
Capacity: 4-6T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: