РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Причина, по которой выбирают машину для производства кормов для птиц для обработки кормовых гранул

2020-12-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Теперь птицеводческих животных кормят кормовыми гранулами, а производство кормов также имеет специальные оборудование для переработки кормов для животных. Richi Machinery — это Китайский производитель машин для производства гранул для корма для птицы. Ниже приводится анализ Richi Machinery с научной точки зрения, в чем преимущества переработка куриного корма для птицы с помощью машины для гранулирования кормов для животных, и это тоже причины для привлечения пользователей.

1-3TPH оборудование для птицеводства корма для птиц

1.Почему выбирают Машина мельницы лепешки корма для животных птицы для того чтобы сделать лепешки корма для цыплят птицы?

Использование год Оборудование для производства гранул для корма для животных для производства гранул для корма для птиц и кур, их формула питания очень всеобъемлющая. Который может избежать животных привередливой еды. Поскольку корм для животных, птиц, кур, сумерков, гусей в основном представляет собой гранулы, его можно сохранять однородным в каждом процессе, тем самым снижая ненужные потери и экономя транспортные расходы.

Во время обработки гранул корма для птицы из-за воздействия влаги, температуры и давления в корме происходит ряд реакций, которые способствуют пищеварению. В сочетании с хорошей текучестью гранулированного корма для птицы мало прилипания, что является одной из причин привлечения клиентов. Канал, обработанный машина для производства кормов для животных и птицы не так подвержен сортировке, как порошок, поэтому его нелегко пылить, а загрязнение окружающей среды относительно меньше. Что соответствует концепции экологически чистого производства.

2. Преимущества кормов, сделанных Машина для гранулирования куриного корма CE

(1) Улучшение усвояемости птицы.

(2) В процесс производства корма для птицы, из-за комбинированного воздействия влаги, температуры и давления. Крахмал клейстеризуется, а активность ферментов повышается, благодаря чему животные быстрее переваривают корм и улучшают конверсию корма.

(3) Предотвратить привередливость животных в еде, обеспечить хорошую формулу питания и снизить потери корма.

(4) Стерилизация снижает активность микроорганизмов. Кондиционирование паром при высокой температуре и грануляция могут убить сальмонеллу в кормах для домашних птиц.

(5) Отказ от автоматической сортировки кормовых ингредиентов и сокращение загрязнения окружающей среды.

(6) Увеличение потребления корма животными и сокращение отходов кормления.

(7) Животные легко переносят изменение состава корма для птицы.

(8) Уменьшение количества висящего материала, агломерации и пыли на складе.

В целом, производитель гранул корма для птицы это идеал оборудование для комбикормового завода для курицы, и его нужно использовать правильно. Если вы хотите построить свой собственный Завод по производству высококачественных кормов для кур и птицы, Добро пожаловать в наш Завод по производству кормов для животных производительностью 1-100 тонн в час для различных кормов для животных.

Оборудование для обработки кормов для животных, птиц, кур, рыб

3. Как правильно использовать машину для производства гранул для куриного корма, одобренную CE ISO?

Правильное использование гранулятор корма для птицы с кольцевой матрицей может увеличить использование материалов и увеличить доход.

(1) Снижение энергопотребления птицы Оборудование для производства комбикормов для птиц

В процессе производства гранулятор корма для домашних птицнеизбежно потребляется большое количество электроэнергии. В то же время это приведет к большим затратам на энергопотребление. Чтобы сэкономить расходы и снизить энергопотребление, мы должны принять некоторые эффективные меры в свете реальной ситуации. Прежде всего, перед производством комбикормового оборудования необходимо заранее подготовиться, а производственный процесс должен быть хорошо слажен, а время компактно и разумно.

Следует отметить, что в процессе эксплуатации гранулятор для корма для птицы, персонал должен сократить время подготовки производства. И холостой ход оборудования, насколько это возможно, чтобы избежать напрасной траты рабочей силы, электроэнергии, топлива и временных затрат.

(2)Соответствие производственным стандартам

Для достижения таких производственных стандартов управление и надзор также должны минимизировать энергопотребление. Кроме того, также необходимо свести к минимуму время простоя и время ремонта оборудования для производства кормов для птицы. Другими словами, в реальном производстве для различных производственных требований следует выбирать подходящее оборудование для производства и переработки кормов. Это также может в определенной степени снизить энергопотребление.

Машина для производства кормов для животных, машина для измельчения и смешивания кормов для крупного рогатого скота и птицы на продажу

(3) Убедитесь, что Машина для производства кормов для птиц Безопасен в использовании

(1) Прежде всего, чтобы избежать несчастных случаев при транспортировке, погрузке и разгрузке кормораздаточного оборудования. Перед использованием необходимо проверить, не ослаблены ли болты и гайки всех деталей. Независимо от того, ослаблены ли плоские зубья, гребешки и гайка шпинделя, своевременно затягивайте их. Затем вручную поверните шкив, чтобы проверить машину на наличие столкновений. В то же время необходимо проверить, может ли оборудование завода по производству комбикормов поддерживать гибкую работу. Если в машине есть какой-либо мусор, его необходимо убрать. Как правило, перед тем, как начать нормальное производство, необходимо дать оборудованию поработать некоторое время всухую, прежде чем подтвердить отсутствие ненормальной проблемы.

(2) Во-вторых, в процессе эксплуатации Машина для производства гранул для корма для кур с хорошей производительностью, мы должны обратить внимание на строгий контроль чистоты материалов. Если в материалах есть мусор, необходимо их убрать. Категорически запрещается входить в машину с железом и камнем, чтобы избежать травм гранулятор для корма для птицы. Кроме того, приемный матерчатый мешок должен иметь длину более 4 метров и диаметр 0.6 метра. Ткань не должна быть слишком плотной. Он должен вовремя разряжаться, чтобы мешок имел достаточную воздухопроницаемость.

(3) В-третьих, во время работы оборудование для производства гранул для корма для птицы, также необходимо строго контролировать кормление. Следует отметить, что кормление должно быть равномерным, обращать внимание на степень силовой нагрузки и избегать застревания. Величина регулятора пластины может использоваться для измельчения гранул. Следует отметить, что когда износ одного угла влияет на эффективность работы, молоток может поворачиваться на обратную сторону (четыре группы регулируются одновременно, чтобы избежать дисбаланса ротора). Сменный молоток должен заменить полностью.

4. Надлежащее использование Оборудование для производства кормов для птиц

Правильное использование оборудование для производства кормов для птиц тесно связана с качеством и эффективностью производственный процесс линии кормления птицы. Другими словами, правильная эксплуатация может соответствующим образом продлить срок службы машина для производства гранул для корма для кур и птицы. Как пользователь, при ежедневном использовании мы должны заботиться об обслуживании оборудования и обеспечении безопасного производства.

Кроме того, перед использованием оборудование для производства гранул для корма для птицы каждый день следует проверять смазку, заранее добавлять соответствующее количество смазки и регулярно проверять состояние подшипников. Сторона заусенца должна прилегать к сетке при установке сетки. В зависимости от тонкости измельченного материала выбираются сита с отверстиями разного диаметра. Кроме того, рациональная конструкция машины для гранулирования кормов для животных и выбор параметров также должны быть разумными.

Richi Machinery как завод по производству профессиональных кормов для животных имеет преимущества передовой структуры, надежной работы, низкого энергопотребления и стабильной работы. Предоставьте каждому клиенту интимные предпродажные и послепродажные профессиональные услуги, от представления продукта до участок по производству кормов для птиц и клиент оборудование для гранулирования кормов посещение рабочего места.

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
случай
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США.
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США. Страна : США
Производительность: 10 тонн в час
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире Страна : Алжир
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

The Reason That Chooses Poultry Animal Feed Production Machine To Process Feed Pellets

2020-12-15

Now poultry animals fed with feed pellets, and feed producing also has special animal feed processing machinery. Richi Machinery is a China poultry feed pellet making machine manufacturer. The following is the analysis of Richi Machinery from a scientific point of view, what are the advantages of processing poultry chicken feed with animal feed pelleting machine, and these are also the reasons for attracting users.

1-3TPH poultry farming equipment poultry feeds

1.Why Choose Poultry Animal Feed Pellet Mill Machine To Make Poultry Chicken Feed Pellets?

Using an animal feed pellet processing machinery to make poultry chicken feed pellets, their formula nutrition is very comprehensive. Which can avoid animals picky eating. Since the animal poultry chicken dusk goose feed is basically pellet, it can be kept uniform in each process, thereby reducing unnecessary losses and saving transportation costs.

During the processing of poultry feed pellets, due to the effects of moisture, temperature, and pressure, a series of reactions will occur in the feed, which helps digestion. Coupled with the good fluidity of the poultry pellet feed, there is little adhesion, which is one of the reasons for attracting customers. The feed processed by animal poultry pellet feed production machine is not as susceptible to grading as powder, so it is not easy to dust, and the environmental pollution relatively reduced. Which is in line with the concept of environmentally friendly production.

2.The Advantages Of Feed Made By CE Poultry Chicken Feed Pelletizing Machine

(1) Improving the poultry digestibility.

(2) In the poultry feed production process, due to the combined effects of moisture, temperature, and pressure. The starch is gelatinized and the enzyme activity is enhanced, so that the animals digest the feed more quickly and improve the feed conversion rate.

(3) Preventing animals from picky eating, ensure a good nutritional formula, and reduce feed loss.

(4) Sterilization reduces the activity of microorganisms. High temperature steam conditioning and granulation can kill salmonella in poultry animal feed.

(5) Avoiding automatic grading of feed ingredients and reducing environmental pollution.

(6) Increasing animal feed intake and reducing waste of feeding.

(7) Animals are easy to accept when changing the poultry feed formula.

(8) Reducing the hanging material, agglomeration, and dust in the warehouse.

On the whole, poultry feed pellet maker is an ideal chicken poultry feed mill equipment, and it should be used well. If you want to build your own high quality complete chicken poultry feed pellet making plant, welcome to visit our 1-100 ton per hour animal feed pellet manufacturing plant for various animal feeds.

Animal Poultry Chicken Fish feed Processing Equipment

3.How To Use The CE ISO Approved Poultry Chicken Feed Pellet Processing Machine Properly?

Proper use of ring die poultry feed pelletizer machine can increase material utilization and increase revenue.

(1)Reducing The Poultry Power Consumption Of Poultry Feed Mill Equipment Of Pelletization

In the production process of poultry animal feed pelletizer, a large amount of electric energy is inevitably consumed. At the same time, it will generate a lot of power consumption costs. In order to save costs and reduce power consumption, we must take some effective measures in light of the actual situation. First of all, before the production of feed machinery, it is necessary to prepare in advance, and the production process must well-connect, and the time is compact and reasonable.

It should note that during the operation of the pellet mill for poultry feed, the staff should shorten the production preparation time. And the idling of the equipment as much as possible to avoid the waste of manpower, electricity, fuel, and time costs.

(2)Meeting The Production Standards

To achieve such production standards, management and supervision also needed to minimize power consumption. In addition to this, it is also necessary to minimize poultry feed making machinery downtime and repair time. That is to say, in actual production, for different production requirements, suitable feed machinery should select for production and processing. This can also reduce power consumption to a certain extent.

animal feed making machine cattle poultry feed grinding and mixing machine for sale

(3)Make Sure The Poultry Feed Maker Machine Is Safe In The Use

(1)First of all, in order to avoid accidents in the transportation, loading, and unloading of the feed machinery. It is necessary to check whether the bolts and nuts of all parts are loose before use. Whether the flat teeth, the scallops, and the spindle nut are loose or not, and tighten them in time. Then turn the pulley by hand to check the machine for collisions. At the same time, it is necessary to check whether the poultry feed mill factory equipment can maintain flexible operation. If there is any debris in the machine, it must clean up. It generally requires to let the equipment run dry for a while before confirming that there is no abnormal problem before normal production can begin.

(2)Secondly, in the process of operating the good performance poultry chicken feed pellet mill machine, we must pay attention to strictly control the cleanliness of the materials. If there is any debris in the materials, it is necessary to clean them up. It is strictly forbidden to enter the machine with iron and stone, so as to avoid injury to the feed pellet mill for poultry. In addition, the receiving cloth bag should have a length of more than 4 meters and a diameter of 0.6 meters. The cloth should not too dense. It should discharge in time to ensure that the bag has sufficient air permeability.

(3)Third, during the operation of the poultry feed pellet mill equipment, it is also necessary to strictly control the feeding. It should note that the feeding should keep even, pay attention to the degree of power load, and avoid being caught. The amount of the plate adjuster can use to crush the pellets. It should note that when the wear of one corner affects the working efficiency, the hammer can turn on the reverse side (the four groups adjusted together at the same time to avoid causing the rotor to unbalance). The replacement hammer should replace completely.

4.Proper Use Of The Poultry Feed Production Equipment

Proper use of poultry feed processing equipment closely related to the quality and efficiency of the poultry feed line production process. That is to say, the correct operation can appropriately extend the service life of the poultry chicken feed pellet making machine. As a user, in daily use, we should take care to maintain equipment and ensure safe production.

In addition, before using the poultry chicken feed pellet production line equipment every day, the lubrication should check, the appropriate amount of lubricant should add in advance, and the bearing condition should check regularly. The burr side should mound on the screen when installing the screen. According to the fineness of the pulverized material, sieves of different diameter sieve holes selected. In addition, the rational design of the animal feed pelleting machine for poultry feed and the choice of parameters must also be reasonable.

Richi Machinery as a professional animal feed production line factory has the advantages of advanced structure, reliable performance, low energy consumption, and stable operation. Provide each customer with intimate pre-sales and after-sales professional services, from product introduction to poultry feed production site and customer feed pelletizing equipment worksite visit.

Products Recommended
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Rice Husk Pellet Machine
Rice Husk Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Success Stories
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System)  In Uzbekistan
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System) In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: