RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Что представляет собой полный производственный процесс завода по производству кормовых гранул для производства кормовых гранул?

2020-12-13 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Richi Машины - это Китайский производитель комбикормового оборудования, сегодня эта статья познакомит производство кормовых гранул для животных в деталях.

технология переработки сои на корм животным

1.Что такое производство кормовых гранул для животных?

Кормовая гранула означает, что корм измельчается молотковая дробилка и спрессованы в гранулы различного диаметра с помощью специального прессования. ce высококачественная машина для производства кормов для животных производства Richi Оборудование имеет лучшую производительность при работе с гранулированным кормом. Сырьевой состав кормовых пеллет можно разделить на концентрированные кормовые пеллеты, смешанные пеллеты, грубые пеллеты и т. д. Чаще используются смешанные пеллеты и грубые пеллеты.

Смешанные гранулы взвешивают пропорционально энергетическим кормам, отрубям, белковым кормам, добавкам и т. д., тщательно перемешивают и смешивают до однородности, а затем прессуют в гранулы. Крупные гранулы измельчают грубый корм (например, кукурузную мешанку) в гранулы, и гранулы прессуются без связующего вещества. Крупные гранулы (блочный) грубый материал (изготовленный из сенной муки) имеют уникальные преимущества в пастбищных районах, широко известных как корм для говяжьего печенья.

2.Формованные кормовые гранулы для животных

Гранулированный корм относится к гранулированному корму, полученному путем прессования обработанного порошкообразного комбикорма через машину для производства кормов для животных, скота, птицы. По сравнению с порошковым кормом гранулированный корм имеет много преимуществ, которые можно суммировать по пяти признакам:

(1) Это удобно для хранения, упаковки и транспортировки. После формирования корма гранулированный корм уменьшается примерно на 1/3 по сравнению с порошковым кормом, что удобно для хранения, упаковки и транспортировки. При хранении порошковый комбикорм легко впитывает влагу и агломерируется, а гранулы гранулируются. Корм обладает хорошей диспергируемостью, низкой гигроскопичностью и высокой стабильностью при хранении, исключается автоматическая классификация при транспортировке готовой продукции, снижаются потери пыли и микроэлементов в процессе упаковки.

(2) Стерилизация. В процессе грануляции определенные токсичные вещества или ингибиторы (такие как ингибитор трипсина, гемагглютинин и т. д.) в корме разрушаются под действием тепла. При этом можно убить 90% сальмонелл.

(3) Улучшить вкусовые качества скота и птицы, увеличить потребление корма из-за высокой плотности гранулированного корма, уменьшения объема, высокой концентрации питательных веществ, так что потребление корма животным также соответственно увеличилось.

(4) Легко переваривается и усваивается, улучшает использование корма за счет грануляции, улучшает физические и химические свойства некоторых питательных веществ в корме, улучшает использование корма и улучшает использование питательных веществ.

(5) Предотвращение привередливости скота и птицы, сокращение отходов корма за счет одинакового размера гранулированного корма, комплексного питания, что обеспечивает целостность и полную стоимость компонентов корма, избегая выбора корма для скота и птицы в соответствии с их вкусовые качества. Уменьшение потерь воздуха, воды, вызванных летающей пылью повсюду. Более того, гранулированный корм легко идентифицировать, а размер гранулированного корма для поросят, свиней на доращивании и свиней на откорме варьируется от малого до большого.

где купить небольшой гранулятор для производства комбикорма

3.Процесс производства линии кормления животных

Как открыть комбикормовый завод?Что такое технологическая линия по производству кормовых гранул для животных?Следующие новейшая технология переработки кормов для животных.

В процесс производства кормовых гранул для животных, под совместным действием воды, тепла и давления крахмал клейстеризуется и расщепляется, а структура целлюлозы и жира изменяется, что способствует полному пищеварению, усвоению и использованию скота и птицы, а также улучшает усвояемость корма. Высокотемпературная стерилизация паром снижает вероятность появления в корме плесени и насекомых и улучшает вкусовые качества корма.

(1) Получение сырья: После выгрузки сырья в приемную яму, оно транспортируется конвейером, ковшовым элеватором и грохотом магнитного сепаратора первичной очистки, а затем направляется в вертикальный силос на хранение или отправляется на дробильный склад, склад ингредиентов.

(2) Очистка сырья: В основном для удаления примесей из сырья можно использовать первичный магнитный сепаратор, который легко очищается.

(3)Дробление корма: Целью этого является увеличение площади поверхности корма, чтобы животное могло его переваривать и усваивать. Это также может улучшить качество корма. Как правило, гранулы измельчают дважды, более тщательно.

(4) Ингредиенты: Как правило, используются многоуровневое хранение и многомасштабный пакетный процесс. Весы для дозирования представляют собой электронные весы для дозирования, которые могут повысить точность ингредиентов и улучшить управление производством.

(5) Смешивание кормов: Это равномерное смешивание материалов для обеспечения качества корма. В настоящее время большинство из них смешивают с помощью горизонтального ленточного смесителя периодического действия.

(6)добавка жидкости: Это добавление в корм некоторых дополнительных веществ для увеличения содержания белка, аминокислот и витаминов в корме, обычно с добавлением патоки.

(7) формирование подачи: При формировании корма Машина для гранулирования кормов для животных с кольцевой матрицей сертификата CE для гранулирования кормов для животных можно использовать, а подача пеллет из Машина для гранулирования кормов для животных, одобренная CE ISO следует охладить. После охлаждения, если гранулы корма большие, их можно разбить на более мелкие частицы. При сортировочном скрининге извлекаются качественные продукты, а если они некачественные, то повторно гранулируются и гранулируются.

4.Блок-схема процесса производства кормов для животных

линии по производству кормовых добавок

5.Наиболее распространенные машины для переработки кормов для животных

мульти дробилка для корма для животных

горизонтальный смеситель для корма для животных

машина для производства гранул для корма для животных с маркировкой ce

машина для охлаждения кормов для животных

автоматическая упаковочная машина

измельчитель машина,и т.д.

производитель профессиональных машин для производства комбикормов,Richi Машины не только обеспечивают комплектная линия гранулирования кормов для животных но также обеспечивает единый машина для производства кормов в каждом процесс производства кормов для животных. Для того, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов в производительности при производстве кормовых гранул.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Молотковая мельница мелкого помола SFSP
Молотковая мельница мелкого помола SFSP Производительность: 5-8 т/ч
Мощность: 55 кВт
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
случай
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What is complete feed pelleting plant production process of making animal feed pellet?

2020-12-13

Richi Machinery is a China animal feed mill equipment manufacturer, today,this article will introduce animal feed pellets production in detail.

technology for processing soybeans in animal feed

1.What Is Animal Feed Pellets Production?

Feed pellet means that the feed is crushed by feed hammer mill crusher and pressed into pellet feed of varying diameters by a special compression molding. The ce high quality animal feed pellet making machine produced by Richi Machinery has better performance in the pelletized feed. The raw material composition of the pellet feed can divide into a concentrate feed pellet, a mixture pellet, a coarse pellet, etc. More used are the mixture pellets and the coarse pellets.

The mixed pellets are weighed in proportion to energy feed, bran feed, protein feed, additives, etc., and are thoroughly stirred and mixed uniformly, and then pressed into pellets. The coarse pellets crush the roughage (such as corn mash) into pellets, and the pellets are pressed without the binder. Large pellets (blocky) coarse material (made from hay flour) have unique advantages in pastoral areas, commonly known as beef biscuit feed.

2.Shaped Animal Feed Pellets

The pellet feed refers to a pelletized feed obtained by pressing the processed powdery compound feed through a animal livestock poultry feed production machine. Compared to powder feed, pellet feed has many advantages, summed up in five ways:

(1)It is convenient for storage, packaging, and transportation. After the feed is formed, the pellet feed is reduced by about 1/3 than the powder feed, which is convenient for storage, packaging, and transportation. During storage, the powder feed is easy to absorb moisture and agglomerate, and the pellets are granulated. The feed has good dispersibility, low hygroscopicity, and high storage stability, automatic classification is avoided during the transportation of the finished product, the loss of dust and trace components is reduced during the packaging process.

(2)Sterilization. During the granulation process, certain toxic substances or inhibitors (such as trypsin inhibitor, hemagglutinin, etc.) in the feed are destroyed by heat. At the same time, 90% of Salmonella can be killed.

(3)Improve the palatability of livestock and poultry, increase feed intake due to the high density of pellet feed, volume reduction, high nutrient concentration, so that the animal's feed intake also increased accordingly.

(4)Easy to digest and absorb, improve feed utilization through granulation, improve the physical and chemical properties of certain nutrients in the feed, improve feed utilization, and improve nutrient utilization.

(5)Prevent livestock and poultry picky eaters, reduce feed waste due to the uniform size of the pellet feed, comprehensive nutrition, thus ensuring the integrity and full price of the feed components, avoiding the selection of feed for livestock and poultry according to their palatability. Reducing the air, water loss caused by flying dust everywhere. Moreover, the pellet feed is easy to identify, and the pellet feed size of piglets, growing pigs, and finishing pigs is small to large.

where to buy a small pellet mill for making animal feed

3.Animal feed line manufacturing process

How to start animal feed factory?What is process line of making animal feed pellet?The followings are the latest animal feed processing technology.

In the animal feed pellet production process, under the combined action of water, heat, and pressure, the starch is gelatinized and cracked, and the structure of cellulose and fat is changed, which is beneficial to the full digestion, absorption, and utilization of livestock and poultry, and improves the digestibility of feed. High-temperature sterilization by steam reduces the possibility of feed mold and insects and improves the palatability of the feed.

(1)Raw material receiving: After the raw material is discharged into the receiving pit, it is transported by the conveyor, the bucket elevator, and the screening of the primary cleaning magnetic separator, and then sent to the vertical silo for storage or sent to crush warehouse, ingredient warehouse.

(2)Raw material cleaning: Mainly to remove impurities in raw materials, you can use the primary magnetic separator, which can be easily cleaned.

(3)Feed crushing: The purpose of this is to increase the surface area of the feed so that the animal can digest and absorb it. It can also improve the quality of the feed. Generally, the pellets are pulverized twice., more thorough.

(4)Ingredients: Generally, the multi-storage and the multi-scale batching process are adopted. The batching scale is an electronic batching scale, which can improve the precision of the ingredients and improve production management.

(5)Feed mixing: It is the uniform mixing of the materials to ensure the quality of the feed. At present, most of them are mixed by using a batch horizontal belt mixer.

(6)Liquid addition: It is to add some extra substances in the feed to increase the content of protein, amino acid and vitamin in the feed, usually adding molasses.

(7)Feed forming: When the feed is formed, a ce certificate ring die animal feed pelletizer machine to pelletize animal feed can be used, and the pellet feed from the CE ISO approved animal feed pelleting machine should be cooled. After cooling, if the feed pellets are large, they can be broken into smaller particles. By grading screening, qualified products are extracted, and if they are unqualified, they are re-granulated and granulated.

4.Animal feed production process flowchart

animal feed additives production lines

5.Most common machines for animal feed processing

multi crusher machine for animal feed

horizontal animal feed mixer

animal feed pellet making machine with ce

animal feed pellet cooling machine

automatic packaging machine

crumbler machine,etc.

As a professional animal feed mill production machines manufacturer,Richi Machinery not only provides a complete animal feed pelletizing line plant but also provides a single animal feed making machine in each animal feed production process. In order to meet the different capacity needs of customers when produced animal feed pellets.

Products Recommended
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea Country : Papua New Guinea
Capacity: 1-2T/H
Large epc project 160tph automatic cattle & poultry feed processing plant in China
Large epc project 160tph automatic cattle & poultry feed processing plant in China Country : Hainan Province,China
Capacity: 160T/H
High quality 8t/h chicken manure fertilizer pellet processing factory project in China
High quality 8t/h chicken manure fertilizer pellet processing factory project in China Country : China
Capacity: 8T/H
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: