RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как многофункциональная машина для производства кормов для животных 5TPH производит соломенные гранулы для крупного рогатого скота

2020-12-07 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Многофункциональные машины для гранулирования кормов для животных 5TPH широко используется в заводы по переработке кормов для жвачных животных, линии кормления скота, комбикормовые заводы для птиц, индивидуальные фермеры, а также средние фермы, крупные фермы. В настоящее время Гранулятор 5 тонн в час для корма для животных широко используется в Заводы по производству кормовых гранул производительностью 5 тонн в час и большие фермы благодаря своим уникальным преимуществам. Это принесло огромные экономические выгоды многим клиентам.

Эти обычные отходы урожая, такие как стебли кукурузы, станут гранулами корма для жвачных овец, если их правильно использовать. Вот как перерабатывать солому в гранулы для крупного рогатого скота, овец и кроликов. машина для производства кормов для корма из соломы имеет простой процесс работы, прост в использовании, экономит материал и безопасность.

рисовые отруби, гречневая шелуха, гранулятор с сертификатом ce, корм для крупного рогатого скота, овец

1.Как сделать соломенные гранулы для жвачных животных, крупного рогатого скота, коров, овец, производительностью 5 т / ч, гранулы для корма для овец с хорошей производительностьюl?

(1)Сбор сырья

Кукуруза, сорго и другие культуры содержат много влаги в соломе. Если их не высушить, волокна в соломе будут жесткими из-за влаги, и их будет очень трудно раздавить. Порошок превратится в пасту и прилипнет к внутренней части гранулятора для корма для крупного рогатого скота мощностью 5 тонн в час, что повлияет на работу устройства.

(2)Дробление сырья

Наиболее часто используемым дробильным оборудованием в кормовой промышленности является многофункциональная дробилка для подачи соломы, но это дробильное оборудование не подходит для измельчения соломы. Потому что его основным дробящим компонентом является лезвие молотка, а волокнистый компонент соломы легко запутывается на лезвии молотка. Это может привести к повреждению оборудования, поэтому рекомендуется использовать профессиональная высокоэффективная молотковая мельница для измельчения кукурузных стеблей.

(3) Смешивание измельченных материалов

Процесс производства кормовых гранул для крупного рогатого скота мощностью 5 т / ч относительно сложен, а эффект кормления хороший, как правило, кормовые гранулы превращаются в полноценный корм. Поскольку это полноценный корм для жвачных животных, некоторые другие питательные вещества необходимо добавить к исходному соломенному порошку и равномерно перемешать. После гранулирования он может обеспечить комплексное питание для крупного рогатого скота, овец, кроликов, птицы и домашнего скота. Говоря о Машина для смешивания соломенного порошка для корма для животных, крупного рогатого скота, овец, небольшие заводы по производству комбикормов для крупного рогатого скота подходят для экономичных смесителей с вертикальной подачей. Больше заводы по переработке комбикормов для крупного рогатого скота обычно используйте смеситель для корма для животных большой емкости, например, большой объем двухвальные горизонтальные кормосмесители для крупного рогатого скота.

(4) Выбор Машина для производства гранул для корма для крупного рогатого скота с кольцевой матрицей 5 тонн в час для производства гранул из соломы

Команда Оборудование для гранулирования корма для крупного рогатого скота овец производительностью 5 тонн в час может нагревать материал, так что производимые гранулированные корма для жвачных животных имеют насыщенный пастообразный вкус. В то же время питательные вещества в корме легче усваиваются. Конечно, небольшие фермы также могут выбрать этот тип грануляторов для производства кормов для крупного рогатого скота, потому что небольшие модели этой серии также подходят в качестве машин для гранулирования кормов из соломы с плоской матрицей. Солома также богата питательными веществами, необходимыми многим животным. При разумном использовании он принесет значительную экономическую выгоду.

RICHI 5 тонн в час оборудование для производства пеллет из соломенной травы с кольцевой матрицей для кормления овец крупного рогатого скота имеет различные пресс-формы с отверстиями для адаптации к гранулированию различных материалов для достижения наилучших результатов. Мы также можем настроить многофункциональную машину для гранулирования кормов для крупного рогатого скота, овец, кроликов и жвачных животных в соответствии с требованиями заказчика. Мы надеемся, что эта статья поможет вам узнать больше о гранулировании, если вы хотите построить свой собственныйлиния гранулирования кормов для животных, пожалуйста, свяжитесь с Richi Машины — Китай профессиональный поставщик гранулятора для корма для крупного рогатого скота и овец.

Простая в эксплуатации портативная машина для производства кормов для животных для кормления крупного рогатого скота овец

2. Введение RICHI 5 т / ч одобренная CE машина для производства пеллет для компрессов для корма для крупного рогатого скота и овец

(1)Параметры высококачественная машина для производства пеллет для крупного рогатого скота, овец, 5 тонн в час

Модель:Гранулятор для корма для крупного рогатого скота с кольцевой матрицей SZLH350 с маркировкой CE

Емкость: 5-7T / Н

Основная мощность: 55 кВт

Размер гранул: 5.0-8.0 мм с соломенной травой в рецепте

(2)RICHI с гарантией Longlife 5 тонн в час мельница для корма для корма для крупного рогатого скота овец имеет следующие преимущества:

①Высокая производственная мощность, низкая цена и низкое энергопотребление.

② Сырье имеет широкую адаптируемость, эта машина подходит для формования различного сырья из биомассы. Солома от порошка до нескольких миллиметров, влажность 5-30%, вся поддается переработке.

③Функция электрического нагрева, полностью автоматическое устройство электрического нагрева. Он может регулировать сухость и влажность сырья, решать проблемы засорения и неформования.

④Функция авторегулировки прижимного колеса автоматически регулирует угол давления. Использование принципа двустороннего вращения упорного подшипника. Чтобы материалу не было тесно и не душно, а также гарантировалась стабильность формовки материала.

⑤ Простота в эксплуатации, удобство, высокая степень автоматизации, меньший трудозатрат, ручная подача или автоматическая подача с помощью конвейерной машины.

⑥RICHI Оборудование для обработки кормов из соломы с кольцевой матрицей 5 тонн в час имеет высокую твердость, гладкую поверхность и хорошую внутреннюю зрелость. Которые могут улучшить пищевое пищеварение птицы и убить паразитов патогенных микроорганизмов. Он подходит для выращивания кроликов, рыб, уток, гусей, коров, овец и других животных. Более высокая экономическая выгода, чем смешанные порошковые корма для крупного рогатого скота.

⑦RICHI 5 т / ч ce iso кольцевой штамп для крупного рогатого скота овец соломы машина для производства пеллет имеет различные пресс-формы с апертурой 2.5 ~ 8 мм. Он может адаптироваться к различным материалам для грануляции и удовлетворять потребности клиентов.

⑧ Richi Техника обеспечивает прессующий эффект. Прессование кукурузной соломы и других материалов требует большого давления. В аналогичном оборудовании для гранулирования роликовая часть является центральной частью всего оборудования. Fusmar использует высококачественную легированную сталь, что не только повышает эффективность работы, но и продлевает срок службы.

5 тонн в час по индивидуальному заказу полная линия по производству пеллет для корма для крупного рогатого скота, крупного рогатого скота, коровы, овцы: дробильно-транспортно-пеллетная машина для формования готовых кормовых гранул.

Richi Машины - это профессиональный производитель оборудования для переработки кормов для крупного рогатого скота и овец, Такие, как большой пресс-гранулятор для корма из соломы для крупного рогатого скота овец, машина для производства кормов из соломы среднего размера для производства кормов для коров и овец, Наш оборудование для гранулирования кормов для животных может удовлетворить все потребности клиентов, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
случай
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Емкость: 100-150kg / h
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How Does 5TPH Multi-functional Animal Feed Pellet Mill Machine Make Straw Pellets For Cattle Cow She

2020-12-07

5TPH multi-functional animal feed pelletizing machines widely used in ruminant feed processing plants, livestock feed lines, poultry feed mill plants, individual farmers, and medium-sized farms,large scale farms. At present, the 5 ton per hour pellet machine for animal feed widely used in 5 ton per hour animal feed pellet manufacturing plants and big farms due to its unique advantages. It has brought huge economic benefits to many customers.

Those common crop wastes such as corn stalks will become ruminant cattle sheep feed pellets as long as they are properly used. Here's how to process straw into pellets for cattle, sheep, and rabbits.The straw hay forage feed pellet production machine has a simple operation process, easy to use, save material, and safety.

rice bran buckwheat husk pellet mill with ce certificate foe cattle sheep feed

1.How to make straw pellet for ruminant animal cattle cow sheeps by 5t/h good performance cow sheep feed pellet mill?

(1)Collection Of Raw Materials

Corn, sorghum, and other crops contain a lot of moisture in the straw. If they are not dried, the fibers in the straw will have toughness because of the moisture, and it will be very difficult to crush them. The powder will stick into a paste and stick to the inside of the 5tph cattle feed pelletizer machine, affecting the operation of the device.

(2)Crushing Raw Materials

The most commonly used crushing equipment in the feed industry is a multi-functional straw feed crusher, but this crushing equipment is not suitable for crushing straw. Because its main crushing component is a hammer blade, and the fiber component in the straw is easily entangled on the hammer blade. Causing damage to the equipment, so it is recommended that use a professional high efficiency corn stalk hammer mill grinder.

(3)Mixing Of The Crushed Materials

The 5t/h cattle sheep feed pellet making line production process is relatively complicated and the feeding effect is good, generally, feed pellets will be made into the complete feed. Since it is a complete ruminant animal feed, some other nutrients need to add to the original straw powder and mixed uniformly. After pelleting, it can provide comprehensive nutrition for cattle,shee,rabbit,poultry and livestock. Speaking of straw powder feed gmixing machine for animal cattle sheep feed, small sized cattle sheep feed mill factories are suitable for economical vertical feed mixers. Larger cow cattle feed mill processing plants generally use big capacity animal feed mixer,like large-volume twin-shaft horizontal cattle feed mixers.

(4)Choosing a ring die cattle sheep feed pellet manufacturing machine 5 ton per hour to make staw pellets

The 5 ton per hour cattle sheep feed pelletizing equipment can heat the material, so that the ruminant animal pellet feed produced has a rich paste flavor. At the same time, the nutrients in the feed can be more easily absorbed. Of course, small farms can also choose this kind of pellet making machine for producing cattle feed, because the small models in this series are also suitable as flat die straw feed pelletizer machines. The straw is also rich in nutrients needed by many animals. As long as it is used reasonably, it will bring considerable economic benefits.

RICHI 5 ton per hour ring die straw grass pellet making machine equipment for animal cattle sheep feed has a variety of aperture molds to adapt to the pelletization of different materials to achieve the best results. We can also customize the multi-functional animal cattle sheep rabbit ruminant feed pelleting machine according to customer requirements. We hope this aritcle can help you to know more about pelletization, if you want to build your own animal feed pelleting line, please contact Richi Machinery—a China professional cattle sheep straw feed pellet mill supplier.

Simple operation portable animal feed pellet mill machine for cattle sheep feed

2.Introduction of RICHI 5t/h ce approved cattle sheep feed compress pellet making machine

(1)Parameters of high quality cattle sheep feed pellet mill machine 5 ton per hour

Model:SZLH350 ring die cattle feed pellet mill with CE

Capacity:5-7T/H

Main Power:55KW

Pellet size:5.0-8.0mm with straw grass in recipe

(2)RICHI with Longlife guarantee 5 tons per hour feed pellet milling machine for making cattle sheep feed has the following advantages:

①High production capacity, low price, and low power consumption.

②The raw material has wide adaptability, this machine is suitable for the molding of various biomass raw materials. Straw from powder to a few millimeters, moisture content 5- 30%, all can be processed.

③Electric heating function, fully automatic electric heating device. It can adjust the dryness and humidity of the raw material, solve the problems of blockage and non-forming.

④The auto-adjusting function of the pressing wheel automatically adjusts the pressure angle. Using the principle of two-way rotation of the thrust bearing. So that the material is not crowded and not stuffy, and the stability of the material forming is guaranteed.

⑤ Simple operation, convenience, a high degree of automation, less labor, manual feeding or automatic feeding by conveyor machine can be used.

⑥RICHI 5tph ce ring die straw fodder processing equipment has high hardness, smooth surface, and good internal maturity. Which can improve the nutritional digestion of poultry and kill pathogenic microorganisms parasites. It is suitable for raising rabbits, fish, ducks, goose, cow, sheep, and other animals. Higher economic benefits than mixed cattle sheep powder feed.

⑦RICHI 5t/h ce iso ring die cattle sheep straw food pellet maker machine has a variety of 2.5 ~ 8mm aperture mold. It can adapt to different materials for granulation and achieve customer satisfaction.

⑧ Richi Machinery ensures the pressing effect. Compression molding of corn straw and other materials requires a lot of pressure. In similar pelletizing equipment, the roller part is the center part of the entire equipment. Fusmar uses high-quality alloy steel, which not only improves work efficiency, but also extends service life.

5 Ton per hour customized complete animal cattle cow sheep feed pellet production line processing flow: crushing-transport-pellet making machine forming-finished feed pellets.

Richi Machinery is a professional cattle sheep pellet feed processing equipment manufacturer, such as large straw feed pellet press machine for cattle sheep, medium straw feed pellet machine for cow sheep feed making, Our pelletizer equipment for animal feed can cover all customer needs, please feel free to contact us!

Products Recommended
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Success Stories
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Large 20 tons per hour biomass agricultural and forestry waste wood fuel pellet production plant pro
Large 20 tons per hour biomass agricultural and forestry waste wood fuel pellet production plant pro Country : Hainan Province, China
Capacity: 20T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System)  In Uzbekistan
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System) In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: