RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Цена машины для измельчения кукурузы на корм для кур в Кении

2020-12-05 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В последнее время многие клиенты спрашивали нас о Проект линии по производству корма для куриного порошка с компьютерным дозированием 5 тонн в час в Кении, особенно о измельчитель для куриного корма, и проконсультировался com машина для измельчения куриных кормов цена. Будь то куры-несушки или бройлеры, переработка куриного порошка или куриных гранул, машина для измельчения кукурузы для корма для кур всегда является одним из самых важных оборудование для переработки куриного корма.

Шлифование является одним из основных процессов в производство куриного корма. Секция измельчения корма относится к процессу измельчения частиц корма для кур путем удара, резки, измельчения и т. д. с целью увеличения площади поверхности частиц корма для лучшего переваривания и усвоения, а также для более эффективных последующих процессов. Его производительность напрямую влияет на качество, производительность, энергопотребление и стоимость переработки куриного корма.

Richi Компания Machinery придает большое значение развитию экологически чистых и энергосберегающих проектов и предоставляет всему миру устойчивое кормовое оборудование и решения с помощью инновационных технологий. Richi Machinery предлагает различные типы молотковых мельниц со значительным увеличением эффективности и меньшими потерями мощности, которые широко используются для измельчения птицы, крупного рогатого скота, курицы, рыбы, свиней, креветок, крабов, животного белка, маниоки, кормов, древесины, биомассы. энергия и т. д.

Молотковая мельница для птицефабрики

1.Цена на молотковую мельницу для измельчения кукурузы для корма для кур в Кении

Тип: Молотковая мельница для измельчения кукурузы и кукурузы серии SFSP для измельчения порошка корма для кур и птицы

Производительность (т/ч): 3 - 12

Мощность (кВт): 18.5 - 160

Функция машины для измельчения зерна корма для животных, птиц, кур:Обработка материалов, таких как кукуруза, кукуруза, сорго, пшеница, рис, зерно, дробленый жмых, рисовая солома, стебли кукурузы и т. д.

Цена дробилки для корма для курицы:1500–40000 долларов США. (Эта цена — это не просто цена машины для измельчения кукурузы на корм для кур в Кении, но и официальная цена RICHI.)

Кукуруза, рисовая шелуха, кукурузная молотковая мельница, корм для продажи

2. Анализ причин и решения для снижения производительности машина для измельчения кукурузы на корм для кур на комбикормовых заводах для кур

Причин снижения производительности молотковой дробилки для корма для цыплят много. Например, производительность измельчителя подачи неравномерна, молоток изношен, размер сетки не подходит, а конфигурация вентилятора может повлиять на производительность измельчителя. Если заводы по производству куриного корма или птицефермы хотят сохранить объем производства измельчитель кукурузы для куриного корма, они должны выяснить проблему, а затем решить проблему. 

(1) Влажность материала слишком высока

Слишком много влаги в материале повлияет на эффективность водяной мельницы. Материал со слишком большим количеством влаги нелегко раздавить, и его легко заблокировать сеткой грохота, что серьезно влияет на производительность дробилки.

Решение: Высушите или раздавите материал после высыхания.

Молотковая мельница для пшеницы, кукурузы, риса, кукурузы, для корма для кур

(2) Звено подачи не гладкое или подача неравномерная

Питающее звено – начало дробления. Если есть проблема в канале подачи, это серьезно повлияет на выход электрическая мельница для корма для животных из кукурузы для корма для кур.

Решение: Если нет крыльчатого питателя, сконфигурируйте питатель. Если есть податчик, проверьте, не заблокирована ли внутренняя часть податчика.

(3) выпускное отверстие заблокировано

Засорение разгрузочного порта повлияет на скорость разгрузки. машина для измельчения корма для птицы и привести к снижению выхода.

Решение: Очистите разгрузочное отверстие, очистите даже остаточные материалы внутри камеры дробления, чтобы обеспечить плавность всего процесса дробления.

(4) Проблема с молотком 

Проблема с молотком в основном отражается в двух моментах: один из них - сильный износ молотка, а другой - неправильный зазор молотка. Износ молотка приведет к тому, что шлифовальный станок не сможет нормально разбить материал; неправильный зазор между молотками приведет к тому, что выход материала не будет соответствовать стандарту, а повторные операции снизят выход измельчителя в 2 раза и более. 

Решение: Замените молоток или отрегулируйте угол. Когда размер частиц после дробления должен быть небольшим, расстояние между молотками можно соответствующим образом уменьшить. Когда размер большой, расстояние между молотками можно отрегулировать соответствующим образом.

(5) Размер пор и скорость открытия сетки экрана

Размер пор сита является важным фактором в контроле размера частиц дробления. Когда размер, необходимый для дробления, отличается, следует заменить сито другого размера, в противном случае эффективность дробления будет снижена или будут получены некачественные частицы. С другой стороны, скорость открытия экрана влияет на скорость фильтрации экрана. Когда скорость открытия слишком мала, эффективность дробилки, естественно, снижается.

Решение: Замените экран с подходящей апертурой и скоростью открытия.

(6) Проблема с конфигурацией вентилятора

Ротор в. машина для измельчения корма для животных для измельчения порошка для корма для кур будет образовывать зону низкого давления в камере дробления в процессе отбора. Материал нелегко вылететь из камеры дробления под действием атмосферного давления. Целью настройки вентилятора является искусственное добавление зоны низкого давления за пределами камеры дробления. Разница давлений внутри и снаружи дробильной камеры исчезает, а скорость выгрузки материала естественным образом увеличивается. 

Решение: Настройте вентилятор для машина дробилки молотковой мельницы кукурузы кукурузы для куриного корма.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для производства древесных опилок
Машина для производства древесных опилок Производительность: 2-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Экструдер для корма для рыб мокрого типа
Экструдер для корма для рыб мокрого типа Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии
Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии Страна: Германия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Price of machine for grinding maize for chicken feed in kenya

2020-12-05

Recently, many customers have asked us about 5 ton per hour computer batching chicken powder feed production line project in Kenya, especially about grinding machine for chicken feed, and consulted com chicken feed grinding machine price. Whether it is laying hens or broilers, whether it is processing chicken powder feed or chicken pellet feed, corn grinder machine for chicken feed is always one of the most important chicken feed processing equipment.

Grinding is one of the key processes in poultry chicken feed production. Feed grinding section refers to the process of making chicken feed particles smaller by impacting, shearing, grinding, etc., aiming at increasing the surface area of feed particles for better digestion and absorption, as well as for more efficient subsequent processes. Its performance directly affects the quality, output, power consumption and cost of chicken feed processing.

Richi Machinery attaches great importance to the development of green and energy-saving projects and provides sustainable feed equipment and solutions to the world through innovative technology. Richi Machinery offers various types of hammer mill machine with significant increase in efficiency and less power loss, which is widely used for the grinding of poultry,cattle,chicken,fish,pig,shrimp, crab, animal protein, cassava, forage, wood, biomass energy, etc.

Poultry farm hammer mill

1.Price of maize grinding hammer mill for chicken feed in kenya

Type: SFSP Series maize corn grinding hammer mill for grinding chicken poultry feed powder

Capacity ( T/H ) : 3 - 12

Power (KW):18.5 - 160

Function of animal poultry chicken feed grain grinding machine:Processing materials such as maize,corn,sorghum,wheat,rice,grain,crushed cake,rice straw,corn stalk,etc.

Chicken poultry feed grinder crusher machine price:1500USD-40000USD.(This price is not just the machine price for grinding maize for chicken feed in kenya, but the official price of RICHI.)

maize rice husk corn hammer mill feed for sale

2.Cause analysis and solutions for the decline in output of machine that grinds maize corn for chicken feeds in chicken poultry feed mills

There are many reasons for the decline in the output of the hammer mill for chicken poultry feed. For example, the feed grinder's output is not smooth, the hammer is worn, the screen size is inappropriate, and the fan configuration can affect the output of the grinder. If chicken feed mill plants or chicken farms want to maintain the output of the corn grinder for chicken feed, they must find out the problem and then solve the problem. 

(1) The moisture content of the material is too high

Too much moisture in the material will affect the efficiency of the water drop mill. The material with too much moisture is not easy to be crushed, and it is easy to block the mesh of the screen, which seriously affects the output of the crusher.

Solution: Dry or smash the material after drying.

wheat corn rice maize hammer mill for chicken feed

(2) The feeding link is not smooth or the feeding is uneven

The feeding link is the beginning of crushing. If there is a problem in the feeding link, it will seriously affect the output of the electric corn animal feed grinder for chicken feed.

Solution: If there is no impeller feeder, configure the feeder. If there is a feeder, check whether the inside of the feeder is blocked.

(3) The discharge port is blocked

The clogging of the discharging port will affect the discharging speed of the poultry fodder grinder machine and cause the output to decrease.

Solution: Clean the discharge port, even the residual materials inside the crushing chamber, to ensure the smoothness of the entire crushing process.

(4) Hammer problem 

The problem of the hammer is mainly reflected in two points, one is the severe wear of the hammer, and the other is the improper gap of the hammer. The wear of the hammer will cause the grinder to fail to smash the material normally; the improper gap between the hammers will cause the output of the material to not meet the standard, and repeated operations will reduce the output of the grinder by 2 times or more. 

Solution: Replace the hammer or adjust the angle. When the particle size is required to be small after crushing, the spacing of the hammers can be appropriately reduced. When the size is large, the spacing of the hammers can be adjusted appropriately.

(5) The pore size and opening rate of the screen mesh

The pore size of the screen is an important factor in controlling the crushing particle size. When the size required for crushing is different, the screen with a different size should be replaced, otherwise the crushing efficiency will be reduced or unqualified particles will be produced. On the other hand, the opening rate of the screen affects the filtering speed of the screen. When the opening rate is too small, the efficiency of the crusher will naturally decrease.

Solution: Replace the screen with suitable aperture and opening rate.

(6) Fan configuration problem

The rotor in the animal feed crusher machine for grinding chicken feed powder will form a low pressure zone in the crushing chamber during the selection process. The material is not easy to fly out of the crushing chamber under the influence of atmospheric pressure. The purpose of configuring the fan is to artificially add a low pressure zone outside the crushing chamber. The pressure difference between the inside and outside of the crushing chamber disappears, and the material discharge speed is naturally increased. 

Solution: Configure a fan for the maize corn hammer mill crusher machine for chicken feed.

Products Recommended
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 0.8-1.2T/H
Super capacity 100 tons per hour turnkey poultry chicken broiler animal feed pellet manufacturing fa
Super capacity 100 tons per hour turnkey poultry chicken broiler animal feed pellet manufacturing fa Country : Anhui Province, China
Capacity: 100T/H
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico Country : Mexico
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: