RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проектирование китайской высокопроизводительной линии по производству древесных гранул из биомассы производительностью 5-6 тонн в час

2020-11-30 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Примите участие в Китайская фабрика поставляет 5-6 тонн в час индивидуального проекта линии по производству древесных гранул из биомассы. в качестве примера поговорим о дизайне и общем планировании Китайская фабрика предлагает новый дизайн 5-6-тонной линии по производству древесных гранул. (Эта статья основана на рынке пеллет из биомассы в Китае, и цена оценивается в юанях)

Гранулятор 5 т / ч для производства древесных гранул

1.Завод по производству пеллет из биомассы нового типа мощностью 5-6 тонн в час по индивидуальному заказу общее планирование

Эта горячие продажи на линии древесных гранул под ключ 5-6 тонн в час занимает площадь 5121 квадратных метров и площадь здания 2088 квадратных метров, включая производственный цех площадью 1044 квадратных метра, склад сырья 500 квадратных метров и склад готовой продукции 500 квадратных метров. . Всего планируется спроектировать 2 комплекта 768 машин для гранулирования древесины из биомассы с кольцевыми матрицами. Общая установленная мощность составляет 620 кВт, для питания используется трансформатор мощностью 650 кВА, а инвестиции в механическое оборудование составляют около 2 миллионов юаней.

Линия по производству высококачественных древесных гранул ce 1-20 т / ч

2.Технологический процесс высококачественной автоматической линии гранулирования древесины производительностью 5-6 тонн в час

Для того, чтобы в полной мере использовать сырье в местоположении клиента, это о продаже хорошей полной линии по переработке древесных гранул производительностью 5-6 тонн в час в основном делится на три части:

(1) Очистка сырья: пенопласт, древесная стружка и кора, производимые мебельной фабрикой или деревообрабатывающей фабрикой, проходят через специальный конвейер сырья для удаления железа и поступают на сито очистки сырья для удаления больших кусков, концов веревки и т. д. ., Затем железо, сталь и т. д. удаляются сильным магнитом, а затем поднимаются и транспортируются на склад сломанной арки для гранулирования.

(2) Цех грануляции: сырье, отвечающее требованиям влажности, транспортируется вентилятором на специальный склад грануляции для грануляции.

(3) Гранулированный материал проходит через ленточный конвейер к охладителю. После охлаждения материал по ленточному конвейеру направляется на сортировочное сито для просеивания. Древесные пеллеты из биомассы, отвечающие требованиям, поступают на склад готовой продукции, а порошок поступает на склад сырья из системы рециркуляции для повторного гранулирования.

индивидуальный проект линии по производству древесных гранул из биомассы

3. преимущества Китайская горячая распродажа, хорошее качество, пресс для древесных гранул с кольцевой матрицей, линия для производства древесных гранул из биомассы с высокой отдачей 5-6 тонн в час

(1) машина для производства пеллет из древесных опилок является основной машиной для прессования пеллет из биомассы. Он подходит для крупных и средних заводов и может производить 2.5-3 тонны древесных гранул в час;

(2) машина для производства древесных гранул имеет характеристики компактной структуры, красивого внешнего вида, высокой производительности, низкого энергопотребления, удобного использования, надежной работы и т. д.;

(3) Полый вал, главный вал и вал редуктора используют подшипники SKF мирового класса;

(4) сертификат ce завод по производству древесных гранул оснащен матрицами с различными отверстиями φ6, φ8 и φ10, которые пользователи могут выбирать в соответствии с различными потребностями;

(5) оборудование для прессования древесных гранул с кольцевой матрицей использует двигатель с преобразованием частоты для подачи, с устройством защиты от перегрузки и внешним механизмом разгрузки; фидер и кондиционер настраиваются отдельно для обеспечения стабильного тока хоста;

(6) Ориентируясь на характеристики высокой температуры и влажности в камере гранулирования древесных гранул, гранулятор с кольцевой матрицей с хорошей обратной связью оборудован специальной системой отвода пара.

(7) Оснащен автоматической машиной для наполнения смазочным маслом, чтобы обеспечить максимальный срок службы главного вала и подшипников качения главной машины. Гранулятор для древесных гранул со стабильной производительностью имеет непрерывную круглосуточную производственную мощность;

(8) Система поглощения влаги и охлаждения с уникальной технологией гарантирует, что хост может воспроизводить свою производственную эффективность при любых обстоятельствах.

завод поставляет 5 тонн в час индивидуальный проект линии древесных гранул из биомассы

4. преимущества простая в обращении профессиональная фабрика напрямую предлагает линию по производству древесных гранул мощностью 5-6 тонн в час дизайн решения

Объединив многолетний опыт производства древесных гранул и характеристики сырья для древесных гранул, RICHI самая продаваемая полная линия по производству древесных гранул ce для топливно-энергетического завода имеет следующие преимущества:

(1) Чистота сырья проверяется барабанным ситом, и выбирается сильный магнит для удаления железа, чтобы обеспечить чистоту сырья и уменьшить или устранить вред для гранулятора;

(2) В системе гранулирования используется бункер со сломанной аркой, а подающий нож может подавать материал в гранулятор, уменьшая явление аркообразования и обеспечивая равномерное производство гранулятора древесных гранул.

(3) вся линия по производству топливных пеллет из биомассы 5-6 тонн для древесных пеллет в основном осуществляет упаковку и запечатывание сырья в гранулы, а также в основном реализует автоматизацию, что значительно снижает трудоемкость. Ввод в эксплуатацию комплексной линии по производству грануляторов, спроектированной Richi Машины будут осуществлять производство 5-6 тонн древесных пеллет диаметром 8-10 мм в час, а также ежегодное двухсменное производство 20,000 5 тонн высококачественных древесных пеллет. Производственный персонал составит 20 человек в смену. Объем продаж может достигать XNUMX миллионов юаней.

5. основной оборудование, необходимое для производства древесных гранул со скоростью 5-6 тонн в час, продажа завода, новый дизайн, линия по производству пеллет из древесных опилок, топливо из биомассы.

Машина для линии древесных гранул 5-6 тонн в час следующие:

(1)Измельчитель древесины хорошего качества для завода по производству древесных гранул мощностью 5-6 тонн в час

(2)профессиональная сушилка для древесной стружки для завода по производству пеллет из древесного топлива

(3)Машина для производства промышленных древесных гранул из биомассы для проекта завода по производству биоэнергетических гранул

(4)Охладитель биомассы для производства древесных гранул

(5)Фасовочная машина для фасовки древесных пеллет

(6)Швейная машина

(7)Ковшовый лифт

(8)Скринер

(9) ленточный конвейер

(10) U-винтовой конвейер

6.Лучшее решение по индивидуальному заказу Инвестиционные затраты на завод по производству древесных гранул 5-6 тонн в час

Цена производства комплектной линии по производству древесных гранул хорошего качества ce с производительностью 5-6 тонн в час обычно составляет от 200000 до 600000 долларов США.

Вы все еще ищете Производитель линии по производству древесных гранул производительностью 5 тонн в час в США.?Вы все еще сомневаетесь, что "Могу ли я купить машину для производства древесных гранул в Ирландии?«?Комплексное качество продукции завода по производству древесных гранул, услуги и фрахт и другие факторы, рентабельность покупки Китайская профессиональная линия по производству пеллет из древесных отходов всегда самая высокая, даже если в стоимость включена стоимость перевозки. Справочно: До сих пор в случае RICHI Линия по производству древесных пеллет из биомассы, максимальный срок службы достиг 20 лет. Кроме того, согласно регулярным повторным посещениям и последующим отчетам, сотни RICHI Проданные линии по производству пеллет работают в штатном режиме, рентабельность значительна.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Design of China high return 5-6 ton per hour customized biomass wood pellet manufacturing line

2020-11-30

Take our China factory supply 5-6 ton per hour customized biomass wood pellet manufacturing line project as an example, let's talk about the design and overall planning of the China factory offer new design 5-6 ton wood pellet manufacturing line. (This article is based on China's biomass pellet market and the price is estimated in RMB)

5T/H wood pellet mill to make wood pellets

1.New type 5-6 ton per hour customized biomass wood manufacturing pellet production plant overall planning

This hot selling in turnkey wood pellet line 5-6 ton per hour covers an area of ​​5121 square meters and a building area of ​​2088 square meters, including a production workshop area of ​​1044 square meters, a raw material warehouse of 500 square meters, and a finished product warehouse of 500 square meters. It is planned to design a total of 2 sets of 768 ring die type biomass wood pelletizing machines. The total installed capacity is 620KW, using a 650KVA transformer for power supply, and the investment in mechanical equipment is about 2 million yuan.

1-20 tph high quality ce wood pellet mill line

2.Process flow of ce high quality automatic wood pelletizing line with 5-6tph capacity

In order to make full use of the raw materials in the customer's location, this on selling good complete 5-6tph wood pellet processing line is mainly divided into three parts:

(1) Raw material cleaning: The waste foam, wood chips, and bark produced by the furniture factory or wood factory pass through a special raw material conveyor to remove iron and enter the raw material cleaning screen to remove large chunks, rope ends, etc., Then the iron, steel, etc. are removed by strong magnet, and then lifted and transported to the broken arch warehouse for granulating.

(2) Granulation workshop: The raw materials that meet the moisture requirements are transported by the fan into a dedicated granulation warehouse for granulation.

(3) The granulated material passes through a skirt belt conveyor to the cooler. After the material is cooled, it is sent to the grading screen by the belt conveyor for screening. The biomass wood pellets that meet the requirements enter the finished product warehouse, and the powder enters the raw material warehouse from the recycling system to be re-granulated.

customized biomass wood pellet line project

3.Advantages of China hot sell good quality ring die wood pellet press machine for high return 5-6tph biomass wood pellet making line

(1) The wood sawdust pellet making machine is the main machine for pressing biomass pellets. It is suitable for large and medium-sized factories and can produce 2.5-3 tons of wood pellets per hour;

(2) The wood pellet press making machine has the characteristics of compact structure, beautiful appearance, high output, low power consumption, convenient use, reliable work, etc.;

(3) The hollow shaft, main shaft and gear shaft use world-class SKF bearings;

(4) The ce certificate wood pellet mill is equipped with dies with various apertures of φ6, φ8 and φ10, which users can choose according to different needs;

(5) The ring die wood pellet pressing equipment adopts frequency conversion motor for feeding, with overload protection device and external discharge mechanism; the feeder and conditioner are separately configured to ensure the stable current of the host;

(6) Aiming at the characteristics of high temperature and humidity in the wood pellet granulating chamber, the good feedbacke ring die wood pellet mill is equipped with a special steam exhaust system.

(7) Equipped with an automatic lubricating oil filling machine to ensure to maximize the service life of the main shaft and roller bearings of the main machine. The stable performance wood pellet mill has a continuous 24-hour uninterrupted production capacity;

(8) The moisture absorption and cooling system with unique technology ensures that the host can play its production efficiency under any circumstances.

factory supply 5 ton per hour customized biomass wood pellet line project

4.Advantages of easy to handle professional factory directly offered 5-6tph wood pellet production line solution design

Combining years of experience in wood pellet production and the characteristics of wood pellet raw materials, RICHI best selling ce complete wood pelletizing production line for fuels energy plant has the following advantages:

(1) The purity of the raw materials is screened by the drum screen and the iron-removing strong magnet is selected to ensure the purity of the raw materials and reduce or eliminate the harm to the granulator;

(2) A broken arch bin is used in the granulating system, and the feeding blade can feed the material into the granulator, reducing the arching phenomenon and ensuring the uniform production of the wood pellet granulator.

(3) The entire 5-6 ton biomass fuel pellet producing line for wood pellets basically realizes the packaging and sealing from raw materials to pellets, and basically realizes automation, which greatly reduces the labor input. The commissioning of this complete pellet machine production line designed by Richi Machinery will realize the production of 5-6 tons of wood pellets with a diameter of 8-10 mm per hour, and an annual double-shift production of 20,000 tons of high-quality wood pellets. The production staff will be 5 people per shift. Sales can reach 20 million yuan.

5.Main machinery needed for making wood pellets in 5-6 ton per hour factory sale new design biomass fuel wood sawdust pellet production line

Machine for wood pellet line 5-6 ton per hour include:

(1)good quality wood chipper shredder for 5-6tph wood pellet plant

(2)professional manufactured wood chip dryer for wood fuel pelleting plant

(3)biomass industrial wood pellet maker machine for bioenergy pellet plant project

(4)Biomass cooler machine for wood pellet production

(5)Bagging machine for packing wood pellets

(6)Sewing machine

(7)Bucket elevator

(8)Screener

(9)Belt conveyor

(10)U-Screw conveyor

6.Best solution customized 5-6 Ton per hour wood pellet production plant investment cost

Manufacturing price of ce good quality complete wood pellet production line with 5-6 ton per hour capacity is usually between 200000USD-600000USD.

Are you still looking for 5 ton per hour wood pellet production line manufacturer in the us?Are you still in doubt that "were can i buy a wood pellet machine in ireland"?Comprehensive wood pelletizing plant product quality, service and freight and other factors, the cost-effectiveness of purchasing a China professional wood waste pellet production line is always the highest, even if the freight is included. For reference: Up to now, in the case of RICHI biomass wood pellet making line, the longest service life has reached 20 years. In addition, according to regular return visits and follow-up records, hundreds of RICHI pellet manufacturing lines that have been sold are in normal operation, and the profitability is significant.

Products Recommended
Hops Pellet Mill
Hops Pellet Mill Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
1 Ton Per Hour Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia
1 Ton Per Hour Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 1T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: