RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проверка и техническое обслуживание машины для производства древесных гранул из биомассы 5 тонн в час

2020-12-01 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Каким бы превосходным ни было качество 5 тонн в час ce сертификат биомассы древесных гранул мельница имеет, некоторые общие неисправности неизбежны. На самом деле, все неисправности происходят из-за нашего небрежного обслуживания и осмотра при ежедневном использовании. Теперь мы будем пользоваться некоторыми способами, как хорошо заботиться о наших Гранулятор с горизонтальной кольцевой матрицей производительностью 5 т/ч правильно.

горячая продажа 5 тонн в час машина для производства гранул из древесной травы с кольцевой матрицей

1. Ежедневный осмотр и техническое обслуживание 5 тонн в час профессиональная машина для производства гранул на древесном топливе с кольцевой матрицей

(1) Перед вводом в эксплуатацию убедитесь, что редуктор заполнен маслом и все подшипники смазаны должным образом в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

(2) При запуске машины проверьте, становятся ли ремни кожуха ролика гибкими, чтобы предотвратить падение гайки в материал, что может привести к повреждению прижимного ролика.

(3) Только после кормления можно начинать 5-тонный производитель древесных гранул, работа без сырья запрещена.

(4) Используя машину для производства древесных гранул со сцеплением, перед запуском дизельного двигателя отключите сцепление. После запуска дизельного двигателя медленно включите сцепление. И часто проверяйте натяжение кожаного ремня, чтобы предотвратить явление более низкой производительности.

(5) Если вы обнаружите зажим или необычный шум, вы должны немедленно остановить машину. Запустите машину снова после решения проблем.

Примечание: Вам лучше проверять запасные части каждый день!

2.Ежемесячная проверка и техническое обслуживание горячая продажа 5 тонн в час ce древесных гранул:

(1) Проверьте, находится ли электрооборудование в хорошем состоянии или провода устарели;

(2) Проверьте уровень масла во всех коробках передач;

(3) Очистите сетку на сетчатом фильтре в линии подачи воды к теплообменнику.

Если вы будете следовать нашим способам, чтобы поддерживать горячую распродажу, простую эксплуатацию 5 т / ч машина для производства древесных гранул, Ваш Машина для гранулирования древесины емкостью 5 тонн прослужит дольше, чем другие. Иногда регулярный осмотр и техническое обслуживание предпочтительнее, чем высокое качество. Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с RICHI или по электронной почте RICHI в любое время!

о продаже линии производства пеллет хорошего качества

3. Древесные пеллеты дороже угля, зачем использовать древесные пеллеты?

У многих людей, которые только что узнали о древесных пеллетах, или у тех, кто еще не знает об этом, возникнет такой вопрос: цена древесных пеллет дороже угля, а теплотворная способность не такая высокая, как у угля. Это не рентабельно, кто будет его использовать?

Однако дело в том, что у вещей много сторон, и мы часто видим только одну из них. Выбор древесных гранул точно такой же. Цена и теплотворная способность вовсе не являются причинами выбора. Для большинства стран мира защита окружающей среды является ключевым фактором. Уголь дешев и имеет высокую теплотворную способность, но он сильно загрязняет окружающую среду. Сжигание угля запрещено во многих странах. Если вы используете уголь, вам грозят высокие штрафы. Уголь дешевый, плюс ежедневные штрафы, дешевле?

Если он только экологически безопаснее, чем уголь, этого недостаточно, чтобы сделать нынешний рынок таким горячим. Природный газ, электричество, газификация и т. д. имеют множество источников чистой энергии, и частицы не являются чистыми. Однако по сравнению с природным газом пеллеты из биомассы являются наиболее рентабельными, а стоимость производства того же тепла относительно низка для древесных пеллет. Кроме того, стоимость преобразования котлов, работающих на угле, относительно низка, а преобразование специальной горелки, работающей на биомассе, может быть завершено простой стыковкой.

Пеллеты из древесных опилок - это только один из видов топливных пеллет из биомассы. Солома, мусор, остатки лекарств, рисовая шелуха, пальмовая шелуха, багасса и т. д. могут быть превращены в топливные гранулы. Все они являются отходами, повторное использование этих отходов будет служить двум целям.

Следовательно, если можно сжигать уголь, древесные пеллеты не будут использоваться, а если используется только природный газ, пеллеты не будут использоваться. Если эти две ситуации не подходят, хорошим выбором будут древесные гранулы.

4. Что нужно знать при эксплуатации Гранулятор древесины 5 тонн в час?

Эта часть посвящена простым инструкциям о том, как работать Гранулятор на древесном топливе 5т/ч.После прочтения вышеуказанного содержания, полагая, что многие люди были знакомы с Машина для производства древесных гранул на биомассе 5 тонн в час, которые могут превращать древесные отходы или отходы агролесоводства в энергию пеллет. Хотя сколько знаний вы знаете 5 т / ч Китайский профессиональный завод предлагает высококачественное оборудование для гранулирования древесных опилок? Знаете ли вы, как управлять фабрикой по производству древесных гранул с производительностью 5 тонн в час? Подписывайтесь на нас !

(Видео о том, как работать с новой конструкцией пресса для производства древесных гранул на энергии биомассы)

Как правило, работать не сложно Оборудование для производства древесных гранул 5 тонн в час. Но некоторые способы эксплуатации хорошей машины для производства древесных гранул из биомассы мощностью 5 тонн в час очень важны. Как правило, эксплуатация коммерческого завода по производству древесных гранул - это очевидное и простое дело без высокого образования.

Первое, что вам нужно учитывать, это размер сырья, соответствует ли он стандарту рычага или нет. Кроме того, влажность также влияет на Машина для производства древесных гранул из биомассы 5 тонн в час, перед гранулированием их лучше высушить. Для этого необходимо отрегулировать дополнительную влажность примерно на 13%-15%, что приведет к конечному качеству древесных гранул и продлит срок службы древесных гранул. Машина для производства пеллет из биомассы 5 т / ч ce для производства пеллет из биомассы. Еще один ключевой фактор, Машина для производства древесных гранул, сертифицированная CE, 5 тонн в час поставляется с ручкой, которая применяется для управления им во время обработки древесных гранул. Обратите больше внимания на то, как каждая часть 5-тонный гранулятор из биомассы предполагается оперировать. Не нужно беспокоиться о том, что деталь не двигается в нужном вам направлении. Все, что вам нужно сделать, это прочитать вводное руководство по Машина для прессования древесных гранул производительностью 5 тонн в час которые помогут вам решить вопросы, которые вы озадачены.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
случай
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-1.5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Inspection and Maintennance of 5 Ton Per Hour Biomass Wood Pellet Making Machine

2020-12-01

No matter how superior quality does a 5 ton per hour ce certificate biomass wood pellet mil has, some common mal-function is inevitable. Actually, all mal-functions are derived from our careless maintenance and inspection in our daily use. Now we will enjoy some ways how to take good care of our 5t/h horizontal ring die wood pellet mill correctly.

hot sale 5 ton per hour ring die wood grass pellet machine

1.Daily inspection and maintennance for 5tph professional ring die wood fuel pellet mill machine

(1)Before initial operation make sure gearbox is added with oil and all bearings are lubricated properly according to the instruction manual.

(2) When starting the machine, check whether the roller cover belts become flexible to prevent nut falling down into material, whchi cause the damage accident of press roller.

(3) Only after feeding you can start 5 ton wood pellet maker, operating without raw material is forbidden.

(4)Using wood pellet machine with clutch, before starting the diesel engine make clutch separated. After starting diesel engine, make clutch close slowly. And check tightness of leather belt often in order to prevent the phenomenon of lower output.

(5)If you find clamping or abnormal noise, you should halt machine immediately. Start machine again after solving the problems.

Note:You'd better to check the spare parts everyday!

2.Monthly check and maintenance for hot sale 5 ton per hour ce wood pellet machinery:

(1)Check whether th electric equipment is in a good condition or the wire is aged;

(2)Check oil level in all gearbox;

(3)Clean the mesh on the strainer in water supply line to heat exchanger.

If you follow our ways to maintain hot sale easy operation 5 T/H wood pellet machine, your 5 ton capacity wood pelletizing machine will work for a longer service life than others. Sometimes, regular inspection and maintenance is a better way than high quality. Certainly, if you have any question, please contact RICHI or e-mail RICHI at any time!

on selling good quallity pellet product line wood pellet machine

3. Wood pellets are more expensive than coal, why use wood pellets?

Many people who have just learned about wood pellets, or those who do not yet know about it, will have this question: the price of wood pellets is more expensive than coal, and the calorific value is not as high as that of coal. It is not cost-effective, who would use it?

However, the fact is that things have many sides, and we often see only one of them. The choice of wood pellets is exactly the same. Price and calorific value are not the reasons for choice at all. For most countries in the world, environmental protection Is the key. Coal is cheap and has high calorific value, but it has serious pollution. Coal burning is prohibited in many countries. If you use coal, you will face high fines. Coal is cheap, plus the daily fines, is it cheaper?

If it is only environmentally friendly than coal, it is not enough to make the current market so hot. Natural gas, electricity, gasification, etc. have a variety of clean energy sources, and the particles are not clean. However, compared to natural gas, biomass pellets are the most cost-effective, and the cost of producing the same heat is relatively low for wood pellets. Furthermore, the transformation cost of coal-fired boilers is relatively low, and the transformation of a dedicated biomass burner can be completed by simple docking.

Wood sawdust pellets are only one type of biomass pellet fuel. Straw, garbage, medicine residue, rice husk, palm hull, bagasse, etc. can all be made into fuel pellets. They are all waste resources,reusing these wastes will serve two purposes.

Therefore, if coal can be burned, wood pellets will not be used, and if only natural gas is used, pellets will not be used. If these two situations are not the case, wood pellets are a good choice.

4. What do you need to know when operating a 5 ton per hour wood granulator machine?

This part is about simple instructions of how to operate 5t/h wood fuel pelletizer.After reading the above content,believing that lots of people has been familiar to 5 ton per hour biomass fuel wood pelletizer machine, which can make the wood wastes or agro-forestry wastes into the pellets energy. While how much knowledge do you know the 5t/h China professional factory offered high quality wood sawdust pelleting equipment? Do you know how to operate 5 ton per hour factory offered new technology wood pellet machine? Follow us !

(Video for how to operate new design biomass energy wood pellet press machine)

Usually, it is not difficult to operate wood pelletizer eqiupment 5 ton per hour. But some ways how to operate 5tph good biomass wood pellet machine for energy pellets is very important. Generally, operating commercial wood pellet mill is an obvious and easy thing without high eductional background.

The first thing you need to consider the size of raw materials whether meet the lever standard or not. Besides, the moisture content also affects the 5 ton per hour waste biomass wood pellet making machine, it is better to dry them before pelletizing. This requires you to adjust extra moisture content about 13%-15%, which will lead to final wood pellets quality and prolong the service life of 5t/h ce biomass pellet making machine for biomass pellets. Another key factor, the 5 ton per hour ce certificated wood pellet making machine comes with a handlebar which is applied to operate it during processing the wood pellets. Pay more attention to how each part of 5 ton ce biomass wood pelletizer is supposed to be operated. There is no need worrying about the part doesn't move in the direction you wanted. All you have to do is reading the introduction manual of 5tph wood pellet pressing machine that will help you solve questions you are puzzled.

Products Recommended
Roller Drying Machine
Roller Drying Machine Capacity : Customized
Power : -
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Hops Pellet Mill
Hops Pellet Mill Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea Country : Papua New Guinea
Capacity: 1-2T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 500-700KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: