RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать высокопроизводительный корм для кур-несушек для крупной фермы по выращиванию кур-несушек?

2020-11-13 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Период от 21 до 72 недель кур-несушек считается периодом яйцекладки, который обычно делится на период перед яйценоскостью, период пиковой яйцекладки и период после яйцекладки. В период яйцекладки изменение яйценоскости и массы яиц имеет определенную закономерность.

Предкладковый период означает период от начала до пика яйцекладки (21-26 недель). В этот период скорость яйценоскости быстро увеличивается, с еженедельным приростом от 12% до 20%, при этом также увеличивается масса кур и яиц. Привес кур составляет 4-5 г в сутки, прирост массы яйца около 1 г в неделю.

Яйценоскость обычно составляет более 85% в пиковый период яйцекладки и более 90% в возрасте 28 недель. В норме пиковый период яйцекладки может сохраняться в течение 3-4 месяцев. В этот период масса яиц сильно не меняется, а масса кур увеличивается незначительно.

В послекладочный период скорость яйцекладки снижается постепенно, примерно на 0.5% в неделю. Масса яиц относительно велика, а масса кур увеличивается. До возраста 72 недель яйценоскость снижается до 65%-70%.

Согласно закону яйценоскости кур-несушек, для увеличения годовой яйценоскости следует прилагать усилия к ускорению раннего наступления пика яйценоскости и максимальному продлению продолжительности пика яйценоскости. Richi Оборудование собирает различные данные и объясняет, как отрегулировать смесь для кормления кур с разных сторон, в сочетании с опытом производство рецептуры рациона для кур-несушек за последние двадцать лет.

крупный завод по производству кормов для птицы в Индии

1.Поэтапное кормление

Этапное кормление заключается в разделении периода яйцекладки на несколько этапов в зависимости от яйценоскости и недельного возраста кур-несушек. На разных стадиях используются диеты с разным уровнем питательности. На основе исследований и разработок продукции и согласно практическому опыту, Richi Компания «Машинери» разработала «тонкий режим кормления» для кур-несушек, который не только удовлетворяет потребности в питательных веществах, но и позволяет избежать потерь корма.

(1) период размышления (0-60 дней)

Повышение иммунитета кур-несушек. Научное и сбалансированное соотношение кальция и фосфора может обеспечить здоровый рост куриных костей.

(2) период размножения (61-110 дней)

Масса и форма тела должны достичь нормы, должны хорошо развиться вторичные половые признаки половой системы. Отрегулируйте однородность до более чем 90.

(3) переходный период (111-180 дней)

Быстрое развитие половых желез закладывает хорошую основу для производства цыплят.

(4) Пиковый период (181-400 дней)

Давая качественные яйца, пиковый период яйцекладки длится долго.

(5)Поздний пиковый период (401 день-элиминация)

Максимально увеличить продуктивность кур-несушек. Он имеет хорошее качество яиц, низкий уровень гибели и элиминации.

Китайский профессиональный производитель машин для производства кормов для животных

2.Регулировка подачи

Корректировка кормления заключается в своевременной корректировке содержания различных питательных веществ в рецептуре корма в соответствии с изменениями условий окружающей среды и состояния куриного стада, чтобы куриное стадо лучше адаптировалось к потребностям физиологии и яйценоскости. Корректировка кормления больше соответствует реальным потребностям содержания кур-несушек. Это эффективная мера, обеспечивающая полное раскрытие генетического потенциала куриного стада, получение здоровой и высокой продуктивности, снижение затрат и увеличение экономической выгоды.

(1) Отрегулируйте кормление в соответствии с кривой яйцекладки

Корректировка содержания белка и других питательных веществ в рационе кур-несушек в соответствии с законом о несушке.Richi Машины могут вовремя корректировать формулу рациона в соответствии с уровнем питательности кур-несушек.

(2) Отрегулируйте кормление в соответствии с сезонным изменением температуры.

Большое влияние на потребление корма и уровень яйценоскости кур оказывает сезонность и температура окружающей среды. Richi Машины изменяют потребление питательных веществ в соответствии с изменениями температуры между летом и зимой. Своевременно корректируйте формулу рациона, чтобы обеспечить поступление питательных веществ и стабилизировать уровень яйценоскости кур-несушек.

(3) Отрегулируйте кормление в соответствии со статусом куриных стад.

Когда к цыплятам применяются какие-то управленческие меры или когда цыплята ненормальные, необходимо скорректировать кормление. При корректировке формулы корма Richi Оборудование поддерживает относительную стабильность формулы корма для кур на основе стандартов кормления и уделяет внимание наблюдению эффекта корректировки.

гранулятор для корма для птиц, животных и рыб

3.Как приготовить корм для кур несушек?

(1) Если вы хотите приготовить пюре, процесс производства куриного корма для несушек: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Упаковка

Как правило, мы можем разделить сырье на две части: одну нужно измельчить, а другую нет. Поэтому, когда мы подаем материал на линию по производству кормов, мы сначала отдельно подаем их в разные каналы: частицы материала проходят через порт подачи. к машина для измельчения куриного корма, материалы затора проходят через загрузочное отверстие непосредственно в кормосмеситель. Обычно в материале частиц есть примеси, поэтому они сначала помещаются в предварительный очиститель для удаления из них камней, комков, веревок и т. Д. к трубе с постоянными магнитами, чтобы удалить железную часть. Система очистки поможет вам получить чистый материал и убедиться, что нет неожиданных примесей, которые могут повредить следующее оборудование подачи. Все очищенные материалы будут храниться и выгружаться в бункер для измельчитель кукурузы для куриного корма.

(2) Как молотковая мельница для куриного корма является ключевой машиной дробильной системы. Равномерно смешивайте различные материалы в полный корм для куриного пюре.

(3) Все материалы смешиваются вместе в смеситель для куриного корма.Обычно объем бункера для кормосмесителя для цыплят,машина для смешивания куриного корма и буферный бункер одинаковы, чтобы миксер мог работать непрерывно партия за партией. Обратите внимание, что вы должны убедиться, что материалы каждой партии в миксере соответствуют вашей формуле (поэтому вы должны взвешивать материал перед каждой партией). подайте их в порт кормления). Если это подходит для вашего бюджета, вы можете перейти на автоматическую линию по производству куриного корма, чтобы компьютеры могли это делать. Премикс для курицы доставляется в смеситель непосредственно из-за небольшого количества и точных требований. Корм ​​для цыплят в виде пюре (или корм для курицы в порошке) после смешивания теперь можно назвать полноценным кормом. Если вы хотите только приготовить корм для мешанки, вы можете отправить их в ящик для продукта, который нужно упаковать.

(4) Если вы хотите приготовить гранулированный корм, процесс производства куриного корма для несушек: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Упаковка

Для корма для куриных гранул корм для куриного пюре будет поступать следующим образом. машина для производства гранул для корма для кур и птицы.Сертификат CE мельница для производства кормов для животных, птицы, цыплят сформирует корм для пюре в корм для куриных гранул. Обычно мы используем Машина для производства гранул для корма для кур с кольцевой матрицей для производства линии по производству комбикормов для птицы, меняя различные кольцевые матрицы машины для производства гранул для куриного корма, мы можем производить гранулы разных размеров для разных животных.

(5)Поскольку мы добавили пар в оборудование для производства кормов для птиц, гранула из машина для гранулирования куриного корма будет около 80 ℃, влажность 15%-16%, не подходит для упаковки, поэтому нам нужно их охладить. Вентилятор, циклон, воздушный шлюз и необходимые трубы образуют систему, обеспечивающую поток воздуха для противоточный охладитель, гранулированный корм для цыплят будет охлаждаться в охладителе и выгружаться. После охлаждения температура гранул будет примерно на 2-3 ℃ выше комнатной температуры и с влажностью 13% более или менее.

(6) Обычно мы добавляем измельчитель пеллет под охладителем. Если мы собираемся производить маленькие гранулы, прямое их изготовление из производителей гранул для куриных кормов уменьшит мощность всего завода по производству гранул для куриных кормов и потребует больше энергии, мы можем сначала сделать большие гранулы, а затем отправить их на раскрошение. чтобы сделать его меньше.

[Подробнее о корме для кур]

(1)Промышленная птицефабрика по производству куриных кормов Производитель оборудования

(2)оборудование для кормления бройлерной птицы на 5-10 тонн в час

(3)небольшой завод по производству кормов для птицы, оборудование для производства кормов для животных

(4)2 тонны в час местные цены на машины для приготовления корма для кур

(5)Производственное оборудование для откорма цыплят-несушек

(6)Оборудование для обработки корма для откорма бройлеров Цена

(7)оборудование для измельчения и смешивания кормов для птицы в Китае

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Сито для очистки пеллет
Сито для очистки пеллет Производительность: 15-30 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 1-1.5 т / ч
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т/ч
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-1.5 т / ч
Завод по производству комбикормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Завод по производству комбикормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to make high output poultry chicken feed for large-scale laying hens farm?

2020-11-13

21 weeks to 72 weeks of laying hens are regarded as a laying period, which is generally divided into pre-laying period, peak laying period and post-laying period. During the laying period, the change of laying rate and egg weight shows a certain regularity.

Pre-laying period means the period from the beginning to the peak of laying (21-26 weeks). During this period, the rate of laying eggs increases rapidly, with a weekly increase of 12% to 20%, while the weight of hens and eggs also increase. Hens weight gain is 4-5g per day, egg weight gain is about 1g per week.

Egg-laying rate is usually more than 85% at the peak period of laying, and more than 90% at the age of 28 weeks. Normally, the peak period of laying can be maintained for 3-4 months. During this period, the egg weight does not change much and the weight of hens increases slightly.

In the post-laying period, the laying rate decreases gradually, about 0.5% per week. The weight of eggs is relatively large and the hens weight increases. Until the age of 72 weeks, the laying rate drops to 65%-70%.

According to the laying law of laying hens, in order to increase the annual egg production, we should make efforts to accelerate the early emergence of the peak laying period and extend the duration of the peak laying period as far as possible. Richi Machinery collects various data, and explains how to adjust the chicken feeding formula from various angles, combining with the experience of laying hens diet formulation production in the past twenty years.

large poultry feed plant manufactures in India

1.Stage feeding

Stage feeding is to divide the laying period into several stages according to the laying rate and week age of laying hens. Different stages use diets of different nutritional levels. On the basis of research and development of products and according to practical experience, Richi Machinery has developed a "fine feeding mode" for laying hens, which not only meets the nutritional needs, but also avoids wasting feed.

(1)Brooding period(0-60 days)

Improve the immunity of laying hens. Scientific and balanced calcium-phosphorus ratio can ensure the healthy growth of chicken bones.

(2)Breeding period(61-110 days)

Body weight and shape should reach the standard, secondary sexual characteristics of reproductive system should well develop. Adjust uniformity to more than 90.

(3)Transition period(111-180 days)

Rapid gonadal development lays a good foundation for the production of chickens.

(4)Peak period(181-400 days)

Producing high-quality eggs, the peak period of laying eggs lasts for a long time.

(5)Late peak period(401 days-elimination)

Maximize the production performance of laying hens. It has good egg quality, low dead and elimination rate.

Chinese professional manufacturer animal feed making machines

2.Adjustment of feeding

The adjustment of feeding is to adjust the contents of various nutrients in feed formulation in time according to the changes of environmental conditions and the status of chicken flocks, so that chicken flocks can better adapt to the needs of physiology and laying eggs. Adjustment of feeding is more in line with the actual needs of laying hens farming. It is an effective measure to ensure that the chicken flocks give full play to their genetic potential, have a healthy and high yield, reduce costs and increase economic benefits.

(1)Adjust feeding according to laying curve

Adjusting the nutritional levels of protein and other nutrients in the diet of laying hens according to the laying law.Richi Machinery can adjust the diet formula according to the nutritional level of laying hens in time.

(2)Adjust feeding according to seasonal temperature change

Seasonal and environmental temperature have great influence on the feed intake and egg production level of chickens. Richi Machinery changes the intake of nutrients according to the changes of temperature between summer and winter. Adjust the diet formula in time to ensure the nutritional intake and stabilize the laying level of laying hens.

(3)Adjust feeding according to the status of chicken flocks

When some management measures are taken to the chickens or when the chickens are abnormal, it is necessary to adjust the feeding. When adjusting the feed formula, Richi Machinery maintains the relative stability of the chicken feed formula on the basis of feeding standards, and pays attention to observing the effect of the adjustment.

pellet mill for poultry animal and fish feed

3.How to make chicken feed for layers?

(1)If you want to make mash feed, the chicken feed manufacturing process for layers: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Packing

Generally,we can divide the raw materials into two parts:one need to be crushed,the other need not.So when we feed material to the feed production line,we will first separately feed them to different channels: particle materials go through feeding port to the chicken feed grinding machine,mash materials go through feeding port to the feed mixer directly.Usually,there are impurities in the particle material,so they will first be put into the pre-cleaner to remove the stones,clods and ropes etc. from them,and the go to the permanent magnetic tube to remove the iron part.The Cleaning system will help you to get the clean material and ensure that there's no unexpected impurities to damage the following feed equipment.All cleaned materials will be stored and discharged in the bin for the corn grinder for chicken feed.

(2)As the chicken feed hammer mill grinder is the key machine of crushing system.Evenly mix different materials into complete chicken mash feed.

(3)All materials are mixed together in the chicken feed mixer.Usually the volume of the bin for chicken feed mixer,chicken feed mixing machine and the buffer bin are all the same to ensure the mixer can work continuously batch after batch.Please note that the you must make sure the materials every batch in the mixer are accurate to your formula(so you have to weigh the material every batch before feed them to the feeding port.).If it is OK for your budget,you can change for automatic poultry chicken feed production line to let the computers do this. Chicken premix feed are delivered into the mixer directly because of the small quantity and accurate requirement.Mash chicken feed(or chicken powder feed) after mixing can be called complete feed now.If you want only to make mash feed,you can send them to the product bin to be packed.

(4)If you want to make pellet feed, the chicken feed manufacturing process for layers: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Pelleting -- Cooling -- Packing

For chicken pellet feed,the chicken mash feed will go to the following poultry chicken feed pellet making machine.CE certificate animal poultry chicken feed pellet mill will form the mash feed into chicken pellet feed.Usually we use ring die chicken feed pellet milling machine for poultry chicken feed mill production line,by changing different ring dies of the chicken feed pellet processing machine we can make pellets of different sizes for different animals.

(5)As we have add steam to the poultry feed pellet manufacturing equipment,the pellet out from the chicken feed pelletizer machine will be about 80℃,moisture 15%-16%,not suitable to pack,so we need to cool them.Fan,cyclone,airlock and necessary pipes form a system to provide airflow for the counter-flow cooler,chicken pellet feed will be cooled in the cooler and discharged. After cooling,the temperature of the pellet will be about 2-3℃ above the room temperature and with 13% moisture more or less.

(6)Usually we will add pellet crumbler under the cooler.If we are to make small pellet,directly making it from the chicken feeds pellet makers will reduce the capacity of the whole chicken feed pellet making plant and cost more energy,we can first make bigger pellet and then send it to crumble to make it smaller.

[More info about poultry chicken feed]

(1)Industrial Poultry Chicken Feed Factory Equipment Manufacturer

(2)broiler poultry feed equipment for 5-10TPH poultry feed

(3)small poultry feed plant animal food manufacturing equipment

(4)2 ton per hour local chicken feed formulation machines prices

(5)Manufacturing equipment for poultry chicken layer feeding

(6)Broiler Fattener Feed Processing Equipments Price

(7)poultry feed crushing and mixing equipment in China

Products Recommended
Rice Husk Pellet Machine
Rice Husk Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: