RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Машина для производства промышленных древесных гранул из биомассы с кольцевой матрицей для проекта завода по производству древесных гранул мощностью 5 тонн в час

2020-11-11 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Машина для производства древесных гранул хорошего качества в Китае

1.Машина для производства промышленных древесных гранул из биомассы с кольцевой матрицей для проекта завода по производству древесных гранул мощностью 5 тонн в час

(1) Параметры Горячая продажа мельницы для производства древесных гранул с кольцевой матрицей для заводских поставок 5 тонн в час индивидуального проекта линии по производству древесных гранул из биомассы

Технические параметры

Модель МЗЛХ320 МЗЛХ350  МЗЛХ420 МЗЛХ520 МЗЛХ768 МЗЛХ858
Мощность питателя против слеживания 1.5KW 1.5KW 1.5KW 2.2KW 3KW 3KW
Принудительная мощность подачи 0.55KW 0.55KW 0.55KW 0.75KW 1KW 1KW
Машина для производства древесных гранул Запитан 37KW 55KW 110KW 160KW 250KW 280KW
Емкость(древесные опилки,биомасса) 300-400KG / Н 500-700KG / Н 1.0-1.2 т / ч 2.0-2.5 т / ч 2.5-4 т / ч 3-4.5 т / ч
Вместимость(трава,солома) 600-800KG / Н 800-1000KG / Н 1.5-2 т / ч 3-4 т / ч 5-7 т / ч 8-10 т / ч
Емкость (органические удобрения) 1-2 т / ч 3-4 т / ч 5-6 т / ч 7-8 т / ч 9-10 т / ч 10-12 т / ч
Финальная таблетка 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Вес (кг) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Размеры (мм) 2200 * 900 * 1300 2500 * 1100 * 1600 2800 * 1150 * 1730 3000 * 1260 * 1860 3300 * 1500 * 2000 3500 * 1600 * 2180

(2)Цена Машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей ce для линии древесных гранул хорошего качества 5 тонн в час

Сколько стоит машина для производства древесных гранул?Сколько стоит завод по производству древесных гранул?Лучшая цена на машины для производства древесных гранул для линии по производству древесных гранул производительностью 5 тонн в час. составляет 90000-150000 долларов США (включая два набора Машины для переработки древесных гранул с кольцевой матрицей 520 или определяется потребностями клиента и размером сайта).

Китайский поставщик предлагает цену на древесные гранулы

2. Преимущества Завод по производству пеллет из древесных опилок для линии древесных гранул из биомассы 5 т / ч

Когда дело доходит до производства пеллет, возникает много опасений. Это связано с тем, что при производстве этих гранул используются разные машины. Большинство из них в прошлом считались машинами, загрязняющими окружающую среду, что привело к разработке тех, которые являются экологически чистыми и не загрязняют окружающую среду. Ниже приведены преимущества машины для производства древесных гранул.

(1) Надежная непрерывная работа.

Возможность использования оборудования для производства древесных пеллет для своей деятельности надежна, поскольку им можно управлять в любое время, когда вам захочется. Это связано с тем, что во время работы не требуется помощь других людей, что является лучшим выбором для тех, кто хотел бы работать в качестве рабочих на своих фермах.

(2) Имеет регулируемую степень сжатия.

Машина для производства древесных гранул для линии производства древесных гранул производительностью 2 тонны в час была изготовлена ​​таким образом, что ее можно регулировать для различных размеров. Это важно, потому что можно получить сжатые материалы различных размеров. Это помогает убедиться, что лучшие материалы получены в соответствии с индивидуальным спросом.

(3)Имеет сцепление и ускорительно-тормозное устройство.

Это важно, потому что машина для производства топливных пеллет из биомассы по лучшей цене сможет вписаться в различные обстоятельства, которым они подвергаются. Муфта может использоваться для переключения передач машины из одного положения в другое в соответствии с требуемой производительностью, в которой она работает. изменение скорости во время его работы. Это связано с тем, что в другое время от них потребуется увеличить или уменьшить скорость.

(4) Низкая стоимость обслуживания.

Сумма денег, необходимая для обслуживания машины для производства древесных гранул хорошего качества, намного ниже, чем у любой другой машины. Это так, потому что можно легко найти техника для ремонта или самостоятельно, когда он сломался. Это потому, что машина не состоит из сложных процедур, которые требуют специалиста для ее ремонта.

(5) Это портативная и простая конструкция.

Пресс-пресс для древесных гранул для простой в обращении линии по производству древесных гранул из биомассы со стабильной производительностью 5 тонн в час можно легко перемещать из одного положения в другое. Это делает человека в удобном положении, когда он хочет его использовать, так как его можно легко перенести из одного места в другое. Это также простая конструкция, не состоящая из сложных материалов, для работы с которой всегда нужен специалист. Это важно, потому что машиной может управлять любой, кто заинтересован в ее использовании.

(6) Имеет видимую конструкцию камеры.

Работу гранулятора для высокодоходной линии древесных гранул производительностью 5 тонн в час можно легко увидеть. Это важно, потому что можно легко определить проблему, когда она возникает, и решить ее немедленно, чтобы избежать гораздо больше осложнений от дальнейшего роста. Это помогает сделать машину более эффективной при использовании, поскольку ее можно легко отремонтировать при возникновении любой механической проблемы.

Машина для производства древесных гранул из сосновой биомассы со стабильной производительностью для биотопливных гранул

3.Китайская фабрика поставляет 5 тонн в час по индивидуальному заказу линии производства древесных гранул из биомассы, процесс производства топливных пеллет

Как сделать древесные пеллеты шаг за шагом? Изготовление пеллет проходит следующие этапы.

(1)Шаг 1: измельчение древесины с помощью промышленные измельчители древесины

Это влечет за собой обработку использованных материалов для обеспечения требуемых размеров, которые считаются менее 6 мм.

(2)Шаг 2: Скрининг

Вы должны просеять сырье, чтобы убедиться, что в нем нет примесей, таких как металлы, камни и другие примеси.

(3) Шаг 3: Сушка сырья

Вы должны высушить сырье, используя роторная сушилка для биомассы с высокой эффективностью сушки для древесной щепы когда у вас есть стандартный завод по производству древесных гранул. Это важно для обеспечения необходимого содержания влаги в сырье для работы завода по производству древесных гранул.

(4)Шаг 4: Гранулирование

Затем вам нужно будет протолкнуть гранулы с требуемой влажностью и нужным размером через отверстие матрицы. разумный дизайн ce кольцевая матрица древесных гранул с большим давлением. Высокое давление необходимо для экструзии горячих и мягких гранул.

(5)Шаг 5: Охлаждение

Вы должны охладить горячие гранулы, чтобы они затвердели и укрепились с помощью воздушного охлаждения.

(6)Шаг 6: Упаковка

Затем отвержденные и усиленные гранулы можно упаковать для защиты и обеспечения удобства при распределении.

(7)Шаг 7: Хранение и распространение

Пеллеты следует хранить в сухих условиях в бункерах, контейнерах или резервуарах. Вы можете легко развозить упакованные пеллеты оптом, используя грузовики и другие транспортные средства.

Машина для производства древесной стружки хорошего качества для завода по производству пеллет

【Похожие случаи】

Китайская профессиональная разумная планировка новой технологии 5 т / ч линии древесных гранул в Австрии

(1) Основное оборудование: барабанная дробилка древесины (30 кВт), молотковая дробилка древесины (75 кВт), импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром (11 кВт), электрический шкаф управления, классификатор с вибрационным ситом (1.5 кВт), европейское оборудование для обработки древесных гранул ( 37 кВт), противоточный охладитель гранул (0.75 кВт), роторная сушилка, автоматическая система упаковки (3 кВт).

(2).Стоимость этого завода по производству древесных гранул мощностью 5 тонн в час под ключ для древесной стружки и опилок: Около 400000 долларов США.

Когда люди ищут древесные грануляторы для завода по производству древесных гранул мощностью 5 тонн в час, большинство людей все еще ищут "Машина для производства древесных гранул хорошего качества в Китае", лишь немногие люди будут искать в Интернете "производитель древесных гранул, технология европейского производства", "машина для производства древесных гранул, сделанная в Германии для продажи в Интернете", "машина для производства древесных гранул, сделанная в Великобритании для продажи", "продается ли в Канаде производство древесных гранул". машина», «могу ли я купить машину для производства древесных гранул в Ирландии», «пеллетайзер для древесины из Индонезии» и т. д. Полнота обрабатывающей промышленности Китая определяет абсолютное преимущество китайской техники с точки зрения цены, и она прошла сертификацию CE, качество гарантировано, а послепродажное обслуживание идеальное.Если вы хотите купить Китайская фабрика напрямую предлагает машину для производства древесных гранул с кольцевой матрицей. or построить линию по производству древесных гранул с лучшим дизайном мощностью 5 т / ч для энергетических гранул., пожалуйста, свяжитесь с Richi Машины подробнее.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Плавающая машина для кормления рыб
Плавающая машина для кормления рыб Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали Страна: Сомали
Производительность: 5-6 т / ч
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 100 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Ring die biomass industrial wood pellet machine for 5 ton per hour wood pellet plant project

2020-11-11

China hot sell good quality wood pellet machine for sale

1.Ring die biomass industrial wood pellet machine for 5 ton per hour wood pellet plant project

(1) Parameters of hot selling ring die wood pellet mill for factory supply 5 ton per hour customized biomass wood pellet line project

Technical Parameters

Model MZLH320 MZLH350  MZLH420 MZLH520 MZLH768 MZLH858
Anti-caking Feeder Power 1.5KW 1.5KW 1.5KW 2.2KW 3KW 3KW
Forced Feeder Power 0.55KW 0.55KW 0.55KW 0.75KW 1KW 1KW
Wood Pellet Machine Power 37KW 55KW 110KW 160KW 250KW 280KW
Capacity(wood sawdust,biomass) 300-400KG/H 500-700KG/H 1.0-1.2 T/H 2.0-2.5 T/H 2.5-4 T/H 3-4.5 T/H
Capacity(grass,straw) 600-800KG/H 800-1000KG/H 1.5-2 T/H 3-4 T/H 5-7 T/H 8-10 T/H
Capacity(organic fertilizer) 1-2 T/H 3-4 T/H 5-6 T/H 7-8 T/H 9-10 T/H 10-12 T/H
Final Pellet 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Weight(KG) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Dimension(mm) 2200*900*1300 2500*1100*1600 2800*1150*1730 3000*1260*1860 3300*1500*2000 3500*1600*2180

(2)Price of ce ring die wood pellet making machine for good quality 5 ton per hour wood pellet line

How much does a wood pellet making machine cost?How expensive is a wood pellet mill?Best price of wood pelletizer machines for a 5 tph completely wood pellet production line is 90000USD-150000USD(Including two set of 520 ring die wood pellet processing machines or determined by customer needs and site size).

China supplier offer wood pellet machine price

2. Benefits of wood sawdust pellet making mill for 5t/h biomass wood pellet line

There has been a lot of concern when it comes to manufacture of the pellets. This is because of the various that of machines that are used during the manufacturing of these pellets. Most of them in the past have been seen as among the machines that pollute the environment this has led to the development of those that are environmental friendly and do not have any environmental pollution. The following are the benefits of wood pellet produce machine.

(1)Reliable continuous operation.

The ability of the wood pellet production equipment to be used for its activities is reliable since one can be able to operate it any time that one feels. This is because one does not require any assistance from other people during its operation which is the best choice for those who would like to employ themselves as the workers in their farms.

(2)Has adjustable compression rate.

The wood pellet manufacturing machine for 2 ton per hour wood pellet production line has been made in a way that it can be adjusted to various sizes. This is important because one can be able to get various sizes of materials that have been compressed. This helps one to make sure that the best materials are got according to the demand of the individual.

(3)Has a clutch and accelerating- decelerating device.

This is important because the best price ce biomass fuel pellet making machine will be able to fit into various circumstances that are subjected to. The clutch is able to be used to change the gears of the machine from one position to another according the required capacity that it is subjected to work in. on the other hand it has accelerating-decelerating device because of the different times that there will be a change of speed during its operations. This is so because at other times they will be required to increase or reduce the speed.

(4)Low maintenance cost.

The amount of money that is required to maintain the good quality wood pellet mill machine is much lower than any other machine. This is so because one is able to easily acquire the technician to do the repairmen or by it by self when broken down. This is because the machine is not made up of complicated procedures that require a specialist to repair it.

(5)It is a portable and simple structure.

The wood pellet press machine for easy to handle 5 TPH stable performance biomass wood pellet production line is able to be transferred from one position to another with a lot of ease. This makes one to be in a comfortable position when wants to use it as it can be easily transferred from one place to another. It is also simple structure that is not made up of complicated materials that always need a specialist to operate. This is important because the machine can be operated by anyone interested in using it.

(6)Has visible chamber design.

The working of the wood pelletizer machine for high return 5 tph wood pellet line can be easily viewed. This is important because one can be able to easily identify a problem when it arises and solves it immediately to avoid much more complications from a rising further. This helps to make the machine more efficient when being used as it can be repaired easily when faced with any mechanical problem.

stable performance pine biomass wood pellet machine for bio fuel pellets

3.China factory supply 5 ton per hour customized biomass wood pellet line project fuel pellets production process

How To Make Wood Pellets Step By Step?The making of the pellets undergoes the following steps.

(1)Step 1: chipping of the woods using the industrial wood shredders chipper

This entails processing of the used to ensure they have required sizes that is considered to be less than 6mm.

(2)Step 2: Screening

You should screen the raw materials to ensure they have no impurities such as metals, stones, and other impurities.

(3)Step 3: Drying of the raw materials

You should dry the raw materials using the high drying efficiency biomass rotary dryer for wood chips when you have a standard wood pellet plant. This is essential in ensuring the raw materials have the required moisture content for the working of the wood pellet mill.

(4)Step 4: Pelletizing

You will then be expected to force the pellets with the required moisture content and the proper size through the die hole of the reasonable design ce ring die wood pellet machines with great pressure. The high pressure is essential in extruding hot and softer pellets.

(5)Step 5: Cooling

You should cool the hot pellets to ensure that they get hardened and strengthened using air cooling.

(6)Step 6: Packaging

The hardened and strengthened pellets can then be packaged for protection and to ensure convenience during distribution.

(7)Step 7: Storage and distribution

You should store the pellets in dry conditions in silos, containers or tanks. You can easily distribute the packaged pellets in bulk using trucks and other vehicles.

good quality wood chips pellet machine for pellet plant

【Related cases】

China professional reasonable layout new technology 5t/h wood pellet line in Austria

(1)Main equipment:drum wood chipper machine(30kw),wood hammer mill crusher(75kw),box cylinder pulse dust remover(11kw),electric control cabinet,vibrating screen classifier(1.5kw),Europe use wood pellet processing machinery(37kw),counter-flow pellet cooler(0.75kw),rotary dryer,automatic bagging system(3kw).

(2).Cost of this 5TPH Turnkey Wood Pellet Plant For Wood Shavings And Sawdust:Around 400000USD.

When people are looking for wood pelletizers for 5tph wood pellet making plant, most people are still looking for "China hot sell good quality wood pellet machine for sale", only a few people will search the Internet for "wood pelletizer technology europe manufacturer", "wood pellet machine made in germany for sale online","wood pellet mill machine made in uk for sale","does canadian sell wood pellet making machine","were can i buy a wood pellet machine in ireland","wood pelletizer from indonesia", etc. The completeness of China's manufacturing industry determines the absolute advantage of China's machinery in terms of price, and it has passed CE certification, quality is guaranteed, and after-sales service is perfect. If you want to buy a China factory directly offered ring die wood pellet machine or build a 5t/h best design wood pellet production line for energy pellets, please contact Richi Machinery for details.

Products Recommended
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Rotary Dryer
Rotary Dryer Capacity : -
Power : -
Success Stories
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China Country : Hong Kong,China
Capacity: 3-4T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: