RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

кольцо 5T/H умирает машина лепешки питания поголовья птицы для 5 тонн в линию Prodution питания часа

2020-09-14 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

С продвижением и популяризацией искусственных комбикормов в животноводстве, основные моменты Машина для производства пеллет для корма для скота с кольцевой матрицей 5 т / ч постепенно становится все более и более заметным, машина для производства пеллет обеспечивает мощную движущую силу для развития птицеводства и животноводства, поэтому все больше фермеров покупают машину для производства пеллет мощностью 5 т / ч для самостоятельного производства пеллетного корма.

Высококачественный корм для животных CE Pellet Machine

1.Почему выбирают 5 тонн в машину лепешки питания поголовья птицы часа для завода комбикормового завода 5Т/Х ?

Во время производства гранул для корма для кур и свиней для домашнего скота в машину для измельчения кормов для домашнего скота производительностью 5 т / ч добавляют некоторые добавки, чтобы уменьшить потери питательных веществ, убивая при этом патогенные микроорганизмы и паразиты, тем самым обеспечивая качество корма. Поскольку машина для переработки кормов для домашних животных обрабатывает высококачественные гранулированные корма, подходящие для средних и мелких животноводческих ферм, животноводческих ферм, птицефабрик и индивидуальных ферм, становится идеальным оборудованием для производства кормов для животных.

2. Параметр фрезерной машины для производства пеллет с кольцевой матрицей, производительностью 5 тонн в час.

Модель:SZLH350

Емкость (т/ч): 5-7

Мощность главного двигателя (кВт): 55

Мощность двигателя питателя (кВт): 1.5

Мощность кондиционера (кВт): 3

Диаметр кольцевой матрицы (мм): 350

Окончательная лепешка (мм): 2 ~ 12

3. Полезно для кормления и профилактики заболеваний домашнего скота

При производстве кормовых гранул для животных 5 тонн в час оборудование для обработки гранул корма для домашних животных с кольцевой матрицей клейстеризует крахмал смешанных порошкообразных материалов, придавая прессованным гранулам определенный аромат, повышая вкусовые качества гранулированного корма и стимулируя аппетит животных. Было измерено, что домашний скот увеличивает потребление пищи на 10-15%, скармливая гранулированный корм после отверждения, в то время как во время прессования кратковременная высокая температура, достигающая 70 ℃-100 ℃ в машине для кормления домашней птицы, убивает большой часть паразитарных яйцеклеток и патогенных микроорганизмов, что, по-видимому, снижает вероятность заболевания животных. Установлено, что у сельскохозяйственных животных, которых кормят гранулированным кормом, реже наблюдается дизентерия, стоматит, аллотриофагия. Кроме того, гранулированный корм характеризуется однородным составом, аккуратным внешним видом, гладкой поверхностью, высокой плотностью, регулируемой длиной от 5 до 20 мм и диаметром от 1.5 до 6 мм (необходима замена матрицы), простотой хранения и транспортировки.

Подробнее о:

(1)Производственная линия по производству кормовых гранул для птицы 5т/ч

(2)5T/HLЗавод по производству комбикормов для скота

3. Полезно для лучшего усвоения пищи

При скармливании гранулированных кормов животные пережевывают их дольше, давая корму достаточно времени для смешивания со слюной, стимулируя моторику кишечника, тем самым улучшая усвояемость гранулированных кормов. Когда работает гранулятор для переработки кормов для скота, птицы, 5 т / ч, активность фермента становится сильной, и вещества, содержащиеся в бобах и злаках, которые останавливают переваривание и усвоение пищи, будут пассивированы, что будет полезно для пищеварительной системы. животные.

4. Все более совершенная машина для производства кормов для домашних птиц.

В течение нескольких лет разработки технология производства кормов для животных в кормовой промышленности постоянно совершенствовалась. И как снизить стоимость корма и удовлетворить все виды потребностей в кормах для скота и птицы, стало первой проблемой, которую необходимо решить для огромного числа фермеров и производителей кормов. Технология биохимических белковых кормов из соломы заключается в размягчении лигнина внутри сельскохозяйственных соломинок путем измельчения, ферментации, гранулирования и т. д., что разлагает сырой белок, сырую клетчатку и сырой жир на вещества, которые легко усваиваются животными. В то же время при брожении образуется большое количество микопротеина, который после ферментации становится мягким и сладким.

А обработка гранул увеличивает вкусовые качества скота, средний уровень сырого протеина, аминокислот увеличивается до 40.6% и 95.8%, аргинин, цистин, гистидин увеличиваются на большие проценты, содержание сахара и жира также увеличивается, производя витамин B, D и E и т. д. и фактор роста. При смешивании с другими материалами полный корм будет перерабатываться в гранулированный корм с богатым питанием через гранулятор, увеличивая потребление корма для скота, поэтому животные растут быстрее. Снижаются инвестиционные затраты на зерно (питательная ценность тонны соломы равна 270 кг гранулированного корма), снижаются затраты на корма, а доходы фермеров увеличиваются.

5. Машина для производства пеллет для корма для скота с кольцевой матрицей 5 т / ч по цене производителя

5 т / ч заводская цена в Китае на полную машину для производства гранул для корма для животных и птицы составляет около 20000–25000.

Подробнее о Горячая продажа скота и птицы корма кольцо Die Pellet Mill, пожалуйста, свяжитесь с Richi Машинерия!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Высокоэффективный смеситель кормов
Высокоэффективный смеситель кормов Вместимость: 1500 кг/партия
Мощность: 30 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Машина для производства кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч на Мадагаскаре
Машина для производства кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч на Мадагаскаре Страна : Мадагаскар
Производительность: 1-2 т / ч
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

5T/H Ring Die Poultry Livestock Feed Pellet Machine For 5 Ton Per Hour Feed Prodution Line

2020-09-14

With the promotion and popularization artificial compounding feed in the animal husbandry, the highlights of 5t/h ring die poultry livestock feed pellet making machine has become more and more visible gradually, pellet machine brings strong driving force for the development of poultry and livestock, thus continuously increasing farmers buy the 5t/h pellet making machine to produce pellet feed by themselves.

High quality CE Pellet Machine Animal Feed

1.Why Choose 5 Ton Per Hour Poultry Livestock Feed Pellet Machine For 5T/H Feed Mill Plant ?

During the poultry livestock chicken pig pellet feed production, some additive medicine are put into the 5t/h poultry livestock feed pellet milling machine to reduce the nutrition loss, meanwhile killing the pathogenic microorganism and parasite, thus ensuring the feed quality. Because the poultry livstock feed pellet processing machine processes high quality pellet feed, suitable for middle and small scale animal livestock poultry feed pellet making plant, livestock farms, poultry farms and individual farm, becoming the ideal equipment for the farmers to produce animal feed.

2.Parameter Of 5 Ton Per Hour Ring Die Livestock Feed Pellet Milling Machine

Model:SZLH350

Capacity(TPH):5-7

Main Motor Power(kw):55

Feeder Motor Power(kw):1.5

Conditioner Power(kw):3

Dia.of Ring Die(mm):350

Final Pellet(mm):2~12

3.Helpful for Feeding and Disease Prevention of Livestock Animal

During the animal feed pellet production, 5 ton per hour ring die livestock poultry feed pellet processing equipment gelatinizes the starch of the mixed powder materials, making the pressed pellets possessing of certain fragrance, increasing the palatability of pellet feed and stimulate the appetite of animals. It is measured that the livestock animals increase food intake by 10-15% by feeding the pellet feed after curing , meanwhile during the pressing processing, short-period high temperature reaching to 70℃-100℃ in the livestock poultry feed machine kills a big part of parasitic ovum and pathogenic microorganism, apparently reducing the probability of animals being sick. It has been found that the livestock animals fed with pellet feed have less dysentery, stomatitis, and allotriophagia. Additionally, pellet feed is featured with uniform composition, tidy appearance, smooth surface, high density, adjustable length between 5-20mm and diameter between 1.5-6mm (needing to replace the die), easy to store and transport.

More Details About:

(1)5T/H Poultry Feed Pellet Prodution Processing Line

(2)5T/HLivestock Feed Pellet Manufacturing Plant

3.Helpful for Better Nutrition Absorption

When feeding animal pellet feed, animals chew them for longer time, giving the feed enough time to mix with saliva, stimulating intestinal motility, thus improving the nutrition digestibility of pellet feed. When 5t/h livestock poultry animal feed processing pellet machine works, the activity of the enzyme becomes strong, and the matters involved in the beans and cereals which stops the nutrition digestion and absorption will be passivated, that will be beneficial to the digestive system of the animals.

4.Increasingly Improved Livestock Poultry Feed Pellet Producing Machine

Through several years of developing, the animal feed producing technology of the livestock feed industry has been increasingly improving. And how to reduce feed cost and satisfy all sorts of livestock and poultry nutrition demand has become the first problem to be solved for the vast number of farmers and the feed industry. Straw biochemical protein feed technology is to soften the lignin inside of the agricultural straws through crushing, fermenting and pelleting etc. which degrades crude protein, crude fiber and crude fat into matters that is easy to be digested by animals. At the same time, a big amount of mycoprotein will be produced in the fermentation, becoming soft and sweet after fermentation.

And pelleting processing increases the palatability of livestock, the average level of crude protein, amino acid will increase to 40.6% and 95.8%, arginine, cystine, histidine increase by big percentages, sugar and fat content will increase too, producing the Vitamin B,D and E etc and growing factor. When mixed with the other materials, complete feed will be processed into pellet feed with rich nutrition through pellet machine, increasing the food intake for livestock, thus the animals grow faster. Grain investment cost is reduced (the nutrition value per ton of straws equals to 270 kg of pellet feed), feed cost is reduced, while the incomes of farmers is increased.

5. 5T/H ring die poultry livestock feed pellet making machine with manufacturer price

5T/H China factory price of complete animal feed pellet mill machine for livstock and poultry is around 20000-25000.

About more information of Hot Sale Livestock and Poultry Feed Ring Die Pellet Mill, please contact Richi Machienry!

Products Recommended
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Success Stories
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand Country : Thailand
Capacity: 3-5T/H
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar Country : Qatar
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: